Сейчас, в Shadowlands, система экипировки переживает не самый лучший момент своего существования. До недавнего времени в рейдах игроки получали слишком мало добычи, предметы в награду за посещение эпохальных+ подземелий слишком низки, а наилучшие вещи игры добываются в PvP, но только если вам удастся достичь довольно высокого рейтинга. Все три эти столпа объединяет то, что зачастую хоть как-то повысить качество своей экипировки можно лишь благодаря Великому хранилищу, и то единожды в неделю.
Решить эти проблемы разработчики намереваются в обновлении 9.1. Как авторы рассказали в нескольких
интервью во время BlizzConline 2021, они собираются сделать все три аспекта игры на максимальном уровне пусть не полностью, но в основном самостоятельными. То есть, рейдеры должны получать самые мощные для себя предметы в рейдах, любители подземелий – в подземельях, а PvP-бойцы – в PvP. Они постараются избежать случаев, когда рейдерам приходится много бегать в подземелья, поскольку там добываются лучшие аксессуары в игре, или, что происходит чаще, любители эпохального+ режима должны отправиться на поля боя и арены, чтобы раздобыть там самое мощное оружие. Если подземелья и рейды имеют много сходств, то смешивать PvP и PvE точно не стоит.
Решение для PvP, судя по всему, уже определено – это система масштабирования уровня PvP-доспехов из Warlords of Draenor. В PvP такие предметы будут иметь повышенный уровень, а в остальном контенте – базовый. Для PvE аналогичный подход вряд ли сгодится, поэтому в качестве альтернативы разработчики размышляют о возвращении
системы бентосных доспехов, которая действовала во времена Battle for Azeroth в Вечном Дворце и Назжатаре.
Собирая местную валюту, игроки могли приобрести определенные предметы с уникальными эффектами, действующими только на территории данного рейда и локации. Хорошим примером такой вещи могут послужить
Глубоководные перчатки Поэна с эффектом при экипировании: "
Пока вы находитесь в Назжатаре или Вечном дворце, заклинания и способности могут вызвать появление капель, которые восполняют здоровье союзникам или наносят противникам урон от магии льда."
Такие предметы было можно улучшать, но даже полностью развитая вещь все равно по уровню была чуточку хуже чем доспехи из героического режима Вечного Дворца. Однако их эффекты давали прирост к урону, исцелению или живучести, достаточный, чтобы быть сравнимыми с более мощной экипировкой рейда, а нередко даже стать наилучшей.
Подобные предметы разработчики могут ввести и в Кортии для Святилища Господства или добавить самим рейдовым доспехам, ведь не зря они обещали позволить героям "поиграть с силами Господства". В качестве альтернативы вполне можно ввести действующие только в новом рейде комплектные бонусы от наличия двух или нескольких предметов с теми же силами Господства. Так местная экипировка продолжит быть достаточно хорошей и в иных аспектах игры, но в полной мере станет раскрывать себя лишь в рейде.
Создатели игры не стали делиться конкретными планами, но, как видно, у них есть некоторые хорошие идеи, что в теории могут улучшить ситуацию.