WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси  (Прочитано 12796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:55 (+55 | 0)



Всем привет! Этим постом мы хотим открыть серию интервью с интересными людьми, так или иначе связанными с играми вселенных Blizzard. В качестве "пробы пера", если можно так выразиться, мы взяли интервью у Шнайси, 3D-иллюстратора с просторов нашей родины. Ну, поехали! :cut:


Давай познакомимся. Для тех кто тебя не знает, коротко расскажи чем ты занимаешься?

Привет! В первую очередь хочу поблагодарить за предоставленную возможность дать интервью такому крупному порталу, как Noob Club. Меня зовут Шнайси, и я занимаюсь созданием 3D-иллюстраций по World of Warcraft.

Иллюстрации у тебя и вправду потрясающие! Что сподвигло тебя этим заниматься, с чего все началось?

Большое спасибо! Сколько себя помню, мне всегда нравилось наблюдать за творчеством 2D- и 3D-художников, фотографов; смотреть, как создаются спецэффекты в кинематографе; обожала машинимы, особенно те, где использовались 3D-модели. Такие, как у Ивана Кузькина и Hurricane. И я тайно мечтала попробовать себя в чем-то таком творческом, но, как обычно, лень и «азачемэтовсенадо» побеждали. : )

Все началось с того, что за время активной игры в дополнение Legion у меня накопилось множество видеозаписей прохождений ключей с друзьями. И мне взбрело в голову разобрать этот материал и оформить его в полноценные видео со смешнявками и забавными моментами на память. Естественно, я ни сном ни духом в монтаже, начала разбираться во всех тонкостях видеопроизводства, изучать новые для себя программы.

Вы спросите, причем здесь эти видео? А мне тогда захотелось завести еще и YouTube-канал, чтобы поделиться с народом своими творениями. А для этого нужно было хоть как-то графически оформить сам канал и вставки в видео. Тут-то я и наткнулась на программу WoW Model Viewer, которая позволяет вытаскивать модели из игры, в частности персонажей. С помощью нее я создала первые 2D-коллажи со своим мейном – холи паладином.

В дальнейшем по воле случая мои видео понравились модератору сообщества паладинов в Discord, и он предложил мне сотрудничество – создать несколько роликов-машиним на тематику паладинов. Тогда для меня все это было в новинку, но жутко интересно!

В процессе создания видео для своего канала и для паладинов у меня перед глазами все чаще и чаще начали мелькать 3D-машинимы и работы 3D-художников по World of Warcraft. И тут я сказала себе: «Пора!». Собственно, так я и начала заниматься тем, чем и поныне занимаюсь. : )


Для работы с подобными программами требуется наличие мощного ПК или средненький вполне подойдет?

Да, для начала подойдет средний по мощности ПК. Его хватит надолго. Но рано или поздно захочется улучшить качество и скорость рендера, а для этого уже потребуется более мощное железо: процессор или видеокарта, в зависимости от технологии просчета рендера. Я сейчас как раз планирую проапгрейдить свой ПК, т.к. в моей голове уже сложилась довольно четкая планка качества иллюстраций, но мощностей компьютера не хватает реализовать все это в как можно короткие сроки. Все, буквально, кряхтит и дымится! : )

Долго ли пришлось всему этому учиться? Может быть, у тебя есть какое-то образование, с этим связанное, которое помогает?

Я самоучка, и учусь по сей день на своих ошибках и любопытстве. По образованию я инженер (Промышленное и Гражданское Строительство). Но мне это совсем не по душе, хочу поменять род деятельности на полноценного 3D-художника в игровой индустрии.

Вкратце опиши процесс создания одной работы, как оно все происходит?

Для начала нужно определиться с основной идеей: кто главный герой, где он находится, что он делает, как он одет. В помощь идут изображения со схожей тематикой (референсы). Их я пересматриваю тоннами, отбираю самые подходящие.

Когда исходный материал собран, я одеваю персонажа в WoW Model Viewer и импортирую его в 3D-программу Cinema 4D. Уже там я ставлю персонажа в позу, придаю ему нужное выражение лица, добавляю основные детали окружения, подбираю нужное освещение…На этом этапе я сильно не углубляюсь в качество картинки, делаю, скажем так, эскиз или набросок композиции.

