WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 появится новая опция графики: FidelityFX Super Resolution от AMD  (Прочитано 11975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Они бы для начала оптимизировали игру, а потом уже вводили over100%. Моя rtx 2060 + 3600 Рязань периодически в бастионе дает просадку до 40 кадров при графике 7/10. Это не говоря про глобальные замесы 40 на 40
Никогда не испытывал проблем ни в Бастионе, ни в Шпилях, но зато в рейде (в частности на писаре) иногда фпс падает до 25.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Они бы для начала оптимизировали игру, а потом уже вводили over100%. Моя rtx 2060 + 3600 Рязань периодически в бастионе дает просадку до 40 кадров при графике 7/10. Это не говоря про глобальные замесы 40 на 40
Странно, у меня с 2060 и r2600 на 10 и fhd в открытом мире редко когда бывают просадки ниже 50.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.
каким образом процесс связанный с обработкой кадров должен влиять на войд зоны?


Вот так...
(показать/скрыть)


Главное ляпнуть что нибудь. Войд зоны это плотность частиц - она задаётся отдельно в ВОВ.
Данная технологияот амд у меня уже работает так как карта АМДшная, никаких проблем замечено не было. В рейде на боссах со светопрелставлениями не лагает ( например на Сильване никогда не лагало, хотя весь рейд ныл)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они бы для начала оптимизировали игру, а потом уже вводили over100%. Моя rtx 2060 + 3600 Рязань периодически в бастионе дает просадку до 40 кадров при графике 7/10. Это не говоря про глобальные замесы 40 на 40

ВоВ не особо умеет нагружать ВК в FHD, что позволяет играть на весьма древнем железе. Но вот с процами ситуация обратная, так как ВоВ очень любит производительность на ядро и замесы 40 на 40 тормозят в первую очередь из-за упора в проц.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Шкала разрешения и сейчас же есть ???

В таком же виде? Мне она не дает больше максимального разрешения, то есть 100%, выставить (возможно это из-за Potatoe-PC, конечно).
У меня шкала графики работает и выдает и +200%. Картинка становится четче, карта начинает подвывать местами.  В открытом мире можно побегать но уж очень на моей видюхе шумно становится.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.
каким образом процесс связанный с обработкой кадров должен влиять на войд зоны?


Вот так...
(показать/скрыть)


Главное ляпнуть что нибудь. Войд зоны это плотность частиц - она задаётся отдельно в ВОВ.
Данная технологияот амд у меня уже работает так как карта АМДшная, никаких проблем замечено не было. В рейде на боссах со светопрелставлениями не лагает ( например на Сильване никогда не лагало, хотя весь рейд ныл)


Главное ляпнуть в ответ, в надежде показать себя очень умным, а на деле?

У меня, например:
Карта не AMD.
FSR нету.
Лагов на Сильване не было и на сколько я знаю лагало у всех у кого лагало в начале боя, когда свистоперделок нет от слова совсем.
Так что "лагало" не из-за графики, а из-за потока данных который разрабы изначально не смогли грамотно упаковать в начале боя в первые секунд 10, вот уж действительно потеря была...
На деле ты ролик даже не посмотрел, но в лужу пёрнул.
Правильной дорогой идёшь.

И прежде чем ты продолжишь, прочитай пожалуйста:

Паттерны программирования игр
Нистрем Р.
Оптимизация игр в Unity 5
Дикинсон К.

Чисто чтобы не нести херню в диалоге.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 13:17:40 by Хомут Яша »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488
Шкала разрешения и сейчас же есть ???

В таком же виде? Мне она не дает больше максимального разрешения, то есть 100%, выставить (возможно это из-за Potatoe-PC, конечно).
У меня шкала графики работает и выдает и +200%. Картинка становится четче, карта начинает подвывать местами.  В открытом мире можно побегать но уж очень на моей видюхе шумно становится.

О, хорошо, спасибо. Сама опция не новая значит, просто подробную подсказку для нее добавили.

zooloogorbonos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арбузио
    • Класс: Шомэн
    • Сервер: Разувий
попробовал.
не работает на 2080ti.
хотя амд говорили, что не будет привязки к харду и видимо это н касается вова =(

Да подожди, не всё сразу, чуть позже и на Нвидиа завезут.
i5 10400f+32 Gb Ram+Inno3D 1070 Ti (v1)+Монитор LG 24UD58 (4К). Раскрытие 100500%

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Предвкушаю не отображение войдзон с включенным FSR.
Почему только современные AMD, если FSR на любой картошке любого производителя должен поддерживаться.
каким образом процесс связанный с обработкой кадров должен влиять на войд зоны?


