WORLD OF WARCRAFT

Тема: Инферно соло варом (прохождение 1-4 акта для начинающих)  (Прочитано 67589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.


Всем привет.
Если это кому-то интересно, поделюсь опытом киллов боссов на Инферно. От самых простых (Леорика, Бутча) до весьма неприятных ( диабло, раконот). На многих боссов уже давно есть гайды и тактики, так что сорри, если баян. На других я даже мувика кила за вара не нашел - к примеру раконот. Тактики только от лица танка, т.к. вару одетому в чистый дамаг ИМО на Инферно не сладко.

Статы

Для начала, в вкратце о статах, которые могут Вам пригодиться.
3 стата которые нам необходимы на шмотках: Сила, Виталка, Олл резисты. Второстепенные по важности статы: ХП реген, увеличение % ХП, сокращение дамаги от мили/рендж атак, торнсы (рефлект от удара мобов), декста (ибо додж), Инта (ибо резисты).
Оружие - важен дамаг. Одноручки на 700 ДПС хватит, что бы пройти весь Инферно (можно и меньше, но придется долго потеть на боссах). Очень сильно апает выживаемость, если на пушке есть лайф он хит 300-400+. Можно еще 2.5-3% от дамага в ХП, но этот стат хуже (Просто не выдать такого дагама, что бы перегнать лайф он хит).
Щит - тут все очевидно: желательно 1к+ армора, 15+% блока и хотя-бы 2700-3700 блок эмаунта.

Скилы
1. Frenzy - maniac. - АОЕ дамаг нам не важен, т.к. боссов вызывающих адов мало, а на паках все уничтожается абилкой Revenge
2.  Leap - Iron impact - 300% армора (90+% поглощения дамаги) на 4 секунды каждые 10 сек. После 2го акта придется юзать на каждый пак. Помогает пережить практически любые абилки боссов.
3. Ignore pain - руна зависит от босса. Если в коопе имеет смысл взять Mob rule (65% поглощения дамаги на группу на 5 сек). При соло прохождении я юзал Ignorance is Bliss (20% от дамаги идет в ХП). Еще можно юзать Iron hide (продлевает действие до 7 сек), но ИМО хил лучше.
4. War cry - Руну на то, чего нам не хватает. В большинстве случаев  Impunity (+50% резистов).
5. Revenge - С любой руной, но лучше всего на повышенный шанс прока. Абилка маст хев. Позволяет вару раскладывать огромные количества мобов и является основной хилкой.
6. Чардж - с руной на хил. Очень полезная абилка. Помогает выходить из джейла, всевозможных луж. Хилит даже, если не наносит урон. Это иногда важно, когда встречаете элиту со щитом или баблом.

Это основные абилки. Я их юзаю всегда. Остальные по желанию:
7. Threatening shout - Falter (-15% Скорости атаки). На боссах юзаю редко, т.к. смысла особого нет. Атакуют они и так редко, понижения дамаги у боссов от нее толи не работает, то ли я не чувствую. Однако на элите очень тащит. Кстати в коопе практически нет смысла юзать руну на таунт. Она просто не работает. Мобы мимо спокойно пробегают. В большинстве случаев мобы и так будут атаковать Вас. Главное что бы вы бежали первым, а ваши союзники позади на ярдов 20-30. Если моб пробежал к союзнику, достаточно просто встать на пути моба, и он будет бить Вас. К примеру, чарджем, или прыжком.
8. Overpower- с руной на хил. Не плохая абилка. Альтернатива Revenge. Хилит больше, кастуется на бегу, радиус больше. Один минус- 15 сек КД. Тащит на тех боссах, которые редко бьют. К примеру, диабло. На ней ревендж вообще не прокает.
9. Берсерк - Очень хорошая абилка. Руны на  додж или на 100% дамаги. Лучше на дамаг, т.к. уже на 2-3 акте Вы столкнетесь с тем, что дамаги на элиту будет капитально не хватать.  Это позволит  по быстрому зергануть одного из элитных мобов. За бой с элитой можно будет поюзать 3 раза (через 5 мин у элиты энрага). Плюс этой абилки в том, что в ней вас не фирят, не откидывают, не замораживаю, не закидывают в тюрьму и прочее.
10. Ground stomp - Руна на увеличение радиуса и притягивания. Хорошая абилка, но после первого акта от нее отказался. На боссах максимум, что каст собьет, на элите позволит пожить подольше. Ничего больше.
11. Землетрясение - Юзал только на раконоте. В остальных случаях абилка весьма бесполезна. Просто места на панели для нее нет.
12. Спринт  - юзал редко, но на некоторых боссах помогает.  Руна на увеличение скорости бега или откидывание врагов (если нужно по быстрому добежать до босса, не чистя мобов)
13. Батл рейдж - дает кучу дамаги, но имеет свои недостатки (стоит рагу, что не позволяет юзать ее на боссах, где нужно много бегать, и очень маленькое время баффа). У меня на панели места не нашлось, но на фарм шмота очень даже тащит.

Остальные абилки я вообще не юзаю. Те, которые сливают рагу и дамажат просто не нужны (для них места нет). Пробовал вервинд с хилом - дамаг смешной, хилит мало. Поможет только из толпы мобов убежать. Бросок оружия и копье древних вообще не понятно, зачем существуют. ИМО чисто ПВП абилки.

Пассивки
1. Стальные нервы - 100% армора от виталки.
2. Твердость - 25% армора
3. Суеверие - минус 20% магической дамаги.
4. Неудержимость - сокращение времени контроля и проковый хил. В целом неплохая абилка, но после 1го акта я про нее забыл
5. Неутомимость - при 20% хп понижает дамаг по вам на 50%.  Многие относятся к ней скептически. На самом деле абилка  пригодится, когда куча мобов пихают. Поможет пережить время между ревенджами
6. Ярость берсерка. При максимальной раге дается +25% дамаги. Хорош на боссах, где бьют не очень много и нужен дамаг. К примеру, на  Мяснике.
7. Ободряющий пример - Удваивает время шаутов и хилит на 1% от ХП. На боссах ИМО самая полезная абилка. Она гораздо полезнее чем -20% магической дамаги. К примеру, возьмем диабло: огненное АОЕ бьет в мили 10-15к по фаер резисту  850-900. Дамаг снижается до 8-12к. При этом шаут дает 600-700 регена в секунду. т.е. за 3-5 секунд вы нарегените  больше, чем поглотит "суеверие". К тому же у этой абилки есть 2 бага. Первый: шаут нужно обновлять раз в минуту, а не в две. Просто на середине баффа пропадает 1% регена ХП. ХЗ почему. Второй: реген ХП зависит от шмота, который вы одели во время баффа. Т.е. одеваем шмот с кучей виталы, баффаемся, получаем 1к регена/сек, одеваем обратно нужный шмот, а реген остается прежним. Не работает только со щитом (если поменяете щит, количество регена исправится моментально).

