WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 40.1 от 28 ноября  (Прочитано 5919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Heroes of the Storm вышло обновление 40.1, которое ввело в игру 50% бонус к опыту "Нексус зовет" для игру за персонажей недостающих ролей и подкорректировало баланс ряда героев. Сильнее других были изменены: Аларак, Керриган, Нова, Орфея, Блэйз и Мал'ганис.:cut:

Описание обновления Heroes of the Storm — 28 ноября 2018 г.

Мы выпускаем обновление для Heroes of the Storm, содержащее ряд изменений баланса и исправлений.

Общее

Нексус зовет
  • Игроки, которые выбирают роли, пользующиеся спросом, когда встают в очередь для «Быстрой игры», теперь будут получать дополнительно 50% опыта. Значок дополнительного опыта «Нексус зовет» располагается над портретами героев в режиме выбора героя.
Герои

Убийцы

Аларак



Таланты
  • 1-й уровень
    • Миг жестокости (пассивный эффект)
      • Теперь способности восстанавливаются быстрее при уровне здоровья выше 75% от максимума (ранее — выше 80%).
  • 4-й уровень
    • Демонстрация силы (умение)
      • Урон увеличен с 77 до 80 ед.
  • 16-й уровень
    • Издевательские удары (пассивный эффект)
      • Теперь уменьшает время восстановления способностей не на 2,5, а на 3 сек.
Гэндзи



Характеристики
  • Дальность автоатак уменьшена с 5,5 до 4,5 м.
Комментарий разработчиков: Гэндзи остается невероятно мощным героем в играх самого высокого уровня. С этим изменением игрокам за Гэндзи придется больше рисковать, атакуя героев противника, прежде чем он сможет прикончить их «Молниеносным ударом». Если этого изменения окажется недостаточно, у нас есть на очереди еще несколько идей, как обуздать доминирование Гэндзи.

Хандзо



Характеристики
  • Урон от автоатак увеличен со 188 до 198 ед.
    Таланты
    • 7-й уровень
      • Непревзойденный (клавиша W)
        • Теперь время восстановления «Кластерной стрелы» сокращается не на 2,5, а на 3 сек. за автоатаку.
        • Время восстановления сокращается только при поражении героя противника автоатакой.
    • 16-й уровень
      • Совершенная техника (пассивный эффект)
        • Бонус к урону увеличен с 25% до 30%.
      • Истребитель великанов (пассивный эффект)
        • Урон увеличен с 1,5% до 2% от максимального запаса здоровья героя противника.
    Комментарий разработчиков: Хандзо может чересчур быстро уничтожать боссов и некоторые задачи на полях боя, поэтому решили убрать синергию талантов «Непревзойденный» и «Зазубренные стрелы». Мы также вносим некоторые изменения, чтобы сделать другие таланты более привлекательными и компенсировать часть потерянной эффективности в уничтожении воинов, наемников и строений за счет большей мощности в бою против героев.

    Керриган



    Характеристики
    • Урон от автоатак уменьшен со 120 до 113 ед.
    Способности
    • Пронзающие клинки (клавиша W)
      • Урон уменьшен со 180 до 165 ед.
      • Затраты маны на применение способности увеличены с 75 до 80 ед.
    • Изначальная хватка (клавиша E)
      • Урон от взрыва увеличен со 180 до 195 ед.
      • Затраты маны на применение способности увеличены с 60 до 65 ед.
    Таланты
    • 1-й уровень
      • Искусное поглощение (умение)
        • Дополнительное восстановление здоровья и маны увеличено со 100% до 150%.
    • 4-й уровень
      • Отточенные клинки (клавиша Q)
        • Дополнительный урон за убийство воинов увеличен с 0,5 до 1 ед.
        • Максимальный бонус к урону увеличен с 50 до 75 ед.
    • 13-й уровень
      • Хризалида (активируемый эффект)
        • Время восстановления уменьшено с 90 до 60 сек.
    • 16-й уровень
      • Нарастающая мощь (клавиша Q)
        • Время действия дополнительной силы способностей увеличено с 4 до 5 сек.
      • Неукротимая энергия (героическая способность)
        • Бонус к силе способностей увеличен с 30% до 35%.
    • 20-й уровень
      • Мощный шторм (клавиша R)
        • Бонус ко времени действия увеличен с 0,188 до 0,25 сек. за такт.
    Нова



