WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW: Classic - Гайд на Скипетр Зыбучих Песков  (Прочитано 92274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #150 : 27 Марта, 2019, 21:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё верно. Поэтому после отключения ауры, противник знает, что полторы секунды хант будет без аспекта. Палу может хватить этого времени, чтобы сократить дистанцию с 20 метров до 10 (дистанция стана). Особенно с учётом того, что хант, видя стремительно приближающегося пала, в этот момент судорожно жмякает кнопачку включения аспекта, поэтому можно предположить, что после ГКД почти наверняка хант будет в дизе.
Только не после отключения, а после включения. Т.е. не полторы, а 1,5-время в аспекте. Пробежался в аспекте поменее секунды, отключил. Потом повторил. В итоге все равно отрываешься от пала. Очень даже близко по смыслу к фейккасту, только в рыло никто ножом не тыкает, время на тебя работает и шанс на сбитие у пала только один :)
Это не отменяет шанса поймать дейз, но он сильно отличен от 100%

Кто ж будет просто стоять и хилиться? ))) Будут стремиться попасть к ханту в милизону. А когда хант кайтит, то его дамаг стремится к нулю.
Ну это благо не актуал! Палы еще не ходу не хиляться  ;D Ты кастишь - я кастчу. Ты бежишь - я бегу. И этой нудной глупостью можно заниматься очень долго, за что палов и не любил!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #151 : 27 Марта, 2019, 22:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лок - весьма серьезный противников для ханта. Хуже ИМХО только маг и жирный вар под фриэкшеном  :D .
Самый опасный - обычный конфлажник с сукубой и тринями на прожим (потипу как с квеста на башку Хаккара). И писал я, что нужно до седакта убить сукубу. Убил - считай победа. Нет - будет очень больно и все решит перестрелка после серии прокастов в седакт. Там была лотерея, как на криты попрет./quote]
Один на один лок самый живучий соперник. У него просто нет контркласса. Потому что доты любого сожрут за полминуты. А эти полминуты обычно соперник бегает в фире. А если не бегает, то тупо откачка ХП идёт. А система лока устроена так, что маны тратиться намного меньше, чем откачивается ХП. А При тапе на хайлвлах опять таки ХП перегоняется значительно меньше, чем получается маны. Замкнутая идеальная система, которая работает в плюс.
Но это механика. На практике варианты могут быть совершенно различными.
Только не после отключения, а после включения.
Не суть. Смысл в том, что требуется ГКД, а это в условиях ПвП овердохера времени. У друида стан 4 секунды "всего" (5 с талантом). Если бы ты знал, как долго тянуться это 4 секунды...
А в условиях мгновенного примения шока (т.е. в момент применния, а не когда долетит, как некоторые абилки работают), так у ханта под аспектом вообще 99% шанс получить дейз.
Ну это благо не актуал! Палы еще не ходу не хиляться  ;D Ты кастишь - я кастчу. Ты бежишь - я бегу. И этой нудной глупостью можно заниматься очень долго, за что палов и не любил!
Кто тебе сказал что палы в Ваниле не могут на ходу хилиться? ))) Могут, но раз в 30 секунд (или раз в час, но это бессмысленно рассматривать). ))) Но смысл в том, что хант пока бежит - не дамажит от слова совсем. Автошоты не в счёт. Под аспектом хант не может бегать, т.к. получит дейз. А без аспекта у пала тупо скорость выше. Вот и вся математика.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #152 : 28 Марта, 2019, 07:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кто ж будет просто стоять и хилиться? ))) Будут стремиться попасть к ханту в милизону. А когда хант кайтит, то его дамаг стремится к нулю.
Ну это благо не актуал! Палы еще не ходу не хиляться  ;D Ты кастишь - я кастчу. Ты бежишь - я бегу. И этой нудной глупостью можно заниматься очень долго, за что палов и не любил!