Спутники
1. Паладин - бесполезный для вара спутник. Единственная норм абилка - хил. Но хиляет так мало и так редко, что смешно. Отдается моментально на любом паке... Печальный парень
2. Энчантрес - лучший "пет" для вара. Дает 15% армора, 3% хасты. К тому же раз в 20 сек кидает под мобов лужу, которая повышает по ним дамаг на 15 %. Я советую не скупиться на шмот чантерке, т.к. дамажит она очень неплохо. АОЕшками по 20к заливает. Ну и скорость атаки у нее очень высокая. К тому же редко дохнет. Даже если умирает- бафф на армор и хасту на вас остается. А вот глупый паладин с того света не хилит. Печальный парень...
3. Разбойник - Сам с ним никогда не бегал. Из абилок только +10% урона раз в 6 сек на 3 секунды. Но прокает от критов, что делает его бесполезным.
 
Итак, перейдем к самой игре.
Акт первый:
Что бы чувствовать себя спокойно на первой части первого акта нужно иметь 8к+ армора и  хотя бы 200 олл резистов. Первый акт можно и без резистов пройти, но будет очень геморройно.
Акт первый, часть вторая. Что бы чувствовать себя уверено имейте 8.5-9к армора и 400 к резистам. Это позволит Вам спокойно убить любую элиту.

Леорик
Самый простой босс. Его можно убить закрытыми глазами. Всего три абилки:
1. Поднимает топор и заразительно смеется, значит, будет клив. От него лучше отбежать или танчить под игнор пейном или прыжком. Хотя если у Вас не совсем уж ужасный шмот - он вас не убьет.
2. Наклоняется и вызывает адов. Вызывает подряд 2 пачки адов по 4 моба. На адов можно не обращать внимание - от ревенджа помрут. Этот каст можно сбить и он скастует не 8, а 4 ада.
3. Телепорт в рандомную часть площадки. Для милишника проблем с этой абилкой нет.

ПО абилкам:
1. Френзи
2. Чардж
3. Ревендж
3. Прыжок
Пассивки на выживаемость (или на дамаг, если уверены в себе)


Бутчер
Мясник - очень простой босс. В мили бьет очень мало - все шмотки одеваем на дамаг.
По абилкам:
1. Начинает подпрыгивать и хрюкать - сильный мили удар. Его лучше доджить, хотя убьет он вряд ли. Можно отойти назад, отпрыгнуть, пробежать сквозь босса чарджем, или отойти на пару сантиметров влево/вправо, что проще всего.
2. После абилки №1 следом идет абилка №2 -Босс вас отпихнет и потом чарджнется. После отпихивания отходим в сторону на 3-4 сантиметра. Босс пролетает мимо.
3.  После абилки 2 кидает в вас крюк. Он притянет Вас к боссу, застанит и ударит абилкой №1. Из стана вы не выйдете, так что прилетит Вам в любом случае и больно.  Авойдится просто -  босс ее не скастует, если после чарджа у него стоит кто-то в мили зоне. Просто подбегаем/чарджимся в босса. Если босс чарджнулся в огонь (быть такого не должно, ибо вы должны всегда стоять спиной к платформе, которая не горит)  просто бежим в противоположную сторону или в лево/право, пока крюк не пролетит мимо, после чего сразу бежим в мили зону к боссу.
4. Масс крюки - работает так же как и абилка 3. Кастует, если не попал по Вам крюком. Авойдится так же.
5. Платформа будет постоянно гореть. Мясник единственный босс, на котором важен ДПС, т.к. у него есть энрейдж. Платформа, где проходит бой, разделена на 10-11 зон, которые рандомно загораются. С начала, горит только одна часть, примерно через 30 секунд начинают гореть уже 2 пластины, еще через 30 сек уже 3. И т.д. Где-то на 4 минуте загорается вся платформа и уже не потухает.  Разделения платформ видно очень хорошо. Перед тем как заспамится огонь можно увидеть анимацию - кусок платформы начинает слабо гореть.
В целом босс просто зергается. Все таланты можно перебить в ДПС. Если вы пришли на него с стаками доблести на фарм шмоток - просто щит меняем на другую одноручку, или одеваем двуруч и зергаем босса. ДПСа должно хватить.

По абилкам:
1. Чардж
2. Прыжок - хотя лучше менять на ДПС абилку.
3. Крик на резисты
4. Френзи

Акт 2.
Приходя на первую часть 2го акта, сразу чувствуется разница с первым: мобы начинают дамажить ощутимо больше. Этот акт без резистов пройти практически нереально. Что бы пройти первую часть Вам понадобится 600 олл реза. Что бы пройти 2ю часть около 750-800. И даже такое количество резистов не позволит Вам спокойно танчить абилки элиты.
На мобах советую взять 3 пассивки на понижение дамаги, и сейвы с ревенджем. В пак чарджимся, юзаем сразу прыжок, через 4 секунды игнор пейн, через 5 сек прыжок. За эти 13 секунд Вы должны разложить любой пак. Если не получается - чардж из пака и  кайтим до отката  сейв абилок. Помните, что даже самый обычный моб будет пихать по 5-6к. Вам просто может не прокнуть на ревендж, и вы тупо помрете.
Особое внимание нужно уделить осам. Без резистов просто ваншотят. Стреляют они ядом и при наборе 600 олл резиста, Вы получите от полного удара 10-15 к. Это терпимо, но лучше просто сдоджить удар и подбежать к осе в мили зону (она будет бегать от вас и не начнет кастовать, пока вы не  отбежите). Тут очень тащат прыжок и чардж. Бегать за ними без этих абилок очень утомительно.
По мобам еще есть оккультисты, которые превращаются в огромных монстров. В мили пихают  по 7-8 к.  Оккультистов лучше убивать до того, как они превратились. Есть еще большие синие/красные мобы (козлы или бараны. ХЗ что это вообще) они кастуют аблку баффающую атак спид (если правильно заметил) всем вокруг. Нужно сбивать нокбеком или станом. Еще они подпрыгивают и ударяют к на 15- это легко доджится отходом в сторону. И третий моб - здоровенный хумман в маске и с палицей. Когда палица краснеет- он ей замахивается и вжаривает на 70%-100% хп.  сбиваем, доджим или ловим под сейвом ( в крайнем случае)

