WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach о переработанном Торгасте: «Зачем делать его еще более раздражающим?»  (Прочитано 15742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
потому что весь их хваленый Торгаст, который был чуть ли не главной фишкой дополнения - не зашел игрокам. И теперь Близзард тупо не понимают, что с этим делать.

если я верно понял соо, то ждали смесь арены испытаний с башней магов + рандом + море обещанного фана. А получилось то, что получилось.

Абсолютно согласен. Вот прям в точку замечание.

Они этот Торгаст обсасывали и облизывали в новостях нонстопом. Киллер фича аддона. Небывалое изменение!

Ребят, а вы людей-то спросили? Ну кастдев идеи, решения? или просто "мы придумали! это бомба!" и бабах на прод. А потом смотрят: даже сука будучи обязательным, в сраный Торгаст люди перестают ходить, некоторые не выдерживают и даже леги не апают. Супер фича аддона. Проработанная, продуманная. А главное такая желанная игроками...

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
А вам самим не кажется столь популярное мнение как "Просто надо добавить в Торгаст награды" совершенно упадническим?
Разве игровые механики не должны быть интересными сами по себе? Зачем вообще тогда что то придумывать, можно поставить большую красную кнопку посреди зала и выдавать награды за 1к, 10к, 100к кликов по ней (привет кликерам). Это совершенная импотенция в геймдизайне. А ваше согласие на то, что бы совершенно неинтересный контент делали "интересным" исключительно за счет "10 ачивок, 5 маунтов, 12 петов, 3 игрушки" это потакание этой импотенции.
Игровые механики в большинстве случаев интересны, если это в итоге что-то дает: награду, развитие персонажа, развитие сюжета, какое-то преодоление сложностей. Играть в песочницы - это очень на любителя.
В футбол интересно играть, если противник примерно равный. Неинтересно играть в футбол, если противник первый раз в жизни видит мяч.
Кампанию в игре интересно проходить, чтобы узнать сюжет, интересную историю.
И т.д.
А если я зашел в торгаст, собрал кучу, убил их всех АОЕ, попутно посматривая фильм на телефоне, то это неинтересно. Никаких сложностей, никаких наград, никакого сюжета, ничего. Просто долгий поход по однообразным железным коридорам - где тут фан?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2835

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
А вам самим не кажется столь популярное мнение как "Просто надо добавить в Торгаст награды" совершенно упадническим?
Разве игровые механики не должны быть интересными сами по себе? Зачем вообще тогда что то придумывать, можно поставить большую красную кнопку посреди зала и выдавать награды за 1к, 10к, 100к кликов по ней (привет кликерам). Это совершенная импотенция в геймдизайне. А ваше согласие на то, что бы совершенно неинтересный контент делали "интересным" исключительно за счет "10 ачивок, 5 маунтов, 12 петов, 3 игрушки" это потакание этой импотенции.
Просто люди в принципе привыкли, что за любой чих есть награда + "бесплатные" ммо приучили к зайди раз в сутки получи сундук, отсюда и пляшут как по мне. Без наград не стали бы ходить, рейтинги и фарм бис листа увлечение далеко не для всех.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Играть в песочницы - это очень на любителя.
Ага, именно поэтому одна из самых популярных игр в мире - Minecraft.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2625
Играть в песочницы - это очень на любителя.
Ага, именно поэтому одна из самых популярных игр в мире - Minecraft.
ну и сколько 30+ летних подпивасов из вова играют в майнкрафт?

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
"Preach не понимает, почему разработчики считают, что добавление копий эпохальных+ модификаторов и пыток, вроде отражения урона" патаму что это уже ворлд оф кейкрафт.и этот ключевой отстой засовывают в любые активности.как эту срань еще и мобам в открытом мире не прикрутили.
Походу разрабы не понимают почему игроки любят ключи.
Не за таймер, и не за аффиксы, это просто место где можно быстро собраться и лутать шмот. Добавь шмот в другой контент и его полюбят.

Raithwall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райтволл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"Preach не понимает, почему разработчики считают, что добавление копий эпохальных+ модификаторов и пыток, вроде отражения урона" патаму что это уже ворлд оф кейкрафт.и этот ключевой отстой засовывают в любые активности.как эту срань еще и мобам в открытом мире не прикрутили.
Походу разрабы не понимают почему игроки любят ключи.
Не за таймер, и не за аффиксы, это просто место где можно быстро собраться и лутать шмот. Добавь шмот в другой контент и его полюбят.
В каком месте его любят за шмот?
За шмот любят только подпивасники, а остальные игроки для фана и писькомесртва.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Что там Прич говорил о том, что невозможность быстрой смены ковенов - прям катастрофа катастроф?