Это по неопытносте, была у меня такая проблема тоже,да. Все время кайтил и кайтил, и добился таких высот, что как мастер спорта по кайтингу стал, а потом понял наконец что воду в ступе только толку. Хант - это бурстовый класс ,как было замечено, нужно вливать много дамага раз за бой, остальное малобесполезно. /*Аналогичного по параметрам приста кстати все равно не расстреляешь из турели, если он просто будет стоять и хилиться, сольешься первый, а если он и доту будет кидать. то и умрешь в итоге.*/ Вот я когда вначале лича был немного фростмагом, против палов тоже круги наворачивать пытался, ни они меня, ния их от беготни этой убить не мог, как бес перед тучей только скачешь, а у него уже вторые кд откатываются, а потом вспомнил - не бегать надо, а выбирать момент и бурстить срочно по максиммуму. Это я навскидку вспомнил случайный пример

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #153 : 28 Марта, 2019, 20:26:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один на один лок самый живучий соперник. У него просто нет контркласса. Потому что доты любого сожрут за полминуты. А эти полминуты обычно соперник бегает в фире. А если не бегает, то тупо откачка ХП идёт. А система лока устроена так, что маны тратиться намного меньше, чем откачивается ХП. А При тапе на хайлвлах опять таки ХП перегоняется значительно меньше, чем получается маны. Замкнутая идеальная система, которая работает в плюс.
Но это механика. На практике варианты могут быть совершенно различными.
Живучесть - это ты про один конкретный вид лока (демо-афлик, или SL), остальные - гласс кеннон. При тапе перегонка выше только за счет талов (один апает приход маны, второй за счет демонов режет урон). ДрейнЛайф в ПвП отродясь против себя не видел, локу абсолютно не до этого. Живет он только за счет пассивок демо, камушков и пузырей из пожираемых войдов. А про контр-класс, это ты просто не умеешь их правильно готовить!
Сам смотри: вайпер стинг +фир в меня уже будут стоить ~3 гкд тапа (4,5сек) и 2сек каст фира. Это 1к+ хп только на тап + минима от меня поймает после фира 1к+ перекаст вайпера. +до первого фира он хапнет комбу на 2,5к минима (пока до ренджа фира добежит и скастит), +пет постоянно жрать будет. Итого только первый фир прошел, хорошо если задотал целиком и более-менее отпапался, а в лицо прилетело уже минимум 6к. Уже пора в панике второго войда после камня без соли доедать  ;D А без демона то в него дамаг полетит куда веселее... Еще один раз может зафирять и не успеть  ;D
И это я еще не рассматриваю вариант, чтобы его тупо не пускать на рендж контроля и долбить себе издаля автоатаками +мультами +вайперами. Уверяю, в тряпках и без диспелла это отнють не так увлекательно, как в плате и с клинсом  ;D

Не суть. Смысл в том, что требуется ГКД, а это в условиях ПвП овердохера времени. У друида стан 4 секунды "всего" (5 с талантом). Если бы ты знал, как долго тянуться это 4 секунды...
А в условиях мгновенного примения шока (т.е. в момент применния, а не когда долетит, как некоторые абилки работают), так у ханта под аспектом вообще 99% шанс получить дейз.
Алё, там от гкд уже гденить 0,7-0,8 сек останется! Сравнил с 4-5 сек :) Без моменталки нормального ханта в жисть на аспекте дальней атакой не поймать. А шанс у тебя ~как пнуть рогой в каст. Неплохой, но невеликий.

