WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о сплющивании уровней в WoW: Shadowlands  (Прочитано 30458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43929



В World of Warcraft: Shadowlands состоится сплющивание уровней: нынешний 120 превратится в 50, и затем игроки смогут поднять его до максимального 60 в Темных землях. Также будут введены различные улучшения и изменения в систему прокачки, что в итоге позволят игрокам быстрее развиваться, чаще получать награды и более детально вникать в сюжет игры.:cut: Обо всех этих изменениях мы подробно рассказывали в предыдущих материалах:

Дополнительные детали о сплющивании уровней

В интервью с продюсером Майклом Байби и ведущим инженером Патриком Магрудером портал EuroGamer раскрыл некоторые дополнительные детали насчет этих изменений. Вот эти новые моменты:
  • После сплющивания уровней мощь игроков останется прежней, они сохранят все те же возможности, что были до него, все так же смогут проходить устаревший контент и рейды (ради предметов на трансмогрификацию, например). На самом деле они даже станут чуточку сильнее, благодаря дополнительным способностям и иным изменениям.
  • На каждом уровне игроки будут получать какую-либо награду: способность, улучшение для способности, открытие нового контента, чтобы процесс прокачки не казался скучным и бесполезным. Игроки будут ощущать, что каждый уровень по-настоящему важен. Открывающиеся при прокачке возможности будут переформированы, чтобы система была более удобной.
  • Сплющивание уровней состоится в препатче Shadowlands и примерно месяц до выхода дополнения игроки будут иметь 50 уровень, что, забавно, ниже, чем максимальный 60 уровень в WoW Classic.
  • В Shadowlands будут проведены различные изменения классов, не столь крупные, как в Legion, но нацеленные на возвращение уникальности и оригинального духа этих классов. Скорее всего будут проведены изменения талантов и способностей, после которых изменятся подборки (билды) игроков, но пока все в работе и никаких подробностей нет. Могут появиться новые таланты. Некоторые старые таланты могут стать базовыми особенностями классов. Однако сама система талантов останется прежней.
  • Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше. Это создаст приятный темп прохождения контента и получения наград при прокачке.
  • Кроме того, ускорение процесса прокачки позволит сконцентрировать игроков в актуальном контенте, а это означает, что больше игроков смогут заниматься им одновременно вместе.
  • Поскольку весь старый мир будет масштабироваться по 1-50 уровни, игроки смогут свободно, не торопясь и не перерастая по уровню проходить любые, какие им только захочется, локации и сюжеты, ничего не упуская.
  • Во время прокачки с 10 по 50 уровни игроки будут находиться в так называемом "Времени Хроми" (именно Хроми отправляет игроков в путешествие во времени, позволяя масштабировать устаревший контент). На 50 уровне игроки возвращаются в основную временную линию и масштабирование отключается, а весь мир возвращается к фиксированному сплющенному состоянию. Например, во "Времени Хроми" контент Пандарии всегда будет соответствовать вашему уровню в пределах 10-50 уровней, а вне его содержимое этого дополнения будет иметь примерно 35 уровень. Это позволит игрокам, закончившим прокачку в старом мире, без проблем вернуться в него ради каких-то наград, например походов в рейды за вещами для трансмогрификации.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 12:58:39 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Наконец-то, спустя столько-то лет, Близзард поняли, что хватит жадничать ради игрового времени с подписками и задерживать людей на прокачке.
Всякие бонусы к опыту и хитрые способы были, разумеется, но они ни в какое сравнение не идут с ускорением прокачки на 60-70%.
Раз более десятка лет жизни вне капа нет, то и нечего там особо задерживать народ.
Бромгар - Свежеватель Душ

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как себя будут вести себя локации при наличии в них игроков совершенно разных уровней? Под кого будут скалироваться мобы?
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нафига эту Хроми приткнули, оставили бы весь контент на макс. уровне, хоть какой-то смысл в старых рейдах появился бы.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И как себя будут вести себя локации при наличии в них игроков совершенно разных уровней? Под кого будут скалироваться мобы?
Так же как и сейчас - под каждого в отдельности

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как себя будут вести себя локации при наличии в них игроков совершенно разных уровней? Под кого будут скалироваться мобы?
Также, как и сейчас, под каждого отдельно

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нафига эту Хроми приткнули, оставили бы весь контент на макс. уровне, хоть какой-то смысл в старых рейдах появился бы.
Например?
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43929
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?

Никто никого в заблуждение не вводил: прямо сейчас игроки мгновенно получают некоторый уровень за эту услугу, как в ее описании и говорится, и дальше смогут пользоваться ее преимуществами – примерно еще целый год. Новости с BlizzCon можно считать ранним предупреждением насчет того, что в скором времени в этом плане будут изменения и поводом подумать, а стоит ли сейчас покупать эту услугу, если позднее прокачка станет проще. С нынешними темпами до 200 уровня мы доберемся не через 2-3 дополнения, а через все 14-15.

Нафига эту Хроми приткнули, оставили бы весь контент на макс. уровне, хоть какой-то смысл в старых рейдах появился бы.

Это помешает тем, кто не хочет посещать старые рейды/подземелья/локации "как на максимальном уровне", а хочет в одиночку по-быстрому зачищать их ради транспорта, трансмогрификации и иных наград.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 13:14:38 by Wishko »

DoomsdayClock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: ТемныйАллах
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух ты, награда, а почему не транс какой нибудт или золотишко небольшое?

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Прокачка с 1 по 60 в Shadowlands будет требовать на 60-70% меньше времени, чем с 1 по 120 в Battle for Azeroth. Но не в том плане, что игроки будут пролетать 120 уровней за половину времени, а в том, что уровней станет меньше.
Хрен пойми что сказали.

Сказали, что 60 - это меньше, чем 120  :P Примерно на 60-70%, ага))

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:89 (+89 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?
(показать/скрыть)

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
50 брать можно будет за день?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня такой вопрос лохи  :facepalm: которые платили за повышение уровня пони поняли что их ввели в заблуждение, сей час будет сплющивание, а пройдёт 2-3 дополнение потом снова введут до 200 уровня и да, кто-то там писал что у метельцев все прописано до 200 уровня и где эти 200-тые уровни?

Есть отличный от нуля шанс, что в дальнейшем они сохранят эту систему и каждый следующий аддон нас будет откидывать к 50му уровню.

То, что они прилдумали сейчас в теории можно масшбабировать на неограниченное количество аддонов и позволит игре иметь фиксированную прокачку с 0 до капа навсегда.

 

закрыть