WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество получаемой анимы в Shadowlands увеличено  (Прочитано 34246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Капец за какими чертями вам так нужна эта анима? За неё из того что "потрогать" это трансмог петики и маунты. Но вы же не сможете оседлать сразу кучу маунтов, и петы не так сильны в боях. Чё вам всралась эта анима? Я делаю максимум это 20душ и ворлд босса в неделю, чтобы отбить ту аниму которую жрет стол, потому что он её понемногу сьедает если тратиться на задания с опытом или травой. И то траву делаю потому что есть 50 персонаж с фул прокаченной алхимией.

Причем трансмог который можно купить - далеко не каждая часть шмотки вам подойдет. Те же наручи никому не всрались. Не говоря уже о вашей расе, которой шлем или вообще вся броня не подойдет. Видели вульпер в ковенотрансмоге? Или орка нелатника в кирийском говне?

Это не люди которые играют в игру как хотят тратят жизнь на бесполезные вещи.

Это вы тратите свою жизнь и чужие в том числе на свое бесполезное существование, вам мегасрочно нужен этот всравшийся трансмог, а все кто играют не как вы ущербны для вас. Так вот, это работает и наоборот, что показывает как раз вашу ущербность, так как нормальных людей все же больше. Вы видимо дальше локалок не вылезаете если для вас такое говно является проблемой.
Однажды вы сломаете себе пальцы, сами, тогда вы вспомните этот пост. И потом сломаете еще раз. Запомните это на свою оставшуюся никчемную жизнь.

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а между тем сегодня я занес в копилку 3230 анимы: 2030 с локалок (апнуты по максималке) и 1200 со стола... такими темпами весь трансмог и петомаунтов на 1м твине в 1 ковенанте можно будет к 9.1 уже поиметь :)

ну а нытики будут продолжать ничего не делать и гундеть, что анимы мало, что они не могут все сразу купить :)

p.s.: ну чтобы быть честным, то стол у меня наверно около 1000 анимы на отправку заданий съел точно, но то что он уже вышел в ноль по балансу анимы и при этом продолажет приносить несколько сотен тыщ голды в месяц это очень радует.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там кстати:
 Renown Level: 42
Name: World Quest Anima Rewards
Description: The amount of anima received from World Quest Rewards is increased.
Note: World Quest Anima Rewards Increased

Renown Level: 58
Name: World Quest Anima Rewards
Description: The amount of anima received from World Quest Rewards is increased.
Note: World Quest Anima Rewards Increased

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а между тем сегодня я занес в копилку 3230 анимы: 2030 с локалок (апнуты по максималке) и 1200 со стола... такими темпами весь трансмог и петомаунтов на 1м твине в 1 ковенанте можно будет к 9.1 уже поиметь :)

ну а нытики будут продолжать ничего не делать и гундеть, что анимы мало, что они не могут все сразу купить :)

p.s.: ну чтобы быть честным, то стол у меня наверно около 1000 анимы на отправку заданий съел точно, но то что он уже вышел в ноль по балансу анимы и при этом продолажет приносить несколько сотен тыщ голды в месяц это очень радует.

При той же цене на задания на столе, стол стал приносить тонны анимы и локалки не нужны

Всё кто тут ныл, они давно не играют. Один два играют и даже те палец о палец не хотят ударить, элементарно построить свой ковен

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор со стартом в 10+ лямов и 4 лямами под конец, конечно же, не имел даже близкого к ШЛ падения, угумс.
Не имел, в ШЛ думаю даже 2х лямов нет.
и насчет феек: похрен что там понерфили, они все одно лучшие. никто больше не может делать 99,9% заданий на столе с помощью раб+4 отряда. а это дает по 40-50 заданий в день выполненных. ты там вовиздеду напиши, пусть у себя методичку для тебя поправит :)
15 рублевый воин, понерфили именно отряды, ту самую ловушку друидов капканщиков занерфили и пехота феек перестала быть сильной) Госпади это жалкое зрелище не пытай меня им. Вон докопайся до моего фаната, который все время думает что не играю, ты даже патчноты не читаешь, можешь он от тебя фанатеть начнет.
Там кстати:
 Renown Level: 42
Name: World Quest Anima Rewards
Description: The amount of anima received from World Quest Rewards is increased.
Note: World Quest Anima Rewards Increased

Renown Level: 58
Name: World Quest Anima Rewards
Description: The amount of anima received from World Quest Rewards is increased.
Note: World Quest Anima Rewards Increased
К времени когда это появится, еще часть от и так оставшего малого количества ливнет. К тому же плохие прогнозы по самому патчу, Юрист быстро их выпускать не собирается, а сверхкачественность ШЛа будет все сильнее давить на онлайн, по итогу к концу аддона может и ляма не остаться.



« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2021, 10:40:42 by Tigras »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня собрал за 2 часа 5000 анимы: локалки, стол, рарники

Селяви нытики

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
С каких пор очередной маунт и обычной реколор стали полезными наградами?
Некорректный вопрос - не с каких, а до каких. Ровно до того момента, как у тебя нет 400 маунтов. Хотя ачивка уже давным попсовейшая, все еще находятся бичи без нее.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких пор очередной маунт и обычной реколор стали полезными наградами?
Некорректный вопрос - не с каких, а до каких. Ровно до того момента, как у тебя нет 400 маунтов. Хотя ачивка уже давным попсовейшая, все еще находятся бичи без нее.
Дык а накой она?
Никогда не понимал людей, которые упарываются в фарм маунтов, на которых никогда не сядут, чтобы получить ещё одного маунта, на которого никогда не сядут.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких пор очередной маунт и обычной реколор стали полезными наградами?
Некорректный вопрос - не с каких, а до каких. Ровно до того момента, как у тебя нет 400 маунтов. Хотя ачивка уже давным попсовейшая, все еще находятся бичи без нее.
Дык а накой она?
Никогда не понимал людей, которые упарываются в фарм маунтов, на которых никогда не сядут, чтобы получить ещё одного маунта, на которого никогда не сядут.
А накой вообще что-то в этой игре? Без иронии, все что предоставляет игра направлено на получение некого самоудовлетворения от игрового процесса, и абсолютно неважно каким это будет каким способом: закрытие кромки, глада, трындежа в чате, игры на ауке, петобитвы, кача персонажа с определенными условиями, 35+ ключей, коллекционирования всякого стаффа, кача миллиона твинков, итд итп.
Чем мой редкий мусорный дренорский волк, ради которого надо каждую неделю выдрачивать ебучие нападения в гарнизоне, отличается от 3к рио Васи Пупкина, если на личность этого Васи мне глубого пофигу, как и ему на меня?
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2021, 15:08:35 by jenechek »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А накой вообще что-то в этой игре? Без иронии, все что предоставляет игра направлено на получение некого самоудовлетворения от игрового процесса, и абсолютно неважно каким это будет каким способом: закрытие кромки, глада, трындежа в чате, игры на ауке, петобитвы, кача персонажа с определенными условиями, 35+ ключей, коллекционирования всякого стаффа, кача миллиона твинков, итд итп.
Чем мой редкий мусорный дренорский волк, ради которого надо каждую неделю выдрачивать ебучие нападения в гарнизоне, отличается от 3к рио Васи Пупкина, если на личность этого Васи мне глубого пофигу, как и ему на меня?
Отличие в том, что, скажем, шмот или наличие/уровень боевых питомцев на соответствующий игровой процесс влияют очень сильно. А наличие/отсутствие косметики на игровом процессе не сказывается вообще никак.
Каких-то нескольких определенных маунтов ты хотя бы на экране увидишь, когда будешь на них ехать, а остальные так и останутся всего лишь единичкой в счётчике.

Конкретно на твоём примере с рио - Васе повышение рио, если ходить с пугами, даст более быстрый поиск группы и потенциально более умелых тиммейтов. В то время как твой волк - самоцель без последствий.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А накой вообще что-то в этой игре? Без иронии, все что предоставляет игра направлено на получение некого самоудовлетворения от игрового процесса, и абсолютно неважно каким это будет каким способом: закрытие кромки, глада, трындежа в чате, игры на ауке, петобитвы, кача персонажа с определенными условиями, 35+ ключей, коллекционирования всякого стаффа, кача миллиона твинков, итд итп.
Чем мой редкий мусорный дренорский волк, ради которого надо каждую неделю выдрачивать ебучие нападения в гарнизоне, отличается от 3к рио Васи Пупкина, если на личность этого Васи мне глубого пофигу, как и ему на меня?
Отличие в том, что, скажем, шмот или наличие/уровень боевых питомцев на соответствующий игровой процесс влияют очень сильно. А наличие/отсутствие косметики на игровом процессе не сказывается вообще никак.
Каких-то нескольких определенных маунтов ты хотя бы на экране увидишь, когда будешь на них ехать, а остальные так и останутся всего лишь единичкой в счётчике.

