WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach о переработанном Торгасте: «Зачем делать его еще более раздражающим?»  (Прочитано 15740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
И ещё идея я как-то высказывался, что Близзард тратит много времени на прорисовку локаций. В торгасте можно просто сделать 1 большую арену, как например Бойцовской клуб. Господи, они же уже это делали. 1 локация, но разные бои, разные боссы. В бойцовской средний бой 2 минуты. Ну сделайте на 5-6 минут бой и пусть траят в соло. Причём не нужно сразу там 10тк боссов. Сделайте 2-3 но сложных. А потом через месяц ещё 2-3 и меняйте их.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
В каком месте его любят за шмот?
За шмот любят только подпивасники, а остальные игроки для фана и писькомесртва.
Ты прежде чем словами разбрасываться, на статистику бы глянул. Выше 15ого ключа настолько резко кол-во забегов идет вниз, что это видно без масштабирования. И подпивасники вы здесь только, бездарные отбросы общества. Заметно уже давно, что умственно недоразвитые и агрессивные личности на форумах - это всегда ключники.

уууууу гады, хотят в ммо добавить ГРИНД! Кошмар просто
Не будет твоего ТФа больше, гриндосик, не будет. Так что обтекай. И гринда не будет, по крайней мере такой дичи, что была в легионе/бфа.

Торгасту нужны нормальные косметические награды. Не надо делать из него вижены 2.0, чтобы с этого можно было еще и одеваться. И больше фана, как уже написали, безумные силы анимы и все такое. А если ввести награды типа мешков с лутом актуальным, значит кучу вещей придется убирать и балансить для прохождения. Иначе это тупость будет, когда он класс ваншотнет все на изях, а другой будем париться. Если Торгаст задумывали рогаликом, пусть он им и будет, а не попыткой усидеть на 2 стульях.

Raithwall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райтволл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты прежде чем словами разбрасываться, на статистику бы глянул. Выше 15ого ключа настолько резко кол-во забегов идет вниз, что это видно без масштабирования. И подпивасники вы здесь только, бездарные отбросы общества. Заметно уже давно, что умственно недоразвитые и агрессивные личности на форумах - это всегда ключники.
Агришься тут только ты.
Их больше, потому что на офе казуалов туча, таких, как ты, которым сложно пройти ключ выше 15...и к тому же 15 баерят.
Ты еще видимо из тех, кто ноет на мету, что в лфг никуда не берут.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 14:38:07 by Raithwall »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
щас близы будут 2 года стараться вытянуть торгаст со дна, а потом в 10.0 - просто все это выкинут) вам самим не кажется что это очень идиотское развитие игры? из дополнения в дополнение они что то 2 года стараются вытащить из очка, а потом в новом дополнеии просто придумывают новую механику которая сразу идет в очко и близы 2 года стараются ее оттуда вытащить)
На самом деле технологии остаются и потом реюзаются с минимальными доработками. Так что Торгаст в том или ином виде скорей всего появится ещё не раз.

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Хрен его знает что это за Прыщь, но сказано, в целом, верно. Что особенно забавно учитывая повышение стоимости подписки и снижения скидки за полугодовую подписку. За увеличенный ценник жрать подобное как-то не тянет от слова "совсем".

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
В подобных видосах хочется больше анализа что именно хочет «сообщество» в лице стримера.
Мои хотелки:

1. Убрать все таймеры. Типа появляющихся мобов от бездействия, тикающей огненной доты. Вот такие механики не нужны. Я хочу в любой момент уйти на час, вернуться и продолжить прохождение. При выходе из игры кидать в начало текущего этажа с сохранением прогресса.

2. Убрать счётчик смертей. Если у каких-то классов есть анимы, слетающие от смертей, переработать это, вроде у варлоков такая проблема. Смерть не должна негативно влиять на прохождение, только отнимать немного времени на забег с кладбона.

3. Часть аним должны оставаться с персонажем навсегда, а не слетать после каждого прохождения. Естественно нужно переработать их силу. Но один и тот же слой фармить нельзя бесконечно, при повторном прохождении этажа старые анимы с этого этажа заменятся на новые. Также такие анимы должны работать в утробе. Ну а часть работать только внутри слоя, как это сделано сейчас. Суть в том, что прохождение торгаста усиливает персонажа. Обычные игроки будут играть с тем, что напрокало, особенно замороченные могут перепроходить каждый этаж, ролля анимы заново, в поисках самых крутых.