Элита в целом убиваемая. Сложности у вара только с элитными осами. Они просто бегают и не дают себя нормально бить. А если заспамится сетап с 3 лужами и 1 контролем, то убить будет ОЧЕНЬ тяжело. К примеру десекратор и джейл -уже сложно выжить. Убивать придется долго. Но тут есть маленькие хитрости:
1. Элиту можно завести в город. Там Вам помогут стражники и простые жители - они ее танчат, дамажат (слабо, но все же) и самое главное, если вы умрете, элита не выйдет из комбата и не нарегенит себе фулл столб. Это обещают вскоре понерфить, но пока работает.  Это крайние меры, по идее вы все соло можете спокойно разложить. Просто нужно доджить все абилки, которые можно сдоджить и играть осторожно.
2. Элиту нужно убивать около входа в подземелья/пещеры. Началась энрага - заходим в подземелье и сразу выходим. Энрага снимется, ХП не зарегенится. Если Вы убиваете элиту в пещере и зайти куда-то не возможно, можно далеко убежать, заюзать портал в город и  сразу портнуться обратно. Тот же эффект.
3. Иногда имеет смысл просто переодеться в ДД, заюзать берсу и зергануть за смерть одного из элитных мобов (если уж очень мешает).
4. Элита иногда разделяется. За Вами может погнаться один моб из пачки. Т.е. кайтить иногда имеет смысл.

В этом акте есть один очень злой пак элиты. Перед первым боссом (Магдой) иногда спамится пак магов-оккультистов (именно магов, которые кастуют, а не бьют в мили). Сколько раз я на них не натыкался, у них очень высокий физ резист. Я бью им 40-50% от моего обычного дамага. Кастами они жарят по 5-6к по 800 фаер резу. Если сетап абилок включает себя цепи или какой-то контроль, то их лучше скипнуть. Убивать их ОЧЕНЬ долго.

Вторая часть второго акта:
Мобы становятся ОЧЕНЬ злыми. Что бы не дохнуть как тряпка 700-900 резистов. Я проходил с 500, но было ОЧЕНЬ больно.
По мобам: дико пихают наги. Просто мили атака очень сильная. Без КД не советую дамажить. Не давайте им себя окружить, бегайте пока прокнет ревендж, юзаетй и тут же бегайте. Наги имеют отвратительное свойство уходить в инвиз, в котором на них ничего не действует. Ни чардж, ни шаут. Кстати шаут на -20% дамаги и -15% скорости атаки тут неоценим, хотя я лично бегал с чарджем для убийства элиты.

Элита - почти все бьют очень больно. Не советую без 750+ резов даже пробовать убивать элиту. Намаетесь дико. Хотя все убиваемо, главное руки. Кстати на всем втором акте элита постоянно спамится кучно, я постоянно влетал во 2й пак элиты.  Элитные наги очень злые. Пихаются по 10к, постоянно уходят в инвиз. Особых советов тут нет, просто не давайте всем сразу себя бить. Баш тут очень затащит.
Элитные мобы, которые вертят вервинд - бьем только под сейвами, а лучше вообще не бьем. Дамаг стабильно большой, даже с самыми простыми абилками (без луж)
Во второй части второго акта есть пещера, в которой спамится какой-то пак злобных элитных наг. Я туда случайно забежал уже после того, как  убил всех боссов 4 акта. Меня эта элита раскладывала моментально. Там главный моб пихает  30-40 к  по моему вару (10к армора и 850-950 резистов на тот момент). Убил раза с пятого  аккуратным кайтом, что заняло у меня мин 10. В общем, не заходите в пещеры и не делайте эвенты не связанные с основной цепочкой квестов.
ИМО самые сложные элитники за все 4 акта -  "паучихи" которых придется убивать, делая квест на Золлтун Кулла. Сами мобы обладают 3 атаками - красные огнем, которые после попадания оставляет лужу, похожую на десекратор. Зеленые- ядом и синие- стреляют льдом и замедляют. Они вообще не дают себя бить - постоянно убегают. Мне попадались дикие спавны( огненные с абилкой десекратор, иллюзии, джейл, аркан.) В общем лучше их отвести в угол, умереть и пробежать не убивая. Хотя я убивал все подряд чисто из спортивного интереса, но убивал долго. Очень долго...

Последняя геморная элита - в той же пещере, когда берете кровь Золлтон Кулла - спамится голем. Пихается с двух рук по 9к. Проще всего наагрить кучу белых мобов, встать в угол и раскатать его. Без белых мобов просто хила от ревенджа не хватит. А кайтить его долго, там ляма полтора ХП.


Крешбон
Первый босс (мини босс) 2 акта: Крешбон (Здоровенный дядя с палицей). Спамится прямо перед логовом Магды.
В Инферно получает абилку Френзи - начинает ОЧЕНЬ быстро бить и бегать. Как обычно: прыгаем и терпим под 300% армора, потом игнор пейн, потом прыжок и бегаем до отката  игнор пейна. Он иногда Вас догоняет и бьет палицей оземь, после чего она у него застревает сек на 7. В это время можно его побить, если хватит скила вовремя отбежать.

Магда

Второй босс второго акта: Магда. Босс посложнее, чем в первом акте, но вполне убиваемый.
По абилкам:
1. Атакует самонаводящимися бабочками. Очень не советую под это попадать без сейва или  достойных (700-800) резистов. Бабочки летят медленно - в рендже додижатся спокойно, в мили не доджится.
2. "мили атака"- фактически изрыгает что-то непотребное прямо в лицо бедному вариору. Бьет очень больно. Я ее убивал с 200-300 олл реза - эта абилка сносила мне 90% ХП.
3. Призыв адов. 4 раза за бой (каждые 20% ХП) кидает на себя щит и призывает слуг с палицами. первый раз 3, потом 4, потом 5. Как их убивать Вы уже должны знать. Главное никуда не торопится. Энраги у нее нет, хоть час убивайте.

