WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вкратце и простыми словами, как работает новая система улучшения предметов в обновлении 10.1  (Прочитано 21403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Яхве Тот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Итак, верно ли я понимаю, что вместо удобных ОД (которые можно было отмасштабировать по типу "апгрейд 378->381 стоит 50 ОД, а 412->415 стоит 1000 ОД), ну и кол-во ОД за уровень ключа так же отмасштабировать... так вот вместо удобных ОД мы получим миллион валют, которые дай бог если не будут лежать в сумке?
Отвратителньое дизайнерское решение.
Итемов в сумке, если тебя не интересуют совсем низкоуровневые, будет ровно столько же, сколько сейчас, то есть четыре. Сейчас это настои для крафта (настой из героика, фрагмент настоя из героика, настой из мифика, фрагмент настоя из мифика), будут - гребни и фрагменты гребней, которые по совместительству являются аналогами настоев.
Основная суть новой системы: для апа предмета нужно, чтобы он изначально был из сложности не хуже, чем на одну ниже (чтобы нельзя было апать совсем нулевые вещи до максимума); для апа предметов нужны итемы из сложности, до уровня которой ты хочешь их доапать (чтобы нельзя было один раз взять рейтинг, а дальше фармить +2). Использование одной доблести и вторую-то цель достигает только с костылями, а первую вообще никак.
Ещё больше токсичности. Помните как раньше при прохождении ключа с сопарниками, 1 из котоырых даже при фейловом прохождении увеличивал свой рейтинг давали всем бонусную доблесть? А теперь фиг! Ю донт пей май саб, заруинил прохождение! Система настолько гамблерская теперь и токсичная! При этом, капец, настолько изощренная, что прям видно как разрабов душит, что кто-то не проходит высокую сложность, но илвл высокий имеет. Это просто... нет слов.
Эта структура лучше, чем была. Очки доблести добывались в ограниченном контенте. Теперь возможность апгрейда шмота есть также у игроков в открытом мире. На хранилище, ключи, рейды и пвп мне пофигу. Если захочу топовую шмотку дам золото помогаторам.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Итак, верно ли я понимаю, что вместо удобных ОД (которые можно было отмасштабировать по типу "апгрейд 378->381 стоит 50 ОД, а 412->415 стоит 1000 ОД), ну и кол-во ОД за уровень ключа так же отмасштабировать... так вот вместо удобных ОД мы получим миллион валют, которые дай бог если не будут лежать в сумке?
Отвратителньое дизайнерское решение.
Итемов в сумке, если тебя не интересуют совсем низкоуровневые, будет ровно столько же, сколько сейчас, то есть четыре. Сейчас это настои для крафта (настой из героика, фрагмент настоя из героика, настой из мифика, фрагмент настоя из мифика), будут - гребни и фрагменты гребней, которые по совместительству являются аналогами настоев.
Основная суть новой системы: для апа предмета нужно, чтобы он изначально был из сложности не хуже, чем на одну ниже (чтобы нельзя было апать совсем нулевые вещи до максимума); для апа предметов нужны итемы из сложности, до уровня которой ты хочешь их доапать (чтобы нельзя было один раз взять рейтинг, а дальше фармить +2). Использование одной доблести и вторую-то цель достигает только с костылями, а первую вообще никак.
Ещё больше токсичности. Помните как раньше при прохождении ключа с сопарниками, 1 из котоырых даже при фейловом прохождении увеличивал свой рейтинг давали всем бонусную доблесть? А теперь фиг! Ю донт пей май саб, заруинил прохождение! Система настолько гамблерская теперь и токсичная! При этом, капец, настолько изощренная, что прям видно как разрабов душит, что кто-то не проходит высокую сложность, но илвл высокий имеет. Это просто... нет слов.
По мне система наоборот поощряет прохождение 15+ключей. Сейчас как? 1 вайп на папке и ЧСВ игроки ливают, так как проще обвес и валюту для персонажа нафармит в 2м ключе. Так как после взятия условного 2500 в ключах от 5-19 нечего делать(для усиления персонажа), исключение 20ка на викли чест. При этой системе, если не совсем руина пати, ты будешь проходить ключ до конца ради получения шмотки для апа и гребней( с маленького ключа не сильно на апаешься). А тем кто пушит ключи изменится ровным счётом ничего, так как они как фармят условные 20+так и будут
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2023, 10:18:48 by Kumut »

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
В некст патче уберут это г@вно, это никому не понравится

Pifon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
В некст патче уберут это г@вно, это никому не понравится
А в чем говно то? Что дали возможность апнуть ту же шмотку из гера до мифика, или что твинам теперь не надо все с нуля делать так же как и основе? Ну так не апай если не нравится система, играй как раньше, страдай, если вообще играешь в вов)

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Вот же нытики.
Сейчас есть очки доблести и сущность для изготовления крафта.
Представьте, что очки доблести падают за любую активность, а сущность можно использовать для апа добытых вещей и она имеет 4 ступени, вместо двух.
Вот собственно и вся система вкратце.
Если игрок не ходит в ключи повыше и рейды посложнее, то он не сможет одеться в фулл мифик. Так что и вникать где там аспекты и змеи падают не обязательно.
И бонусом то, что не надо апать дорогой сущностью вещь, если в слоте есть такого же лвл.
Из плюсов. Для таких небольших казуальных гильдий как наша - станет иметь смысл ходить в нормал дольше. В текущем рейде закрыли пару раз и перестали ходить. А так же закрывать гер станет полезнее, ибо сейчас одеться в рейде не реально.
Из минусов - всё будут нидить всё подряд, лишь бы в слоте была шмотка высокого лвл.

 

закрыть