WORLD OF WARCRAFT

Тема: Различная информация о Diablo IV из интервью и трансляций с разработчиками #2  (Прочитано 15728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44365



Во время трансляции с BlizzCon 2019 стример Rhykker сумел не только поиграть в демо-версию Diablo IV, но и расспросить Дэвида Кима, одного из ведущих дизайнеров игры, насчет разных интересных моментов. В этой теме далее вкратце описаны основные моменты из этой беседы.:cut:

Предметы
  • Предметы эпохального уровня - лучшие в игре.
    • 4 легендарных усиления в каждом предмете такого уровня.
    • Можно носить только один такой предмет.
  • Базовыми характеристиками являются атака и защита, у них есть много модификаторов (не будет показателей силы, ловкости и т.д).
  • Вы сможете получить более мощные версии одних и тех же предметов, дойдя до самого сложного финального контента.
  • Азартные игры с золотом вернулись, вы сможете получить одни из лучших предметов, а золото станет вновь ценным.
  • Камни можно будет вставить в кольца, но они будут иметь только утилитарные усиления (то есть бонус к поиску золота/предметов и т.д).
  • Будут другие улучшения, например те же способность находить больше золота или предметов, но это будут “сторонние” улучшения, они могут появиться вне зависимости от наличия других улучшений.
  • Ничего еще не решено полностью, но ячейка брони для наплечника удалена, по крайней мере сейчас, так что теперь комплекты идут без этой ячейки.
  • Возможно будет так, что в игре на максимальном уровне вы сможете получить навыки от других классов. Например, через легендарные предметы. Но это не будет частым явлением.
  • Алчные гоблины вернутся! 
Навыки
  • Разные магические стихии работают по своему: молнии волшебницы очень краткосрочные, а навыки друида, связанные со штормом - долгие, он использует другие заклинания, пока активны “штормовые” навыки. 
  • Возможность варьировать свой арсенал дает больше свободы игрокам, которые будут играть за варвара. Они смогут использовать двуручное оружие или два одноручных. К их выбору будут привязаны некоторые способности.
  • Сокращение времени действия в случае применения нескольких способностей контроля подряд не будет возвращено, потому способности по типу “Неудержимый” станут очень важными. 
  • Вы сможете сбросить таланты, но нельзя сбросить навыки.
Социальные функции
  • В игре будет масштабирование уровней, так что вы сможете играть со своими друзьями, не взирая на разницу уровней, но цель заключается в том, что игроки должны чувствовать, что их мощь растёт. 
  • Появится банк для кланов, будет добавлено еще больше социальных функций.
  • Таблица лидеров среди друзей.
  • Сюжетную кампанию игроки будут проходить исключительно в одиночку.
  • Групповой режим и одиночный должны быть сбалансированы в плане наград, но если этот баланс не будет найден, то уклон будет сделан на групповую игру.
Разное
  • Штраф за смерть:
    • Появляетесь на последней контрольной точке.
    • С вас упадет куча золота, которую вы должны подобрать.
  • Максимальный уровень - 40.
  • В игре будут присутствовать кинематографические сцены (похожие на ту, что была показана в демо-версии, но сфокусированные на действии).
  • Появится поддержка контроллера для ПК-версии.
  • Вы сможете лучше подготовиться к подземельям с ключами, чем к великим порталам, так как будете заранее знать, какой вид врагов будет вам противостоять, какие модификаторы там будут действовать и как они повлияют на подземелье.
  • Hardcore-режим вернется в игру. 
  • Изучается возможность введения специфических PvP-режимов, а также смешанного PvP+PvE-режима.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 17:10:45 by Wishko »

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Так, это все здорово, но куда важнее вот что: куда кидать деньги(в монитор не работает) и дата релиза

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Опять они наступают на те же грабли.. итемизация снова хуже чем в д2. Хотя мб игра и задумывается как казуалочка для консолек... :facepalm:

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Так, это все здорово, но куда важнее вот что: куда кидать деньги(в монитор не работает) и дата релиза
Ну я бросаю в монитор, тоже не действует) Есть вариант сделать банковский перевод, на счет Близзов)
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Ещё DLC будут и микротранзакции (внешка вроде)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Опять они наступают на те же грабли.. итемизация снова хуже чем в д2. Хотя мб игра и задумывается как казуалочка для консолек... :facepalm:
Всё могут десять раз переделать. Главное, не упороться в тысячи и миллионы.
PS: и чем итемизация в Д2 Лучше?
1) Типа Ловкость давала точность попадания? Не, спасибо. Тыкаться в моба с 5 промахами из 10 ибо не качнул три лишних очка в ловкость на Варваре слишком тупо.
2) Камни? О да, это же так круто, +100500 силы/ловкости/интеллекта.
3) Руны? Так возвращают же. Показали только пару рун. Вполне могут внедрить "легендарные" руны с 3 компонентами (типа 1 условие, 1 действие и 1 ультимативная особенность для твоего умения).
4) Навыки и таланты ещё передлают 10 раз. Но таланты тут для упарывания в одну методику, типа только ледяная сорка, а навыки - их всех можно будет качнуть. В Д2 вообще менять ничего нельзя.

Что ещё скажешь?

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Опять они наступают на те же грабли.. итемизация снова хуже чем в д2. Хотя мб игра и задумывается как казуалочка для консолек... :facepalm:
Всё могут десять раз переделать. Главное, не упороться в тысячи и миллионы.
PS: и чем итемизация в Д2 Лучше?
1) Типа Ловкость давала точность попадания? Не, спасибо. Тыкаться в моба с 5 промахами из 10 ибо не качнул три лишних очка в ловкость на Варваре слишком тупо.
2) Камни? О да, это же так круто, +100500 силы/ловкости/интеллекта.
3) Руны? Так возвращают же. Показали только пару рун. Вполне могут внедрить "легендарные" руны с 3 компонентами (типа 1 условие, 1 действие и 1 ультимативная особенность для твоего умения).
4) Навыки и таланты ещё передлают 10 раз. Но таланты тут для упарывания в одну методику, типа только ледяная сорка, а навыки - их всех можно будет качнуть. В Д2 вообще менять ничего нельзя.

Что ещё скажешь?
Ну да, превращаться всё в два стата - атака и защита - намного лучше. Тут даже домохозяйки разберутся.  Иногда знаете ли интересно включить мозг чтобы понять что предмет делает, зачем он, лучше он или хуже итп. А всё сводится к зелёное  = хорошо, красное = плохо. Итемизация на 5+ ;D

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
Камни можно будет вставить в кольца, но они будут иметь только утилитарные усиления (то есть бонус к поиску золота/предметов и т.д).
и почему было не  сделать камни как в д2?

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Опять они наступают на те же грабли.. итемизация снова хуже чем в д2. Хотя мб игра и задумывается как казуалочка для консолек... :facepalm:
Всё могут десять раз переделать. Главное, не упороться в тысячи и миллионы.
PS: и чем итемизация в Д2 Лучше?
1) Типа Ловкость давала точность попадания? Не, спасибо. Тыкаться в моба с 5 промахами из 10 ибо не качнул три лишних очка в ловкость на Варваре слишком тупо.
2) Камни? О да, это же так круто, +100500 силы/ловкости/интеллекта.
3) Руны? Так возвращают же. Показали только пару рун. Вполне могут внедрить "легендарные" руны с 3 компонентами (типа 1 условие, 1 действие и 1 ультимативная особенность для твоего умения).
4) Навыки и таланты ещё передлают 10 раз. Но таланты тут для упарывания в одну методику, типа только ледяная сорка, а навыки - их всех можно будет качнуть. В Д2 вообще менять ничего нельзя.

Что ещё скажешь?