Кто тебе сказал что палы в Ваниле не могут на ходу хилиться? ))) Могут, но раз в 30 секунд (или раз в час, но это бессмысленно рассматривать). ))) Но смысл в том, что хант пока бежит - не дамажит от слова совсем. Автошоты не в счёт. Под аспектом хант не может бегать, т.к. получит дейз. А без аспекта у пала тупо скорость выше. Вот и вся математика.
А что там раз в 30 сек  :o
Хант на бегу дамажит авто+мульты+пет+стинги по ситуации (~400дпс). И бегает ТОЛЬКО под аспектом, выключая его исключительно в моменты опасности или клинча.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #154 : 28 Марта, 2019, 20:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это по неопытносте, была у меня такая проблема тоже,да. Все время кайтил и кайтил, и добился таких высот, что как мастер спорта по кайтингу стал, а потом понял наконец что воду в ступе только толку. Хант - это бурстовый класс ,как было замечено, нужно вливать много дамага раз за бой, остальное малобесполезно. /*Аналогичного по параметрам приста кстати все равно не расстреляешь из турели, если он просто будет стоять и хилиться, сольешься первый, а если он и доту будет кидать. то и умрешь в итоге.*/ Вот я когда вначале лича был немного фростмагом, против палов тоже круги наворачивать пытался, ни они меня, ния их от беготни этой убить не мог, как бес перед тучей только скачешь, а у него уже вторые кд откатываются, а потом вспомнил - не бегать надо, а выбирать момент и бурстить срочно по максиммуму. Это я навскидку вспомнил случайный пример
Бурстить надо, только не во вред собственной шкуре. Те две комбы через конкуссивку по рого-варам, потратившим "догонятельные" кд - какраз про это. Но зная, что у вара после этого уже откатился цепт, лучше к нему не лезть. Неспеша доплевать издаля, т.к. вблизи, после цепта, хант бьет еще меньше :)
В того же мага нужно вливать вообще при любом раскладе, что только можно. Ибо он все равно в мертвую зону без мыла влезет и как звать не спросит.
Вощем как-то так  ;D

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #155 : 28 Марта, 2019, 23:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Живучесть - это ты про один конкретный вид лока (демо-афлик, или SL), остальные - гласс кеннон. При тапе перегонка выше только за счет талов (один апает приход маны, второй за счет демонов режет урон). ДрейнЛайф в ПвП отродясь против себя не видел, локу абсолютно не до этого. Живет он только за счет пассивок демо, камушков и пузырей из пожираемых войдов. А про контр-класс, это ты просто не умеешь их правильно готовить!
Сам смотри: вайпер стинг +фир в меня уже будут стоить ~3 гкд тапа (4,5сек) и 2сек каст фира. Это 1к+ хп только на тап + минима от меня поймает после фира 1к+ перекаст вайпера. +до первого фира он хапнет комбу на 2,5к минима (пока до ренджа фира добежит и скастит), +пет постоянно жрать будет. Итого только первый фир прошел, хорошо если задотал целиком и более-менее отпапался, а в лицо прилетело уже минимум 6к. Уже пора в панике второго войда после камня без соли доедать  ;D А без демона то в него дамаг полетит куда веселее... Еще один раз может зафирять и не успеть  ;D
И это я еще не рассматриваю вариант, чтобы его тупо не пускать на рендж контроля и долбить себе издаля автоатаками +мультами +вайперами. Уверяю, в тряпках и без диспелла это отнють не так увлекательно, как в плате и с клинсом  ;D


Ты слишком рассуждаешь имхо по принципу "всегда твой ход", я зря что ли лол-пример с друидскими корнями приводил для иллюстрации. А вот напротив реальна ситуация: в тебя сразу летит койл+фир, обдотывание, 1 шб(+если сначала массфиром решишь пета отогнать) -второй в догонку(обычно он прилетит когда ты уже выходишь из фира), и + шедоуберн если есть, для комбы, - но это уже будет оверддмг по итогу))
суть сей картины -хант склеивает ласты ни разу не выстрелив  ;D :D :'(. А вот что может притормозить локу такую банальную тактику - это уже боле менее реалистичное рассуждение пойдет, от этого ты пляшешь,  а не наборот лок от тебя)). Чтоб не как в твоих примерах получалось - 400 дпс на ходу лооол)))

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #156 : 29 Марта, 2019, 18:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоб не как в твоих примерах получалось - 400 дпс на ходу лооол)))

А что удивило так? Лови линк: https://legacy-wow.com/hunter-damage-cycles-breakdown/
Это перепост древней как мир (варкрафта) статейки по механике ванилльного ханта, как класса. Верность этих данных я лично проверял, в т.ч. на практике. Примем корректировку RAP на 200 (от рейдовых бафа-химии-жартвы). Для святости еще на 200, как скидку на недостатки гира (хотя в адаптированном для пвп гире поуму будет больше ап за счет убирания хита). Итого, с квестовым MC-шным луком, получиться 235dps автоатаками. Можешь пересчитать (3 минуты делов), можешь на слово поверить. К этому добавим dps мультишотов, станет 330dps. Даже слабенькая СерпентСтинга даст еще 45. А оставшиеся 25 блоховоз выдаст не прекращая вылизывать причиндалы. Так что 400dps – это вполне еще консервативная оценка. И без учета проков сет-бонуса, тринек и другой стинги (для лока вайпер даст аналог 70-80дпс).

Ты слишком рассуждаешь имхо по принципу "всегда твой ход", я зря что ли лол-пример с друидскими корнями приводил для иллюстрации. А вот напротив реальна ситуация: в тебя сразу летит койл+фир, обдотывание, 1 шб(+если сначала массфиром решишь пета отогнать) -второй в догонку(обычно он прилетит когда ты уже выходишь из фира), и + шедоуберн если есть, для комбы, - но это уже будет оверддмг по итогу))
суть сей картины -хант склеивает ласты ни разу не выстрелив  ;D :D :'(. А вот что может притормозить локу такую банальную тактику - это уже боле менее реалистичное рассуждение пойдет, от этого ты пляшешь,  а не наборот лок от тебя)).

Ну ладно, учтем :)
Исходя из вышеуказанного дпс автоатаки, абсорбов демо-талов имеем по-минимуму:
- вайпер - требует минимум два тапа для хоть и не полного, но восстановления маны =650дмг;
- автошот =500дмг;
- мульт = 650дмг;
- аим=1к.
Начало боя – мульт + авто + стинг, после восстановления дистанции - начало каста аима. = 1800дмг.
Допустим, что лок с покерфейсом подбежит на рендж 25 (при касте с 30 скорее всего не успеть добежать и скастить фир) и кинет койл в самый конец каста аима. А перед какстом аима еще может быть конкуссивка, чтобы порезать шанс добеч :) . Дальше лок за 1,5 сек вбежит в рендж каста фира (это если хант в койле ярдов на 5+ назад, например, не отбежит) и за оставшиеся 1,5сек его скастит (опоздал хоть на мизер - и хант, сбросив каст фира FD-шкой, убежит). А дальше будет невозбранно комбить с максренджа с предварительной конкуссивкой.
Хант в фире (по мега-оптимистичному сценарию на 12-15сек). За это время локу нужно сделать два тапа, сожрать камень, войда, вызвать нового и обвешать всякой шнягой ханта. Ну может впритык и успеет... Но каких-то фэнтезийных шб точно не будет (да и дамаг то у него...).
После фира локу летит мульт + авто + скаттер в фир, после под ноги через ФД ставиться трапа = 1400дмг.
С макс. ренджа последовательно вливаются: аим + авто + конкуссив + мульт + авто + стинг = 3300 дмг. Итого 6500. Конкуссив конечно же не станнит, хант упорот и даже не бэкпедалит между выстрелами т.к. лок уже явно ползет на кладбище. Тут на рендж фира доковыливает лок. Точнее то, что от него осталось, т.к. хп у него будет на автошот. Последнего войда он должен стойко держать до последнего, чтобы продолжать абсорбить дамаг. Если психанул и съел сильно раньше – уже труп. И это еще хантовкий пет где-то мышей ловит все время боя, а не точит когти об тряпку на спине :) .
Дальше лок ловит в пузырь за время каста фира еще один авто, остается у него хорошо если всего 2к хп с учетом щита. Чего уже не хватит даже на инстантый дамаг+пета на следующий выход из фира ханта.
И это если хант за время каста фира чуть-чуть не сдаст назад :) . Или не побэкпедалит от ползущего к нему лока между выстрелами. Не говоря уж о стрельбе на бегу, в прыжке с разворота, как в былые времена в кваке!
Итого, лок живет хорошо если 2 фира. А хантом против афлика, с его мизером дамага, я и по 3 фира переживал достаточно стабильно. + все возможности после койла в контроль больше не попадать. И вообще изначально пастись на 30+ рендже, дэпээся себе по 400.
Слон wins!  ;D


Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #157 : 29 Марта, 2019, 19:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо расписал) а в итоге все в разницу в бабле и гире упрется) кто-то с супремкой по бг бегает, а кому-то на инвулку и фридомку против хаета бабла жалко)

ruggedo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #158 : 29 Марта, 2019, 20:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтоб не как в твоих примерах получалось - 400 дпс на ходу лооол)))

А что удивило так? Лови линк: https://legacy-wow.com/hunter-damage-cycles-breakdown/
Это перепост древней как мир (варкрафта) статейки по механике ванилльного ханта, как класса. Верность этих данных я лично проверял, в т.ч. на практике. Примем корректировку RAP на 200 (от рейдовых бафа-химии-жартвы). Для святости еще на 200, как скидку на недостатки гира (хотя в адаптированном для пвп гире поуму будет больше ап за счет убирания хита). Итого, с квестовым MC-шным луком, получиться 235dps автоатаками. Можешь пересчитать (3 минуты делов), можешь на слово поверить. К этому добавим dps мультишотов, станет 330dps. Даже слабенькая СерпентСтинга даст еще 45. А оставшиеся 25 блоховоз выдаст не прекращая вылизывать причиндалы. Так что 400dps – это вполне еще консервативная оценка. И без учета проков сет-бонуса, тринек и другой стинги (для лока вайпер даст аналог 70-80дпс).


Опять голые теоретизмы, откровенно сказать в цифрах давно не разбирался, и вникать подробно не буду, но даже поверхностно сразу понятно что эта цифра высосаная. Во-первых ты видимо не учитываешь минимальные необходимые задержки, которые сразу просадят этот твой "дпс" в 1.5а то и в 2 раза,( конкретно сейчас считать не буду, давно уже не в теме, тяжеловато поднимать старую тему)) То есть от авто до авто со скоростью 2 сек ты можешь двигаться меньше секунды, иначе +0.5 будет всегда. То есть ты либо стоишь и стреляешь автоатакой и получишь приблизтельно названную тобой цифру, либо двигаешься, но это уже ругая цифра. Во-вторых мультишот вроде бы заменяет автошот(здесь не помню точно, но если действительно так, то он не приплюсовывается целиком как ты это сделал). В итоге приведенная тобой цифра - некий абстрактный. дпс ханта в столб, только без использования аймда. Это наверно равносильно тому как я сказал бы что у мага на ходу такой же дпс. А вычислил бы я его так: остановился, камтанул фаербол(3 сек лол), побежал, на бегу прожал фаербласт, остановился, снова скастил фаербло ;D



Ты слишком рассуждаешь имхо по принципу "всегда твой ход",

Ну ладно, учтем :)
Исходя из вышеуказанного дпс автоатаки, абсорбов демо-талов имеем по-минимуму:
- вайпер - требует минимум два тапа для хоть и не полного, но восстановления маны =650дмг;
- автошот =500дмг;
- мульт = 650дмг;
- аим=1к.
Начало боя – мульт + авто + стинг, после восстановления дистанции - начало каста аима. = 1800дмг.
Допустим, что лок с покерфейсом подбежит на рендж 25


И здесь то же самое. Рассматриваешь всегда со своей удобной колокольни на каждый ход. Ок, противник априоре за максренджем будет стоять стоя, ну ладно, допустим он не подбегал близко с покерфейсом, тогда догоняй его под дотами, думаешь тебе так интереснее выйдет, или имба - конкуссив зарешает снова?)) Ничего н намекает ,что это как бы будет уже иная история? Випер опять не пришей рукав приплетаешь, причем как гарантированный реализованный урон даже(! это вобще похоже имба ноухау для форумного пвп)), а не неудобство просадки по мане, хотя в моем примере было достаточно на три подобных цикла без тапа, при том что и один цикл тебя в овердмг унесет  :(.
Остальное обсуждать с таким подходом в конкретике пока не исправится подход не имет смысла имхо, я пошел отсюда, давай до сивданье!