Что важно: не стоит бегать за колоннами - только по открытой местности, т.к. мобы иногда застревают, и могут неожиданно выйти и вжарить. Босс иногда  тоже прячется таким образом. Бить могут вашего спутника, а вы просто попадете под удар, пробегая мимо.
Саму Магду бить лучше только под сейвами. Прыжок, игнор пейн, прыжок. Она кастует 2 абилки, потом отбегает, снова 2 абилки и отбегает.

По билду:
1. Френзи или баш с последней руной (Pulverize) - баш даже лучше. Он позволит вам хит н ранить мобов. Просто бегаем, зажимаем шифт и бьем в направлении мобов. Если сделаете все правильно - вы моба ударите, а он Вас нет. Ну и с последней руной вы будете бить всех адов сразу, что значительно сократит время убийства босса.
2. Чардж (через мобов или в босса) - позволяет порегенить ХП.
3. Ревендж или оверпавер - первый, если будете танчить мобов под сейвами, второй - если будем кайтить.
3. Прыжок
4. Игнор пейн - лучше с хилом.
5. Бафф на армор с резистами.
Не советую пробовать вкачивать копье и метание топора. Дамаг просто удручает. Про хил от копья я вообще молчу...
Пассивки на выживаемость. Суеверие или реген 1% хп - думайте сами. Если живёте лучше реген, если резистов мало - лучше суеверие.



Золлтун Кулл
Третий босс второго акта - Золлтун Кулл - босс очень простой. Спамится с двумя гигантами. Сначала убиваете гигантов, потом босса. Проблем быть не должно - гиганты медленные. Бьем их под сейвами, потом кайтим (или продолжаем бить , если гир нормальный). Сам босс кастует 4 абилки:
1. Купол - простое замедление, из которого тупо надо выйти.
2. Телепорт- пропадает куда-то. Для нас это время подрегениться и дождаться отката абилок.
3. Обрушение потолка - бьет не очень сильно. Даже без сейва 2-3к.
4. 2 торнадо - бьют очень больно, но просто доджатся.

Единственный совет - юзать сейв абилки после того, как портанется. Я по началу врубал игнор пейн похилиться - он сразу портался. Не приятная мелочь.

Билд - в целом любой. Я убивал:
1. френзи
2. ревендж
3. прыжок
4. чардж
5. бафф на армор и резы
6. игнор пейн.

Пассивки стандартные на понижение дамаги. (можно реген опять же взять).

Белиал
Четвертый босс 2го акта: Белиал. Рассказывать про него много нет смысла. Тем более  в теме про варов уже есть гайд, как его убить. Но все же повторимся:
Есть два способа убить этого босса: первый набрать 900 олл резов и просто танчить все абилки никуда не бегая, второй требует немного микро и средней прямоты рык. Я расскажу про второй.
Бой состоит из 3 фаз:
1. Спамится куча наг. Наги бьют очень больно. Лучше собрать приличное количество наг, зажаться в угол (что бы хоть как-то снизить дамаг) и далее наша любимая связка- прыжок, игнор пейн, прыжок. После чего делаем чардж и кайтим мобов до отката абилок. На этом боссе маст хев чардж, т.к. пролет через наг регенит 100% ХП.
2. Появляется сам белиал и периодически по 3-4 наги. Босс летает по платформе и сдает кливающее АОЕ. Его можно спокойно танчить (бьет к по 8-10). Когда вокруг соберутся наги- прыжок, игнор пейн, прыжок.  Если Вас сильно просадили, то можете бегать по платформе и чарджем регенить ХП.  Еще можно пробовать убивать просто босса, без наг. Просто отпрыгивайте в углы- босс моментально портанется, а наги будут плестись сзади.  Но опять же – все спокойно танчится.
3. Появляется демоническая форма белиала. Зажимаемся в угол, что бы не дамажило дыхание (я всегда в правый бежал, что бы видно было лужи). Босс дамажит всегда одинаково: 2 удара мимо 2 удара в вас. Первый удар идет  левее, второй правее вашего перса. После второго удара он загородит клешней обзор вашего персонажа. В это время под вами уже спамится лужа и нужно выбегать влево. Сразу после  удара в вас полетит еще один и нужно моментально вернуться на прежнюю позицию (в угол). Это его стандартная фаза дамаги (4 удара).  После 4 ударов сдается дыхание (стоим в углу, оно не дамажит), после дыхания еще 4 удара и начинает спамить кучу войд-зон, из которых мы просто выбегаем. Можно оставить прыжок или побегать по зонам по ШВ. Я лично переживал мили удары под сейвами. Это проще, от ударов прокнет ревендж, к тому же чардж дает стабильные 8% хп каждые 10 сек. После этих 4 ударов босс кидает нам под ноги  хелс глобу.  Вам даже фласку пить не надо, и так все отхиливается.

По билду:
1.   Френзи
2.   Прыжок
3.   Ревендж
4.   Игнор пейн
5.   Вар край на армор и резисты
6.   Чардж.

Пассивки на арморы и на -20% сокращения магической дамаги (вдруг в лужу попадете).

Акт 3.
[/size]
Мобы очень злые. Нужно 900 резистов. Особенно важен физ резист. Прямо с самого начала бегают собачки, которые будут кусать по 10-15к (у меня было 750 резов). Советовать особенно нечего. Просто проходите все аккуратно и  не спеша.
Элита ИМО не сильнее чем в акте два. Наверно даже проще. Проблема только с элитными собаками - из-за очень больших плюшек в мили (решается просто - в крепости много лестниц и  выбоин в стенах. Встаем туда спиной и нас дамажит только одна собака). Лягушки в подземельях – очень быстро бегают и очень больно бьют. Принцип тот же, зажаться в дверном проеме и встать так, что бы била только одна. Это сложно, т.к. они бьют в рендже, но возможно. Есть еще мобы с мутантской рукой (спамятся там, где по квесту нужно катапульты ломать). Они бьют ОЧЕНЬ больно. Можно откайчивать к страже, или самому убить, но это сложнее, чем убить любого босса на Инферно.
Есть еще мини босс – появляется сразу, как в крепость зайдете. Здоровенный дядя с большими тесаками. По идее должен бить больно, но я не заметил. Просто бил под сейвами не отходя. Босс умер спокойно и без споров. Если мало физ резиста – просто бегайте пока КД не откатятся.

Глут
Первый босс третьего акта: Глут (обжорство). Босс очень простой. Придется кайтить минут 7-10, но убить не проблема.
Абилки:
1.   Трясёт жиром, выпуская неприятное облако, которое сильно АОЕшит. Оно дамажит еще сек 5 после того, как выйдете из него.
2.    Спамит слизь – она безобидная. Дамажит мало. ИМО нужна для регена ХП ревенджем и чарджем.
3.   Что-то изрыгает, когда у него стоят в мили зоне. 
Убиваем как обычно – кайтим его по кругу (благо он очень тормозной), бьем только под сейвами (прыжок, игнор пейн, прыжок). Выбегать из лужи советую чарджем и пока еще действует армор от прыжка. ХП у него мало. Убивается он просто.

Паучиха
Второй босс третьего акта: Паучиха. Абилок как таковых у нее нет. Просто бегает и спамит слизь. Сама вообще не бьет, или бьет очень  мало. Слизь пихается по 5к. Просто бегаем и бьем босса (она будет отходить от вас). Когда подходит слизь – прыжок, игнор пейн, прыжок и потом бегаем. Босс иногда будет уходить, сек на 20 покурить. Просто ждем ее и кайтим слизь (благо слизь очень медленная). Если енчантрес у Вас хорошо одета (3.5-4к ДПСа) она сама будет слизь убивать, можно даже не обращать внимания. В общем, босс не достоин называться боссом.


Азмодан
[/size]
Третий босс третьего акта: Азмодан. Весьма простой босс, если умеем бегать.
Способности босса:
1.   Мили акта оО. Бьет к по 5. Не достойна внимания.
2.   Огненный шар. Бьет примерно 50 к (у меня было около 900 фаер реза). Под шар юзаем сейв абилки - прыжок, игнор пейн, прыжок, от четвертого отходим. Под сейвами дамаг от него незначителен.
3.   Появляются сферки, из которых выползают мобы. Мобы бьют слабо – по 3-4к ( 750 физ реза, 10 к армора). Я об мобов тупо ревенджем хилялся. Тем более, когда вы бьете босса, они тупят и не атакуют вас, просто рядом стоят (максимум 2-3 моба бить будут). Наверно что-то с текстурой босса накосячено.  Сферы лучше раскладывать, когда отбегаете от 4 фаерболла, либо если спамится больше 3 сферок.
4.   Лазер – просто за вами  следует луч лазера. Как бьет, не знаю, не попадал. Он его спамит одновременно с 4 фаерболлом, что для нас просто идеально.
5.   С неба падают человеческие руки, ноги и … эээ и многое другое. Я не отходил, т.к. бьет не больно.
6.   Кровь по всей площадке. Просто бегаем по краю. Первые три лужи заспамятся  по краям, потом рядом с нами. Постоянно бегая, вы получите максимум 1-2 тика. Если совсем не уверены в силах – отпрыгивайте из них. Игнор пейн лучше всего приберечь, что бы пробежаться по луже или словить огненный шар.
Босс умирает очень быстро и в целом проще, чем белиал.
По билду тоже, что и раньше. Пассивки на армор и на реген ХП (или -20% магической дамаги).

Акт 4
[/size]
Мобы бьют  просто капитально. Всех перечислять слишком долго будет. Просто старайтесь доджить атаки. К примеру, демоны с дубинами -   от мили атаки и дыхания отходим в сторону, и они покажутся вам весьма простыми. Суккубы – доджим огненные шарики. Здоровенные демоны с наездником на голове – с ними сложно, я их как боссов кайтил и убивал ибо их мили атака переживается очень слабо (но опять же у меня 750 физ реза. Может быть под  1100 будет норм).
Элита – в самом начале убивается очень просто и ее можно пофармить на шмотки. Потом очень геморно. Все зависит от того, какой моб был до того, как стал элитным.  Смотрите сами, как убивать, но я советую скипать т.к. на боссах нормально навайпаетесь. Ну, а если любите хардкор, вырабатывайте на них свои тактики. Хотя после элитных ос, паучих и наг второго акта – эта элита просто отдых.
Мини босс, который спамится сразу при переходе на  4 акт убивается просто – не дайте мелким мобам себя окружить. В мили босс дамажит слабо. Больно бьет только его десекратор. Просто бегаем и бьем. Можно даже без сейв абилок убить


Раконот
Раконот– ИМО самый сложный босс для вара. Разве что с диабло ему конкурент. Я его долго траил, потом пытался найти на него видео на ютубе, но так и не увидел, как его вары убивают. Пришлось самому додумывать.
Абилки:
1.   Босс ОЧЕНЬ больно бьет в мили. Мне пихал до 15к обычной белой атакой.
2.   Кидает маленькие воздушные диски  в игрока. Бьют они по  15-20к. Анимация простая- он взлетает в воздух и через 3 секунды выпускает эти диски. Видим, что кастует – прячемся за колонну или просто выбегаем в рендж и там авойдим.
3.   Те же диски, но вокруг себя в мили зоне. Внимание он их кидает не на 360, а на 400 градусов. Т.е. делает полный круг и еще чутка вертится. Опять-же взлетает и 2-3 сек кастует. Не советую вообще его бить в это время. Прилетит очень больно.
4.   Вызывает 2 лягушки (если честно, после этой игры я возненавидел лягушек лютой ненавистью). У них по 150к ХП. Пихают больно, бегают быстро, отличительная черта – отсутствие мозга. Бегают по какой-то только им понятной траектории,  могут застыть на 5 секунд, потупить, понюхать другую лягушку, поприставать к боссу. ТТ в общем.
5.   Телепорт с чарджем. Самая отвратная абилка – если Вы вышли из его мили зоны, он в вас чарджится и прощай невинность.  Абилка не авойдится. Без Кул дауна влетает 90% хп. Под КД абилкой где-то пол ХП.  В купе с двумя лягушками просто ваншот.


Для этого боя нам понадобятся:
1.   Баш с руной на стакающийся дамаг. (френзи не настакается)
2.   Вар край на армор и олл резист
3.   Ускорение бега с руной на 50% бега на 5 сек
4.   Игнор пейн с руной на хил
5.   Прыжок с руной на 300% армора
6.   Лужа с руной на сокращение кд и без стоимости по раге.
Пассивки: обязательно 2 на армор и обязательно на реген хп от шаута (под каст босса вы не должны попадать, а больше магической дамаги там нет). К тому же без этого таланта Вы просто не нарегените нужное количество ХП.
Как убить? Все просто:
Начинается бой – бежим влево, за колонну и через 2 сек юзаем игнор пейн  и лужу, в нас прилетает босс (лужу нужно заюзать до того, как он чарджнется, иначе он в ней и половину времени действия не простоит), мы его бьем  до того, как он начнет кастить. Как только пошел каст – врубаем спринты и бежим в противоположную часть платформы за колонну. Далее босс будет делать к нам 2 маленькие перебежки (сначала половину дистанции, потупит 10 сек, потом вторую половину). Как только он пробежал вторую половину и остановился (палим по минимапе) сразу-же юзаем прыжок и ловим чардж на 15-20к. Опять бьем 5-6 ударов, как начинается каст – убегаем. Тут нам пригодится реген. Вы должны пережить 15-20к чарджа, и потом пару атак по 10-15 к, и до следующего чарджа должны нарегенить себе фулл столб не юзая фласку. У меня было около 1500 регена в сек (т.е. тикало по 720-750 с пол секи). Тут кстати можно юзать этот баг с переодеванием шмота, о котором я писал выше (хотя я сконцентрировался на боссе и вообще забил на это). Проблемы начнутся тогда, когда после второй перебежки он подойдет слишком близко и вместо чарджа скастует АОЕ. При этом сразу бежим от него в противоположную сторону, и не дамажим его. Если он скастовал АОЕ до чарджа, значит 100% призовет лягушек. Их нужно убить до чарджа босса.  Я рекомендую чардж босса переживать всегда прыжком, а на лягушек оставлять игнор пейн. Можно еще лужу под лягушек оставить, но босса будете бить дольше гораздо.
Итак, почему эти абилки? Баш вместо френзи, т.к. у меня даже 5 стаков не набиралось. Лужа вместо берсы, т.к. правильно заюзанная лужа даст 2000% вепон дамаги в босса, а под берсой вы ударов 5-6 сделаете, плюс КД больше. Я убивал где-то минут 15 (9к дамаги всего). Скорость бега потому, что вы просто не успеете от него убежать, пока он кастует АОЕ. Придется каждый раз лягушек бить. У меня лично они спамились 3-4 раза всего. Просто под игнор пейном убивал.
 Мне этот босс дался на второй день траев. Я просто не мог придумать, что с ним сделать. И в ДД пробовал зергать и просто абилки танчить. Это единственное что у меня сработало. В целом босс к гиру требовательный, ибо вар не монк, который бабл врубил и танчит спокойно. Про кастеров, которые его за 15 секунд укатывают, я вообще промолчу.

Изуал
Изуал - злобный парень. Укатывает очень больно. Без сейва 2 удара даже криппариан не пережил (у него 12к армора и900-1к резы при том, что собрано сокращение 20% физ урона за счет пояса).
Абилки:
1.   Больно бьет
2.   Замораживает все вокруг
3.   Вызывает адов
Пробуем бить под сейвами и кайтить. С адами будет проблема. Убивать будете очень долго.
Есть еще способ попроще. В угол можно зажаться. Между стеной и кристаллом. Босса тупо тураэль разложит, а Вам останется убить мобов, которые на вас сагрятся. Но мне этот способ убийства не нравится, ибо мерзкое багоюзерство.
Билд примерно как на предыдущего босса. Спринт можно поменять на чардж (хотя не советую), ревендж (тоже мало поможет, ибо прока не будет). Лучше всего оверпавер. Ну и баш с последней руной.
Пробейте бегать, хит н ранить и собрать достаточное количество регена, что бы получать фулл столб между ударами ада.

Даибло
И самое вкусное: диабло собственной персоной. Очень долгий трехфазовый бой. Я лично убивал минут 45. Сами посудите: 10к дамаги, а у диабло 15-16кк наземная форма и 6-7кк теневая. Тут понадобятся руки. Если руки не из Ж, то убьете не юзая колодцы и фласки на хил.
1 фаза. Будет длиться, пока не оставим боссу 8.8 лямов.
Абилки первой фазы:
1.   Мили атака – 6-7к с периодичностью 2 -3секунды (доброжелательный к варам босс)
2.   Огненное АОЕ – доджить смысла нет. Если попадет в рендже -15к урона. В мили зоне бьет по моим наблюдениям меньше. Анимация - поднимает копыто и стучит оземь.
3.   Огненная лужа – самая отвратная абилка. Тикает ОЧЕНЬ больно. Доджится ОЧЕНЬ тяжело. Анимация – складывает руки вместе, поднимает вверх, бьет оземь, после чего в вас летит шарик. Если он попадет – заспамится лужа. Хит бокс у шара раза в 2-3 больше чем он сам (вроде он вас по анимации не задевает, а лужа все равно спамится). В рендже шар доджится без проблем, а в мили практически нереально. Даже если отпрыгните в сторону - шар просто полетит за вами. Единственный способ сдоджить эту абилку – заюзать прыжок, когда она только запустит шар. Тогда шар полетит в воздух. Но пинг не позволит вам это сделать.
4.   Тюрьма. Если попадете, снимет все хп, но не убьет. Есть шанс заюзать чардж раньше, чем босс вас ударит, ну или поушен выпить. Анимация – босс наклоняется, после чего начинают спамится черные лужи. Если будете ориентировать не по спавну луж, а по анимации босса - сдоджите спокойно.
5.   Ускорение – просто быстрее бегает. При этом атака удваивается. Пихает около 15-16 к. Но это только 1 удар такой сильный будет.
Периодически босс портается и отбегает от вас. На первой фазе все просто - босса нужно просто танчить и бить. У босса очень большой хит бокс – примерно в два раза больше, чем сама моделька. Вам нужно стоять прямо под ногами (как бы между ног). В этом случае она будет кастовать только огненную АОЕшку. Если после этой АОЕшки вы стоите на максимальном хит боксе от нее, она кинет в Вас лужу. Т.е. всю первую фазу тусим у нее под ногами и лужа не заспамится. Прыжок и игнор пейн юзаем под удары босса. Бьет она всегда с одинаковым интервалом, и когда научитесь их ловить – будете юзать КД так, что бы любой удар босса поглощался сейв абилками. Как только босс наклоняется - значит сейчас будет тюрьма- начинаем бегать.