Когда заказчику понравился эскиз, уже тогда я начинаю прорабатывать все детали: улучшаю текстуры всех моделей, добавляю реалистичные волосы (если это требуется), играюсь со светотенью и настройками камеры. Этот этап достаточно долгий по времени и зависит от множества нюансов: какая одежда на персонаже (а вдруг нужно по ТЗ смоделировать что-то уникальное, чего нет в игре), насколько сильно «нагружена» композиция…

А сколько примерно на это уходит времени?

Я не люблю засекать, сколько по времени занимает та или иная работа. Сразу начинаю нервничать и дергаться, мол, «а что я так долго вожусь, нельзя ли побыстрее?». Раньше у меня уходило от 4 часов. Но сейчас, когда я полностью изменила свой подход к созданию иллюстраций, самая простая работа занимает от 8 часов.



Рисуешь ли ты от руки или делаешь только 3D-модели?

У меня когда-то были попытки в рисование. Немного получалось, но лень-матушка сделала свое дело. : )

Значит только 3D?

3D в этом плане для меня проще, не требует навыков рисования от руки, сидишь и двигаешь полигончик туда, полигончик сюда, словно собираешь модель из бумаги. Но, если хочется расти в этой области, то нужно уметь разбираться в таких тонкостях, как анатомия, построение композиции, светотень, теория цвета. Схожие с традиционными художниками знания.

Я очень хочу стать 3D-моделлером персонажей, и здесь уже желательно уметь рисовать. Мотивация огромная, в скором времени сяду за изучение основ, планшет уже подготовлен!

Что в твоей работе самое сложное?

Светотень и композиция. Я больше всего страдаю именно из-за этого. Всякий раз, смотря на классные работы художников, удивляюсь, как же им удается так четко работать с цветом, и как они придумали такие сумасшедшие ракурсы и позы для персонажей!

А что доставляет меньше всего проблем и на что уходит меньше времени?

Все этапы работы имеют свои нюансы, зачастую, совсем неожиданные. Но, пожалуй, самое легкое – это импорт персонажа в 3D. Но и тут, как я упомянула ранее, есть свои заковырки! WoW ModelViewer – продукт работы энтузиастов из коммьюнити, поэтому не стоит ожидать от него 100% стабильной работы. Бывают какие-то баги, некоторые модели не прогружаются и т.д. Но винить никого нельзя! А, наоборот, нужно запастись терпением и пониманием того, что все это решаемо, но не так быстро.

Судя по готовым иллюстрациям, в основном ты работаешь только с персонажами. Пробовала ли ты создавать пейзажи или, например, композиции с существами или какими-нибудь зверьками?

К сожалению, у меня только одна работа с дракончиком. Заказчики больше хотят видеть именно своих персонажей во всей красе. : ) Но мне бы хотелось поработать больше над пейзажами, интерьером помещений, т.к. объективно считаю построение композиции своим слабым местом, а такая практика была бы отличным решением.

А есть ли у тебя какая-то любимая тематика для работ?

Мрачная, готичная тематика. Приглушенные цвета. С таким мне очень нравится работать. А еще люблю делать что-то уникальное, что в игре недоступно. Например, взять броню с какого-то босса и налепить его на персонажа. Или вообще с нуля что-то смоделировать, например, корсет или сапоги. Или изменить шлем, превратив его в корону. Такое очень интересно всякий раз делать, не могу не нарадоваться.


Как часто удается делать какие-то иллюстрации для себя? Когда, например, участвуешь в каком-то особо тронувшим тебя игровом сюжете или встречаешься с какими-то интересными игроками?

Сейчас редко такое удается, к сожалению. Больше времени уделяю заказам. Но у меня есть блокнотик, куда я записываю все идеи, которые могут появиться во время просмотра фильмов или во время прохождения игр, да даже во время сна. Просыпаюсь и сразу в телефон записываю идею, пока не забыла, а потом снова на бочок. : ) В следующем году постараюсь большинство идей реализовать, а то боюсь, что все покроется паутиной!

Были ли какие-нибудь интересные заказы, которые запомнились или чем-то сильно удивили?

О, таких было немало. Я люблю своих заказчиков. : )

Их идеи всякий раз меня сильно мотивируют выполнить задуманное с большой отдачей. Наверное, самый запоминающийся – это заказ на эльфийку в броне Азшары с двумя змеями около нее. До этого я ни разу не пробовала «взять» наряд с босса и надеть его на обычного персонажа. Как-то даже в голову не приходило, что так можно! И да, эта работа «выстрелила» своей необычностью. Наверное, это моя самая любимая картинка.

Еще хочу выделить иллюстрацию с Ониксией и Гневионом. Заказчик попросил улучшить существующие модели и дал мне полную свободу в этом. Там я и платье для Ониксии сделала с нуля, и для Гневиона взяла за основу модель эльфа крови. Забавно, что месяц спустя Blizzard аннонсировали своего «улучшенного» Гневиона. : )


В своем паблике ты пишешь что не работаешь с NSFW-артами. Много запросов по этому поводу поступает?

Да, достаточно много. Это категория артов наиболее популярна среди людей. Но тут я предпочитаю наблюдать за творчеством других, нежели самой этим заниматься.

К вопросу о наблюдении за творчеством других авторов, кто из зарубежных художников, занимающихся схожей работой, тебе нравится больше всего? А из российских?

Из зарубежных я больше всего люблю Kruithne, Tektah, TheGWorks, Lady Fortunes. Среди российских Cyhyraeth, Taklen, Вирэл. Каждого из я них я очень-очень люблю. Это невероятно творческие люди, у которых можно всякий раз почерпнуть что-то новое для себя и вдохновиться.

На твой взгляд, в чем заключаются сходства и различия между отечественными и зарубежным сообществом художников? Если таковые имеются.

Основное различие: у западных художников есть свое сообщество в Discord, где они помогают друг другу, общаются. У нас же такого нет, насколько я знаю. Мы несколько «разрознены» в этом плане. : ) Но что у них, что у нас всегда присутствуют слова поддержки, разумная критика и просто приятное общение в соцсетях.

Можешь ли ты посоветовать что-нибудь начинающим художникам?

Не бояться начинать выкладывать свои работы в Интернет. Стремиться всякий раз улучшать свои навыки, анализируя работы других, более опытных товарищей. Не бояться трудностей, все с ними сталкиваются. И изучать английский язык, т.к. большинство заказчиков говорят именно на нем : )


Давай теперь чуть больше узнаем о тебе. Чем ты занимаешься в обычной жизни. Учишься или работаешь?

Я работаю инженером ПТО, фрилансю немножко по графическому дизайнерству, планирую сменить деятельность на 3D-моделлера.

Твой ник, Шнайси, откуда он? Как он появился?

Когда я только-только запустила WoW в первый раз, сразу же впала в ступор: а как назвать своего персонажа? До этого у меня не было какого-то постоянного прозвища, часто меняла свой ник. Проблемы с идентификацией себя, что уж. : D Но тогда мне как-то быстро пришло на ум совместить две любимые на тот момент вещи: немецкий язык и слово «найс». Так и появилась Шнайси. Глупо, но как есть. : D И сейчас уже настолько привыкла, что меня так называют, что мысли поменять ник уже давно не возникало.

А когда ты начала играть в World of Warcraft?

Я начала играть в 2010 году под конец WotLK. И это меня настолько затянуло, что другие игры меня совсем перестали интересовать. Просто любовь с первого квеста. Уже намного позже WoW потеснила серия игр Mass Effect и Dark Souls.


Я прочитал в соцсетях, что ты не играла в Battle for Azeroth. Почему?

Так получилось, что в Legion я смогла больше времени уделять игре, появился опыт мифических рейдов и ключей. А потом, уже к концу аддона, из-за нюансов в ИРЛ пришлось оставить все это и играть в режиме целования белочек. Но это было уже очень скучно, поэтому полностью перестала играть. BFA пропустила по той же причине. Возможно, в следующем дополнении смогу полноценно поиграть вновь!

Что думаешь про Shadowlands? Как тебе идея с ковенантами?