4. При прохождении слоя должна быть возможность вернуться на любой этаж и пройти его заново, переролив все анимы (как постоянные, так и временные). Т.е. если ты не можешь убить босса на последнем этаже, т.к. тебе не выпали топовые анимы, ты можешь пройти пару этажей с неудачными дропами заново и сролить хорошие анимы.

5. При пуле элитных мобов и боссов все кд сбрасываются, как это происходит в рейде. Смысл в том, чтобы не было стимула ждать отката абилок. Также выдать фласки и поты для торгаста/утробы, которые будут продаваться за копейки стигии, чтобы не было стимула тратить голд на них. В принципе пот на 30% дамага уже есть, надо только сделать его постоянно продаваемым без ограничений.

6. Ничего не имею против шмота, если у него илвл будет не выше 207. Чтобы гер рейды и топовые ключи были лучше. А для начинающих игроков и альтов одеться - самое то. И убрать все кд, просто ходишь раз за разом и одеваешься. Если падает вторая шмотка, то превращается в валюту, за которую можно купить недостающие слоты.

7. Сделать действительно интересных и разнообразных боссов и мобов. Сейчас это невозможно из-за ограничения на смерти, а если такого ограничения не будет, можно сложность задирать вплоть до башни магов.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 15:26:25 by vsb »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Если эта хрень доживет до релиза, то я как нибудь обойдусь легой 225-235 уровня - те жалкие 0,5-1% дпса от ее улучшения, явно не стоят того, чтобы ходить в это овно

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
В каком месте его любят за шмот?
За шмот любят только подпивасники, а остальные игроки для фана и писькомесртва.
Ты прежде чем словами разбрасываться, на статистику бы глянул. Выше 15ого ключа настолько резко кол-во забегов идет вниз, что это видно без масштабирования. И подпивасники вы здесь только, бездарные отбросы общества. Заметно уже давно, что умственно недоразвитые и агрессивные личности на форумах - это всегда ключники.

уууууу гады, хотят в ммо добавить ГРИНД! Кошмар просто
Не будет твоего ТФа больше, гриндосик, не будет. Так что обтекай. И гринда не будет, по крайней мере такой дичи, что была в легионе/бфа.

Торгасту нужны нормальные косметические награды. Не надо делать из него вижены 2.0, чтобы с этого можно было еще и одеваться. И больше фана, как уже написали, безумные силы анимы и все такое. А если ввести награды типа мешков с лутом актуальным, значит кучу вещей придется убирать и балансить для прохождения. Иначе это тупость будет, когда он класс ваншотнет все на изях, а другой будем париться. Если Торгаст задумывали рогаликом, пусть он им и будет, а не попыткой усидеть на 2 стульях.
В 9.2-9.3 увидишь доработанный тф или таких ценителей игры останется пара тысяч на всю рф.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В 9.2-9.3 увидишь доработанный тф или таких ценителей игры останется пара тысяч на всю рф.

Не увидит. ТФки выступали объективно раком и этот рак совершенно правильно удалили.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
В 9.2-9.3 увидишь доработанный тф или таких ценителей игры останется пара тысяч на всю рф.
Не увидит. ТФки выступали объективно раком и этот рак совершенно правильно удалили.
ТФ вполне могут вернуть, если они его ограничат до +10 максимум, не думаю, что многие будут против. Проблема с ТФ основная это когда тебе из ЛФР падает шмотка мифик уровня. А если они сделают ап до +10 за токены и ТФ будет просто халявным проком, чтобы надо было меньше токенов тратить, это вообще будет шикарно, я, лично, только за такую систему буду.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
Проблема с ТФ основная это когда тебе из ЛФР падает шмотка мифик уровня.