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #159 : 29 Марта, 2019, 21:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо расписал) а в итоге все в разницу в бабле и гире упрется)
Это, думаю, более менее понятно всем,  разговор за  "равные" условия.
Другое дело, что голый класс Х против голого класса У и класс Х на полном фарше против класса У на полном фарше - 2 большие разницы :)

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #160 : 30 Марта, 2019, 17:48:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо расписал) а в итоге все в разницу в бабле и гире упрется) кто-то с супремкой по бг бегает, а кому-то на инвулку и фридомку против хаета бабла жалко)
Ну подразумевается примерно равный гир и базовые классовые механики. Мне тут просто перед этим лечили, что лок ханта рвет как хочет, притом приводя в пример наименее опасный для ханта вид лока ;D .А мой богатый опыт говорит строго об обратном.
А так да, в ванилльном ПвП люто и бешено рулит и педалит химия и инжа. Например, против нашего према регулярно играло два других хороших према. В них было два реально хороших вара. Остальных варов-противников я в принципе считал удобрением, т.к. из-за особенностей классовых механик бой вара с хантом почти так же безнадежен, как с магом.
Один из варов был под ~7к хп, но ломил так, что уши в трубочку заворачивались. Грамотный, всегда с мажерками, в моменты отставания свитчил оружие и стойки, постоянно пытался сбить аспект рендж-атаками, грамотно фирял итд. Но у ханта на это есть трапа (в т.ч. посл ФД), скаттер, у меня еще был стан (табуренский), если жопа - детеренс + руты с ВингКлипа и т.д. Дуэли с ним были регулярны, остальные в основном нам уже даже не мешали ;D И в подавляющем, хоть долго, нудно и кроваво, я его валил.
А был другой вар, 8к+ хп, с инжой и расширенной химкой. И с ним я, как ни пытался, ничего уже сделать не мог (да и вообще мало кто мог ;D ). Ибо сначала он в тебя влетал на цепте с тринькой на фрост-рефлект (после чего сам хант оказывался в трапе), после открыва через скаттер можно было хапнуть чардж с ракетного шлёма, в отрыв с тауренского топота летела граната, а руты не вытаскивали из за выпиваемой ФриЭкшонки. Оставалось одно, пропадать (с).  ;D

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #161 : 30 Марта, 2019, 19:14:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять голые теоретизмы, откровенно сказать в цифрах давно не разбирался, и вникать подробно не буду, но даже поверхностно сразу понятно что эта цифра высосаная. Во-первых ты видимо не учитываешь минимальные необходимые задержки, которые сразу просадят этот твой "дпс" в 1.5а то и в 2 раза,( конкретно сейчас считать не буду, давно уже не в теме, тяжеловато поднимать старую тему)) То есть от авто до авто со скоростью 2 сек ты можешь двигаться меньше секунды, иначе +0.5 будет всегда. То есть ты либо стоишь и стреляешь автоатакой и получишь приблизтельно названную тобой цифру, либо двигаешься, но это уже ругая цифра. Во-вторых мультишот вроде бы заменяет автошот(здесь не помню точно, но если действительно так, то он не приплюсовывается целиком как ты это сделал). В итоге приведенная тобой цифра - некий абстрактный. дпс ханта в столб, только без использования аймда. Это наверно равносильно тому как я сказал бы что у мага на ходу такой же дпс. А вычислил бы я его так: остановился, камтанул фаербол(3 сек лол), побежал, на бегу прожал фаербласт, остановился, снова скастил фаербло ;D
Цифра совсем не высосанная, а полученная из качественной мат. модели, хорошо коррелирующей с практикой. Задержек у ханта с опытом и аддонами, показывающим откат автоатаки и рендж до цели, нет практически никаких. Нужно остановиться на ~полсекунды раз в три секунды и раз в 10. Иногда оно совпадает. А бежишь ты на 30% быстрее и при нужде регулярно притормаживаешь цель. И если по итогам оно и даст -20%дпс, системно это ни на что не повлияет. Мультик не заменяет автошота, а делает по-сути усиленный автошот по нескольким целям.

