WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с дизайнером Джо Шели и продюсером Тифани Ват по Diablo IV на BlizzCon 2019  (Прочитано 5483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Во время пресс-конференции на BlizzCon 2019 ведущий игровой дизайнер Джо Шели и старший продюсер Тифани Ват ответили на вопросы видеоблоггеров, стримеров и различных представителей прессы о Diablo IV. Пересказ читайте далее.:cut:


Q&A по Diablo IV с дизайнером Джо Шели и продюсером Тифани Ват

Если посмотреть на предыдущие игры серии, то можно сказать, что Diablo II была сложной игрой, которая требовала больших затрат по времени, в то время как Diablo III больше ориентировалась на игроков, у которых не так много времени на игру. Какой в этом плане будет четвертая часть?
  • У нас большой спектр игроков, для некоторых Diablo III была первой игрой в серии, для кого-то Diablo II или даже оригинальная Diablo. Поэтому мы постараемся сделать игру, которая объединит все эти поколения. В ней будет сложный контент, вы будете умирать и не все сможете победить с одного удара.
Было анонсировано, что Diablo IV выйдет на консолях и компьютерах. Будет ли кроссплей между платформами?
  • Мы считаем, что это важная функция и знаем, что это будет потрясающим дополнением в Diablo IV, но на данный момент никакой подтвержденной информации нет.
Будет ли возможно играть на компьютере с помощью геймпада и наоборот?
  • Геймпад будет поддерживаться на персональных компьютерах, но планов на клавиатуру и мышь для консолей на данный момент нет.
Есть ли план на режим, который не требует постоянное подключение к Интернету?
  • Торговля, PvP, прохождения в группе являются основной частью нашей новой игры, поэтому такой режим не предусматривается.
Единственный контент на максимальном уровне в Diablo III – нефалемские порталы. Что изменится в Diablo IV?
  • Наша основная задача в новой игре, это предоставить разнообразие контента, чтобы игроки не делали одно и тоже по кругу. На текущий момент разработки, одна практически окончательно сформировавшаяся идея – подземелья с ключом. В Санктуарии сотни подземелий и во время игры на максимальном уровне вы сможете найти ключи, которые улучшают одно из них. Ключ будет превращать подземелье в его более сложную версию и добавлять к нему различные аффиксы. Это должно позволить ощущать его прохождение по-другому, и каждый ранг ключа будет увеличивать сложность.
В Diablo IV будут легендарные предметы, комплекты брони и рунные слова. Будут ли они отличаться от того, что было в предыдущих играх серии?
  • Идея легендарных предметов в Diablo III была в том, чтобы принести разнообразие в сборки персонажей. Diablo IV продолжит этот курс. Комплекты брони же должны стать неким отправным пунктом после достижения максимального уровня. Они очень сильно будут отражать фэнтезийную составляющую каждого класса и усиливать уже знакомый вам стиль игры. По мере роста силы вашего персонажа, вы будете постепенно отказываться от комплекта брони в пользу легендарных предметов и создавать свой уникальный стиль игры.
  • Сила легендарных предметов будет больше или равна силе комплектов брони.
Как будет работать торговля в игре? Будет ли аукцион, и будет ли добыча общая для всех или индивидуальна для каждого игрока?
  • Наша философия состоит в том, что лучшие предметы в игре должны добываться из убитых монстров. Поэтому никаких планов на добавление аукциона в игру нет. Если говорить о торговле, то мы много обсуждали, как лучше реализовать эту систему и на данный момент остановились на том, что в игре будет 3 типа предметов. Первые тип – можно свободно обменивать. Это будут различные предметы, которые нужны для ремесла, зелья и прочие материалы. Второй тип, более сильные предметы – привязываются после обмена. Другими словами, вы подобрали предмет, обменяли его и больше его нельзя будет передать. И третий тип, самые сильные предметы в игре – нельзя обменивать. Это лишь один из обсуждаемых вариантов, и мы рады будем услышать отзывы игроков и прислушаться к ним.
  • Добыча, которая будет выпадать из монстров, ее сможете видеть только вы. Предметы, которые выкинули вы – видят все игроки.
Что вы можете рассказать о ремеслах?
  • Сейчас очень ранняя стадия разработки и подробной информации нет. Но как мы представляем ремесла в новой игре – что-то, что позволит ваше нахождение в игровом мире сделать более живым. Например, какой-то объект в игре, с которым вы сможете взаимодействовать, чтобы получить материал для ремесла.
Нормальный режим PvP в Diablo III, по сути, не был реализован из-за того, что разработчикам было тяжело найти баланс. Что изменилось в этот раз?
  • Когда было решено добавить PvP в Diablo III было слишком поздно менять классы, чтобы оно стало интересным. Дизайн классов в Diablo IV разрабатывается с учетом наличия PvP.
Привязаны ли способности к определенному классу и как вообще работает новая система, можно ли менять таланты и подобное?
  • Да, привязаны. Только у волшебницы есть снежная буря и т.д. Но есть множество возможностей, которые предлагают легендарные предметы. Например, в демо версии есть кольцо, которое позволяет призывать гидр во время атаки и любой класс может надеть его.
  • В игре будут очки способностей и таланты. Очки способностей вы будете получать с повышением уровня и с помощью специальных томов, и их нельзя будет перераспределить. Тома можно получить в открытом мире, при выполнении сложного контента. По итогу вы сможете выучить абсолютно все способности. Это причина, по которой их нельзя перераспределять. Таланты будут влиять на ваш стиль игры и их можно будет поменять.
Что общего у Diablo IV с предыдущими играми в серии?
  • Как уже говорилось ранее, эта игра объединяет в себя предыдущие части. Из оригинальной Diablo мы взяли мрачный и готический стиль. Из Diablo II глубокую настройку и развитие персонажа. Из Diablo III плавный и приятный игровой процесс.
  • Также мы решили расширить настройку внешнего вида персонажей, чтобы вы могли создать действительно уникального и подходящего вам героя.
Будут ли какие-то цепочки способностей, которые будут приводить к интересным завершающим комбинациям во время игры в группе?
  • Очень интересная идея. Мы хотим создать игровой процесс, который отлично подходит для игры в группе и предложенные вами цепочки способностей действительно могут сработать, поэтому мы подумаем об этом.
  • То, что на данный момент реализовано в игре – система ошеломления. Каждый раз, когда вы и другие игроки применяют оглушение, заморозку и другие подобные эффекта контроля к боссу – у него заполняется шкала ошеломления. Когда шкала заполнится и босс получит эффект ошеломление - это не единственное, что с ним произойдет. Мы создали уникальную механику для каждого босса. Например, босс, который присутствует в демо версии – Шава, у него есть огромные клинки на руках. Периодически он применяет сумасшедшую атаку, которая будто бы разрезает ваш экран пополам. Эффект ошеломления поломает эти клинки и очень значительно уменьшит радиус их применения. Вы по-прежнему сможете победить босса не делая этого, это просто является дополнительной механикой, которая разнообразит игровой процесс.
После игры в демо кажется, что Diablo IV значительно медленнее, чем предыдущие части, так ли это?
  • Да, от части это так. Но вы можете подстраивать персонажа под свой стиль игры и сделать его быстрым и мобильным если захотите. Также мы добавили ездовых животных в открытый мир.
В видео было показано, как 10 человек сражаются с боссом. Это была группа или открытый мир, и как вообще все это работает?
  • Это были случайные люди в открытом мире. Когда будет происходить какое-то событие, вы будете получать оповещение, или если вы находитесь рядом – появится стрелка на мини карте. Когда вы прибудете на место, вам не нужно будет объединяться в группы, вы просто сможете вместе победить мирового босса. 
Какое максимальное количество игроков?
  • На данный момент у нас нет ответа. Мы все еще пытаемся понять, какое количество людей будет правильным для каждого вида контента.
Будет ли локальный Co-op в Diablo IV?
  • Локальный кооперативный режим был на консолях для Diablo III, и мы планируем добавить его для Diablo IV. Планов на этот режим для PC нет.
Будет ли возможно объединиться игрокам разных уровней?
  • Если вы хотите помочь игроку низкого уровня или пройти вместе какое-то подземелье, ваш уровень будет изменяться и приравниваться к уровню лидера группы.
Насколько сильно легендарные предметы будут влиять на игровой процесс?
  • Легендарные предметы, вместе с талантами и способностями, являются основой для создания уникального персонажа. Например, есть легендарный предмет, который делает телепорт без времени восстановления, но с затратами маны. Другой предмет позволяет наносить урон при применении телепорта. Такие комбинации позволят вам создать, по сути, ваш собственный телепорт. И у нас огромное множество таких легендарных предметов.
Будут ли веселые вещи, такие как алчный гоблин и коровий уровень, добавлены в игру?
  • Алчный гоблин определенно вернется в игру, он даже есть в демо. Нет никакого коровьего уровня.
Целиком это интервью вы можете посмотреть на ролике ниже.

« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 09:07:17 by Wishko »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
надо будет обновить калькулятор :D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Чую коровий уровень будет:)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Цитировать
Будет ли локальный Co-op в Diablo IV? -- Планов на этот режим для PC нет.

Цитировать
Будет ли возможно объединиться игрокам разных уровней? -- Если вы хотите помочь игроку низкого уровня или пройти вместе какое-то подземелье, ваш уровень будет изменяться и приравниваться к уровню лидера группы

Объединение игроков -- это же и есть кооп? Объясните...

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 631
Чую коровий уровень будет:)
Бред какой-то. Его не было и не будет.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44414
Чую коровий уровень будет:)
Бред какой-то. Его не было и не будет.

Вот именно. Не верьте всему, что пишут в интернете. Нет никакого коровьего уровня.

MiFe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Цитировать
Будет ли локальный Co-op в Diablo IV? -- Планов на этот режим для PC нет.

Цитировать
Будет ли возможно объединиться игрокам разных уровней? -- Если вы хотите помочь игроку низкого уровня или пройти вместе какое-то подземелье, ваш уровень будет изменяться и приравниваться к уровню лидера группы

Объединение игроков -- это же и есть кооп? Объясните...


Ключевое слово здесь локальный
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 10:05:08 by MiFe »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Почему Чародейка в синематиках так похожа на Тифани ВАТ? ;D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Очень интересует вопрос насчет ПвП в открытом мире - как он будет включаться и можно ли себя обезопасить от других игроков...

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
чето по ответам выглядит как вов, только в изометрии и камерой сверху) все эти данжи с ключами, квестовые хабы, ворлд босы)

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Надеюсь с этим ПвП будет возможность не обращать внимания на "охотников за ушами".
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Очень интересует вопрос насчет ПвП в открытом мире - как он будет включаться и можно ли себя обезопасить от других игроков...
Галочку в настройках поставишь и всех делов.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
чето по ответам выглядит как вов, только в изометрии и камерой сверху) все эти данжи с ключами, квестовые хабы, ворлд босы)
Данжи с ключами сделаны как ответка порталам. Только награда будет более чёткая.
А для компашки друзяшек можно заняться охотой на Убер боссов. Учитывая, что не будет всяких ОМФГ сетов на 100500% урона от какой-то абилки, эти Уберы для масс будут весьма серьёзным испытанием. И это круто.

 

закрыть