Конкретно на твоём примере с рио - Васе повышение рио, если ходить с пугами, даст более быстрый поиск группы и потенциально более умелых тиммейтов. В то время как твой волк - самоцель без последствий.
А рио это не единички в счетчике?
Васе повышение рио, Пете пвп рейтинг, мне повышение счетчика маунтов. Нет тут никакой разницы, каждый выдумывает для себя цель, при этом что то, что то - просто пиксели, только разной формы.
Немного выделяется кромка, но там единички это количество потраченных жопочасов.
Процесс при этом везде монотонный
Ключ 8 инстов, заранее известные аффиксы, заранее известный состав (пуги не в счет). Набрал рио - молодец - продолжай в том же духе. Набрал еще больше рио - еще больший молодец, но в инсты ты все равно будешь продолжать ходить.
Пвп - примерно аналогично.
Рейд - 10 боссов, трай, трай, трай, трай, трай, килл, трай следующего босса так до кромки. Каждую неделю повторить. Тут конечно есть осязаемая концовка в виде кромки, но для большинства гильдий путь к ней одинаков.
Маунты и другие коллектаблсы - идешь на одного рарника, идешь на другого рарника, идешь на третьего, подфармливаешь какую-нибудь валюту, на следующей день повторяешь. Параллельно качаешь альта за другой ковенант, чтобы получить там еще одного маунта в счетчик, при том что мейном ты на этого маунта ни разу не сядешь.
В сухом остатке - все из вышеперечисленного является контентом, но не каждый обязан соваться в каждую щель. Мне вот не нравится пвп, для меня этот контент отсутствует вообще, Петя_глад в моих глазах примерно аналогичен Сереже_1600. Но я не осуждаю, что для кого-то писькомерка в виде пвп рейтинга будет важнее писькомерки в виде количества маунтов.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А рио это не единички в счетчике?
Нет, рио это не такие же единички в счетчике, как маунты, поскольку количество рио влияет на игровой процесс, а количество маунтов - нет. Ну нет в игре систем, где одни и те же действия человека с 1 маунтом и человека с 500 дали бы разный результат (за исключением, может быть, нескольких чисто утилитарных маунтов, вроде яка, небесного голема или брутозавра). А вот одни и те же действия человека с 0 рио и человека с условными 2500 обеспечат им совершенно разный шанс попадания в пугогруппу, и совершенно разное ожидаемое качество этой группы.
Об это и разбиваются твои дальнейшие построения.

То же самое касается пвп рейтинга, качества надетого шмота, количества и качества боевых питомцев - всё это оказывает решающее влияние на игровой процесс в какой-то сфере и его результаты. А косметика - она потому так и называется, что на процесс никак не влияет.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2021, 17:52:50 by Riv »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
НК грейт эгейн что ли? 14 страниц разговоров с вовиздедом64 на тему фарма каких-то парашных сетов на тмог и манутов из ковена.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А рио это не единички в счетчике?
Нет, рио это не такие же единички в счетчике, как маунты, поскольку количество рио влияет на игровой процесс, а количество маунтов - нет. Ну нет в игре систем, где одни и те же действия человека с 1 маунтом и человека с 500 дали бы разный результат (за исключением, может быть, нескольких чисто утилитарных маунтов, вроде яка, небесного голема или брутозавра). А вот одни и те же действия человека с 0 рио и человека с условными 2500 обеспечат им совершенно разный шанс попадания в пугогруппу, и совершенно разное ожидаемое качество этой группы.
Об это и разбиваются твои дальнейшие построения.

То же самое касается пвп рейтинга, качества надетого шмота, количества и качества боевых питомцев - всё это оказывает решающее влияние на игровой процесс в какой-то сфере и его результаты. А косметика - она потому так и называется, что на процесс никак не влияет.
Игровой процесс вещь субъективная. Каждому нужно от игры свое, и только они решают что важнее для них, а что нет.
Я знаю людей которые спят и видят как бы пособирать траву и побарыжить на ауке, без какого-либо значительного пве или пвп прогресса. Собирают и торгуют просто потому что хотят. Аналогично с фанатами пвп и коллекционирования. Знаю также игроков, которые спустя какой аддон катаются на стандартном грифоне, просто потому что не заморачиваются. Есть те кто даже не пытаются сет на трансмог подобрать, хотя казалось бы, перед глазами всегла.
С рио на твоем примере - вне зависимости от того какой он, игровой процесс глобально не меняется - это все еще 5 человек, которые закрывают инст на время +- по одному и тому же маршруту - результат всегда 1, это прохождение инста. А вот что происходит во время, это уже тонкости, которые влияют больше на эмоциональную составлящую, удовольствие от процесса итд. Да, ты можешь не закрыть ключ, но можешь закрыть его в другой раз.
Если продолжать аналогии с маунтодрочем, в игре 100 и 1 способ их получения, и он покрывает большую часть контента, втч м+, рейды и глад. Воспринимай очередной ран куда либо как м+, а полученного маунта
К слову, за счет вышесказанного, среднестатистический маунтофармер на деле играет в вов куда более обширно, нежели отдельно взятый ключник, который играет ради ключей. Просто потому что ради маунтов надо пылесосить всю игру, а не только одну его часть. Но естественно, в отдельно взятом типе прогресс у них будет меньше.
Не итог важен, а процесс короч. Тот же рейтинг или кромку можно купить, но значит ли это что-то, если ты не получал никаких эмоций при этом?

 

закрыть