Вклинюсь про камни, они были довольно забавные: на повышение хар-к (как сказал ты), но помимо были на повышение точности, шанс выпадения редких предметов, урон по нежити, скорости атаки, снижения урона от стрел, снижения магического урона, повышение резистов и тд.
Это то что я вспомнил сейчас только, так что не нужно говорить что камни были не интересными.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Надеюсь на введение рун в их виде из д2 в дополнение к текущей системе.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Опять они наступают на те же грабли.. итемизация снова хуже чем в д2. Хотя мб игра и задумывается как казуалочка для консолек... :facepalm:
Всё могут десять раз переделать. Главное, не упороться в тысячи и миллионы.
PS: и чем итемизация в Д2 Лучше?
1) Типа Ловкость давала точность попадания? Не, спасибо. Тыкаться в моба с 5 промахами из 10 ибо не качнул три лишних очка в ловкость на Варваре слишком тупо.
2) Камни? О да, это же так круто, +100500 силы/ловкости/интеллекта.
3) Руны? Так возвращают же. Показали только пару рун. Вполне могут внедрить "легендарные" руны с 3 компонентами (типа 1 условие, 1 действие и 1 ультимативная особенность для твоего умения).
4) Навыки и таланты ещё передлают 10 раз. Но таланты тут для упарывания в одну методику, типа только ледяная сорка, а навыки - их всех можно будет качнуть. В Д2 вообще менять ничего нельзя.

Что ещё скажешь?
Ну да, превращаться всё в два стата - атака и защита - намного лучше. Тут даже домохозяйки разберутся.  Иногда знаете ли интересно включить мозг чтобы понять что предмет делает, зачем он, лучше он или хуже итп. А всё сводится к зелёное  = хорошо, красное = плохо. Итемизация на 5+ ;D
в д2 такая же беда - качай защиту в 200 и будет тебе счастье, силы обычно на 50 хватает
Вон в торчлайте упоролись по итемам и что? не особо лучше стало - читаешь длинную стену текста в "подробно"
в пое сделали "как в д2" - в итоге куча бесполезных статов по типу "радиус освещения"
Тебе же сказали что будет как в д3 - легендарки и комплекты это ОСНОВА игры - тебе НЕ НУЖНЫ другие итемы, только фулл леги/комплекты и именно их бонусы будут геймплей тебе творить, а не "+50 к силе и +50 к шансу попадания". Это же на поверхности лежит - какая разница сколько итем даёт силы/ловкости если это копейки - будет же парагон, опять у всех будет 100500 основного стата. Вы как будто с луны свалились и вообще не играли в нынешнюю дьяблу, ещё раз повторю - ЛЕГЕНДАРНЫЕ СВОЙСТВА и свойства комплектов будут основными на итемах - по ним и будет геймплей
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

holyslavik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Цитировать
Групповой режим и одиночный должны быть сбалансированы в плане наград, но если этот баланс не будет найден, то уклон будет сделан на групповую игру.

Спасибо, играйте сами в свое ММО...

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Цитировать
Групповой режим и одиночный должны быть сбалансированы в плане наград, но если этот баланс не будет найден, то уклон будет сделан на групповую игру.

Спасибо, играйте сами в свое ММО...
никто у тебя соло игру не забирает - сиди и аутируй в соло
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

holyslavik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Цитировать
Групповой режим и одиночный должны быть сбалансированы в плане наград, но если этот баланс не будет найден, то уклон будет сделан на групповую игру.

Спасибо, играйте сами в свое ММО...
никто у тебя соло игру не забирает - сиди и аутируй в соло

Забирают. если в игре будет контент не доступный для соло игры (условные "рейды")

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Цитировать
Групповой режим и одиночный должны быть сбалансированы в плане наград, но если этот баланс не будет найден, то уклон будет сделан на групповую игру.

Спасибо, играйте сами в свое ММО...
никто у тебя соло игру не забирает - сиди и аутируй в соло


Забирают. если в игре будет контент не доступный для соло игры (условные "рейды")
такого не планируется - говорят лишь что награды могут отличаться, но оно и понятно - в группе растёт сила мобов и награды должны быть увеличены
Ну и в целом я не уверен что можно будет чисто физически (урона и хп хватит) в соло проносить данжи с высокими ключами (если будет уровень у этих ключей)
В любом случае будет несколько сложностей и тебе не обязательно идти на самую последнюю в соло, а потом орать что "СОЛО КОНТЕНТА НЕТ!"
P.S: в вовке рейды чистят и в соло, даже актуальные иногда - так что это как бы не только групповой контент)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

 

закрыть