    Таланты
    • 7-й уровень
      • Идеальный выстрел (клавиша Q)
        • Больше не дает дополнительный заряд «Снайперского выстрела» за поражение героя противника.
        • Принцип действия изменен.
          • Восполняет затраченную на «Снайперский выстрел» ману при поражении героев противника.
    • 13-й уровень
      • Пси-эффективность (клавиша Q)
        • Больше не восполняет затраченную на «Снайперский выстрел» ману при поражении героев противника.
        • Принцип действия изменен.
          • Теперь дает дополнительный заряд «Снайперского выстрела» за поражение героя противника.
    Комментарий разработчиков: мы меняем местами некоторые элементы «Идеального выстрела» и «Пси-эффективности»: так эффекты талантов более естественно сочетаются, а вариант развития через «Снайперский выстрел» становится более удобным для игроков в начале игры. В частности, игрокам, которые выбирают «Идеальный выстрел», больше не придется беспокоиться о том, что мана быстро закончится после серии «Снайперских выстрелов» в командном бою.

    Орфея



    Характеристики
    • Урон от автоатак увеличен с 80 до 88 ед.
    Способности
    • Вальс теней (клавиша Q)
      • Урон увеличен со 150 до 165 ед.
    • Сокрушающие челюсти (клавиша R)
      • Время восстановления увеличено с 50 до 70 сек.
    Таланты
    • 1-й уровень
      • Пуант (клавиша Q)
        • Бонус к урону увеличен с 50% до 75%.
    • 16-й уровень
      • Затаившийся ужас (клавиша W/E)
        • Теперь имеет общее время восстановления со способностью «Хрум» (клавиша W).
    Комментарий разработчиков: первый герой, рожденный в Нексусе, уже прибыл и показывает зубы, особенно когда дело касается взрывного урона. Сочетание большого числа эффектов «Неутолимого голода» и двойного «Хрума» (за счет «Затаившегося ужаса») оказалось чрезмерно мощным, особенно учитывая, что Орфея могла оставаться в безопасности, комбинируя эти способности с помощью «Сокрушающих челюстей». Мы слегка ослабили эту связку, объединив время восстановления «Хрума» и «Затаившегося ужаса». Мы компенсируем это, увеличив ее постоянный урон, и продолжим внимательно следить за развитием ситуации. Мы понимаем, что с потерей высокого разового урона Орфеи «Затаившийся ужас» станет менее привлекательным талантом, и уже думаем о том, как это изменить.

    Специалисты

    Абатур



    Таланты
    • 1-й уровень
      • Регенеративные микробы (клавиша E)
        • Объем исцеления уменьшен с 68 до 62 ед.
    Комментарий разработчиков:«Регенеративные микробы» стали главным талантом Абатура 1-го уровня, что также приводит к некоторым затруднениям в профессиональной игре. Мы следим за Абатуром, чтобы понять, что можно улучшить, но решили внести это изменение сейчас, пока другие еще тестируются.