Вот так...
(показать/скрыть)


Главное ляпнуть что нибудь. Войд зоны это плотность частиц - она задаётся отдельно в ВОВ.
Данная технологияот амд у меня уже работает так как карта АМДшная, никаких проблем замечено не было. В рейде на боссах со светопрелставлениями не лагает ( например на Сильване никогда не лагало, хотя весь рейд ныл)


Главное ляпнуть в ответ, в надежде показать себя очень умным, а на деле?

У меня, например:
Карта не AMD.
FSR нету.
Лагов на Сильване не было и на сколько я знаю лагало у всех у кого лагало в начале боя, когда свистоперделок нет от слова совсем.
Так что "лагало" не из-за графики, а из-за потока данных который разрабы изначально не смогли грамотно упаковать в начале боя в первые секунд 10, вот уж действительно потеря была...
На деле ты ролик даже не посмотрел, но в лужу пёрнул.
Правильной дорогой идёшь.

И прежде чем ты продолжишь, прочитай пожалуйста:

Паттерны программирования игр
Нистрем Р.
Оптимизация игр в Unity 5
Дикинсон К.

Чисто чтобы не нести херню в диалоге.

Воу какой не адекват)) Ролик глянула, чёт про ВОВ не увидела там инфы.
И в Вове отображение войд луж и прочего дерьма относиться к плотности частиц. Это отдельная опция.
Но да сидя на нвидия и смотря обзорчики на Ютубе по вообще другой игре гораздо круче сидеть на форуме и говорить пользователям АМД что новая технология ( которая уже несколько месяцев у нас работает) влияет на войд зоны))))
Так что сам там что нибудь почитай...
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2021, 14:17:01 by Саем »

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Протестировал FSR на птр - к сожалению различия в фпс едва заметны, на уровне погрешности (5-10 кадров).
Мое железо: AMD Rysen 3700x, Radeon Vega 64, монитор 2к разрешение 2540х1440. Ставил от 50-90%, на 50% конечно мыло, но на 83% вполне норм, чтобы не было точек (резкости) Resample Sharpness ставил на 1+.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Протестировал FSR на птр - к сожалению различия в фпс едва заметны, на уровне погрешности (5-10 кадров).
Мое железо: AMD Rysen 3700x, Radeon Vega 64, монитор 2к разрешение 2540х1440. Ставил от 50-90%, на 50% конечно мыло, но на 83% вполне норм, чтобы не было точек (резкости) Resample Sharpness ставил на 1+.
Ничего себе уровень погрешности.
з.ы. ну в вове большой прирост и не должен быть т.к. используется мало технологий зависящих от разрешения.
Тоже самое и если увеличивать разрешение, фпс будет падать даже близко не так активно как в современных играх.

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здорово, раньше по просадках нагрузка на ГПУ была 40-50% теперь будет 30%-40% при том же фпс)
Жду ещё длсс

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
В таком же виде? Мне она не дает больше максимального разрешения, то есть 100%, выставить (возможно это из-за Potatoe-PC, конечно).
Ползунок появляется только на видеокартах с видеопамятью от 4гб и выше

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Лучше бы они что-нибудь для 4к и 8к мониторов сделали, а то даже на 4к мониторе все эти шкалы выше 100% ставят на колено любую карту. Лучей бы для амд, видимость курсору подкрутить, и самое противное -- читабельность имён над нпц или игроками чуток вдали при встроенных неймплейтах.
так если твоя видеокарта не тянет 4К или 8К, она будет стоять на колене, чего ты еще ожидал?
=0

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
попробовал.
не работает на 2080ti.
хотя амд говорили, что не будет привязки к харду и видимо это н касается вова =(
RTX 3070 и все работает, держу в курсе.
А чтобы заметить разницу нужно крутить шкалу разрешения ниже 100% и начинать крутить ползунок Resample Sharpness:
при низкой шкале разрешения картинка будет становиться четчте.
Я думаю что данная опция будет полезна тем, у кого слабая видеокарта.
=0

 

закрыть