WORLD OF WARCRAFT

Тема: Группа из 40 шаманов полностью прошла Огненные Недра в WoW Classic  (Прочитано 13324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открыл в атласе 6 абилок в нормал сложности.
Да он видимо не считает кастующие абилки, так как их прерывают танки)

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открыл в атласе 6 абилок в нормал сложности.
Да он видимо не считает кастующие абилки, так как их прерывают танки)
Я сам танк, эта абилка вплоть до 10 стаков в мифике не дамагает, при том спадает супер быстро. Жать таунт по кд-абилка? Или аое касты скитры и дотка на переходе??? Тут даже адепты квасика поперхнулись.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чё там хазик вроде рейдер прожжёный? То то я и смотрю то рейд танков, то рейд магов ниалоту проходят. Скоро глядишь и роги пройдут. Успх метелицы! Хозенкостаса геть!

Просто оставлю тут комментарий адепта Классики из треда про магов.

Я просто уточнить хочу - а Хазикостас какое отношение имеет к тюнингу рейдов или шаманов в классике? Раньше делали плохо потому что не умели хорошо, сейчас делают плохо, несмотря на то что умеют хорошо.
Да вас послушать там ни кто ни к чему не имеет отношение.
Ко всему имеют отношение конкретные люди. Вот только чтобы их знать, надо в игровом клиенте посмотреть титры о разработчиках. Но зачем? Проще же по кругу гонять 3 фамилии: Котик, Хацикостас, Голден.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гц ребят! Крутой был стрим :3

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхх а когдато был краб и холинка

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже интересно, причем тут Хазик.
При том, что Хаззик, получается, - великий уравнитель какой-то.  :P Уравнял своими супернужными этой игре механиками (порча, азеритки т.д.) рейды БФА до рейдов Классики (где боссы имели 1-2 простейшие способности).
Что я за бред только что прочитал? ???

Чел, ты хотя бы открой атлас, почитай там описание мифик Разума или какого-нибудь Радена... Не говоря уж о Н'зоте. И потом ещё раз подумай, насколько твоё суждение об "равности рейдов БфА и Классики"
Совсем уже кукухой поехали, не судите о контенте, которым вы не занимаетесь, по забавным видосикам со стаком классов, которые были в каждом аддоне.

И про "лучше не трогайте механики классов, а занимайтесь итак хорошо работающими фичами" стало забавно. 98% игроков интересует то, как играется их класс, а не рюшечки для гильдий и сообществ, которые итак прекрасно справляются с их назначением - объеденять людей для достижения каких-либо целей, за которые они итак получат свои плюшки.


А твоё "полное разделение сюжета" нужно копейкам людей, которые, зачем-то, хотят от аддонов к ВоВу 1-1.5 лет полноценной разработки полноценного синглплеер экспириенса. Ну да, вот весело будет, когда 4 ковенанта будут вести к абсолютно разным сюжетным линиям в ММО, и хрен поймёшь, какая из них верная. Прорыв Дракона разве что только тут поможет
Выбор ковенанта итак будет сильно менять игру из-за как раз таки того, какое влияние они оказывают на геймплей, ну и отдельный сюжет у них будет.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2020, 16:51:08 by Lesoro »

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем люди играют в игру которая им не нравится?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне тоже интересно, причем тут Хазик.
При том, что Хаззик, получается, - великий уравнитель какой-то.  :P Уравнял своими супернужными этой игре механиками (порча, азеритки т.д.) рейды БФА до рейдов Классики (где боссы имели 1-2 простейшие способности).

Ей богу, лучше бы не механики усиления персонажа (ковенанты и медиумы в ШЛ) развивали, которые бессмысленно развивать, ибо математики найдут оптимум и мету, которые 98,9% будут слепо копировать, а тратили бы это время на разработку механик того же нелинейного развития сюжета. Чтобы выбор игры за тех же лоялистов Си или выбор ковенанта довольно радикально меняли бы игру. Или еще какие-нибудь механики, например, динамику старого мира, механику гильдий и сообществ и прочее.

В БфА сделали разные зоны для Альнса и Орды. Так форумы утонули в море соплей "Пачиму я должен качать перса за аленей, что бы увидеть весь сюжет БфА, если я всю жизнь за Сильванку?!". В БфА сделали вступительную цепочку квестов на вторжение НЗота и получения плаща Гневиона. Снова смотрим форум и что видим? "Пачиму моему альту не дают плащ на почту, ведь я прошел всю этц длиннейшую цепочку мейном один раз?!". А теперь представим что выбор ковенанта будет влиять на сюжет. Что мы увидим на форуме? "Пачиму я должен качать ЧЕТЫРЕХ персонажей что бы увидеть весь сюжет ШЛ?!". Механику гильдий? Это что  бы форевералоны кричали что их загонят в гильдии? Меняющийся мир реализован давно в фазировании. А механика сообществ что должна представлять из себя? Отдельное окно для продажи игровых услуг за реал?
Из более менее успешных ММО, с разными вариантами сюжета, я помню только СВИТОР. И где сейчас эта замечательная игра?
Из того что можно развивать без особого риска это способы добычи петов. На все остальное скажут что это очередной гринд или принудительные меры которые кого то ущемляют.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

fortego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • 115 lvl Абатур

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фортэго
    • Класс: Priest
    • Сервер: Галакронд, Орда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты ведь понимаешь сам, что кричат в основном те, кому что-то очень сильно мешает играть (по их мнению) :) На любого такого плаксу найдётся человек, который скажет "Ну наконец-то у меня есть аргумент, почему я опять буду качать 4-ёх персонажей". но он не пойдёт ради этого на форумы. Незачем мешать людям ныть по любому поводу, некоторым из них уже не помочь. не торт и точка.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2020, 18:53:25 by fortego »

Средоточие толерантности от New World Computing в 1997 году. Меч и Магия 7 - группа по-умолчанию, слева-направо:
Зелёное существо, идентифицирующее себя гоблином. Темнокожий (кстати, по-умолчанию класс "Вор"). Карлица. Транс.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще, важен не столько сюжет, сколько его подача. Но и тут Б-зы сосут по всем фронтам, абсолютно забивая на мелочи, которые очень сильно помогут в раскрытии сюжета

как бы в последнее время мелочи - единственное, на чем еще держится сюжет в этой игре
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну неужели дождался? :D
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

 

закрыть