WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/9] Сонм страданий  (Прочитано 78121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[6/9] Сонм страданий
« : 02 Апреля, 2017, 14:57:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Когда-то здесь были священные погребальные залы ночных эльфов, но Легион осквернил их, разместив в них реактор душ. Это гнусное устройство питается энергией мертвых, превращая их в омерзительные поганища. Оскверненные измученные духи готовы сожрать заживо любого, кто отважится спуститься в глубины гробницы.



:cut:




Босс и его прислужники имеют следующие способности:

Материальный мир

В мире живых реактор душ поглощает души павших ночных эльфов и обращает их энергию на службу Пылающему Легиону.

Реактор душ
  • Осколки костей — В цель летят костяные осколки, наносящие 100% урона от оружия.
  • Коллапсирующий разлом — Коллапсирующий разлом существует в течение 1.5 мин. и наносит находящимся в области поражения игрокам 411000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек.
  • Стон страдания — Помечает игрока и направляет в него поток истязающей энергии, наносящей 1072500 - 1127500 ед. урона от темной магии. Этот урон увеличивается на 300%, если цель уже находится в области действия эффекта Стон страдания. Если цель находится среди страдающих душ, она получает 275000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. и поражается эффектом немоты.
  • Упокоение — Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.
Оживленный храмовник
  • Раскалывающий удар — Ударяет по земле, вызывая распространение трещин от точки удара. Проходя под ногами игрока, трещина наносит ему 693000 - 728000 ед. физического урона и отбрасывает его назад.
  • Костяная броня — При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.
Призрачный страж костей
  • Хватка тьмы — Тени окутывают цель, нанося 156000 - 164000 ед. урона от темной магии. Этот эффект переходит на других игроков в радиусе 5 м. еще 3 раза и с каждым переходом наносит больше урона.
  • Костяная броня — При уровне здоровья 50% заклинатель окружает себя костями, снижающими получаемый урон на 75% в течение 1 мин. Разрывающий крик рассеивает этот эффект.

Мир духов

В мире мертвых душа верховной жрицы Деханы обречена на служение темным силам.

Королева душ Дехана
  • Сокрушение разума — Наносит игроку 601000 - 631000 ед. урона от темной магии.
  • Соединение душ — Связывает души двух игроков. Каждая цель наносит 862875 - 907125 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м. раз в 2 сек., пока не окажется на расстоянии не более 5 м. от связанного с собой игрока в противоположном измерении.
  • Стенающие души — Раз в 2 сек. в течение 1 мин. выпускает стенающие души, наносящие всем игрокам в мире духов 322400 ед. урона от темной магии.
  • Упокоение — Если в текущем измерении нет игроков, все игроки получают 411000 ед. урона от темной магии. При этом наносимый заклинателем урон от темной магии увеличивается на 25% на 12 сек. Эффект суммируется.
Падшая жрица
  • Разрывающий крик — Издает в направлении игрока душераздирающий вопль, нанося 209000 - 220000 ед. урона от темной магии раз в 1.5 сек. в течение 7.5 сек. Каждое попадание снижает скорость передвижения цели на 10% на 12 сек. Эффект суммируется. При накоплении 5 зарядов происходит взрыв, который наносит 399750 - 420250 ед. урона от темной магии и снимает со всех целей в радиусе 5 м. эффект Костяная броня.
  • Призрачные оковы — К игроку устремляются призрачные оковы, наносящие 453000 - 476000 ед. урона от темной магии и снижающие скорость передвижения на 50% на 30 сек. Оковы не позволяют игроку использовать чаши духов.
Остаток души
  • Гниль души — Остаток души при передвижении оставляет за собой гниль души. Находясь в гнили души, игрок получает 489000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек, а наносимый им урон уменьшается на 75%.
  • Извержение души — В момент гибели взрывается и наносит 801000 - 842000 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 5 м., отбрасывая их назад.

Замученные души

Когда уровень здоровья реактора душ падает до 30%, он призывает множество страдающих душ, которые сливаются, создавая Сонм страданий.

Сонм страданий
  • Раскалывающий рок — Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в материальном мире. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в мире духов. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Роковой раскол — Помечает область вокруг Сонма страданий, нанося 8000000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 15 м. Этот урон равномерно распределяется между пораженными целями в мире духов. Также наносит 10000000 ед. урона от темной магии игрокам в материальном мире. Игроки, находящиеся на большем удалении от центра области, получают меньше урона.
  • Мучение — Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%. Эффект суммируется. Кроме того, если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов эффекта Мучение.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения:

Слева - мир духов, а справа - материальный мир.