    Азмодан



    Таланты
    • 7-й уровень
      • Бомбардировка (клавиша Q)
        • Бонус к дальности действия уменьшен с 2 до 1,5 м.
    • 20-й уровень
      • Гордыня (клавиша Q)
        • Бонус к урону уменьшен со 125 до 100 ед.
    Поддержка

    Ана



    Способности
    • Исцеляющий дротик (клавиша Q)
      • Базовый объем исцеления уменьшен с 215 до 205 ед.
    Декард



    Способности
    • Зелье здоровья (клавиша Q)
      • Время восстановления увеличено с 3 до 4 сек.
      • Затраты маны на применение способности увеличены с 20 до 25 ед.
      • Объем исцеления увеличен с 219 до 240 ед.
    Комментарий разработчиков: мы согласились с мнением, что игровой процесс интереснее, если есть возможность действовать, пока способности противника восстанавливаются. Особенно когда речь идет о поддержке. Это изменение призвано ослабить способность Декарда исцелять себя или союзников при атаке группы противников на заднюю линию. Мы и далее будем стараться давать больше возможностей противостоять врагам в моменты, когда их способности восстанавливаются.

    Стуков



    Способности
    • Хищная лапа (клавиша E)
      • Дальность действия увеличена с 10 до 11 м.
    Комментарий разработчиков: изменения Стукова, внесенные несколько месяцев назад, должны были создать новые возможности его развития и противопоставить их варианту развития с «Хищной лапой». Это сработало, но теперь использование «Хищной лапы» стало гораздо более рискованным на протяжении почти всей игры, независимо от того, используются ли усиливающие ее таланты. Это изменение должно немного это исправить и позволить Стукову использовать «Хищную лапу» с меньшим риском.

    Тиранда



    Способности
    • Свет Элуны (клавиша Q)
      • Время восстановления заряда увеличено с 15 до 16 сек.
    Таланты
    • 1-й уровень
      • Все таланты 1-го уровня перенесены на 7-й уровень.
    • 7-й уровень
      • Все таланты 7-го уровня перенесены на 1-й уровень.
    Комментарий разработчиков: после недавнего изменения Тиранды, сделавшего ее полноценным целителем, она стала весьма мощным героем, но мы думаем, что это обновление сделает ее прекрасно сбалансированной. Перестановка талантов 1-го и 7-го уровня даст возможность принять другие решения на раннем этапе, а снятие отрицательных эффектов теперь будет доступно позже. Мы по-прежнему присматриваемся к «Небесной гармонии» и, возможно, чуть позже внесем более значимые изменения.

    Вайтмейн



    Способности
    • Отчаянная мольба (клавиша Q)
      • Время восстановления увеличено с 0,3 до 0,5 сек.
    Бойцы

    Блэйз



    Способности
    • Вызов бункера (клавиша R)
      • Для входа в бункер союзники теперь должны поддерживать контакт в течение 0,5 сек.
    Таланты
    • 4-й уровень
      • Подпитка пламени (клавиша Q)
        • Время восстановления теперь сокращается не на 2,5, а на 2 сек.
        • Принцип действия дополнен.
          • Восполняет 5 ед. маны каждый раз, когда «Струя пламени» поражает героя противника.
      • Обширный разлив (клавиша W)
        • Больше не усиливает эффект замедления от «Лужи мазута».
      • Плавление (умение)
        • Урон, наносимый противниками под воздействием эффекта, уменьшается не на 5%, а на 7% за эффект.
        • Максимальное количество эффектов уменьшено с 6 до 5.
        • Таким образом, при максимальном числе эффектов урон, наносимый противниками уменьшается на 35%, а не на 30%.
    Комментарий разработчиков: эти изменения призваны исправить дисбаланс в талантах Блэйза 4-го уровня, а также сгладить разницу в его мощи в обычной и профессиональной игре. В частности, профессиональные игроки используют «Вызов бункера», чтобы эффективно и практически без всякого риска избежать почти всего наносимого урона — благодаря возможности мгновенно выходить в бункер и покидать его. Теперь игроки по-прежнему смогут избегать большого разового урона с помощью героической способности, но больше не смогут легко входить и выходить из бункера, не подвергая себя риску.

