WORLD OF WARCRAFT

Тема: Энергию проводников в Shadowlands необходимо изменить  (Прочитано 9667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Известный стример и комментатор турниров по World of Wrcraft Venruki записал видео, посвящённое энергии проводников. Эту механику болезненно воспринимает немалое количество игроков. Ниже – рассуждение о неудобствах этой системы и возможные варианты, как её можно изменить или улучшить.:cut:

Если вы занимаетесь какой-то одной активностью в игре, то возможно даже и не знаете о существовании энергии проводников. Либо, если вы решаете изредка поиграть в другой специализации, то особых проблем она вам также не доставит. Те же игроки, которые предпочитают играть в разных специализациях и экспериментировать, сталкиваются с большими трудностями, когда дело доходит до замены проводников.

Трудности можно проиллюстрировать следующим примером: если перед рейдом вы хотите сходить на арену за мага "Огня", то вам совершенно необходим "Инфернальный каскад", а в самом рейде, куда вы ходите в специализации "Льда", вам уже нужен "Ледяной порыв". Каждый из этих проводников крайне важен для описанных ситуаций, и игроки не могут менять их просто так.

Ситуация становится ещё более драматичной, если вы решили сменить ковенант. Помимо того, что вам снова придётся поднимать уровень известности; чтобы активировать все проводники вам придётся ждать около недели, пока у вас наберётся достаточное количество энергии.

На ум приходит сравнение с талантами – для смены которых нет каких-то ограничений по времени. Точно также нет ограничений и для смены специализации. В целом, эта механика напоминает World of Warcraft Classic, в котором игрокам могло не хватать золота, если они хотели сбросить таланты. Разработчики неспроста избавились от этих ограничений. Так для чего же существует ограничение по замене проводников? Кажется, что эта механика существует исключительно для того, чтобы убивать у игроков интерес к игре.

Есть точка зрения, что такие ограничения введены, чтобы у игроков не было соблазна менять проводники перед каждым рейдовым сражением. Однако, игроки самых успешных гильдий и так меняют таланты и экипировку перед каждым боем, что не сильно отличается по смыслу от смены проводников. Тем не менее, чтобы исключить подобное поведение, время восстановления энергии вполне можно было бы снизить, например, до двух часов.

Лучшим решением было бы – полностью отказаться от концепции энергии проводников. Самой необходимости вернуться в ковенант, чтобы изменить проводники уже более чем достаточно – подобно тому, как для смены талантов вам необходимо быть в зоне отдыха.

Как видно из комментариев под видео, многие люди солидарны с Venruki. А что думаете об этом вы? Доставляет ли вам какие-то неудобства эта система?

« Последнее редактирование: 05 Марта, 2021, 19:13:07 by Wishko »

M@X 2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аелин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
сама система медиумов очень убогая, в ветке медиума мы имеем 2 дпс проводника, и пару полезных таланта, остальное это тупо бесполезные бонусы, типа оружие не теряет прочности, увеличение скорости бега в зоне отдыха и т.д.
по сравнению с теми же артефактами легиона выглядит очень скудно, да что там говорить только в сердце азерота мы получали больше бонусов чем сейчас во всей ветке медиума, а там ещё и азеритовая броня была
но никто этого не замечает
видимо народ схавал!

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Не то чтобы было много полезных проводников, чтобы так часто их менять...

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
сама система медиумов очень убогая, в ветке медиума мы имеем 2 дпс проводника, и пару полезных таланта, остальное это тупо бесполезные бонусы, типа оружие не теряет прочности, увеличение скорости бега в зоне отдыха и т.д.
по сравнению с теми же артефактами легиона выглядит очень скудно, да что там говорить только в сердце азерота мы получали больше бонусов чем сейчас во всей ветке медиума, а там ещё и азеритовая броня была
но никто этого не замечает
видимо народ схавал!
Утилити бонусы на отсутствие потери прочности, ускорение и всякие сумочки с ресурсами>>>>унылых дпс баффов, так как они хотя бы ощущаются в игре, а не являются всего лишь очередной строчкой в логах. К сожалению, из за них выбор между медиумами примерно никакой.
В сердце азерот эффектов не было в это время, а азеритки времен 8.0 - смех да и только. Так что накидают тебе еще и пассивок, и слотов для проводников, не переживай.

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Цитировать
Есть точка зрения, что такие ограничения введены, чтобы у игроков не было соблазна менять проводники перед каждым рейдовым сражением.

