Блин это не круто, когда чел, одетый в пвп-шмот, спокойно может приходить в мифик рейд и быть там не хуже других.
Я вот ПВЕ игрок и не понимаю почему так от этого бомбит? Хорошо ведь. Ну и надо быть честным, что редкий игрок сможет в пвп шмоте прийти сразу в малознакомое подземелье и стать там топом, ровно, как и если пве игрок забежит на хай рейт арену/рбг.
Лично я вижу следующие проблемы в системе получения лута:
1) Система ПВЕ слишком непредсказуема - вводят ап до 220 шмота (что лучше чем ничего). С другой стороны мы можем получить 226 шмот с хранилища, поэтому система не решает полностью другую проблему - получение топового лута за ключи. Т.к. выходит что в мифике мы лутаем 226+ шмот. В пвп при должном рейтинге также. А в ключах потолок 220. Почему?
2) В рейде невозможно одеться - просто как факт. Дропа мало, дроп идет в те слоты, которые есть. За прошлое кд я полутал 4 шмотки, почему? Потому что на 3 из них я договорился с людьми, которым они были не нужны). За 6 кд за альта я полутал 2-3 нужные шмотки. Вроде говорили про увеличение дропа. Что немногим исправит ситуацию.
3) Необходимость пвп шмота для пве - тут проблема не в том, что пвп игрок может играть в пве. Проблема в том, что для того чтобы играть в пве приходится идти в другой режим. Каждый режим должен быть самодостаточным в плане одевания шмота и не заставлять человека бегать куда-либо ещё. При этом возможность попробовать смежный режим без архиусилий это плюс. При этом частично проблема тут лежит в том числе в дизайне шмоток. Когда вместо прока/бафа на мейн стат добавляют какие-то сложные, геморные механики (с этими танцорами и прочим).
Отдельно про идеи, что нельзя давать игрокам гера апать шмотки до уровня мифика, что с хранилища дроп надо уменьшить и т.д.
Абсолютно нормально, когда с течением времени люди постепенно могут получить шмот получше. И нужна такая переходная возможность, когда с меньшей сложности ты долго, но собираешь шмот для следующей сложности.
Ибо большинство игроков проходят при прочих равных гер или мифик именно за счет овергира, когда средний илвл +- равен уровню получаемых шмоток. В ключах все тоже самое.
Т.е. в идеале нужно делать простые вещи.
В каждом режиме давать получить шмот максимального уровня. Развивать систему апгрейда шмоток, делая получение шмота более предсказуемым. Сделать нормальную добычу рейд шмота - для начала чтобы с рейда можно было одеваться (система шмота за баджи с капом вполне себе нормальной была бы). При этом принципиально ускорять получение илвл нет смысла. Идея с тем, что раз в неделю ты можешь получить шмотку уровнем повыше с хранилища вполне нормальная.