WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью LostCodex о сюжете игры с разработчиками Shadowlands на BlizzCon 2019  (Прочитано 13573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Авторы посвященного сюжету World of Warcraft подкаста The Lost Codex взяли интервью у ведущего дизайнера повествования Стива Денузера и технического директора Фрэнка Ковальковски. Само собой, значительная часть вопросов касалась истории дополнения Shadowlands и Темных земель, например, разработчики рассказали, с какими сюжетными линиями и персонажами мы можем столкнуться в новом мире и чем они вдохновлялись при работе над локациями, но также было затронуто и несколько технических вопросов. Читайте пересказ интервью далее.:cut:


Интервью LostCodex о сюжете игры с разработчиками Shadowlands

Что послужило вдохновением для создания новых локаций?
  • Это абсолютно новое место, что-то, чего мы никогда не видели раньше. Также это первое наше проникновение в один из миров, который является основой космоса Warcraft. Разработчики постарались смешать знакомые концепты с совершено новыми местами. Влияние Смерти всегда ощущалось на Азероте, но Shadowlands покажет настоящее первобытное происхождение этого мира. Например, мы узнаем истинное происхождение валь’кир, их историю до того, как они стали частью армии Короля-лича и Одина. Также будет раскрыта история Плети и Малдраккса, узнаем откуда она берет свои силы.
  • Классические изображения смерти из фильмов и книг помогли создать готический стиль Ревендрета. Вся команда разработчиков собиралась вместе и обсуждала различные идеи, затем выбирались самые крутые и добавлялись во вселенную World of Warcraft.
В островных экспедициях использовался продвинутый искусственный интеллект, увидим ли мы его в Shadowlands?
  • Ничего конкретного сказать нельзя, но подобные технологии, после их первого создания, всегда остаются в арсенале разработчиков, и они обязательно воспользуются ими, когда появится для этого подходящая возможность.
  • Островные экспедиции имели две интересных технологии – продвинутый ИИ и процедурно-генерируемое расположение монстров. Последний инструмент серьезно использовался в создании Торгаста.
Возвращаясь к Одину, он отдал свой глаз неизвестной сущности, чтобы получить доступ в Темные земли. Сыграет ли эта сущность свою роль в дополнении?
  • Это одна из историй Shadowlands. По мере развития сюжета мы узнаем много нового о Тюремщике и обнаружим, что у него была группа единомышленников, которая работала с ним в различные моменты нашей истории. Сделка Одина состоялась в интересах Тюремщика, потому что глаз Хранителя открывал ему неизвестные нам, пока что, возможности. Разработчики надеются, что фанаты будут рады увидеть развитие этого сюжета, поэтому не хотят ничего рассказывать раньше времени. Это один из примеров того, что заложенная намного раньше в игре история наконец-то получит свое продолжение.
Благодаря островным экспедициям мы узнали, что Хелия жива. Сыграет ли она свою роль?
  • В своих путешествиях в Темных землях мы узнаем о ее сделке с Сильваной, а также предназначение ее лампы. Это, скорее всего, будет не то, о чем думают фанаты.
Увидим ли мы представителей других планет в Темных землях?
  • Да и нет. С точки зрения сюжета, когда вы попадете в Темные земли, то встретите души смертных неизвестных вам рас. Они будут представлены в виде стандартных бесформенных духов, поэтому, как житель Азерота, не знакомый с существами других неизведанных планет, вы не сможете представить, как они в действительности выглядят. Проходя сюжет, вы узнаете, что Темные земли имеют свою экосистему загробной жизни. Души, которые попали сюда, не просто без дела болтаются, а принимают участие в различных процессах. В Бастионе над душой происходит суд, чтобы определить, достойна ли она того, чтобы эволюционировать в кирию. Другие части Темных земель имеют свои законы и представления о том, что должно происходить с душой.
  • С точки зрения разработчика, одно из самых интересных испытаний в создании этого дополнения – представить загробную жизнь ВСЕХ миров космоса WoW. Миров, которые игрок посещал, о которых доводилось слышать или тех, о существовании которых мы даже не догадывались. Очевидно, когда идет работа с несуществующими мирами, разработчики не могут просто так взять и создать бесконечное количество новых моделей и идей, но они стараются разработать концепты и применить их в истории.
