Это моё ИМХО, конечно, но в Кате был, не побоюсь этого слова, венец развития игры за хилов в ВОВе.
- Творческий подход к сбору статов, можно было собирать кол-во духа "под себя", плюс перековка.
- Активный манареген, можно было выбирать - играть с ним (надев часть маговских шмоток, и заморачиваясь на лишние кнопки), или без него, сделав упор на дух и пассивный реген.
- Сильные способности, возможность своими руками вытащить косякнувший рейд из рук костлявой, после чего вернуть затраченную на это дело ману, и продолжить траи.
- Мега-фановые экзекут фазы "выпрыгиваем из штанов", когда сдавалось всё, а откатившиеся КДшки давали рейду лишние 10-15 секунд жизни. Из этих секунд ковались победы и первые килы. Напряжение было таким, что после победы порой хотелось, как после хорошего секса, откинуться назад и закурить (если бы я курил, то обязательно так и делал).
Отдельный привет Ультре в ДД, когда с кристаллами хилы вообще превращались в богов : ))
Потом, с началом Панд, Близзы, очевидно уже начали пропивать и прокуривать все свои мозги (то, что они вели себя как рок-звёзды, как было сказано в недавней статье, лично для меня многое открыло. Был у меня опыт студенческой практики среди рок-звёзд, и насмотрелся я на то, что слава, бухло и трава делает с мозгами, но это отдельная история). И их понесло в какую-то явно "не ту" степь.
Так что Кату всегда буду вспоминать с особым теплом.