А по теме:
Во-первых, в игре есть таймер неактивности, из игры выбрасывает через сколько, минут двадцать?
Во-вторых, даже в рейдах есть таймеры - енрейдж передает привет.
В-третьих, без какого-либо таймера эффективный способ прохождения Торгаста - непробиваемой черепахой забегами по паре часов. Такое себе.

Поэтому вводят всякие плюшки для тех, кто проходит быстро, чтобы поощрять именно активное прохождение, а не выпуливание по одному и битье автоатакой или чем еще там заняты недовольные таймером. Чем он вообще пугает? Особенно в онлайн-игре с таймером бездействия?

А, ну и то, что за три страницы единственный озвученный конкретный вариант "Просто сделайте Торгаст веселым" - "Просто добавьте лут" - наглядно показывает, что проблема Торгаста да-а-а-алеко не в наличии либо отсутствии "веселья".
Дежурное напоминание - при первом же появлении в Торгасте хоть какого лута - начнется вой "заставляют фармить круглыми сутками".
О неееееет, я теперь должен буду фармить что то, а не одеваться по одной шмотке раз в неделю с сундука если не мифик киберкотлета. Играть хотят заставить ,уууууу гады, хотят в ммо добавить ГРИНД! Кошмар просто

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
"Preach не понимает, почему разработчики считают, что добавление копий эпохальных+ модификаторов и пыток, вроде отражения урона" патаму что это уже ворлд оф кейкрафт.и этот ключевой отстой засовывают в любые активности.как эту срань еще и мобам в открытом мире не прикрутили.
Походу разрабы не понимают почему игроки любят ключи.
Не за таймер, и не за аффиксы, это просто место где можно быстро собраться и лутать шмот. Добавь шмот в другой контент и его полюбят.
В каком месте его любят за шмот?
За шмот любят только подпивасники, а остальные игроки для фана и писькомесртва.
Если убрать из хранилища награду за ключи, в эту помойку будет как сейчас в пвп 7-8к регов на всю европу в сутки.
Мне нравилось спамить ключи, когда был титанфордж, я всегда мог получить усиленение для своего персонажа, сейчас ключи это инструмент минимизации случайности недельной награды, никакого удовольствия заниматься КАЙТОМ на танках в хай лвл ключах у меня нет
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 12:13:51 by Eveldar »

Raithwall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райтволл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вообще раньше смотрел Прича, но он стал какой-то нытик...всё что он умеет делать, это рейдить и языком болтать... всё, и то.

