Авторы: 
Просмотров: 1546131

Мир Варкрафта (и не только) или существует ли жизнь за окном?



Когда-то, очень давно, у меня вышел спор с одним игроком, который доказывал, что классический WoW сер, уныл и однообразен на локации. Именно по этой причине игроков, попавших в Пещеры Времени, так восхищало увиденное - шутка ли, осязаемые энергии, космос, бескрайние глубины, яркие цвета и прочий психодел. Я пытался доказать, что локации классической игры совсем не однообразные, учитывая разброс от Тернистой долины до Зимних ключей всех возможных времен года, погод, монстров и подземелий. Просто Ванилла была не про космос и запредельные дали - для всего этого нам дали The Burning Crusade.

Продолжить чтение


В классике отродясь не было много способов выпендриваться перед другими игроками. Редкие накидки? Да только одна, и то - не такая уж и редкая. Маунты? По пальцам одной руки. Ачивки? Что это? Питомцы? Ну разве что Гианцитовый. По этой причине игроки сосредотачивались, по большей части, на фарме, профессиях, рейдах да PvP - куда уж там фармить репу ради звания. Однако, многие пропускают один пункт, которым игроки классической версии давным-давно могли слегка выделиться - рубашки. Оно и не мудрено, большая часть их не видна и уж точно - абсолютна бесполезна, бесполезнее накидки. Однако, кастомная рубашка может быть забавной и всяко веселее пропотевшей и просолившейся майки, в которой вы появились на свет и бегали до 60 уровня не стирая.

Продолжить чтение

Карта Хиджала до дополнения Cataclysm


Хиджал! Как много в этом звуке... Пожалуй, одно из самых загадочных мест всея Варкрафта - растиражированное в Warcraft 3 как место последней битвы, воссозданное и навсегда закрытое в WoW до Катаклизма, отраженное только лишь в Пещерах Времени. Место, куда стремились попасть, место, где получали баны, место, которое хранит свои тайны.

Продолжить чтение

Четыре года спустя начинаем возрождать проект "Текстуролаз". Почему так долго? Будет ли WoW? Какого, собственно, черта?

Все это и много другое, приправленное текстуролазаньем в Destiny 2 - в данном видео.

Продолжить чтение
Добрый день, уважаемые читатели. Как вы могли заметить, довольно давно (около двух месяцев) меня не было видно. В основном это было связанно с обширным косплей-проектом по Warcraft (о котором речь пойдет в следующем посте). Но я снова с вами, дорогие мои, и сразу к делу.

В WoW немало великолепной музыки, которая пишется выдающимися мастерами, вплоть до симфонических оркестров. Однако, далеко не все треки представляют из себя исключительно музыку. В них также присутствует текст. Он поется на разных языках, от английского до латыни. В сегодняшнем посте мы с вами разберем "Что же поют?"
Поехали?


Признаюсь, изначально у меня были мысли, что в треках нет осмысленных слов. Ну просто напевы и все. Ан нет. Где-то с помощью интернета, где-то - с помощью самих сотрудников Blizzard мне удалось собрать определенную подборку из текстов песен. Некоторые меня удивили, другие - заставили их переосмыслить. Тем не менее, начнем.
Продолжить чтение
Сегодняшний, кругленький, так сказать, десятый Текстуролаз посвящен чисто Альянсу. Несколько друзей-таки уломали меня создать твинка в стане "врага". Мой выбор пал на воргена. Но... все закончилось, как обычно. Расстроенный линейностью воргеновской цепочки квестов я решил немного покопать, и нашел-таки способ, как обойти запрет на прокачку воргена в других локациях. В этот раз ролик не снабжен комментариями - просто смотрите и расслабляйтесь.


Итак, с помощью данного способа вы можете вывести своего воргена 1 уровня на кач например в Эльфийский лес. Вам потребуется всего 15-17 минут свободного времени и 20 серебра на перелет к стартовой локации людей.

ВНИМАНИЕ! Интересный факт - как только вы покидаете Гилнеас у вас автоматически изучаются расовые заклинания воргенов, как то трансформация в воргена/человека и ускоренный бег (и остальные). Так что по сути, уже на первом уровне вы получаете весь прелестный набор.
Продолжить чтение
- Кто последний в гарнизоны?
- За мной будете, молодой человек!
- Тут по записи или живая очередь?


Кхм, о чем это я? Пока мой персонаж нещадно летает где-то в текстурах под гарнизонами на пару с Траллом, а остальные два перса "не найдены" я на скорую руку смонтировал маленькое видео с распаковкой Дренора и ее содержимым. Такого, конечно, на ютубе полным-полно, но если вы еще не видели - можете посмотреть, пока миры колотит в агонии.

Кстати, таких лагов я не помню со времен открытия врат Анакиража. По-моему настолько сильно плохо не было при старте ни одного аддона. Тем не менее сам Дренор мне уже нравится. Того фейспалма, что был у меня в пандах, уже нет.


Продолжить чтение
Последние пару недель выдались очень богатыми на события - различные фестивали, Игромир, КомикКон, Эврикон и так далее, поэтому я несколько выпал из блогсферы -оно и не удивительно, когда ходишь по 7-9 часов в 17-килограммовом костюме, а на следующий день все повторяется. И вот мне пришла в голову идея рассказать Вам, что значит быть косплеером - особенно на таком мероприятии, как Игромир. Для тех, кто хочет заглянуть за кулисы - четыре дня из жизни косплеера.


Продолжить чтение
Итак, итоги моего мини-конкурса подведены, победители выявлены - их вы найдете под катом, а так же работы, которые они предложили. А первое место я, как и обещал, сделал в виде ролика - встречайте "Старые-престарые Предгорья Хилсбрада". Не забудьте заглянуть под кат - там много интересного в этот раз.


Первое место у нас занял пользователь, а так же мой коллега по классу - Дмарт за свой способ прохода через стены и Старый Хилсбрад.
Продолжить чтение
Добрейший денек. По многочисленным просьбам проект Текстуролаз возвращается. По-прежнему хочу вас предупредить - не делайте этого сами. Это может привести к блокировке вашего аккаунта! Ну... или делайте - это весело. А так же под катом вы найдете конкурс с приятными бонусами. Приятного просмотра.


Продолжить чтение