WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предметы для заданий из Classic с классными эффектами  (Прочитано 16986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вальшарре был ку на бомбардировку созданий кошмара. так вот первое время она дамажила и игроков. летишь, делаешь ку и всплывают сообщения о ХК) вот вам и официальная пиратка

Феерично

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и как теперь остановить кровь из глаз от просмотра первого скриншота?
вернуться на 15 лет назад
слишком сложно.

А еще да, я никогда не любил визуал классики с его мутными текстурами кислотными цветами и кривыми uv развертками. Не сейчас не 15 лет назад. Визуал классики ужасен!

Это просто на минималках скриншот делали

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вальшарре был ку на бомбардировку созданий кошмара. так вот первое время она дамажила и игроков. летишь, делаешь ку и всплывают сообщения о ХК) вот вам и официальная пиратка

Феерично


Ещё был дейлик в Пандарии в Таунлунских степях, где нужно было бочками с горящей смолой закидать яунголов. Предмет наносил огромное количество урона и... мог действовать на игроков. Убивали друг друга в день прока этого дейлика все кому не лень.

Вот сам квест Враг моего врага... все равно мой враг! и опасный предмет.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные картинки!

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и как теперь остановить кровь из глаз от просмотра первого скриншота?

вернуться на 15 лет назад
слишком сложно.

А еще да, я никогда не любил визуал классики с его мутными текстурами кислотными цветами и кривыми uv развертками. Не сейчас не 15 лет назад. Визуал классики ужасен!


Это просто на минималках скриншот делали
Нет, это просто у художников было мало опыта и не было современных инструментов, а так же движок на тот момент уже технически устарел + плохая оптимизации и необходимость обрабатывать толпы народу на калькуляторе.

И я рад, что и страшного визуала классики вырос современный вов который по части виузала даст прикурить практически всем своим конкурентам. Даже тем кто использует технически более совершенные движки
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2019, 21:59:32 by StknightOS »

 

закрыть