А в чем проблема была? Ты получил в лфр отличную шмотку и что? одеть ее не мог? Или она тебя делала слабее, или зарплату на работе не платили, или что? Мне как то  упал на сову тринкет бисовый тф и я был доволен им до конца контента. И больше не фармил это говно, а занимался другими делами. Пофармить всегда есть что.. Так чем конкретно тебе помешал ТФ? Или что какому то васе которого ты не уважал она упала, а тебе нет? Зависть что ли? - в этом реальная причина такого бурления говн вокруг ТФ?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
В футбол интересно играть, если противник примерно равный. Неинтересно играть в футбол, если противник первый раз в жизни видит мяч.
Какая замечательная подмена понятий. Я ее доработаю до нынешних систем в вове если ты не против) очень интересно играть в футбол если против тебя играют реактивные роботы, которые 1 ударом ломают тебе ногу и от своих ворот забивают тебе точно в девятку мяч. Вот это нынешние системы игры типа ключей, и торгаста в следующем патче. И что тебе очень интересно играть с такими роботами?
Попытка родить фейк о том что заунывные раздражающие дебафы и ограничения, ровняются увлекательности, это тебе надо срочно высылать свою резюме Юристу в Близзард.
Разве игровые механики не должны быть интересными сами по себе?
У современной близзард нет, нет такой задачи в разработке игр. Они это демонстрируют по кд. Из всех новых идей последних лет провалились все, а то что работало испортили/пытались неумело эксплуатировать.
А вам самим не кажется столь популярное мнение как "Просто надо добавить в Торгаст награды" совершенно упадническим?
А что с ним еще делать? Очевидно интересным он быть не может, увлекательным он быть не может никак и никогда. Что еще делать кроме как наложить туда дропа и надеется что хотя бы это придаст какой то плюс и мотивацию изначально мертвой идее?
Удалить его из игры, ну Юрист та не делает, ему плевать на сколько контент плох.
Т.е. в Шл, хм, ничего?
В ШЛ ничего. Нагромождение слабых не понятных и никак морально не радующих игроков механик и дроча, вместе со сплющиванием до уровня ванильного вова, оно не способно выступать цельным и увлекательным.
Хотя я разрабов понимаю. Я уверен, что там сидят талантливые люди, но начальство говорит:"Наши маркетологи посчитали, сколько должно быть таймгейт механик для максимальной прибыли, делайте только так и никак иначе. Когда люди начнут дропать, будем отжимать гайки".
Главное найти отмазку. Что виноваты все кроме разработчиков и свято верить в то, что  от этого что то меняется)
щас близы будут 2 года стараться вытянуть торгаст со дна, а потом в 10.0 - просто все это выкинут) вам самим не кажется что это очень идиотское развитие игры? из дополнения в дополнение они что то 2 года стараются вытащить из очка, а потом в новом дополнеии просто придумывают новую механику которая сразу идет в очко и близы 2 года стараются ее оттуда вытащить)
Мне кажется, что если ты собираешься в аддон добавлять изначально мертвую идею, то иди работать в другое место не над играми. Это так не разрабатывается - авось прокатит, это все слишком дорого для авось.
Мои хотелки:
То есть ты хочешь сделать смесь Хейдес и Исаака из Торгаста) не получится, создатели этих приключения на много талантливее Юриста, не тот уровень.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 16:57:13 by Tigras »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Бобби надо сделать новый широкий жест.

шаг 1. Купить разрабов Hades.
шаг 2. имплементировать в команду АБ - в команду ВоВ, делать Торгаст. Как он сделал с Викариоус Вижен.
Шаг 3. Уволить старых.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1147
Проблема с ТФ основная это когда тебе из ЛФР падает шмотка мифик уровня.
Проблема с ТФ основная - это то, что это система СЛУЧАЙНОГО улучшения предметов. Изначальная идея, которую извратили напрочь, была в том, чтобы разбавить фарм рейдов, который с КД, я напомню. А не вводить эту шляпу во все активности, включая ключи, которые без КД, в отличие от того же рейда. И получалась идиотская простая вещь, которой не было со времен ванилы - чем больше некое тело сидело в игре, тем больше оно лутало ништяков. Соответственно вынуждая других заниматься тем же.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
От себя, я честно ору вот с людей типа тебя или сабжа в новости, которые делают вид что разработчикам не плевать и что они что то хорошее пытаются делать, хотя абсолютно понятно что нет. Им пофиг, просто сказали - что то наделай сверху надстройкой на Торгаст, насрать интересно это будет увлекательно весело, это не про вов - просто что то наделай. Ну с чего думать иначе? Если с каждым буквально патчем все негативные моменты игры усугубляются только.

А с чего ты решил, что я делаю вид? В свое время Близзард была неплохой компанией. И они пока выезжают за счет своих старых заслуг.
Отвлекусь немного. Одна моя школьная подруга посещает психотерапевта на тему абьюза в отношениях. Так вот есть такой тип отношений, когда один другому сделал очень хорошо в прошлом. И вот второй влачит жалкое существование в отношениях, в надежде, что вот это "хорошо" снова когда-нибудь наступит.

Знаешь наверное все смотрели пищевых ютуберов

Знаешь, наверное, нет. Но я понимаю, о чем ты говоришь. Скоморохи разного пошиба всегда были почитаемы больше, чем темы, которые они поднимали в своих выступлениях.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть