WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики размышляют о возвращении системы бентосных доспехов в обновлении 9.1  (Прочитано 11803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
Одевание стало полным калом начиная с легиона. И даже не потому что ввели ключи, а сам смысл, когда ты выбиваешь ТУ ЖЕ САМУЮ шмотку только выше илвлом, это полный бред.
Дополнительный уровень сложности инстансов появился, если что, в БК, а не в Легионе.
При чем тут дополнительный уровень сложности, когда я говорю о сезонах. Когда 2 года подряд, люди фармят в ключах кости из вг

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Хорошая идея... Достойная, но надо поменять один главный фактор. Я честно не понимаю, почему это не доходит до Близард. Проводя паралель с другими активностями:
- хонор и оз добываются на бг/аренах.
- доблесть добывается в ключах
- жемчуг фармился на локалках и рарниках  ;D, и не падал с рейдовых боссов "НИКАК"
Что мешает пвпшнику или ключнику фармить бентоски я даже не знаю, разве что только факт их бесполезности для них.
Если уж они хотят действительно уравновесить рейдеров с другими активностям, то получать валюту для аналога бентосок, надо исключительно с рейда.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И получится лютый гринд с рандомом

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Одевание стало полным калом начиная с легиона. И даже не потому что ввели ключи, а сам смысл, когда ты выбиваешь ТУ ЖЕ САМУЮ шмотку только выше илвлом, это полный бред.
Дополнительный уровень сложности инстансов появился, если что, в БК, а не в Легионе.
При чем тут дополнительный уровень сложности, когда я говорю о сезонах. Когда 2 года подряд, люди фармят в ключах кости из вг
Слишком сложно ? В героиках(которые появились еще в БК) падали те же шмотки, что и в нормалах, но выше по ил. Или это знаменитое "вы не понимаете это другое" ?

Atwel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аодх
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Блин это не круто, когда чел, одетый в пвп-шмот, спокойно может приходить в мифик рейд и быть там не хуже других.Я вот ПВЕ игрок и не понимаю почему так от этого бомбит? Хорошо ведь. Ну и надо быть честным, что редкий игрок сможет в пвп шмоте прийти сразу в малознакомое подземелье и стать там топом, ровно, как и если пве игрок забежит на хай рейт арену/рбг.

Лично я вижу следующие проблемы в системе получения лута:
1) Система ПВЕ слишком непредсказуема - вводят ап до 220 шмота (что лучше чем ничего). С другой стороны мы можем получить 226 шмот с хранилища, поэтому система не решает полностью другую проблему - получение топового лута за ключи. Т.к. выходит что в мифике мы лутаем 226+ шмот. В пвп при должном рейтинге также. А в ключах потолок 220. Почему?
2) В рейде невозможно одеться - просто как факт. Дропа мало, дроп идет в те слоты, которые есть. За прошлое кд я полутал 4 шмотки, почему? Потому что на 3 из них я договорился с людьми, которым они были не нужны). За 6 кд за альта я полутал 2-3 нужные шмотки. Вроде говорили про увеличение дропа. Что немногим исправит ситуацию.
3) Необходимость пвп шмота для пве - тут проблема не в том, что пвп игрок может играть в пве. Проблема в том, что для того чтобы играть в пве приходится идти в другой режим. Каждый режим должен быть самодостаточным в плане одевания шмота и не заставлять человека бегать куда-либо ещё. При этом возможность попробовать смежный режим без архиусилий это плюс. При этом частично проблема тут лежит в том числе в дизайне шмоток. Когда вместо прока/бафа на мейн стат добавляют какие-то сложные, геморные механики (с этими танцорами и прочим).

Отдельно про идеи, что нельзя давать игрокам гера апать шмотки до уровня мифика, что с хранилища дроп надо уменьшить и т.д.
Абсолютно нормально, когда с течением времени люди постепенно могут получить шмот получше. И нужна такая переходная возможность, когда с меньшей сложности ты долго, но собираешь шмот для следующей сложности.
Ибо большинство игроков проходят при прочих равных гер или мифик именно за счет овергира, когда средний илвл +- равен уровню получаемых шмоток. В ключах все тоже самое.

Т.е. в идеале нужно делать простые вещи.
В каждом режиме давать получить шмот максимального уровня. Развивать систему апгрейда шмоток, делая получение шмота более предсказуемым. Сделать нормальную добычу рейд шмота - для начала чтобы с рейда можно было одеваться (система шмота за баджи с капом вполне себе нормальной была бы). При этом принципиально ускорять получение илвл нет смысла. Идея с тем, что раз в неделю ты можешь получить шмотку уровнем повыше с хранилища вполне нормальная.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1167
Я вот ПВЕ игрок и не понимаю почему так от этого бомбит? Хорошо ведь. Ну и надо быть честным, что редкий игрок сможет в пвп шмоте прийти сразу в малознакомое подземелье и стать там топом, ровно, как и если пве игрок забежит на хай рейт арену/рбг.
Я не написал, что топом, я написал - не хуже других. А должен быть хуже. Иначе опять появляется прямая зависимость прогресса от жопочасов.

1) Система ПВЕ слишком непредсказуема - вводят ап до 220 шмота (что лучше чем ничего). С другой стороны мы можем получить 226 шмот с хранилища, поэтому система не решает полностью другую проблему - получение топового лута за ключи. Т.к. выходит что в мифике мы лутаем 226+ шмот. В пвп при должном рейтинге также. А в ключах потолок 220. Почему?
Лол, ключи бесконечны. С какой радости ты должен одеваться в ключах, а другие - ждать КД, если они не хотят связываться с ключами. Когда ключи ограничат или сделают так, что тот же ап до 226 потребует космических усилий и будет под капом, тогда да.

