WORLD OF WARCRAFT

Тема: Каково это, быть лучшими рейдерами в World of Warcraft?  (Прочитано 67102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аддамант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)



Чудовищная ледяная буря, которую создала леди Джайна Праудмур, буквально замораживает 20 рейдеров из Method насмерть. Леденящие лучи преграждают путь к отступлению и вынуждают рейд смещаться вправо. Секунды спустя, Джайна выпускает самое страшное своё заклинание – "Пушечный залп". Этот момент надолго впечатался в память рейдеров, которые видели сцену бесчисленное множество в первые дни февраля, ведь они стали первой гильдией, которая прошла последний из выпущенных рейдов на эпохальном сложности – Битву за Дазар'алор.:cut:

Пушечный выстрел нацеливается на бойца Yliago, который уже знает, что для того, чтобы спасти партнеров от вторичного взрыва, ему придется умереть. Он разрывает привычный строй и бросается подальше от согильдийцев в надежде, что ледяной вихрь прикончит его быстро. Не сработало. Рейд получает безумное количество урона от тайной магии и на долю секунды кажется, что все игроки Method сейчас будут убиты.

Но лекари гильдии делают свою работу. Они умудряются исцелить экстремальный урон, который получает рейд, сохраняя надежду на убийство босса. Через некоторое время у Джайны остается совсем мало здоровья, и комментаторы трансляции начинают неистово кричать. Это конец! Конец? 7 процентов здоровья отделяют рейдеров от заветной победы. Неожиданно, главный танк Method – Sco умирает, не выдержав очередной порции урона.

6 процентов. Танки, лекари, бойцы начинают бросать в ''Дочь Морей'' все, что у них только есть (как мы любим говорить, "закидывают тапками"). Лекари поднимают Sco, и он присоединяется к другим 19 рейдерам в попытке покончить с боссом. И это, в конце концов, случается. После 6 дней в Битве за Дазаралор и 346 попыток леди Джайна Праумур побеждена и игроки взрываются радостным криком победы.

Так как Method проводили прямую трансляцию всего прохождения, вы могли наблюдать за этой победой вживую (или в записи). Гильдия стала первой в мире, закрывшей самый новый (и сложный) рейд текущего дополнения World of Warcraft. Но то, что люди видели, было лишь кульминацией кропотливых недель подготовки к этому событию.


Подготовка к рейду

Когда Blizzard выпускает новый рейд, он доступен на 3 разных сложностях, на каждой из которых добываются предметы разного уровня (чем выше сложность, тем лучше предмет, разумеется). Первые 2 режима – обычный и героический, выходят раньше, в них сильнейшие гильдии одеваются и подготавливаются к освоению эпохальной сложности, а также гонке за звание "Первых в мире". Наступает время, когда игроки таких сильнейших гильдий, как Method, ставят свою личную жизнь на паузу и играют по 16 часов в день с небольшими перерывами, пока финальный босс не будет побежден.

Это время рейдеры называют "гонкой прогресса" – неделю (или чуть больше) на доскональное изучение всех механик боссов и составление стратегии на первую победу над ними. К счастью, рейды выходят лишь раз в несколько месяцев (или даже больше). "Обычно вне гонки прогресса мы рейдим по 2-3 вечера в неделю. Мы считаем это походами в тренажерный зал, как многие люди делают." – размышляет танк и офицер Method – Justwait.

Но так же как сложны сами рейды, сложен и период подготовки к ним, когда нужно использовать все ресурсы, чтобы быть во всеоружии. Мы пообщались с игроками Method за несколько дней до трансляции освоения эпохального режима Битвы за Дазар'алор.

По пути с работы домой Justwait (а трудится он программистом) сказал – "Сейчас гильдия проводит огромное количество времени в рейдах. Вряд ли у меня была возможность вести нормальную социальную жизнь с прошлой среды. Я работал, потом мчался домой и рейдил. И так будет продолжаться, пока мы не закроем эту сложность рейда. Сейчас я даже сплю совсем немного, 5 часов в сутки. Это не очень хорошо. Мне это не нравится, но приходится выживать." Он специально перенес дни отпуска на этот период со времен, когда брал его на закрытие эпохального Ульдира в сентябре прошлого года.

Xirips – лекарь и офицер гильдии в игре, а на работе – бухгалтер. Как и Justwait, он специально оставляет отпускные дни, чтобы как можно больше времени провести со своей гильдией, когда выйдет новый рейд. Но сложный период начинается еще за неделю до запуска эпохальной сложности рейда.

Чтобы оставаться на вершине, Method прилежно собирают всю информацию, которая поможет им подготовится к главному событию. Они участвуют в тестировании рейда, анализируют видео убийств, собирают информацию о способностях того или иного босса, тратят большое количество времени на теорикрафт и разработку стратегий.

Потом дело доходит до экипировки. Каждый член гильдии должен соответствовать строгим критериям по уровню предметов и держать лучшую экипировку, а еще иметь одетого альтернативного персонажа или дополнительную специализацию, если таковые понадобятся в прогрессе. Процесс одевания персонажа весьма изнурителен. "По-настоящему стрессовой является неделя героического режима перед эпохальным." – поясняет Xirips.