Я не понимаю, зачем добавлять в игру возможности по кастомизации, а потом запрещать ими пользоваться. Оно для того и нужно, чтобы тюнить персонажа перед каждым боем (и не важно, какой это бой, в общем-то).

По-моему, у этой штуки не должно быть никаких ограничений. Никакой энергии, никаких «лети к Горнилу Уз, чтобы поменять проводники». Должна быть возможность менять их где угодно и когда угодно. Ощущение, что Близзард назло ухудшает UX.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
можно просто билды талантов вернуть без всей это чуши?

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сама система медиумов очень убогая, в ветке медиума мы имеем 2 дпс проводника, и пару полезных таланта, остальное это тупо бесполезные бонусы, типа оружие не теряет прочности, увеличение скорости бега в зоне отдыха и т.д.
по сравнению с теми же артефактами легиона выглядит очень скудно, да что там говорить только в сердце азерота мы получали больше бонусов чем сейчас во всей ветке медиума, а там ещё и азеритовая броня была
но никто этого не замечает
видимо народ схавал!
И артефакт в легионе, и сердце в бфа ничего кроме увеличения урона в целом не давали, за редким исключением. Они практически никак не меняли игровой процесс. Медиумы тоже, но зато игрокам не нужно в данном случае бесконечно фармить какую-нибудь валюту, чтобы быть сильнее.

Уж лучше получение сумок с реагентами, чем бесконечный рост силы из-за систем последних двух аддонов.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2021, 19:53:02 by Lirsenise »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
отсутствие потери прочности
Есть вторичный стат. А неломающееся оружие бесполезно примерно полностью, так как остальные вещи продолжают ломаться.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
отсутствие потери прочности
Есть вторичный стат. А неломающееся оружие бесполезно примерно полностью, так как остальные вещи продолжают ломаться.
Когда уже близы дайдут до лутрпг. оружие должно ломаться и не чинится вообще ) Лут должен падать ))
короче веселье )

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
сама система медиумов очень убогая, в ветке медиума мы имеем 2 дпс проводника, и пару полезных таланта, остальное это тупо бесполезные бонусы, типа оружие не теряет прочности, увеличение скорости бега в зоне отдыха и т.д.
по сравнению с теми же артефактами легиона выглядит очень скудно, да что там говорить только в сердце азерота мы получали больше бонусов чем сейчас во всей ветке медиума, а там ещё и азеритовая броня была
но никто этого не замечает
видимо народ схавал!

На старте БФА сердце азерота было унылым говном, которое влияло только на азеритки

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Проводники  идея так себе , но медиумы еще хуже.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Эти медиумы и проводники такие скучные, что вставил один раз и забыл. Хотя сумки с ресурсами и малдраксийский телепорт, приятные бонусы.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отсутствие потери прочности
Есть вторичный стат. А неломающееся оружие бесполезно примерно полностью, так как остальные вещи продолжают ломаться.
Стат есть, только шмотку с ним еще получить надо, а тут он считай гарантированный. Мелочь, да, но приятно. У других ковенантов есть медиумы с пассивками на 50% срез слома шмоток, или восстановление прочности, в ту же степь.
Тем временем одна из дамажащих пассивок нии тупо швыряет кустик, да и большая часть дамажащих пассивок других медиумов тоже зачастую просто берут стат или бонус урон из ниоткуда с минимумом игрового импакта (есть редкие исключения).
То что медиумы в текущей итерации в среднем дают довольно скучные и малозаметные бонусы - вполне себе реальная предъява, но тут явно прослеживается расчет на следующие патчи. Тем не менее лучше азериток времен 8.0.
Впрочем, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, на близзов 2 аддона ныли на механику "заимствованной силы", где персонаж в течение аддона обрастал кучей дополнительных имбовых механик, а потом их резко терял. Вполне вероятно, это и есть причина текущей филлерности механики медиумов, но тут, опять же, в .1/.2/.3 патчах будет видно.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Какое-то надуманное нытье. 3 медиума, всем классам, кроме друидов, этого хватит, а сами друиды могут использовать одного медиума на 2 спека (ну что-нибудь уж придумают, если так сильно хочется во всех 4 спеках поиграть). Выбираешь приоритетную специализацию, используешь для нее топ медиума и т.д. Никаких проблем с энергией нет, тем более что проводники силы у всех устроены одинаково - 1 топовый, 1-2 чуть похуже.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
можно просто билды талантов вернуть без всей это чуши?
И что изменится? Все будут бегать с одинаковыми талантами? Зачем возвращать тогда?

 

закрыть