(Р) — Реактор душ
Красная и синяя метки — танки.
Черные точки — расположение рейда.
Фиолетовые метки — места для игроков,
помеченных Стоном страдания
В зеленую метку — сбегаются игроки с Соединением душ





В материальном мире игроки ведут бой с Реактором душ, а в мире духов — с Королевой душ Деханой. Существа имеют общий запас здоровья.


Чаша духов

Игрокам необходимо поделиться на две примерно равные группы. По краям комнаты располагаются чаши духов — их должны использовать те участники рейда, которые отправляются в мир духов (можно это сделать перед началом боя). Один танк остается в материальном мире, а второй уходит в мир духов. Если в каком-то из миров не будет ни одного игрока, Реактор душ и Королева душ Дехана используют способность Упокоение — все игроки начнут получать возрастающий урон.


Материальный мир

Танк располагается по центру около Реактора душ. Бойцы и целители встают с правой стороны комнаты, чуть ближе к реактору.

В материальном мире Реактор душ все время атакует активного танка способностью Осколки костей — этот урон необходимо просто переживать.

К случайному игроку с небольшим интервалом Реактор душ применяет способность Коллапсирующий разлом — под ногами у игрока появляется фиолетовый круг, из которого нужно моментально выходить.

Периодически Реактор душ выбирает трех игроков и помечает их Стоном страдания — через несколько секунд в выбранных игроков направляется поток истязающей энергии (выглядит как фиолетовая прямая линия на полу). Помеченные игроки должны моментально отбежать на край комнаты, стараясь направлять поток энергии так, чтобы он не задел других игроков.

Время от времени, Реактор душ призывает Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей (перед началом боя они так же присутствуют).

Оживленный храмовник использует способность Раскалывающий удар. От места удара, в четыре стороны распространяются разломы в виде темно красной волны. Игроки, по возможности, должны отходить с траектории движения разлома.

Призрачный страж костей окутывает случайного игрока Хваткой тьмы, этому игроку необходимо отойти от остальных участников рейда на 5 м. Целителям необходимо усиленно лечить тех игроков, на которых действует этот эффект.

Как только уровень здоровья Оживленного храмовника опустится до 50%, он окружает себя Костяной броней. То же самое делает и Призрачный страж костей. Игроки из мира духов, на которых действует Разрывающий крик, должны подбегать к этим существам и рассеивать Костяную броню.


Мир духов

Танк собирает союзников Королевы душ и подводит их к Дехане. Бойцы дальнего боя и целители располагаются с левой стороны комнаты как можно кучнее.

Дехана атакует активного танка способностью Сокрушение разума, нанося средний урон.


Единственный способ снять Соединение душ — сойтись в одно место комнаты
двум игрокам из разных реальностей

Время от времени, Королева душ Соединяет души двух случайных игроков, выбирая одного в мире духов, а второго в материальном мире. Связанным игрокам необходимо быстро подбежать друг к другу ближе чем на 5 м.

Периодически Дехана использует способность Стенающие души, нанося всем игрокам в мире духов ощутимый урон каждые 2 сек. в течение 1 мин. Целители должны усиленно лечить своих союзников, используя рейдовые защитные способности. Так как в течение 1 мин. Дехана не будет призывать союзников и не будет использовать другие способности, игроки могут покинуть мир духов (используя жаровни на краю комнаты), если в этом мире некого атаковать, но должны оставить там танка и хотя бы одного целителя. После того как Дехана прекратит использовать Стенающие души покинувшие мир духов игроки должны вернуться обратно.

В мире духов Королева душ Дехана призывает себе на помощь Падших жриц и Остатки душ (перед началом боя они так же присутствуют).

Падшая жрица издает Разрывающий крик в направлении случайно выбранного игрока и на этого игрока накладывается суммирующийся отрицательный эффект. При накоплении 5 зарядов Разрывающего крика игрок должен переместиться к тому месту, в котором держат Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей, чтобы снять с них эффект Костяной брони. Старайтесь заранее перемещаться к этому месту (имея 2-3 заряда) так как, каждый раз при получении заряда Разрывающего крика скорость передвижения игрока понижается на 10%.

Также к случайному игроку Падшая жрица применяет Призрачные оковы, нанося средний урон и понижая скорость передвижения на 50%. К тому же, игрок, на которого действуют Призрачные оковы, некоторое время не может использовать чаши духов. Целители должны по возможности рассеивать этот отрицательный эффект.