Лидер рейда проводит тщательные вычисления, чтобы выяснить, как наилучшим образом стоит распределить добычу по участникам рейда. А они тем временем проходят подземелье за подземельем, создают необходимые предметы, чтобы быть во всеоружии к будущему событию. Когда рейдер не занят гонкой прогресса, ему необходимо бегать в эпохальные+ подземелья ежедневно. Ребята из Method могут часами проходить одно и то же подземелье, в надежде получить улучшение всего одной вещи. Таково бремя рейдера. Всё – чтобы получить хоть какое-нибудь преимущество в гонке.

"В целом, это очень напряженная неделя. – вздыхает Xirips. – Когда ты балансируешь между работой и активным рейдингом или подготовкой, это очень выматывает."

Так как героический режим рейда можно проходить только раз в неделю, у Method есть определенные сложности с быстрым получением нужной экипировки для всех членов гильдии. Чтобы максимально эффективно распределять добычу, гильдия разделяет рейдеров основного состава на несколько рейдов с альтернативными персонажами, чтобы не было такой жесткой конкуренции на предметы. Это позволяет одеть основной состав лучше.


Титанические усилия

Во время рейдов на обычном уровне сложности подготовка идет очень активно, но Justwait объясняет, что ряд уникальных для Battle for Azeroth факторов делает эту неделю особенно болезненной. До обновления 8.0.1, что вышло прямо перед началом нового дополнения, в игре существовала система "Ответственного за добычу", которая позволяла лидеру рейда распределять определенное количество выпавшей добычи по своему усмотрению. Этой классической системы, позволявшей самой группе решать, кому достанется та или иная вещь, в зависимости от нужд и заслуг ее участников, в Battle for Azeroth не стало. К огорчению профессиональных игроков вместо нее пришла система "Личной добычи", при которой каждый игрок получает непосредственно свою добычу, а затем может передать ее другому игроку в группе (хотя и с ограничениями). Директор WoW Ион Хаззикостас во время Q&A рассказал, что такое распределение добычи было призвано "спасти" игроков от немилости распределителя добычи, а также уменьшить целесообразность таких вот "раздельных рейдов".

Это было не самое популярное решение.

"До этого дополнения у нас была система ответственного за добычу. Мы просто зачищали рейд и отдавали предметы тому, кому было нужно. И нам не приходилось волноваться о передаче вещей. – замечает Justwait. – С личной добычей все стало сложнее в разы. Это неправильно. Blizzard пытается избавится от раздельных рейдов и, конечно, они знают, что мы не остановимся ни перед чем, и найдем новый способ."

Есть и другая система, усиливающая необходимость гринда – Пыль титанов, – которую игроки получают, когда распыляют предметы. Чем лучше предметы ты разбираешь, тем больше получаешь валюты, за которую затем можешь купить сильный предмет. Это круто для казуальных игроков, так является еще одним способом одеться. Однако для Method это – лишь еще одна необходимость в маниакальном гринде, которую нельзя упускать, чтобы не уступать конкурентам.

Во время подготовки гильдии пришлось даже прибегнуть к помощи обычных игроков в фарме огромного количества азеритовых вещей, чтобы обойти ограничения на передачу таких предметов в рейде. "Кажется, я убил Короля Растахана более 20 раз только за эту неделю." – рассказал Justwait, хотя в момент нашей беседы Король Растахан был доступен игрокам лишь несколько дней. – Это определенно не то, чем хочется заниматься каждую неделю".

Даже несмотря на эту интенсивную подготовку, эпохальные боссы – это сложные сражения, требующие блестящей координации, коммуникации и наилучшей экипировки. Финальный босс может оставаться непобежденным дни, а то и недели. Например, зачистка Ульдира заняла 8 дней. Justwait пришлось взять отпуск подольше, чтобы полностью посвятить всё свободное время прогрессу гильдии. К счастью, Method сумели убить Джайну Праудмур до того, как Justwait был должен вернуться на работу.

Сильнейшая гильдия затратила более 655 попыток и 12 дней на убийство Кил’джедена, последнего босса Гробницы Саргераса, которая открылась в 2017 году. Из-за неожиданных сложностей в сражении на пути к убийству настрой в рейде был очень низок. Это случилось 4 июля, когда в США был праздник и у разработчиков не было возможности внести коррективы. "Под конец мы были на пределе. Нам нужно убить босса до того, как мы сойдем с ума".

К счастью, Битва за Дазар'алор не заняла столько времени. Как и ожидалось, последний босс рейда был очень сложным и потребовал от рейдеров выдержать 346 попыток прежде, чем оказался побежден. Во вторник одновременно дюжина гильдий уже работала над победой над Джайной. Получить "Первых в мире" мог кто угодно, но Method смогли удержать лидерство.

"Победа над "Дочерью Морей" была большим облегчением для нас. Мы знали, что это возможно, и продолжали наши попытки. Это потрясающее ощущение, – сохранить корону лидера и снова добиться первого места в гонке, показывая аудитории освоение и победу вживую." – Признался Xirips.

Конкурирование на таком высоком уровне, безусловно, дает свои преимущества. Гильдия спонсируется такими компаниями, как Corsair, MSI, Vertagear и многими другими. Некоторые из ребят смогли поднять денег на Twitch, особенно сейчас, когда они регулярно транслируют приключения Method. Деньги – отлично, но это не основная причина, по которой рейдеры жертвуют огромным количеством свободного времени каждые несколько месяцев.

Вопреки расхожему мнению, что у рейдеров нет личной жизни и они ни с кем не общаются, рейдинг на прогресс является, в целом, весьма социальным опытом. Xirips рассказал о том, что в World of Warcraft он встретил много друзей. Он всё еще голоден до дальнейших успехов гильдии в прогрессе, но именно то, что новый рейд собирает всех вместе, является для него особенно ценным.

Justwait соглашается c согильдийцем: "Я занимаюсь этим на протяжении 10 лет. Тогда игра для меня была просто развлечением. Сейчас особую ценность ей придает общение с ребятами из гильдии. Это как выбираться на природу с палатками. Ты делаешь это просто чтобы отлично провести время".

Перевод: Аддамант
Оригинал: David O'Keefe
pcgamer.com
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 10:18:10 by Wishko »

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Каково это, быть лучшими рейдерами в World of Warcraft?
Нормально. Ну а как еще? Трудно ответить на этот вопрос, если не знаешь, каково не быть лучшим рейдером.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5755
  • Unsubbed
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Каково? Да просто надо, как это у нас сейчас называется, быть самозанятым. Т.е. не работать, сидеть дома, получать бабки за донаты и рекламу. Когда то давно много было таких желающих, что называется, играть в игры профессионально. Сейчас это уже нафиг никому не нужно, кроме каких-нибудь корейцев.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Сейчас играть в мморпг - это роскошь, а играть на уровне "лучших рейдеров" - непозволительная роскошь. Я просто это к тому, что вов занимает приличное кол-во времени, а тратить от 2ч в день могут лишь те, чья попа в тепле, а душа в гармонии.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Сейчас это уже нафиг никому не нужно, кроме каких-нибудь корейцев.
Хм, разве не наоборот? Сейчас (в последние годы) это как раз обретает популярность. С развитием интернета доля самозанятых растёт. С развитием площадок для стримов эта доля также растёт. Другое дело, что на всех стримеров донатов не хватит. Поэтому, чем больше стримеров - тем им же хуже. Пределы роста какие-то есть.

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Цитировать
Каково это, быть лучшими рейдерами в World of Warcraft?

Не знаю, ведь я никогда не рейдил в гильдии <Отвязно Куралесим>

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Неужели кто то из ру комьюнити болел зе методов?Не смотря на такого рл я всеж за экзов болел жаль что такой низкий результат показали...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Отсутствие семьи, нормальной жизни, и свидания с рукой.
Ну... кому то нравится.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:41 (+41 | 0)
Отсутствие семьи, нормальной жизни, и свидания с рукой.
Ну... кому то нравится.
Тебе сколько лет то, малышка?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Неужели кто то из ру комьюнити болел зе методов?Не смотря на такого рл я всеж за экзов болел жаль что такой низкий результат показали...
Учитывая отношение экзов к комьюнити в целом и ру.комьюнити в частности - скорее странно что за них кто-то вообще болел. Ну да ладно, видать, есть люди, которым нравится когда их "кумиры" относятся к ним как к дерьму.
А низкий показатель - это скорее претензии к близам. Дырок для багоюза мало оставили, беда-печаль =(
This is Madness? This is Endless Halls!

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Неужели кто то из ру комьюнити болел зе методов?Не смотря на такого рл я всеж за экзов болел жаль что такой низкий результат показали...
Низкий это как? Ниже твоего?

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
Отсутствие семьи

Это замечательно. Приходишь домой и никто не выносит мозг.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 589
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели кто то из ру комьюнити болел зе методов?Не смотря на такого рл я всеж за экзов болел жаль что такой низкий результат показали...
Низкий это как? Ниже твоего?
Ниже третьего места)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Busido

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 155
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Неужели кто то из ру комьюнити болел зе методов?Не смотря на такого рл я всеж за экзов болел жаль что такой низкий результат показали...
Учитывая отношение экзов к комьюнити в целом и ру.комьюнити в частности - скорее странно что за них кто-то вообще болел. Ну да ладно, видать, есть люди, которым нравится когда их "кумиры" относятся к ним как к дерьму.
А низкий показатель - это скорее претензии к близам. Дырок для багоюза мало оставили, беда-печаль =(

Можешь поверить, что огромное количество методов еще более лицемерные мрази с чсв овер 9к. Только им выгодна маска дружелюбия, которая помогает им хорошо зарабатывать.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Отсутствие семьи, нормальной жизни, и свидания с рукой.
Ну... кому то нравится.
Тебе сколько лет то, малышка?
Достаточно, что бы смотреть на некоторые вещи "трезво".

 

закрыть