WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики размышляют о возвращении системы бентосных доспехов в обновлении 9.1  (Прочитано 11804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44550



Сейчас, в Shadowlands, система экипировки переживает не самый лучший момент своего существования. До недавнего времени в рейдах игроки получали слишком мало добычи, предметы в награду за посещение эпохальных+ подземелий слишком низки, а наилучшие вещи игры добываются в PvP, но только если вам удастся достичь довольно высокого рейтинга. Все три эти столпа объединяет то, что зачастую хоть как-то повысить качество своей экипировки можно лишь благодаря Великому хранилищу, и то единожды в неделю.:cut:

Решить эти проблемы разработчики намереваются в обновлении 9.1. Как авторы рассказали в нескольких интервью во время BlizzConline 2021, они собираются сделать все три аспекта игры на максимальном уровне пусть не полностью, но в основном самостоятельными. То есть, рейдеры должны получать самые мощные для себя предметы в рейдах, любители подземелий – в подземельях, а PvP-бойцы – в PvP. Они постараются избежать случаев, когда рейдерам приходится много бегать в подземелья, поскольку там добываются лучшие аксессуары в игре, или, что происходит чаще, любители эпохального+ режима должны отправиться на поля боя и арены, чтобы раздобыть там самое мощное оружие. Если подземелья и рейды имеют много сходств, то смешивать PvP и PvE точно не стоит.

Решение для PvP, судя по всему, уже определено – это система масштабирования уровня PvP-доспехов из Warlords of Draenor. В PvP такие предметы будут иметь повышенный уровень, а в остальном контенте – базовый. Для PvE аналогичный подход вряд ли сгодится, поэтому в качестве альтернативы разработчики размышляют о возвращении системы бентосных доспехов, которая действовала во времена Battle for Azeroth в Вечном Дворце и Назжатаре.

Собирая местную валюту, игроки могли приобрести определенные предметы с уникальными эффектами, действующими только на территории данного рейда и локации. Хорошим примером такой вещи могут послужить Глубоководные перчатки Поэна с эффектом при экипировании: "Пока вы находитесь в Назжатаре или Вечном дворце, заклинания и способности могут вызвать появление капель, которые восполняют здоровье союзникам или наносят противникам урон от магии льда."

Такие предметы было можно улучшать, но даже полностью развитая вещь все равно по уровню была чуточку хуже чем доспехи из героического режима Вечного Дворца. Однако их эффекты давали прирост к урону, исцелению или живучести, достаточный, чтобы быть сравнимыми с более мощной экипировкой рейда, а нередко даже стать наилучшей.

Подобные предметы разработчики могут ввести и в Кортии для Святилища Господства или добавить самим рейдовым доспехам, ведь не зря они обещали позволить героям "поиграть с силами Господства". В качестве альтернативы вполне можно ввести действующие только в новом рейде комплектные бонусы от наличия двух или нескольких предметов с теми же силами Господства. Так местная экипировка продолжит быть достаточно хорошей и в иных аспектах игры, но в полной мере станет раскрывать себя лишь в рейде.

Создатели игры не стали делиться конкретными планами, но, как видно, у них есть некоторые хорошие идеи, что в теории могут улучшить ситуацию.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
система переживала не лучшие времена поэтому разработчики хотят добить ее окончательно

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
Бентос, ввиду того, что он добывался тупейшим лоускилл гриндом, был хренью. Но в целом идея чисто для усиления PvE нормальная, если илвл потенциального бентоса не будет приближаться к топ и предтоп шмоткам.

А с итемизацией сейчас более чем отлично - если PvP уберут от PvE и базовый лут ключей не апнут в 9.1, будет только лучше. Она такая и должна быть, замедленная, размеренная, а не фаст-фаст дроч легиона/бфа, кучи и тонны шмоток, которые с того же рейда уходили на диз. Сейчас хоть ценность и радость от лута есть. А еще бы викли по илвл порезать либо ужесточить требования для получения топ-уровня.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 18:10:31 by Kargath »

MeHDeJIeeB

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Пока пока ПВП. Раз на арене больше нет нормальных вещей, больше ни ногой на арену :)

Нет, чтобы объединить все 3 контента, чтобы получать валюту за любую серьезную активность, и можно было покупать предметы из любого контента - в пвп лучший шмот по рейтингу, в ключах за РИО, а в рейдах за качество убитых боссов. Но оставить при этом общий недельный кап (ну или каждая активность +10-20% к недельному капу), чтобы нельзя было задротить... и все бы играли в тот контент, который нравится.

Вместо этого просто разделили игру на 3 не связанных части. Нефиг людям заниматься разной активностью. Хочешь попробовать что-то ещё - качай чара с нуля, а весь нелегкий прогресс в утиль.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 18:14:34 by MeHDeJIeeB »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
(показать/скрыть)

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
нееееееееееет нееееееееееееееееееет неееееееееееееееееееееееееет

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Так может сеты вернуть, дав им бонусы именно для рейда? Сюда же и ап за доблесть или иную валюту, чтобы отсутствие везения в выбивании конкретного слота можно было компенсировать апгрейдом с нормала на гер, с гера на миф
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 18:15:01 by Pyren »
Все когда-нибудь кончается.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Я согласен. Надо все максимально тупые и максимально неудачные и максимально не дающие ощущения ценной награды системы в ШЛ запихнуть, ну чтобы так сказать добить до идеала говна.
А с итемизацией сейчас более чем отлично
То есть в "отлично" не входит ощущения крутости и силы предмета, его влияния на геймплей?)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 18:33:51 by Tigras »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Были же рейдовые сеты, говорили, как же плохо, что у тебя есть слоты намертво занятые сетовой вещью и тут же вводят азеритовые доспехи

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Пусть возвращают, но с двумя поправками:
1. Полное отсутствие рандома.
2. Адекватный кап, избавляющий от необходимости сплющивать до неприличия 5ю точку.

Zem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Женька, СД
Если не надо будет толпой мультов ловить проки сокетов то нормально

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Сейчас мой шаманчик одет 225 фул пвп, но иногда я захаживаю ПВЕ. Могу легко пройти 15й ключик, могу пойти в героик рейд и быть там на нормальном уровне по урону. Теперь играя только в пвп, пве для меня закрыто, нужно собирать отдельно шмот. СПС Blizzard!

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Сейчас мой шаманчик одет 225 фул пвп, но иногда я захаживаю ПВЕ. Могу легко пройти 15й ключик, могу пойти в героик рейд и быть там на нормальном уровне по урону. Теперь играя только в пвп, пве для меня закрыто, нужно собирать отдельно шмот. СПС Blizzard!
Ну так и и играй в пвп свое,
Мне вот интересно только пве, но пришлось в пвп уходить ради шмота которого в пве нет почти если ты не мета класс закрываеющий овердофига 15 ключей.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
Плевать на бентосы, и так нормально можно одеться (хотя для новичков это топ фича будет).
А вот отдельно пвп-шмот, как это было в Дреноре - восхитительная новость! Ещё бы он получался так же быстро (базовый), как там, вообще пушка будет.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

 

закрыть