    Мал'Ганис



    Характеристики
    • Урон от автоатак уменьшен со 105 до 100 ед.
    Способности
    • Когти Скверны (клавиша Q)
      • Время восстановления увеличено с 8 до 9 сек.
    • Гибельная стая (клавиша R)
      • Урон уменьшен с 66 до 63 ед.
    Таланты
    • 7-й уровень
      • Воля Тихондрия (клавиша Q)
        • Урон уменьшен с 4% до 3% от максимального запаса здоровья.
    Ирель



    Таланты
    • 1-й уровень
      • Прозрение Мараада (пассивный эффект)
        • Теперь активируется, только если автоатака поражает героя противника.
    Внесенные исправления

    Общее
    • Исправлено несколько неточностей в подсказках.
    Герои
    • Лейтенант Моралес: исправлена неполадка, из-за которой «Страховка» давала неправильное количество брони.
    Пользовательский интерфейс
    • Исправлена неполадка, из-за которой скидка на усиления отображалась в другом месте.
    [Источник]
    « Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 09:38:31 by Wishko »

    Asfalot

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 872
    • [🐾]

    • Варкрафт: +
      • Имя: Асфалот
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Пламегор
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    о, мою лоли-вайфу ещё и апают? замечательно.

    Lekser88

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 159

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лексери
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Для Аларака по сути изменений и нет, что делали, что не делали.
    Миг как раньше не брался, так и сейчас ничего не изменится.
    Демонстрация силы становится сильнее квеста на Q только на очень высоких 20+ уровнях, средняя игра столько не идет.
    Издевательские удары были топ талант тира для умеющих в прокаст, еще больше усилили.

    Лучше бы тир 13го уровня изменили на более вариативный :(

    Iscelyawka

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 34

    • Варкрафт: +
      • Имя: Исцеляшка
      • Класс: паладин
      • Сервер: Ясеневый Лес
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    о, мою лоли-вайфу ещё и апают? замечательно.
    это нерф а не ап
    убрали имбовую комбинацию с 2-мя хрумами от которой сразу за каст -3/-4 можно было сделать и кд на ульту больше сделали, то что там с Q-шки и автоатак будет прилетать больше урона это не заметно будет в тимфайтах, только разве что на лайне 1х1

    Эфа

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2014
    • I'll Play With You...For A Little While

    • Варкрафт: +
      • Имя: Написано ведь ^_^
      • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
      • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    RIP фп Хандзо на БоЕ. Ну и в целом теперь его пикрейт упадет из-за довольного сильного ослабления таланта.
    Гендзи ни сало ни рыба, его проблема в том что Ешка проходит через все виды препядствий - Близзард нерфит радиус автоатаки :facepalm:
    Ирель ослаблена на соло лайне.
    С Тирандой вообще не понятно всё, на какой хрен было тасовать местами таланты. Теперь есть большая вероятность нерфа всех талантов 1 уровня, особенно Элуну.
    Нова получила однозначно сильный бафф для снайпшот-билда, по сути сейчас единственного.

    Цитировать
    убрали имбовую комбинацию с 2-мя хрумами
    Это был лишь вопрос времени, когда Хрум с 16 поставят на общее кд. Так, как это и должно быть с талантами влияющими на одну способность дважды активкой (Air Strike у Аны, Clemency у Вайтмейн). Так что в этом нет ничего удивительного, мне вообще казалось что они на птр это сразу приведут в соответствие.
    « Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 11:15:20 by Эфа »

    Lekser88

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 159

    • Варкрафт: +
      • Имя: Лексери
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Это был лишь вопрос времени, когда Хрум с 16 поставят на общее кд. Так, как это и должно быть с талантами влияющими на одну способность дважды активкой (Air Strike у Аны, Clemency у Вайтмейн). Так что в этом нет ничего удивительного, мне вообще казалось что они на птр это сразу приведут в соответствие.
    Да как всегда с тестированием. Впечатление, что они сами не играют в хотс и не видят подобных очевидных проблем.

    non7top

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 454

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кабаняшко
      • Класс: Друид
      • Сервер: Страж Смерти
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    стали главным талантом Абатура 1-го уровня
    ну да, у героя на уровне только 1 нормальный талант, но вместо того чтобы усилить и переработать остальные, мы просто занерфим этот единственный.
    И это проблема почти всех героев.

