WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Warcraft III Reforged: полное погружение»  (Прочитано 21683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43906
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На BlizzCon 2019 состоялась презентация "Warcraft III Reforged: полное погружение", во время которой разработчики игры рассказали о своих успехах в процессе перековки, об улучшении редактора карт, о планах на бета-тестирование и даже показали небольшой отрывок из переработанной версии ролика с Артасом и Иллиданом. Подготовили краткий пересказ этого круглого стола.:cut:

Бета-тестирование
  • На следующей неделе в бета-версии игры появятся отрекшиеся и режимы 3v3/FFA; ночные эльфы появятся вскоре после этого.
  • Если вы предзаказали игру, то гарантированно получите доступ к бета-тестированию.
  • К концу бета-тестирования игроки смогут опробовать все, что игра может дать в плане многопользовательского контента.
Модели и анимация
  • С точки зрения анимации, разработчики не планируют вводить какие-либо изменения, поскольку они должны соответствовать оригиналу. Момент, когда персонаж атакует и противник получает урон должен совпадать с оригиналом.
  • В обновленной версии игры существует система "прикрепления", благодаря которой за персонажем можно закрепить то или иное оружие и испускаемые им "снаряды" будут исходить уже из этого оружия. Время появления и попадания снарядов в цель в обоих версиях будет одинаковым, различия будут лишь визуальными.
  • Сами модели персонажей теперь более детализованные, к примеру у них есть пальцы, и это позволяет разработчикам улучшать их анимацию, например, персонажи теперь обхватывают пальцами древко оружия.
  • Ранее некоторые модели существ и персонажей по сути использовали одну и ту же модель, только отмасштабированную и перекрашенную. Теперь каждая модель в игре уникальна. Всего в Reforged имеется более 2.200 моделей.
  • Обновляя модели, разработчики постарались сохранить их силуэты и анимацию для лучшей узнаваемости. Не со всеми моделями это вышло, поэтому некоторые из них требуют доработки. Например, пришлось потрудиться над мастером клинков, чтобы вернуть ему соответствующую оригиналу анимацию бега.
Подбор игроков и баланс
  • MMR игрока будет уникальным для каждой рас и каждого режима: 2v2, 3v3, FFA.
  • Разработчики многому научились в плане системы подбора игроков и надеются, что обновленная система принесет пользователям более приятный игровой опыт. Разработчики ждут от игроков отзывов насчет работы этой системы.
  • Разработчики вовсю занимаются доработкой баланса игры, но это неспешный и непростой процесс, ведь во внимание приходится принимать целых 4 расы (против 3 в StarCraft: Remastered).
Интерфейс
  • У игроков появится возможность сделать так, чтобы цвет шкалы запаса здоровья юнитов соответствовал цвету команды (ранее они всегда были зелеными).
  • У героев будут свои уникальные шкалы запаса здоровья, чтобы было можно легко понять, что данный юнит является героем.
  • Разработчики сохранят оригинальные звуки элементов интерфейса, например то самое дребезжание цепей.
  • Разработчики продолжают трудиться над улучшением интерфейса и ждут отзывов игроков насчет него.
Редактор карт
  • Новый редактор карт будет гораздо мощнее и удобнее для использования, чем оригинальный, в нем появится множество функций, которые позволят делать хорошие вещи и экономить много времени.
  • В редакторе в том числе появятся расширенные функции для управления камерой.
  • Разработчики тесно взаимодействуют с сообществом создателей карт, интересуются, какие проблемы те испытывают и какие функции им хотелось бы увидеть в редакторе.
  • Специально для создателей карт было добавлено множество новых моделей, в том числе разнообразных башен (для карт в стиле Tower Defense) и орочьих/дворофийских тачанок (для гонок).
  • Разработчики даже добавили несколько созданных сообществом карт в ротацию 1v1 и готовы вводить новые, поэтому просят игроков рассказывать им о крутых картах.
Изменения/сюжет
  • Разработчики поумерили пыл с переработкой сюжета и решили отказаться от глобальных изменений, оставив почти все как есть, поэтому не будет и переозвучки персонажей. Изменения в основном затронут, само собой, графическую часть в плане внешнего вида существ, героев, строений; немного географию, например будет обновлена структура Стратхольма, Луносвета и Даларана в сторону того, что можно увидеть в WoW и совсем немного с геймплейной точки зрения.