Как можно скорее убивайте Остаток души, чтобы уменьшить
количество луж Гнили души

Остаток души устремляется к игроку с наивысшим уровнем угрозы (этим игроком должен быть танк) и при движении оставляет за собой Гниль души. Для того, чтобы они не залили весь пол гнилью, игрокам необходимо оглушать их и быстро уничтожать. В момент гибели Остаток души взрывается, применяя Извержение души (наносит большой урон ближайшим игрокам и отбрасывает их). Старайтесь расправляться с ними поочередно.

Как только уровень здоровья Реактора душ падает до 30%, он создает Сонм страданий. Игрокам необходимо добить оставшихся существ и вступить в бой с боссом.


Замученные души

Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%, используя способность Мучение. Эффект от этой способности суммируется и на боссе, поэтому желательно использовать Героизм, как только Сонм будет доступен для атак.

Игроки должны оставаться в своих мирах и стоять как можно кучнее.

В материальном мире Сонм применяет способность Раскалывающий рок, помечая область вокруг себя. Игрокам, находящимся в материальном мире, необходимо сбежаться под босса и поделить урон, а игроки из мира духов должны в это время находиться как можно дальше от босса.

Когда Сонм в мире духов использует способность Роковой раскол, игроки из мира духов сбегаются под босса, а игроки в материальном мире убегают от него как можно дальше.

Если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 зарядов Мучения.

Танки должны держать Сонм страданий там, где был Реактор душ и забирать босса друг с друга тогда, когда одному из них нужно отбежать подальше от Сонма.


Примечания




Краткое описание тактики:
  • В материальном мире игроки ведут бой с Реактором душ, а в мире духов — с Королевой душ Деханой. Они имеют общий запас здоровья.
  • Игрокам необходимо поделиться на две примерно равные группы. По краям комнаты располагаются чаши духов, их должны использовать те участники рейда, которые отправляются в мир духов (можно сделать это до начала боя). Один танк остается в материальном мире, а второй уходит в мир духов. Если в каком то из миров не будет ни одного игрока, Реактор душ и Королева душ Дехана используют способность Упокоение, что будет наносить постоянно возрастающий урон.

Материальный мир
  • Танк располагается по центру около Реактора душ. Бойцы и хилы встают с правой стороны комнаты, чуть ближе к реактору.
  • Реактор душ все время атакует активного танка способностью Осколки костей — этот урон необходимо просто переживать.
  • К рандомному игроку Реактор душ применяет способность Коллапсирующий разлом. Под ногами у игрока появляется фиолетовый круг, из которого необходимо моментально выходить.
  • Периодически Реактор душ выбирает трех игроков и помечает их Стоном страдания. Помеченным игрокам необходимо отбегать на край комнаты, стараясь направлять поток энергии так, чтобы он не задел других игроков.
  • Время от времени, Реактор душ призывает Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей.
  • Оживленный храмовник использует способность Раскалывающий удар — уходите с траектории движения разлома.
  • Призрачный страж костей на рандомного игрока вешает Хватку тьмы, которая переходит на трех ближайших союзников. Хилы должны усиленно лечить игроков с данным дебаффом.
  • На 50% здоровья Оживленный храмовник вешает на себя Костяную броню, то же самое делает и Призрачный страж костей. Игроки из мира духов, на которых действует Разрывающий крик, должны подбегать к этим аддам и рассеивать Костяную броню при накоплении 5 зарядов.

Мир духов
  • Танк собирает союзников Королевы душ и подводит их к Дехане. Бойцы и хилы располагаются с левой стороны комнаты как можно кучнее.
  • Дехана все время атакует активного танка способностью Сокрушение разума.
  • Время от времени Королева душ Соединяет души двух случайных игроков:  одного в мире духов, а второго в материальном мире. Связанным игрокам необходимо подбежать друг к другу ближе чем на 5 м.
  • Периодически Дехана наносит АоЕ урон всем игрокам в мире духов, используя способность Стенающие души. Хилы в это время должны использовать рейд сэйвы.
  • В мире духов Королева душ Дехана призывает себе на помощь Падших жриц и Остатки душ.
  • Падшая жрица издает Разрывающий крик в направлении рандомного игрока, вешая на того дебафф. При накоплении 5 стаков Разрывающего крика, игрок должен подбежать к тому месту, в котором держат Оживленных храмовников и Призрачных стражей костей, чтобы снять с них эффект Костяной брони.
  • Также к случайному игроку Падшая жрица применяет Призрачные оковы, понижая его скорость передвижения на 50% и нанося средний урон (хилы должны диспелить этот дебафф).
  • Остаток души устремляется к игроку с наивысшим уровнем угрозы (этим игроком должен быть танк) и при движении оставляет за собой Гниль души. Игроки должны замедлять и станить этих аддов. В момент гибели Остаток души взрывается произнося заклинание Извержение души. Старайтесь расправляться с ними поочередно.
  • Приоритет по аддам в мире духов следующий: Остаток души (если есть) —> Падшая жрица —> Королева душ Дехана.
  • Как только уровень здоровья Реактора душ падает до 30%, он создает Сонм страданий.

Замученные души
  • Сонм страданий периодически увеличивает свой урон на 10%, используя способность Мучение. Этот бафф стакается и на боссе, поэтому желательно использовать Героизм как только Сонм будет доступен для атак.
  • В материальном мире Сонм применяет способность Раскалывающий рок, помечая область вокруг себя. Игроки в материальном мире сбегаются под босса и делят урон, а игроки из мира духов должны в это время находиться на максимальном расстоянии от босса.
  • Когда Сонм в мире духов использует способность Роковой раскол, игроки из мира духов сбегаются под босса, а игроки в материальном мире убегают от него как можно дальше.
  • Если Раскалывающий рок или Роковой раскол не поражают ни одного игрока в обоих измерениях, Сонм страданий получает 5 стаков Мучения.
  • Танки должны держать Сонм страданий там где был Реактор душ и переагривать босса друг с друга тогда, когда одному из них нужно отбежать подальше от Сонма.

Примечания





Во время боя на игроков возлагаются следующие задачи:



  • Игроков в мире духов, находящихся под действием Стенающих душ, необходимо активно лечить.
  • Если вы становитесь целью Соединения душ, быстро перемещайтесь к другому игроку с тем же эффектом в параллельном измерении.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей уменьшены.



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей немного увеличены.

На протяжении всего боя на игроков действует Диссонанс, поэтому игроки должны находиться на расстоянии более 8 м. от своих союзников в противоположном мире. Игрокам можно разойтись по разным частям комнаты. Игрокам, на которых действует Разрывающий крик, придется приближаться к союзникам из противоположного мира, чтобы рассеивать Костяную броню с существ из материального мира.
  • Диссонанс — Все существа и игроки время от времени наносят всем игрокам, находящимся в противоположном измерении в радиусе до 8 м., 219000 - 231000 ед. урона от темной магии.
В материальном мире Реактор душ применяет к игрокам дополнительную способность Копье страданий — игрок, помеченный Копьем страдания, должен отбежать от остальных участников рейда на 5 м. Целителям необходимо исцелять этих игроков, тем самым снимая с них ауру.
  • Копье страданий — Помечает игрока в качестве цели для способности Копье страданий. Через 6 сек. Копье страданий наносит 1096875 - 1153125 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 5 м. и отделяет их души от тел. Этот эффект применяет к пораженным целям ауру, которая поглощает 1800000 ед. исцеления и не позволяет взаимодействовать с чашами духов.
В мире духов Королеве душ Дехане доступна новая способность Иссушение — игрок с отрицательным эффектом Иссушения должен покинуть мир духов а затем вернуться в него как только Иссушение спадет.
  • Иссушение — Иссушает душу игрока, нанося 198000 - 209000 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. в течение 1 мин. Этот эффект увеличивает получаемый урон от способности Стенающие души на 100%.



Запас здоровья босса и союзников, а также урон способностей значительно увеличены.

Игроки могут взаимодействовать с чашами духов только в том случае, если запас их здоровья ниже 50%. Целителям придется прекращать лечить тех игроков, которым необходимо использовать чашу духов (например игрока с Иссушением).

Целители должны лечить игроков, которые попадают в мир духов с Копьем страдания, а после того, как аура спадет — перестать лечить, давая возможность вернуться в метериальный мир. Кроме того, Копье страдания наносит фатальный урон тому игроку, на которого оно действует (к игроку с Копьем страдания должны подходить еще 1-2 игрока, чтобы поделить урон).

В материальном мире Оживленному храмовнику и Призрачному стражу костей, а также Падшей жрице и Остатку души в мире духов доступна новая способность — Связанная сущность.
  • Связанная сущность — В момент гибели заклинатель теряет связь с текущим измерением, и его сущность переносится в противоположное измерение.
Уничтоженные существа перемещаются в противоположный мир. Игрокам необходимо переключаться на них и быстро уничтожать. В приоритете у игроков в материальном мире должны быть Остатки души.

После того, как уровень здоровья реактора душ упадет до 30%, запустится цепная реакция, уничтожающая чаши духов. Игроки, попавшие в мир духов из за Копья страдания, не смогут вернуться обратно. Поэтому игрокам необходимо как можно быстрее расправится с Реактором душ и Королевой душ Деханой.





Записи сражений с боссом.







В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 885+ уровня, в обычном режиме — 905+, в героическом — 920+, а в эпохальном — 935+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. С босса можно добыть плащи из комплекта брони Т20.

С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса: Сонм страданий.

« Последнее редактирование: 11 Июля, 2017, 11:15:29 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #1 : 01 Мая, 2017, 13:46:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы ознакомились с тактикой, пожалуйста, пройдите небольшой опрос, который поможет сделать наши будущие гайды на боссов еще лучше! Это займет у вас примерно 3 минуты, но будет очень полезно для нас. Спасибо.

« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 14:47:30 by Wishko »

tallisto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: таллисто
    • Класс: маг
    • Сервер: ревущии-фьорд
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #2 : 21 Мая, 2017, 02:30:35 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Прям как в бк-_-

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #3 : 21 Мая, 2017, 10:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям как в бк-_-
Там ее таких боссов. Ни по механике, ни моделькой

ZerKezzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • а что здесь писать?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синдерос
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #4 : 21 Мая, 2017, 10:58:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям как в бк-_-
все новое - хорошо забытое покрашеннре в зеленый цвет старое

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #5 : 21 Мая, 2017, 11:57:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям как в бк-_-
все новое - хорошо забытое покрашеннре в зеленый цвет старое
ну прям очень похожи, не отличить  :facepalm:
покажи в бк этого босса, хоть вспомню


« Последнее редактирование: 21 Мая, 2017, 12:00:49 by Ilyapankov96 »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #6 : 21 Мая, 2017, 12:45:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наркоман что-ли? Реликварий душ как бе.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #7 : 21 Мая, 2017, 12:50:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наркоман что-ли? Реликварий душ как бе.
Там вообще то 3 лица, его реколор в Кузне душ. Тут вообще другая модель босса

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #8 : 26 Мая, 2017, 09:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наркоман что-ли? Реликварий душ как бе.

Есть схожие черты дизайна, но скелет и тем более модель разные.

vorch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #9 : 22 Июня, 2017, 20:16:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внимание, на этом боссе есть неиллюзорная возможность остаться без лута - если убить Реактор/Королеву, но не убить Сонм и вайпнуться, то придя на следующий день можно внезапно обнаружить, что босс зачтен как убитый. Поддержка мнёт сиськи и не хочет ничего с этим делать, посему осваивайте до упора.

Подходящая ветка с US форума:
https://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20757365531?page=1

Клейла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумиллидана
    • Класс: Демонхантер
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #10 : 22 Июня, 2017, 23:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопросик по тактике :
Цитировать
Танк ставит Королеву душ Дехану на край центрального круга комнаты перед Реактором душ. Хилы и рдд располагаются в центре как можно кучнее.
Каким образом , если она не двигается с места?

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #11 : 23 Июня, 2017, 02:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом , если она не двигается с места?


В таком случае попробуйте вот такое расположение игроков.
Слева - мир духов. Справа - материальный мир.


(Р) — Реактор душ
Красная и синяя метки — танки.
Черные точки — расположение рейда.
Фиолетовые метки — места для игроков,
помеченных Стоном страдания
В зеленую метку — сбегаются игроки с Соединением душ

Конан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
  • Неспешно врываюсь в логи

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кунла
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #12 : 23 Июня, 2017, 09:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Раскалывающий удар — Ударяет по земле, вызывая распространение трещин от точки удара. Проходя под ногами игрока, трещина наносит ему 693000 - 728000 ед. физического урона и отбрасывает его назад.
От чего зависит направление движения разломов? Частое отталкивание просто вымораживает.

korot9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коротя
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #13 : 23 Июня, 2017, 09:50:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Раскалывающий удар — Ударяет по земле, вызывая распространение трещин от точки удара. Проходя под ногами игрока, трещина наносит ему 693000 - 728000 ед. физического урона и отбрасывает его назад.
От чего зависит направление движения разломов? Частое отталкивание просто вымораживает.
Моб бьет по 4 направлениям, 12(перед лицом) 3(справа), 6(за спиной)и 9(слева) часов.Встаешь между ними и вуаля;)
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 09:52:24 by korot9 »

nevesta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирина
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [6/9] Сонм страданий
« Ответ #14 : 23 Июня, 2017, 14:01:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

а что если в гере танчить их всех в одной точке. в мир духов засунуть всех миликов. поставить в мили кемп. они например стоят справа и сразу никуда не перемещаясь снимают щит с материальных аддов. а в мат мире танк слева а рдд в ренже 5 чтобы не задевать диссонансом. Как думаете?

 

закрыть