WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор круглого стола «Четверть века звукового дизайна Warcraft»  (Прочитано 4433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Taifin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайфын
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд



Презентация "Четверть века звукового дизайна Warcraft" была посвящена, пожалуй, одной из самых непростых работ из всех отделов компании Blizzard - работе звуковых дизайнеров. Разработчики рассказали, как изменялось звуковое сопровождение в играх серии Warcraft, продемонстрировали некоторые популярные композиции из первых частей стратегии, раскрыли несколько неожиданных подробностей об озвучивании существ, а в конце представили некоторые мелодии и звуки из грядущего дополнения "Видения Н'Зота".:cut:

В презентации приняли участие:
  • Джей Магуайр (Jay Maguire), старший продюсер, пришел в Blizzard в 2005, спустя несколько месяцев после старта WoW.
  • Дэвид Ровин (David Rovin), звукорежиссер, возглавляет отдел звукового дизайна, который занимается эффектами World of Warcraft. В Blizzard с 2012 года, первым проектом стала Diablo 3, затем - Mists of Pandaria. Первый звук, записанный им и Джеем, - звук вытаскивания овощей из земли у гнусеней.
  • Брайан Фэрр (Brain Farr), главный звукорежиссер, работает в Blizzard с 2000 года, сейчас занимается звуком для Hearthstone. Сначала он устроился в отдел контроля качества, но затем перешел в отдел звуковых эффектов. Первой игрой, над которой он работал, был Warcraft III.
  • Гленн Стаффорд (Glenn Stafford), главный композитор, устроился в Blizzard в 1993 и застал все игры вселенной Warcraft. Гленн стал 14-м сотрудником тогда еще маленькой компании Blizzard. Вместе с Майком Морхеймом они занимались переносом музыки из The Lost Vikings в версию для PC.

Основные моменты презентации
  • На панели присутствовал аудио-модуль, которым пользовался Майк Морхейм в 90-х для создания музыки для игр Blizzard.
  • Warcraft была первой игрой Blizzard на персональных компьютерах, и разработчики хотели сделать для нее выдающийся саундтрек, однако техническое оснащение не позволяло им реализовать все задумки.
  • Музыку для Warcraft написал в первую очередь Грегори Алпер (Gregory Alper), а не Гленн Стаффорд.
  • Хотя композиции для Warcraft создавались в классическом стиле, разработчикам было важно добавить в нее элементы поп- и рок-музыки, сделав ее более энергичной - именно этим занимался Гленн.
  • По большей части музыка в то время состояла из отдельных сэмплов, которые при наложении друг на друга формировали то, что в итоге стало саундтреком игры Warcraft.
  • Некоторые композиции прошли путь от первой игры серии Warcraft до Heroes of the Storm и были перезаписаны с участием большого оркестра и хора - например, тема Альянса появилась на карте “Бухта Черносерда”.
  • Чтобы уменьшить затраты дискового пространства, существовал небольшой банк зацикленных звуков - птиц, ветра и т.п. - который использовался повсеместно при создании Warcraft III.
  • При создании звуковых эффектов для способностей Warcraft III и World of Warcraft, Брайан Фэрр подбирал ноты и звуки в соответствии со значением цвета и визуального эффекта способности - так золотой обозначал магию Света и высокие тона. Каждое заклинание принадлежало своей “стихии”.
  • В реальности рог Кенария из финального ролика Warcraft III был трубкой из строительного магазина, согнутой в определенном месте. Гленн Стаффорд долго пробовал различные сочетания длины, изгиба и диаметра, чтобы добиться нужного звучания, а конечный результат поместил в металлический котел для придания резонанса.
  • Разработчикам очень приятно работать с миром Warcraft, так как он очень хорошо прописан. У Дэвида Ровина в офисе висит постер из первого тома "Хроник", на котором изображены космические силы мира Warcraft.
  • Майк Морхейм также озвучил боевые возгласы орков (при нанесении или получении удара и тому подобные) и крики при их трансформации в Кузне Крови в The Burning Crusade, а звук “Кровожадности” принадлежит Гленну.
  • Скверноботу подарили голос старые двери в помещении, где работал Брайан, и медведь из его ванной комнаты.
  • Различные отделы создания звука часто взаимодействуют друг с другом и используют наработки других отделов для создания лучшего звукового сопровождения.
  • Большую часть в работе отдела звуковых эффектов занимает создание и подбор интуитивно понятных звуков для использования предметов, способностей.
  • В обновлении "Видения Н'Зота разработчикам хочется стереть грань между фоновым звуковым сопровождением и настоящей музыкой. К счастью, в обновлении очень много возможностей для реализации этого желания.
В заключительной части презентации Аарон Крафт (Aaron Craft), звуковой дизайнер, представил некоторые волшебные звуки из Спящего Города Ни’алоты и рассказал, как они создавались:
  • Для выражения эффектов безумия, охватывающего персонажа, использовались… кактус, ветер и лук.
  • У каждого человека получаются совершенно разные звуки при взаимодействии с особыми инструментами , но и улитка, и Безликий озвучены схожим образом.
  • У разработчиков нет четких правил или границ, в рамках которых они создают звуковое сопровождение, но это всегда коллективная работа. У каждого члена команды различное представление о тех или иных звуках, и в процессе создания последних учитываются мнения всех.
  • Магия Н'Зота очень сильно отличается от привычной магии льда или арканы, и для создания эффектов для нее в первую очередь работают с голосом.
  • Волшебные звуки обычно являются очень абстрактными, так что в офисе звуковых дизайнеров есть доска с темами, идеями и ассоциациями, которые могут помочь при создании определенных звуков.
  • Инструментами, творящими волшебство, стали модифицированное мусорное ведро и смычок.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 07:54:41 by Wishko »
На нас напал СОВИНЫЙ МЕДВЕДЬ!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, Гленн Гленн, боюсь, что скоро и ты уже уйдёшь  :'( Всё же 26 лет - огромный срок.
Музыка для ХотСа и для БфА (Walk тема Арати, фракционные темы Арати и музыка Назжатара - они прекрасны, Гленн!), да что уж там, и для Варкрафта 2 и Варкрафта 3, они навсегда в сердце.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 09:28:47 by Lesoro »

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На самом деле музыка в играх от Близзард - это последнее, что остается на том высочайшем уровне "золотой" эпохи фирмы, когда они "стреляли" шедевральными играми...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4972
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звуковой дизайн это реальная магия. Как из совершенно бытовых вещей можно сделать что-то необычное. Трубка из строительного магазина, ох.
Или в Мортал Комбате звук ломающихся лиц создан с помощью палки месящей какой-то клей.

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
согласен, вот что-что, а близардовская музыка просто выше всяких похвал. На овервотче я даже чуть не прослезился)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2019, 17:19:10 by Андрей93 »

 

закрыть