Дикие боги восстанавливаются в Арденвельде. Увидим ли мы знакомые лица, например, Резана?
  • Игроки увидят некоторых из них. К сожалению, разработчики не могли добавить абсолютно всех, но они постарались выбрать наиболее подходящих для истории. Также мы узнаем новое о загробной жизни духов лоа и троллей.
Есть ли в Темных землях свои виды существ?
  • Многие люди думают о Темных землях, как о конце жизни, но в реальности, это разновидность космической силы. Место, подобное Огненным просторам, имеет несколько существ, сделанных из огня, рожденных из огненной магии. Темные земли – мир Смерти, поэтому несколько местных существ также рождены из этой силы.
  • Существа внутри каждой новой зоны будут содействовать цели, которая является важной внутри это территории. Например, совоподобные cтюарды Бастиона – существа Смерти, созданные Темными землями для ухода за областью. В Ревендрете маленькие драгеры подняты из грязи, чтобы послужить этому месту. Если вдруг упадет какое-нибудь дерево и разобьет сотни этих существ, то Темные земли поднимут новых, чтобы они продолжили свою работу.
Аргус Порабощенный назывался титаном Смерти, будет ли он играть свою роль в сюжете, и попадают ли демоны в Темные земли?
  • Демоны являются порождениями Круговерти Пустоты. Обычно, когда демона убивают на Азероте или за пределами его родного мира, он возвращается обратно в Круговерть Пустоты и спустя какое-то время возрождается. Саргерас пытался ускорить этот процесс, используя Аргус как двигатель воскрешения. Схожие принципы применяются для существ из других миров (Тьмы, Света и т.д). Темные земли предназначены специально для смертных.
  • Пылающий Легион по-прежнему возвращается в Круговерть Пустоты, до тех пор, пока они не будут убиты в этом месте, после чего они испытают своего рода «реальную смерть». Но даже в таком случае энергия, из которых сделаны эти существа, сохраняется. Для примера, если стюард, по имени Джо, бегает по Бастиону и внезапно разбивается насмерть, то Джо больше нет, потому что он умер внутри своего родного мира, но энергия остается. Это значит, что в конце концов появится новый стюард – Джеин, и займет место Джо.
Увидим ли мы новые комбинации класс-раса вместе с рыцарями смерти для союзных рас?
  • Ничего конкретного на данный момент. Многие подобные решения основываются на сюжете. Это, конечно, можно сделать, но все зависит от того, нужно ли это и будет ли это иметь смысл. Legion представил гномов-охотников и механических питомцев, потому что это имело смысл и не противоречило сюжету.  В будущем могут появится новые комбинации, но все зависит от места и времени.
Сообщество было в восторге от взаимодействий и диалогов между персонажами в Battle for Azeroth (например, до и после мак’гора Саурфанга). Были ли выучены какие-нибудь уроки и появится ли больше «постой и послушай» моментов в будущем?
  • Разработчики хотят, чтобы было больше диалогов и различных взаимодействий, но игровой процесс – не всегда лучшее место, чтобы сделать это. По сути все началось на Аргусе, когда так много персонажей наконец встретились. Вам действительно хочется увидеть, как эти персонажи будут взаимодействовать друг с другом, и для этого необязательно вводить задания, подобные «принеси 10 хвостиков медведей, а мы будем разговаривать по пути». То, что они сделали на Аргусе и после мак’гора, просто органично вписывалось в происходящее. Комментарии персонажей также будет можно услышать и после поражения Н’Зота.
Будут ли добавлены новые союзные расы в Shadowlands?
  • Союзные расы должны быть допустимы своей тематикой. Очень много рас, с которыми мы столкнулись по ходу Legion и Battle for Azeroth, отлично вписывались, так как были втянуты в войны и требовали помощи. В Shadowlands не будет такого чувства в самом начале. Разработчики будут следить за реакцией игроков на различные расы, но ничего конкретного на запуске дополнения не запланировано.
Полную запись этой беседы смотрите на ролике ниже.

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 20:14:40 by Wishko »

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Вырву из контекста конечно
>Сообщество было в восторге

Оно скорей в неудоумении зачем вообще бфа нужно было делать (как и дренор в принципе)

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вырву из контекста конечно
>Сообщество было в восторге

Оно скорей в неудоумении зачем вообще бфа нужно было делать (как и дренор в принципе)
Это такой эвфемизм выражения "в акуе", видимо.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2311

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вырву из контекста конечно
>Сообщество было в восторге

Оно скорей в неудоумении зачем вообще бфа нужно было делать (как и дренор в принципе)
Ну, они конечно могли просто дать нам Гулдана и сказать вот, прилетел с параллельной вселенной, держите Легион, но как мы видим по шл люди не готовы смириться даже с происхождением какой-то короны, а уж Гулдана с нифига точно не пережили бы. Вот и получается "аддон с разжевыванием"

ZyM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вырву из контекста конечно
>Сообщество было в восторге

Оно скорей в неудоумении зачем вообще бфа нужно было делать (как и дренор в принципе)

Дренор по сути был для одного: разработчикам хотелось показать дренор до его раскола. С этой задачей он в принципе справлялся. Другое дело что все остальное было натянуто (хотя музыка шикарна)

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 593

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочу союзных сов.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Вырву из контекста конечно
>Сообщество было в восторге

Оно скорей в неудоумении зачем вообще бфа нужно было делать (как и дренор в принципе)

Дренор по сути был для одного: разработчикам хотелось показать дренор до его раскола. С этой задачей он в принципе справлялся. Другое дело что все остальное было натянуто (хотя музыка шикарна)
Сам аддон шикарен. Проблема в дальнейшей поддержке. С 6.1 там ничего нового не добавили (только литейку включили), а дальше было Пепе и тупняк. Хотя даже тогда очередь на бг была ~40 секунд (за Орду).
А сейчас, да и в Легионе, сидишь как ебанько и палишь в ссаный таймер, а там - 25 минут :facepalm:

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Коротко "То что мы делаем - круто!"

Прям как в старом анекдоте: "Осталось убедить Ротштльда, а Циля согласна!"

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вырву из контекста конечно
>Сообщество было в восторге

Оно скорей в неудоумении зачем вообще бфа нужно было делать (как и дренор в принципе)
БфА с точки зрения оазвития сюжета имеет огромное значение. А вот дренор, да, не имел, только он и был ради Марти-ГулДана запускающий Легион.

БфА же, по итогу не только является кульминацией для становления сильваны, он закрывает линию раненного мира аддона Легиона, запускает новое становление Тиранды, оформляет Сильвану и в конце концов решает проблему НЗота и там ещёточень и очень многое

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Увидим ли мы представителей других планет в Темных землях?
Да и нет. С точки зрения сюжета, когда вы попадете в Темные земли, то встретите души смертных неизвестных вам рас. Они будут представлены в виде стандартных бесформенных духов, поэтому, как житель Азерота, не знакомый с существами других неизведанных планет, вы не сможете представить, как они в действительности выглядят.

Цитировать
"С точки зрения разработчика, одно из самых интересных испытаний в создании этого дополнения – представить загробную жизнь ВСЕХ миров космоса WoW"

Нипонял. Так это загробная жизнь для всех живых существ со всех планет? И что тогда получается: не так уж мир теней тесно связан с Азеротом и вовсе не является его зеркальным отображением?

Или имеется ввиду, что земля теней / темные земли на других планетах просто устроены аналогическим образом?

Так же до сих пор не понятно: вот те вот 5 локаций - это и есть все загробные земли? (если да, то когда игрок погибает в вов - это вообще что, куда он попадает? Это еще не темные земли? А как же цитата из хроник про Целителей Душ, которые вытаскивают из загробного мира в реальный достойных героев?). Или 5 локаций - это лишь "сердце" загробного мира, в зонах которых происходит активный движ.? Или стоит разграничивать межпланетные темные земли и темные земли твоей родной планеты?) Пока что не понятно...

Цитировать
"вы узнаете, что Темные земли имеют свою экосистему загробной жизни. Души, которые попали сюда, не просто без дела болтаются, а принимают участие в различных процессах"
Больше ретконов богу ретконов.

Цитировать
Дикие боги восстанавливаются в Арденвельде.
Разве они не в Изумрудный Сон попадают после смерти? ВТФ?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 00:00:18 by sergeybvs »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, они конечно могли просто дать нам Гулдана и сказать вот, прилетел с параллельной вселенной, держите Легион, но как мы видим по шл люди не готовы смириться даже с происхождением какой-то короны, а уж Гулдана с нифига точно не пережили бы. Вот и получается "аддон с разжевыванием"
Последствия ВоД:
1) Уныние Тралла
2) Слив Гарроша после поражения
3) Пиар Кадгара
4) Смерть Адмирала Тейлора
5) Ересь Корданы
6) Появление в Легионе Гулдана
7) Куча всякого бесполезного реткона для прошлого оригинального Дренора, "бессмертие" Архи и прочее, прочее.
8) Смерть Мараада.
9) Какие-то орки, пришедшие откуда-то и зачем-то в когда-то.
Без чего из этого игроки не смогли бы прожить и не смогли бы принять сюжет Легиона? На роль призывателя/воскресителя любой лок использованный в Оплоте бы подошел, как вариант Чернодрев. Сдаётся мне после заявлений о концепте Легиона после панд (привет глюки Гневиона) сюжет ВоД тупо свернули и подогнали под эту идею, а мостиком выбрали Гулдана.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все интервью сходятся в одно
Не будет того, не будет этого, зато будет загробный мир, и вы его обязаны любить.
Они грядут

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же до сих пор не понятно: вот те вот 5 локаций - это и есть все загробные земли? (если да, то когда игрок погибает в вов - это вообще что, куда он попадает? Это еще не темные земли? А как же цитата из хроник про Целителей Душ, которые вытаскивают из загробного мира в реальный достойных героев?). Или 5 локаций - это лишь "сердце" загробного мира, в зонах которых происходит активный движ.? Или стоит разграничивать межпланетные темные земли и темные земли твоей родной планеты?) Пока что не понятно...
Еще в первый день Близзкона сказали, что это лишь часть Тёмных Земель, просто основная. Есть локации поменьше (и я так понял есть и маленькие ковенанты), которые просто не будут доступны в игре. А в чем проблема цитаты из Хроник? Максимум тут из реткона, что в перерождении теперь заведует Арденвельд, хотя при этом всё те же валь'киры и целители душ из Кириан.

А так да, это реткон. Раньше в игре 4 раза показывали Тёмные Земли:
- душа игрока бежит к телу (что со времён классики есть)
- квест дк на коня в стартовой локации
- цепочка Азурегоса, влюбившегося в целительницу душ в Катаклизме
- квесты про мир теней в Дреноре в Пиках Арака (уже тут можно заметить, что Тёмные Земли не часть только Азерота)
Выглядели все эти части как копии Азерота\Дренора, а не новые локации. Но стало даже лучше.

Цитировать
"вы узнаете, что Темные земли имеют свою экосистему загробной жизни. Души, которые попали сюда, не просто без дела болтаются, а принимают участие в различных процессах"
Больше ретконов богу ретконов.
В чём тут проблема? Как раз таки это наоборот продвижение в раскрытии. Раньше, например, в основном про "предков" орков такое говорилось. Например, в цепочке Ошугуна в Дреноре.

Цитировать
Дикие боги восстанавливаются в Арденвельде.
Разве они не в Изумрудный Сон попадают после смерти? ВТФ?
Вот тут да, чистый реткон, причем вроде ещё вчера ходили на Ксавия в Изумрудный Сон и качали ферала.

БфА же, по итогу не только является кульминацией для становления сильваны, он закрывает линию раненного мира аддона Легиона, запускает новое становление Тиранды, оформляет Сильвану и в конце концов решает проблему НЗота и там ещёточень и очень многое
А в Дреноре у нас Кадгара раскрыли, Тралла раскрыли, Велена нормального показали, раскрыли араккоа и ветку Сете. И очень многое другое. И, не считая Кадгара, эти ветки были уже давно. БФА же ничего нового в Сильване не показал, как и в Тиранде. Проблему раны мира еще не решили. Проблема Н'Зота? Ну вон в квестах Магни в цепочке с Аргуса в Ульдуаре Йогг'Сарон вещал. Остальные сюжеты в БФА слиты похлеще Дренора. Это не говоря уже о военной кампании.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же до сих пор не понятно: вот те вот 5 локаций - это и есть все загробные земли? (если да, то когда игрок погибает в вов - это вообще что, куда он попадает? Это еще не темные земли? А как же цитата из хроник про Целителей Душ, которые вытаскивают из загробного мира в реальный достойных героев?). Или 5 локаций - это лишь "сердце" загробного мира, в зонах которых происходит активный движ.? Или стоит разграничивать межпланетные темные земли и темные земли твоей родной планеты?) Пока что не понятно...
Еще в первый день Близзкона сказали, что это лишь часть Тёмных Земель, просто основная. Есть локации поменьше (и я так понял есть и маленькие ковенанты), которые просто не будут доступны в игре. А в чем проблема цитаты из Хроник? Максимум тут из реткона, что в перерождении теперь заведует Арденвельд, хотя при этом всё те же валь'киры и целители душ из Кириан.

А так да, это реткон. Раньше в игре 4 раза показывали Тёмные Земли:
- душа игрока бежит к телу (что со времён классики есть)
- квест дк на коня в стартовой локации
- цепочка Азурегоса, влюбившегося в целительницу душ в Катаклизме
- квесты про мир теней в Дреноре в Пиках Арака (уже тут можно заметить, что Тёмные Земли не часть только Азерота)
Выглядели все эти части как копии Азерота\Дренора, а не новые локации. Но стало даже лучше.

Цитировать
"вы узнаете, что Темные земли имеют свою экосистему загробной жизни. Души, которые попали сюда, не просто без дела болтаются, а принимают участие в различных процессах"
Больше ретконов богу ретконов.
В чём тут проблема? Как раз таки это наоборот продвижение в раскрытии. Раньше, например, в основном про "предков" орков такое говорилось. Например, в цепочке Ошугуна в Дреноре.

Цитировать
Дикие боги восстанавливаются в Арденвельде.
Разве они не в Изумрудный Сон попадают после смерти? ВТФ?
Вот тут да, чистый реткон, причем вроде ещё вчера ходили на Ксавия в Изумрудный Сон и качали ферала.

БфА же, по итогу не только является кульминацией для становления сильваны, он закрывает линию раненного мира аддона Легиона, запускает новое становление Тиранды, оформляет Сильвану и в конце концов решает проблему НЗота и там ещёточень и очень многое
А в Дреноре у нас Кадгара раскрыли, Тралла раскрыли, Велена нормального показали, раскрыли араккоа и ветку Сете. И очень многое другое. И, не считая Кадгара, эти ветки были уже давно. БФА же ничего нового в Сильване не показал, как и в Тиранде. Проблему раны мира еще не решили. Проблема Н'Зота? Ну вон в квестах Магни в цепочке с Аргуса в Ульдуаре Йогг'Сарон вещал. Остальные сюжеты в БФА слиты похлеще Дренора. Это не говоря уже о военной кампании.
"Еще в первый день Близзкона сказали, что это лишь часть Тёмных Земель" - как то упустил. Спс за инфу.

"А в чем проблема цитаты из Хроник?" - в том, что это была явная отсылка на смерть игроков в вов. Никакие ковенанты к нашему воскрешению не причастны; Цельтели Душ - это часть Валькир, ранее сотворенных Одином.

"Выглядели все эти части как копии Азерота\Дренора, а не новые локации. Но стало даже лучше" - я не против концепции ковенантов, если ее грамотно вписать в уже имеющуюся (что бы по итогу не было противоречий). Так например, ковенанты могли бы занять лишь толику имеющегося загробного пространства, в которой они направили аниму на воссоздание обилия жизни. А наш мир теней, который мы наблюдали многократно в вов - никуда не делался, попросту там отсутствуют ковенанты с их анимой.

Я лишь надеюсь, что зеркальное отображение Азерота (цитирую хроники) никуда не подевались и до сих пор это есть канон. Иначе беготня к трупу окажется жалким игромехом. А хроники действительно, спустя еще 4-6 дополнений окончательно устареют и обесценятся. Информация из них будет столь же актуальна, как сегодня третий варкрафт.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 01:44:43 by sergeybvs »

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно было бы узнать, имеют ли Тёмные Земли свою альт-версию или они едины для всех пространственно-временных потоков?

 

закрыть