Когда я посмотрела презентацию на Blizzcon, то была мгновенно на хайпе. Хоть я и пропустила BFA, но мне тут же захотелось поиграть в Shadowlands. С точки зрения человека, который увлекается 3D-моделированием, дизайн локаций, новой брони, маунтов выглядит просто бомбезно, и мне не терпится применить все это в своих работах. А механика ковенантов, новая система прокачки и кастомизации, Торгаст сейчас кажутся довольно любопытными, хотелось бы опробовать на деле.

Назови 3 твоих любимых персонажа вселенной Warcraft.

Артас, Джайна, и, пожалуй, Сильвана. Все они – неоднозначные персонажи, каждый со своей запутанной судьбой. Мне нравятся небанальные злодеи и герои, поступки которых нельзя интерпретировать как несомненное зло или добро.

Стоит ли ждать иллюстраций с этими героями?

Боюсь обещать, т.к. обычно выходит все наоборот, хе-хе. Но да, я бы хотела сделать иллюстрации с этими персонажами, показать их историю своими глазами.


На этом наша беседа подходит к концу. Разговор выдался весьма интересным и спасибо, что ответила на наши вопросы!

Спасибо и вам! Я очень рада была ответить на ваши вопросы. : )

Найти больше работ Шнайси вы можете в её группе ВКонтакте, в Twitter и на ArtStation.


На наш взгляд интервью получилось классным, надеемся что и вам понравилось. Пишите в комментариях, о ком еще из отечественных деятелей сообщества вам хотелось бы узнать побольше.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2019, 09:48:30 by Wishko »

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #1 : 07 Декабря, 2019, 18:52:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Выглядит шикарно
странно, что раньше мне не попадались эти работы
спасибо за интервью!)

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #2 : 07 Декабря, 2019, 18:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо большое за интервью.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #3 : 07 Декабря, 2019, 19:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашу Шнайси и тут и там показывают!

P.S. Странно, что автор статьи не указал ролики, которые были в обсуждении  ;)





Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #4 : 07 Декабря, 2019, 19:12:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашу Шнайси и тут и там показывают!

P.S. Странно, что автор статьи не указал ролики, которые были в обсуждении  ;)




Хм, согласен, упущение.

Но спасибо что ты это исправил в комментах)

Aihara Yuzu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #5 : 07 Декабря, 2019, 19:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите, это же уникальный редкий вид 3D художника, который не скатывается в клепание порнухи по заказам ради бабок

Моё увожение
Это пока. Пройдёт время, нужны будут деньги, желание сделать что-либо, сделают своё дело.
Да и комон, она вдохновляется некоторыми такими художниками.

Rybus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыбус
    • Класс: Любой
    • Сервер: РФ
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #6 : 07 Декабря, 2019, 19:23:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ощущение, что пока орда добивается внутриигровых успехов, альянс занимается как раз около-игровой продукцией: клепают ролики, фотошопят скрины, собирают косплеи.

AlexZeDim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: West Coast
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Наконец-то, что-то, что действительно стоит того что бы прочитать и прокомментировать. Спасибо за действительно интересное интервью. Это тот тип контента который хочется читать на сайте чаще. (А не новости одной строкой, как та, что висит на главной, над этой новостью). И конечно хочется видеть в этом уарлоке из «Пряничного домика», очередного «Дудя по WoW». Которому будет интересно не просто «брать интервью», но вести диалог с собеседниками,  которые действительно «толкают игру вперед» и делают по-настоящему интересные вещи.
  • Например у Афии-Yiigor на тему того, как его решение стало must-have почти в каждом рейде и как он оказался там, где «оказался».
  • У «человека-года», Кости-Fanfoxy, который словно «на краю империи у моря», всего за два года без академического образования, стал top-tier художником по WoW.
  • Или «русского Марлама», AlanMix о том, что вообще мотивирует его заниматься тем, «чем он занимается», и почему он делится этим именно с НК, а не с кем-то другим.
  • У Ингениума, на тему того, что побуждает их делать такие «мультитрансферы»
  • А если говорить с Райлой, то можно сразу начинать с «сколько ты зарабатываешь в месяц»
Потому что, если уметь искать, можно найти достаточно hidden figures, которые сделали для коммьюнити куда больше чем..
А не читать в очередной раз тему в которой собирают вопросы для Экзорсуса, для очередного интервью Альвеоны (которых наверное больше, чем людей в Экзорсусе). Нет, у ребят Тукера и правда всё хорошо с медийностью (даже слишком), просто иногда такое чувство что весь русский топ - состоит из одной гильдии.

И конечно хочется видеть это оформленным так, что большинству это будет интересно, что там будут «инсайды», интриги, разоблачения и т.д. И вопросы будет формировать не только интервьюер, но и квалифицированное меньшинство. Короче, что-бы это было интересно читать, без всякого само-облизывания. И тогда (я думаю) поперет и «трафик, лайки, шеры, репосты», и FunPay наконец-то начнет скидывать свой бюджет не на чужие переводы тредов с ММО-чемпион, а на что-то «оригинальное и своё». Ну и потом там патреон подъедет с донатами.

Ну вот и всё, 21:00, я полетел на межпланетный шахматный конгресс стрим Рейнона. Интервьюеру - «моё увожение». Шнуйси, — побольше нормальных клиентов с адекватными прайсами, и ах да, кто-бы что там не говорил, нам мне нравится NSFW контент и красивое женское тело, так что... я отнесусь с пониманием.

wink-wink
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2019, 04:00:18 by AlexZeDim »

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #8 : 07 Декабря, 2019, 22:18:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
шнайси красивые арты пилит, одобряю

Adv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #9 : 07 Декабря, 2019, 22:31:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите, это же уникальный редкий вид 3D художника, который не скатывается в клепание порнухи по заказам ради бабок

Моё увожение

Это не факт, они зачастую работают под другими псевдонимами, деньги всем нужны.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #10 : 08 Декабря, 2019, 00:31:08 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Посмотрите, это же уникальный редкий вид 3D художника, который не скатывается в клепание порнухи по заказам ради бабок

Моё увожение
Как-будто что-то плохое.
Много НСФВ 3D-артов ыглядят очень красиво

Elenasin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синелия
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #11 : 08 Декабря, 2019, 01:07:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а ведь у меня тоже была куча энтузиазма. Жаль, что пока копила на новый комп весь пар ушёл в гудок.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #12 : 08 Декабря, 2019, 07:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрите, это же уникальный редкий вид 3D художника, который не скатывается в клепание порнухи по заказам ради бабок

Моё увожение
Как-будто что-то плохое.
Много НСФВ 3D-артов ыглядят очень красиво

Проблема таких артов, что в них в итоге ты оцениваешь тупо сиськи письки, а не самого персонажа).

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1061
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #13 : 08 Декабря, 2019, 08:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже давно она у меня в читаемых в твиттере, некоторые работы как живые передающие эмоции. Особенно хуманша с книгой понравилась. В общем успехов ей и в дальнейшем творчестве.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Re: Интервью noob-club с 3D-иллюстратором Шнайси
« Ответ #14 : 08 Декабря, 2019, 12:14:12 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ну конечно назвать Шнайси 3D иллюстраторм, это сильный перебор даже с учетом ее действительно качественных работ, тк сами модели она не создает, а берет все уже готовое и просто редактирует, а это конечно немного другое ... это больше похоже на виртуальную игру в куклы с фотоапаратом (без обид).

Если сама Шнайси как она говорит хочет заняться профессиональным 3D моделированием в гейм индустрии, то ей ПРИДЕТСЯ научиться создавать 3D модели абсолютно с чистого листа, так как заказчик будет требовать абсолютно уникальную картинку до посленего камушка и травинки в кадре !!!

Самой шнайси респект за усидчивость и фантазию а вот автору статьи мое "фи" и крайнее неуважение - с таким интерестным человеком можно было бы сделать гораздо более качественное интервью а не формальную отписку по унылым и избитым шаблонам ... даже Рейнон и тот бы смог подискутировать поинтереснее хотя он "тот еще" интервьюер !)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2019, 12:16:13 by MyEgo »

 

закрыть