Фаза 2 – после 8.8кк босс кинет Вас в теневой мир. Там спамится ваша тень (наш страх).  У нее около 600-700к ХП. Бьет она очень больно. Если ДПС не позволяет убить его за КД абилки, то он вас разложит. Я советую от них бегать. Через некоторое время тень от вас отстанет, потом появится босс и через 30 секунд сам убьет тень. В центре комнаты есть  два раскола в земле – просто подводим тень под него и перепрыгиваем – она отстанет. Если нет, повторяем еще раз. На фазе 2 у диабло те же абилки, что и на первой, однако тусить постоянно под ногами босса не получится. Он портается, отбегает чаще и у него пропадает абилка на АОЕ фаер дамаг, т.е. сразу после тюрьмы и телепорта она сдаст лужу. На мой взгляд, доджить лужу бред. Ждете анимации лужи и за секунду до ее спавна прожимаете прыжок или игнор пейн, спокойно из нее выбегаете и продолжаете босса бить.  И так пока не убьете. Она еще 3 раза призовет тени, но ничего не изменится.

Фаза 3 – добиваем диабло. Абилки те же, что и на первой фазе, но добавляется лазер. От него убежать просто – встаем за спину. Ради интереса попробовал через него пробежать под игнор пейном и мой вам совет-не попадайте в него – без КД сразу убьет.  Что касаемо 4 фазы – там есть что-то похожее на софт энрейдж. Толи это потому, что я ее бил долго, то ли по ХП, но жить после 2 миллионов босса становится очень тяжко. Пропадает КД на абилки, и они спамятся друг за другом. Просто проявляем скилл и не попадаем никуда. Последние два ляма я добивал очень долго.

По абилкам:
1.   Френзи
2.   Чардж
3.   Прыжок
4.   Игнор пейн
5.   Вар край с резистами
6.   Оверпавер (ревендж вообще не прокает)
Из пассивок – две на армор  и 3 обязательно на ХП реген. По моим подсчетам нет смысла в поглощении магической дамаги – ХП реген больше дает гораздо. Когда я ее убивал, у меня было 1150 ХП регена в секунду и около 55 к ХП, резисты по 700 и 8900 армор. К шмоту диабло не требователен. Да и остальные боссы тоже.
Маленькие советы:
1.   Колодец и клетки от тюрьмы помогут вам сдоджить большинство абилок. Лазер и АОЕ, врезаясь в них, вас не дамажат. К сожалению, лужа пролетит мимо клетки/колодца и заспамится в вас.
2.   Есть небольшой баг со спутником. Просим друга заинвайтить нас на диабло, или инвайтим его сами. Доходим до диабло, до того как запустим – друг ливает игру и инчантерка предлагает вам присоединиться к бою. Обнаружил совершенно случайно. Для тех, кто не знает, когда вы идете к диабло – она запирает вашего спутника в клетке. На самом деле босс и без этого очень легко убивается, но если гир слабый то вам поможет.
3.   Следите только за боссом. На остальное вообще забейте. Видите, что по Вам прошел дамаг, юзайте хил абилку. Видите анимацию дамаг абилки, прожимайте сейвы.
4.   Никогда не бейте босса с двенадцати часов (представляем циферблат – в цетре босс, на 6 часов низ экрана). Это нужно, что бы палить анимацию скилов, особенно черные лужи – на 12 часах босс просто закроет обзор.
5.   Огненные лужи еще можно доджить чарджем - опять же пинг хороший нужен, и чарджится нужно не в босса, а насквозь. Однако это опасно, ибо если лужа заспамится в вас, пока не закончится чардж – она вас будет дамажить, даже если вы выбежали по анимации из нее. Та же тема и с прыжком. Лучше заюзать прыжок перед лужей и выбежать ногами, чем из нее выпрыгнуть, т.к. пока лететь будете, лужа будет тикать, а плюс армор получите, когда приземлитесь…



Ну, вот и все. Надеюсь, всем понравилось описание. Сори, что большое, просто я ответил на те вопросы, которые возникали у меня, когда я начинал осваивать Инферно. Опять же если кто-то это давно знал, или считает это очевидным - Вы игрок высокого уровня, и не все так хорошо знают эту игру. Если есть вопросы - задавайте.

Мой вар – Six –Европа.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2012, 20:54:45 by Hemobuild »

Хлорик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • время лечит, но хил делает это быстрее.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хлорик
    • Класс: Пристик
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо большое полезно. очень интересно почитать. как-раз начинаю инферно. спасибо ещё раз.

Земеля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Земельник
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень классно и подробно всё расписал, молодец. Единственное, оформление немножко страдает, но это всё мелои ;)

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
черт с ними с боссами, вот как их с 5 стаками убивать
тактику на чемпов надо)

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
черт с ними с боссами, вот как их с 5 стаками убивать
тактику на чемпов надо)
Сложность элиты определяется силой моба до превращения в элиту. Плюс спавн абилок. Если дело в доблести, то это не проблема: можно вкачать гибридный спек и просто убить одного из элитных мобов под берсой. Когда очень сложные паки я просто тупо бегаю 2 минуты до отката берсы. Как правило проблемы возникают, когда у моба 2-3 абилки дамажащие и джейл. В этом случае не танчим элиту вовсе - просто хит н раните, а когда возьмет в джейл - юзаем игнор пейн. С фризом проще- из него всегда выбежать можно. Найтмериш уже очень тяжкий - тут вам только шмот на понижение времени действия контроля поможет. Если цель убивать сложную элиту и потом фармить босса лучше не френзи, а баш(с последней руной) вкачать - он позволит хит н ранить, выдаст больше урона. А вообще все проблемы резистами можно решить. Ну и качайтесь в пати - я постоянно с ДХ бегаю - это очень повышает шансы убить элиту.

Если интересно - назовите сетап с которым тяжко- вместе подумаем, как убить.

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень классно и подробно всё расписал, молодец. Единственное, оформление немножко страдает, но это всё мелои ;)

Что в оформлении не так? Поправить то всегда можно. Конкретно, что исправить?
Я думал добавить картинки с анимацией боссов и прочее, но просто времени много убьет.

Árstíðir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойме
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чардж, прыжок, ИП, ревенж, крик. френзи.
Хватает ли солобарбу на элитках дамаги без превращения в деда?

Если в партии с дх, то нехватка дамаги - это уже его проблема, это понятно =)

Земеля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Земельник
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень классно и подробно всё расписал, молодец. Единственное, оформление немножко страдает, но это всё мелои ;)

Что в оформлении не так? Поправить то всегда можно. Конкретно, что исправить?
Я думал добавить картинки с анимацией боссов и прочее, но просто времени много убьет.

Вставить ссылки на абилки с официального сайта, так же поступить с билдами. Чётче обозначить разделы (босы, акты), можно намутить цветной текст :)
Ну и с картинками ты классно придумал, но это уже реально надо заморочиться.

Hemobuild

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Six
    • Класс: Варвар
    • Сервер: Европа.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чардж, прыжок, ИП, ревенж, крик. френзи.
Хватает ли солобарбу на элитках дамаги без превращения в деда?

Если в партии с дх, то нехватка дамаги - это уже его проблема, это понятно =)

Дамаги хватает даже на элиту 4 акта. Медленно конечно, но выживаемость того стоит. Вместо чарджа спокойно можно вкачать деда, если хила хватает. Чардж я оставляю потому, что боссов так проще убивать, но если с дамагой проблема- дед объективно лучше. К тому-же у меня была проблема с белыми паками, поэтому чардж меня спасал. Но у меня мало физ резиста (всего 750, когда остальных под 900). Деда я сейчас снял потому, что для меня были важны боссы 4 акта, а там дед не юзается.

Árstíðir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойме
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну лично я играю в таком же билде, только дед вместо прыжка.
Чардж тащит хилом =)
Но увы, все еще первый акт, фармлю мясо.

Кстати. танкобарб ищет пати с войсом =)

orgus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Твирла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
цифры резистов без учета бафа? .. а то при 1000 под бафом (1100 физикал) как то ощущения у меня не сходятся с тем что написано:) ... застрял на Раконоте.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, дошел до Белиала с 33к хп и под 300 резистов (кричал на додж) - заряженный в основном на урон, со средненькой одноручкой и щитом (без крика на урон около 16к дпс). Около 70% чемпионов и рарников убивал, некоторых скипал.

Спасибо за гайдик по боссам, ага :-)
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Megerko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Имя: Megerka
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Black Scar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Очень сильно апает выживаемость, если на пушке есть лайф он хит 300-400+. Можно еще 2.5-3% от дамага в ХП, но этот стат хуже (Просто не выдать такого дагама, что бы перегнать лайф он хит).
лайфлич на инферно урезан на 80%

Цитировать
Frenzy - maniac. - АОЕ дамаг нам не важен, т.к. боссов вызывающих адов мало, а на паках все уничтожается абилкой Revenge
Вас достало что вокруг полно колдунов/ос/лучников/призраков/дикобразов (короче ренжей), которые постреливают по вам пока вы микрите особо опасный пак? Тогда Sidearm, ваше все..

Цитировать
Threatening shout - Falter (-15% Скорости атаки). На боссах юзаю редко, т.к. смысла особого нет. Атакуют они и так редко, понижения дамаги у боссов от нее толи не работает, то ли я не чувствую. Однако на элите очень тащит.
руна работает 5 сек всего, потому и не чувствуешь. говно редкое

Цитировать
Это позволит  по быстрому зергануть одного из элитных мобов. За бой с элитой можно будет поюзать 3 раза (через 5 мин у элиты энрага).
если видите что не успеваете - кайтите к порту, или выходу.Это обнуляет энредж, и если сделать все быстро - то мобы при этом не хилятся.

Цитировать
Threatening shout - ...Кстати в коопе практически нет смысла юзать руну на таунт. Она просто не работает. Мобы мимо спокойно пробегают. В большинстве случаев мобы и так будут атаковать Вас. Главное что бы вы бежали первым, а ваши союзники позади на ярдов 20-30. Если моб пробежал к союзнику, достаточно просто встать на пути моба, и он будет бить Вас. К примеру, чарджем, или прыжком.
Ну почему же, она работает. Мобы бегают ? Ну и пусть бегают, только союзников  не бьют. Дело в том, что таунт вынуждает не просто атаковать вас, а именно бить вблизи. Поэтому кастеры и лучники бросают свое занятие и пытаются потрогать вас руками, что нам и надо.  Конечно 3 сек мало на таунт мало, но зато не надо бегать за кастерами соло,и для чейнконтроля в пати тоже пойдет. Вообще при взятом крике не вижу альтернатив кроме как "Жнец" под фарм или "Таунт".

Цитировать
В пак чарджимся, юзаем сразу прыжок, через 4 секунды игнор пейн, через 5 сек прыжок.
никогда такого не делал, спускать антиконтроль и хил впустую, зачем ? сразу после атаки элитка скастует свои цепи/лужи/вулканы, поставит джейил или забаблится, а вы без чаржа - нехорошо... лучше уж неспеша, контролируя ситуацию...

Цитировать
По мобам: дико пихают наги.
когда элитные  - они просто НЕРЕАЛЬНО дико пихают. Ну и еще вертолетчики, тоже очень бесовые ребята, как раскрутятся пару штук на тебе - так и хана, не убежишь уже, они огроменные. В этом акте рулит топот ножкой

Цитировать
Акт 3.
я бы еще отметил шаманов и толстых колдунов - жутко бесячие твари! Вызывают мелочь, бафают друг друга, дальняя атака, все дела. Ну и Дракончики тоже доставляют, 3 шага назад - выстрел, повторить. Кайтят вас ппц. Именно в этом акте я оценил силу таунта!

Цитировать
Первый босс третьего акта: Глут (обжорство).
Второй босс третьего акта: Паучиха (олицетворяет похоть оО)
Третий босс третьего акта: Азмодан.
А СиеджБрикера куда дел ? Он так классно фармится !

Цитировать
4.   Тюрьма. Если попадете, снимет все хп, но не убьет
да ну, там как повезет. Например меня то просасывал на треть столба, то на половину. Кстати после тюрьмы на вас появляется дебаф, который увеличивает входящий и исходящий дамаг. Если хотите быстро убить -  есть смысл рискнуть.

зы
Классно написал, мне нравится. Давай теперь универсальный гайд по фарму с валором =)

Gimnazist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
м да имея 900 резиста 8к армора на 2 акте меня дрючат как хотят,мб не тот билд использую,но жестко. сколько примерно хп нужно иметь на 2 акте и демадж?

Mocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к твоим статам порядка 50к хп и к ревенджу еще одну отхил абилку, лучше чардж

 

закрыть