2) В рейде невозможно одеться - просто как факт. Дропа мало, дроп идет в те слоты, которые есть. За прошлое кд я полутал 4 шмотки, почему? Потому что на 3 из них я договорился с людьми, которым они были не нужны). За 6 кд за альта я полутал 2-3 нужные шмотки. Вроде говорили про увеличение дропа. Что немногим исправит ситуацию.
Вы вообще играли прошлые аддоны? Я и в 10ке поиграл, где падало 2 шмотки с босса. И ничего, одевались. И в ХМ потом шли, который щас эпоха. В этом и соль. Каждый хочет максимально быстро одеться, но так получается, что во всех аддонах до дренора одевание было растянутым и медленным, и только в легионе/бфа была хрень с фаст-фаст дрочем. Поэтому меня система ШЛ более чем устраивает, только еще больше ограничений надо для того же пвп.

При этом возможность попробовать смежный режим без архиусилий это плюс.
Дак ты не пробуешь, лол. Ты уже заряжен. Вот и получается, что и рыбку съесть и кое-куда сесть, занимаясь ВСЕГО ОДНИМ режимом.

Отдельно про идеи, что нельзя давать игрокам гера апать шмотки до уровня мифика, что с хранилища дроп надо уменьшить и т.д.
Абсолютно нормально, когда с течением времени люди постепенно могут получить шмот получше.
С какой радости? Хотите крутой шмот, велком ту мифик или 2100+. Если вы сидите в гере и хотите налутаться 226 чтобы в овергире зергнуть - ну флаг вам в руки. Это ваши проблемы. Раньше эту вредительскую функцию выполнял ТФ, давая подыматься по прогрессу тупо через овергир. Теперь такого не будет. И прекрасно.

Идея в том, чтобы получать шмотку уровнем выше с хранлища - ненормальная. Поскольку одним падают пухи и тринкеты с Той Стороны или подменыши. А другим наручи и плащи. Рандом неинтересен и не нужен в этом плане.

Atwel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аодх
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
1) А почему я не могу одеваться в ключах? Или сейчас закрыть условный 18-20 ключ это весьма легко и делает каждый второй? Просто странно, что как бы вводят систему апа, но не до конца. Как бы за условный 18-20 ключ можно и 226 шмот давать. Раньше подземелья были контентом для подготовки к рейдам фактически. После этого их делают вроде как вполне самостоятельным контентом с мифик+ системой. И с этой системой лута получается серединка на половинку. Если ты оделся в фул 220 с подземелья (да даже 213). То гер в рейде вообще не нужен. Ну разок разве что. Но пока ты закрывал 15 ключи фактически ты апнул шмот уровня мифик рейда (с учетом хранилища) и большого смысла в нем также нет. Поэтому и получается - для самостоятельного режима нельзя взять 226 шмот и 230+ тем более. Для вспомогательного ты одеваешься в ключах лучше чем в рейде и становится вопрос нужности рейда.
2) Играл прошлые. И рейды десятки мне лично нравились. Но чисто по субъективным личным ощущениям тогда лут в среднем добывался лучше. За 6-7 кд с хранилища 0 дропа оружия. В рейде за это же число КД именно оружие я видел один раз и то с нормала с Денатрия. Оружие сейчас добывается как сетовые вещи и падает очень плохо. Это не говоря о том, что многий рейдовый шмот сейчас УГ.
3) Почему я не пробую? Я побегал РБГ всякие и пвп немного. Не мое абсолютно. В целом я и в рейды хожу, и в ключи. Так что основные режимы я так или иначе и сейчас поиграл. И уж точно до этого видел.
4) А тут получается порочный круг (см выше). В мифик рейдах (да и вообще рейдах) нельзя нормально одеться, поэтому желание туда идти именно за лутом падает, ибо этот же лут можно получить откуда угодно и лучше.
5) По поводу овергира и прочего. Смешно. Как бы это игра про гир в том числе. И для большинства игроков рейды, контент и прочее закрываются именно когда рейд в среднем неплохо одевается. Это видно хорошо по пугорейдам и по средним гильдам, коих большинство. Как бы в 200 шмоте Денатрия в Гере, а в 213 в мифике закрывают особо упоротые, в смысле упорные товарищи. Только раньше люди шмот могли добыть с первых боссов этого же рейда. А сейчас быстрей и проще пойти в ключи или пвп.  Уровень шмота влияет лишь на скорость прохождения контента. Меньшинство закроет контент в небольшом гире. Большинство апнет гир и закроет в овергире. Просто способ апа сейчас немного другой, чем ранее. Суть не меняется.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
1) Система ПВЕ слишком непредсказуема - вводят ап до 220 шмота (что лучше чем ничего). С другой стороны мы можем получить 226 шмот с хранилища, поэтому система не решает полностью другую проблему - получение топового лута за ключи. Т.к. выходит что в мифике мы лутаем 226+ шмот. В пвп при должном рейтинге также. А в ключах потолок 220. Почему?
Лол, ключи бесконечны. С какой радости ты должен одеваться в ключах, а другие - ждать КД, если они не хотят связываться с ключами. Когда ключи ограничат или сделают так, что тот же ап до 226 потребует космических усилий и будет под капом, тогда да.
Ты наркоман что ли ? В каком месте 220 шмот из ключей является бесконечным и не имеет кд на получение.

 

закрыть