    Lesoro

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6903
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    стали главным талантом Абатура 1-го уровня
    ну да, у героя на уровне только 1 нормальный талант, но вместо того чтобы усилить и переработать остальные, мы просто занерфим этот единственный.
    И это проблема почти всех героев.
    С таким подходом игра в хлам сломается через пару патчей, ибо апы гораздо влиятельнее нерфов.

    Barbaz

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4317
    • Лизни мункина!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гаикотсу
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Цитировать
    стали главным талантом Абатура 1-го уровня
    ну да, у героя на уровне только 1 нормальный талант, но вместо того чтобы усилить и переработать остальные, мы просто занерфим этот единственный.
    И это проблема почти всех героев.
    С таким подходом игра в хлам сломается через пару патчей, ибо апы гораздо влиятельнее нерфов.
    У Абатару все таланты кроме хилящего панциря на 1 лвле - не играбельные. А ты предлагаешь сделать все таланты не играбельными?

    Лецидей

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 330
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Нова получила однозначно сильный бафф для снайпшот-билда, по сути сейчас единственного.
    Единственный эффективный билд уже долгое время через усиление автоатак от скилов

    Эфа

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2014
    • I'll Play With You...For A Little While

    • Варкрафт: +
      • Имя: Написано ведь ^_^
      • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
      • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Нова получила однозначно сильный бафф для снайпшот-билда, по сути сейчас единственного.
    Единственный эффективный билд уже долгое время через усиление автоатак от скилов

    Чушь.

    Цитировать
    стали главным талантом Абатура 1-го уровня
    ну да, у героя на уровне только 1 нормальный талант, но вместо того чтобы усилить и переработать остальные, мы просто занерфим этот единственный.
    И это проблема почти всех героев.
    С таким подходом игра в хлам сломается через пару патчей, ибо апы гораздо влиятельнее нерфов.
    У Абатару все таланты кроме хилящего панциря на 1 лвле - не играбельные. А ты предлагаешь сделать все таланты не играбельными?

    Не надо быть рабом турнирной меты и слепо ей следовать. Щит стал популярен последние полтора года, с приходом Абатура на про-сцену, где твоей топ-линии или мобильному керику (как раз годовое шествие Гендзи по всем регионам) нужен сторонний подсейв. Что Pressurized Glands что Envenomed Nest хорошо пикаются в своих билдах, минном и симбионте. Естественно, нужны мозги и сетап что-бы понимать, когда и что пикать. А вот Мул почему-то оставили и этому нет никакого оправдания.

    Лецидей

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 330
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)


    Чушь.


    как раз-таки снайпшот чушь.

    Barbaz

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 4317
    • Лизни мункина!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Гаикотсу
      • Класс: Друид
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Не надо быть рабом турнирной меты и слепо ей следовать. Щит стал популярен последние полтора года, с приходом Абатура на про-сцену, где твоей топ-линии или мобильному керику (как раз годовое шествие Гендзи по всем регионам) нужен сторонний подсейв. Что Pressurized Glands что Envenomed Nest хорошо пикаются в своих билдах, минном и симбионте. Естественно, нужны мозги и сетап что-бы понимать, когда и что пикать. А вот Мул почему-то оставили и этому нет никакого оправдания.
    Всю дорогу играю с другом абатуром, который керит меня, всю дорогу он играет через щит и усиление АА. Но да, именно дело в турнирах. Если ты не умеешь играть абатуром и берёшь всякое дерьмо и пытаешься пушить в начале игры - то это ты бездарный нуб, а не турниры виноваты в том, что близзард сделали все таланты кроме 1 - мусором, давая визуально огромный выбор.

     

    закрыть