Раз не будут менять сюжет - зачем тогда менять озвучку?
Какая разница сильвегард там или луносвет если всё равно в сюжете куча не канона?
ну и по итогу не "рефордж", а "ремастер" - не обманывайте народ
В: Если говорить о кампании, то вы как и раньше собираетесь по-новому представить старые сюжеты, или просто сосредоточились на том, чтобы игра выглядела настолько хорошо, насколько это возможно?О: В прошлом году, как вы видели в демо “Очищения”, мы очень активно подошли к изменениям, к тому, чтобы показать всё с другой точки зрения. И мы получили довольно-таки противоположные друг другу отзывы: “Не меняйте мою игру” против “О, это круто и интересно для новой аудитории!”
Мы сделали шаг назад и поняли, что нам не нравится то, как мы развили всё в “Очищении”. Обсудив всё это в офисе, мы решили немного сбавить обороты. Все камеры были переработаны; как мы уже говорили, все модели тоже новые; куча новых анимаций и жестов, которые делают персонажей более живыми.
Мы переделали Луносвет. Добавили всяких зданий, которые узнаваемы по World of Warcraft. Даларан тоже был переработан, чтобы выглядеть как его версия в WoW. То есть вместо тех одинаковых городов из оригинального Warcraft 3 мы сделали богатую палитру со стилем, который был установлен в WoW.
И мы ведь знаем, что часть игроков придет как раз из World of Warcraft, чтобы взглянуть на ту легендарную историю, что и открыла дорогу этому самому WoW. И поэтому мы добавим для них упрощенную сложность прохождения кампании.
В: Будут ли еще в кампаниях сюрпризы вроде того, что были в демо: например, герои-нежить, которых не было в оригинале?О: Да. Например, Сильвана стала тем, кто она есть сейчас, начав свой путь в Warcraft 3. Но тогда она была просто эльфийкой, убитой Артасом. Ой, спойлер, извините. Но тогда этот момент в истории не был так проработан, как в современном сюжете. И поэтому мы вернулись к нему и переделали таким образом, чтобы он выглядел достойно.
Мы сохранили всю старую озвучку, чтобы знакомые с ней люди не чувствовали какого-то дискомфорта от ремастера. Так что они сразу вспомнят Джайну, Артаса и Иллидана, но еще и увидят их с новыми моделями. Так получится хороший эффект розовых очков.
И мы кое-где скорректировали игровой процесс. Например, в миссии “Blackrock & Roll 2”, где вы сражаетесь за нежить против орков. Всё-таки эти орки должны быть больше в духе Warcraft 2. Поэтому у них должны быть огры-маги и гоблины-сапперы. Раньше подчинение батрака в миссии не позволяло вам строить здания Орды. Но теперь мы это изменили: вы тоже сможете сделать своих огров-магов.
Источник: Блог Кирасера