Во время презентации разработчики также показали фрагмент переработанного ролика, в котором Артас сражается с Иллиданом на Ледяной Короне, и она заметно отличается от оригинального. И да, у Артаса на самом деле такой здоровенный клинок.


« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 18:00:25 by Wishko »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близкон: полное погружение.
По самые уши.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Раз не будут менять сюжет - зачем тогда менять озвучку?
Какая разница сильвегард там или луносвет если всё равно в сюжете куча не канона?
ну и по итогу не "рефордж", а "ремастер" - не обманывайте народ
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Пронькин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С отменой изменения сюжета конечно полнейший фейл. Год назад чесали совсем об обратном. Уже отменил предзаказ. 

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С отменой изменения сюжета конечно полнейший фейл. Год назад чесали совсем об обратном. Уже отменил предзаказ.
Судя по всему, оказалось не по силам. Команда маленькая, как-никак.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Раз не будут менять сюжет - зачем тогда менять озвучку?
Какая разница сильвегард там или луносвет если всё равно в сюжете куча не канона?
ну и по итогу не "рефордж", а "ремастер" - не обманывайте народ

В: Если говорить о кампании, то вы как и раньше собираетесь по-новому представить старые сюжеты, или просто сосредоточились на том, чтобы игра выглядела настолько хорошо, насколько это возможно?

О: В прошлом году, как вы видели в демо “Очищения”, мы очень активно подошли к изменениям, к тому, чтобы показать всё с другой точки зрения. И мы получили довольно-таки противоположные друг другу отзывы: “Не меняйте мою игру” против “О, это круто и интересно для новой аудитории!”

Мы сделали шаг назад и поняли, что нам не нравится то, как мы развили всё в “Очищении”. Обсудив всё это в офисе, мы решили немного сбавить обороты. Все камеры были переработаны; как мы уже говорили, все модели тоже новые; куча новых анимаций и жестов, которые делают персонажей более живыми.

Мы переделали Луносвет. Добавили всяких зданий, которые узнаваемы по World of Warcraft. Даларан тоже был переработан, чтобы выглядеть как его версия в WoW. То есть вместо тех одинаковых городов из оригинального Warcraft 3 мы сделали богатую палитру со стилем, который был установлен в WoW.

И мы ведь знаем, что часть игроков придет как раз из World of Warcraft, чтобы взглянуть на ту легендарную историю, что и открыла дорогу этому самому WoW. И поэтому мы добавим для них упрощенную сложность прохождения кампании.

В: Будут ли еще в кампаниях сюрпризы вроде того, что были в демо: например, герои-нежить, которых не было в оригинале?

О: Да. Например, Сильвана стала тем, кто она есть сейчас, начав свой путь в Warcraft 3. Но тогда она была просто эльфийкой, убитой Артасом. Ой, спойлер, извините. Но тогда этот момент в истории не был так проработан, как в современном сюжете. И поэтому мы вернулись к нему и переделали таким образом, чтобы он выглядел достойно.

Мы сохранили всю старую озвучку, чтобы знакомые с ней люди не чувствовали какого-то дискомфорта от ремастера. Так что они сразу вспомнят Джайну, Артаса и Иллидана, но еще и увидят их с новыми моделями. Так получится хороший эффект розовых очков.

И мы кое-где скорректировали игровой процесс. Например, в миссии “Blackrock & Roll 2”, где вы сражаетесь за нежить против орков. Всё-таки эти орки должны быть больше в духе Warcraft 2. Поэтому у них должны быть огры-маги и гоблины-сапперы. Раньше подчинение батрака в миссии не позволяло вам строить здания Орды. Но теперь мы это изменили: вы тоже сможете сделать своих огров-магов.
Источник: Блог Кирасера
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 17:19:11 by Apotheosis »
Sapere aude.

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может бурги наноют на сюжет, хотя как я понял 50на50 и некоторые рады что канон не изменят.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может бурги наноют на сюжет, хотя как я понял 50на50 и некоторые рады что канон не изменят.
он как раз и не канон на половину)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Starui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колизий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Сколько же нытья боже мой... В каллассик уже наигрались чтоли?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз не будут менять сюжет - зачем тогда менять озвучку?
Какая разница сильвегард там или луносвет если всё равно в сюжете куча не канона?
ну и по итогу не "рефордж", а "ремастер" - не обманывайте народ
В старой локализации всё равно много неканона относительно даже оригинала 2002 года.
Например в русской версии игры Малфурион не упоминает Смертокрыла, когда встречает чёрных дракончиков в пещерах Хиджала, хотя делает это в оригинале.

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А по последним данным менять сюжет все-таки будут, в соответствии с WoW.
И хорошо. Когда warcraft 3 разрабатывался, этого огромного мира ещё не существовало. Так что привести его в соответствие с ВоВ - хорошая идея.
Но я не думаю, что доработки будут значительными. Скорее всего несколько поменяются сцены между миссиями (как битва Артаса с Иллиданом) + доработают карты и на этом всё. Ничего принципиально нового не будет
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 17:22:42 by MeHDeJIeeB »

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мы сделали шаг назад и поняли, что нам не нравится то, как мы развили всё в “Очищении”. Обсудив всё это в офисе, мы решили немного сбавить обороты. Все камеры были переработаны; как мы уже говорили, все модели тоже новые; куча новых анимаций и жестов, которые делают персонажей более живыми.
И зря. Если уж начали то надо было идти до конца, а не идти на поводу.....  Доработанный сюжет освежил бы игру. Предзаказывать не буду. Всё зависит от ролика боя Артаса и Иллидана и каким он будет.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43906
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по последним данным менять сюжет все-таки будут, в соответствии с WoW.
И хорошо. Когда warcraft 3 разрабатывался, этого огромного мира ещё не существовало. Так что привести его в соответствие с ВоВ - хорошая идея.
Но я не думаю, что доработки будут значительными. Скорее всего несколько поменяются сцены между миссиями и всё (как битва Артаса с Иллиданом).

Во вчерашнем материале мы писали, что сюжет менять не планируется, причем рассказал об этом не рядовой разработчик, а исполнительный продюсер.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 577

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по последним данным менять сюжет все-таки будут, в соответствии с WoW.
И хорошо. Когда warcraft 3 разрабатывался, этого огромного мира ещё не существовало. Так что привести его в соответствие с ВоВ - хорошая идея.
Но я не думаю, что доработки будут значительными. Скорее всего несколько поменяются сцены между миссиями и всё (как битва Артаса с Иллиданом).

Во вчерашнем материале мы писали, что сюжет менять не планируется, причем рассказал об этом не рядовой разработчик, а исполнительный продюсер.

Вчера на круглом столе и интервью от Back2Warcraft https://twitter.com/Back2Warcraft/status/1190761051786104832 выяснилось что кое какие изменение будут не такие крупные, как планировали, но они хотят сделать приближенно игру к WoW. К тому же модели дренеев уже готовы как и их новые модели, а значит это уже реткон какой никакой под вов.
Sapere aude.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз не будут менять сюжет - зачем тогда менять озвучку?
Какая разница сильвегард там или луносвет если всё равно в сюжете куча не канона?
ну и по итогу не "рефордж", а "ремастер" - не обманывайте народ
В старой локализации всё равно много неканона относительно даже оригинала 2002 года.
Например в русской версии игры Малфурион не упоминает Смертокрыла, когда встречает чёрных дракончиков в пещерах Хиджала, хотя делает это в оригинале.
по итогу, глобально это никак не влияет, какая разница если сюжет всё тот что и в 2003? основную мысль передаёт и ладно, это не ситуация с ремастером старкрафта где ру перевода вообще не было
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

 

закрыть