И здесь то же самое. Рассматриваешь всегда со своей удобной колокольни на каждый ход. Ок, противник априоре за максренджем будет стоять стоя, ну ладно, допустим он не подбегал близко с покерфейсом, тогда догоняй его под дотами, думаешь тебе так интереснее выйдет, или имба - конкуссив зарешает снова?)) Ничего н намекает ,что это как бы будет уже иная история? Випер опять не пришей рукав приплетаешь, причем как гарантированный реализованный урон даже(! это вобще похоже имба ноухау для форумного пвп)), а не неудобство просадки по мане, хотя в моем примере было достаточно на три подобных цикла без тапа, при том что и один цикл тебя в овердмг унесет  :(.
Остальное обсуждать с таким подходом в конкретике пока не исправится подход не имет смысла имхо, я пошел отсюда, давай до сивданье!
Априори то, что зафирять ханта локом нереально, если у него есть скаттер. При отсутствии скаттера для этого нужно влезть к нему в мертвую зону, тогда при отсутствии фд он выбежать не успеет. А убегать от ханта - это умереть уставшим. Он существенно быстрее и в этой ситуации ему куда проще, т.к. даже крутиться туда-суда не нужно. Конкуссивка не имба, но держать дистанцию позволяет куда проще. Если лок будет только убегать - то да, мана ему не нужна :) Тогда и вайпер пофиг.
Ну и вынос ханта за один фир аффликом... это тоже не фантастика, а какое-то херовое фэнтези. Я еще поверил бы в эту печальную и поучительную историю про зеленого файр-мага, но у нормального ханта хп раза в 4 больше  ;D
Хорошие дестрики - да. Прокастовываются под тринькой люто, контролят сукубой с большой дистанции и на трапу не нарываются. Те за 3 прокаста в седакт здоровье подорвать могут, и вайпер им пофиг т.к. бой скоротечный и заканчиваются хп, а не мана. Но и с ними после этой серии и выпивания мажорки идет перестрелка под Рапидой, которая и решает исход (вопрос критов).

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #162 : 31 Марта, 2019, 13:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так да, в ванилльном ПвП люто и бешено рулит и педалит химия и инжа. Например, против нашего према регулярно играло два других хороших према. В них было два реально хороших вара. Остальных варов-противников я в принципе считал удобрением, т.к. из-за особенностей классовых механик бой вара с хантом почти так же безнадежен, как с магом.
Один из варов был под ~7к хп, но ломил так, что уши в трубочку заворачивались. Грамотный, всегда с мажерками, в моменты отставания свитчил оружие и стойки, постоянно пытался сбить аспект рендж-атаками, грамотно фирял итд. Но у ханта на это есть трапа (в т.ч. посл ФД), скаттер, у меня еще был стан (табуренский), если жопа - детеренс + руты с ВингКлипа и т.д. Дуэли с ним были регулярны, остальные в основном нам уже даже не мешали ;D И в подавляющем, хоть долго, нудно и кроваво, я его валил.
А был другой вар, 8к+ хп, с инжой и расширенной химкой. И с ним я, как ни пытался, ничего уже сделать не мог (да и вообще мало кто мог ;D ). Ибо сначала он в тебя влетал на цепте с тринькой на фрост-рефлект (после чего сам хант оказывался в трапе), после открыва через скаттер можно было хапнуть чардж с ракетного шлёма, в отрыв с тауренского топота летела граната, а руты не вытаскивали из за выпиваемой ФриЭкшонки. Оставалось одно, пропадать (с).  ;D

Такое надо в спойлер прятать ибо вызывает у других классов реакцию качать варов и превозмогать

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #163 : 31 Марта, 2019, 18:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое надо в спойлер прятать ибо вызывает у других классов реакцию качать варов и превозмогать

Дак дело святое! Больше танков по данжам будет  ;D
Вар вообще класс интересный. В рейдах мастхевный, в ПвП при хорошем гире и активной поддержке према - машина для убийства. Но на прокачке не прост и крайне уязвим для вражьей фракции в ее процессе. Лучше качаться в группе.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: WoW: Classic: Гайд на Скипетр Зыбучих Песков
« Ответ #164 : 31 Марта, 2019, 20:22:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое надо в спойлер прятать ибо вызывает у других классов реакцию качать варов и превозмогать

Дак дело святое! Больше танков по данжам будет  ;D
Вар вообще класс интересный. В рейдах мастхевный, в ПвП при хорошем гире и активной поддержке према - машина для убийства. Но на прокачке не прост и крайне уязвим для вражьей фракции в ее процессе. Лучше качаться в группе.

вар хорош крайне высокой планкой скиллкапа. Вар-нуб от вара-задрота при равном шмоте отличается в разы.

 

закрыть