Raithwall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райтволл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"Preach не понимает, почему разработчики считают, что добавление копий эпохальных+ модификаторов и пыток, вроде отражения урона" патаму что это уже ворлд оф кейкрафт.и этот ключевой отстой засовывают в любые активности.как эту срань еще и мобам в открытом мире не прикрутили.
Походу разрабы не понимают почему игроки любят ключи.
Не за таймер, и не за аффиксы, это просто место где можно быстро собраться и лутать шмот. Добавь шмот в другой контент и его полюбят.
В каком месте его любят за шмот?
За шмот любят только подпивасники, а остальные игроки для фана и писькомесртва.
Если убрать из хранилища награду за ключи, в эту помойку будет как сейчас в пвп 7-8к регов на всю европу в сутки.
Мне нравилось спамить ключи, когда был титанфордж, я всегда мог получить усиленение для своего персонажа, сейчас ключи это инструмент минимизации случайности недельной награды, никакого удовольствия заниматься КАЙТОМ на танках в хай лвл ключах у меня нет
То-то его спамят из-за лута...лут это как бонусная плюшка, выше бы 15 не ходили.
В ключи ходят испытать себя, проверить, на сколько ты смождешь продвинуться и показать, что у тебя больше.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
"Preach не понимает, почему разработчики считают, что добавление копий эпохальных+ модификаторов и пыток, вроде отражения урона" патаму что это уже ворлд оф кейкрафт.и этот ключевой отстой засовывают в любые активности.как эту срань еще и мобам в открытом мире не прикрутили.
Походу разрабы не понимают почему игроки любят ключи.
Не за таймер, и не за аффиксы, это просто место где можно быстро собраться и лутать шмот. Добавь шмот в другой контент и его полюбят.
В каком месте его любят за шмот?
За шмот любят только подпивасники, а остальные игроки для фана и писькомесртва.
Удали оттуда шмот и они сдуются за месяц.
Писькомерство я хз где там, в рейдах больше народу чтобы меряться дпсом, а хилу вообще меряться не с кем он там тупо один, в рейде есть еще другие хилы с кем можно хпсом меряться.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
"Preach не понимает, почему разработчики считают, что добавление копий эпохальных+ модификаторов и пыток, вроде отражения урона" патаму что это уже ворлд оф кейкрафт.и этот ключевой отстой засовывают в любые активности.как эту срань еще и мобам в открытом мире не прикрутили.
Походу разрабы не понимают почему игроки любят ключи.
Не за таймер, и не за аффиксы, это просто место где можно быстро собраться и лутать шмот. Добавь шмот в другой контент и его полюбят.
В каком месте его любят за шмот?
За шмот любят только подпивасники, а остальные игроки для фана и писькомесртва.
Если убрать из хранилища награду за ключи, в эту помойку будет как сейчас в пвп 7-8к регов на всю европу в сутки.
Мне нравилось спамить ключи, когда был титанфордж, я всегда мог получить усиленение для своего персонажа, сейчас ключи это инструмент минимизации случайности недельной награды, никакого удовольствия заниматься КАЙТОМ на танках в хай лвл ключах у меня нет
То-то его спамят из-за лута...лут это как бонусная плюшка, выше бы 15 не ходили.
В ключи ходят испытать себя, проверить, на сколько ты смождешь продвинуться и показать, что у тебя больше.
Трини люди выбивают, вот и спамят, ключи в данный момент не приятно проходить из за сезонного аффикса и отсутствия наград

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
О неееееет, я теперь должен буду фармить что то, а не одеваться по одной шмотке раз в неделю с сундука если не мифик киберкотлета. Играть хотят заставить ,уууууу гады, хотят в ммо добавить ГРИНД! Кошмар просто
Вот-вот. А во времегна Легиона и БфА эту фишню на подном серьезе писали, требовали убоать отовсюду шмот. Србсно, убрали, но опять недовольны.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В подобных видосах хочется больше анализа что именно хочет «сообщество» в лице стримера. Требование «просто сделайте чтобы мне было интересно» - так себе. Я уверен что в близзардах работают такие же люди, у которых горят сроки, бонусы завязаны на задачах. Поэтому когда они уже выбрали какую то идею, то ее добивают до конца, потому что по среди разработки когда уже половину моделей нарисовано, код написан итд, ты не можешь существенно менять направление.
Я бы больше фокусировался на решениях для близзов. Причём не только думать со своей точки зрения, чтобы уберите шмот и сделайте очередной батл рояль. А чтобы это с планами близзов по удерживанию игроков вязалось.

Мне торгаст в текущем виде нравится. Я пробегаю кварталы за 15-20 минут на мейне. А на альтах хожу в 1 уровни изливистых чтобы потестить анимы. Но конечно больше 2 раз на альте я не ходил в извилистые, ведь сборок нет и анимы довольно ограничены.

Я бы на их месте сосредоточился на 2 направлениях:
1) аналог башни магов, то есть по сути РЕЙД/данж НА ОДНОГО. Раз в месяц ты выпускаешь 1 сложного босса с тактиками итд, в награду ачивку или маунта. Тут суть в том, что когда вечером рейд, ключи закрыты, а пвп не с кем играть. Хочется не просто бежать и бить всех. А вот именно траить  босса одним или с 1-2 друзьями. Сделать сложно на первых неделях, чтобы все котлеты затестили. А потом менять боссов и как гир будет чтобы легче становилось, чтобы все попробовали. Короче башня магов =)
Ну тут может по ценностям не пройти. Мморпг это не про соло игру, а про взаимодействие с другими игроками.  Это и плюс и минус.

2) текущая песочница в виде торгаста бегай и убивай все что видишь. Но с разными анимами. То есть реально больше имбалансных и веселых аним, а не просто +30 к урону, но вы не можете прыгать. Тут пыль оставить, но хотя бы это весело проходить будет.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 13:07:30 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть