WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 3 квартала 2018 года  (Прочитано 35205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто в моем видении фраза “близзард” о том что они прислушиваются к мнению сообщества стала не более чем дежурной...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Доход от операций Blizzard в этом квартале вырос лишь на 13% по сравнению с прошлым годом, что обосновано вкладом в развитие ключевых инициатив, таких как Overwatch Leauge и других киберспортивных направлений, а также Battle.net и инкубацию проектов по разным франшизам на разных платформах.
Мда все плохо, рост 13 процентов с учётом выхода Бфа, против прошлого года, когда не вышло ничего. Вот за это Марк на пенсию и уехал
Ну ок  :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wow не умер и не умрет, просто со сменой политики близзард меняется и контингент игроков-на смену олдфагам рпгшерам тех кому давно за 30 а то и 40 прийдут молодые фанаты сессионок и стиля доты вот и все, но разве близзард это важно? 😀
вполне себе замечательно можно соотнести "сессию" и "рпгшность", D&D машет ручкой
Цитировать
Доход от операций Blizzard в этом квартале вырос лишь на 13% по сравнению с прошлым годом, что обосновано вкладом в развитие ключевых инициатив, таких как Overwatch Leauge и других киберспортивных направлений, а также Battle.net и инкубацию проектов по разным франшизам на разных платформах.
Мда все плохо, рост 13 процентов с учётом выхода Бфа, против прошлого года, когда не вышло ничего. Вот за это Марк на пенсию и уехал
кто?

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 591
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wow не умер и не умрет, просто со сменой политики близзард меняется и контингент игроков-на смену олдфагам рпгшерам тех кому давно за 30 а то и 40 прийдут молодые фанаты сессионок и стиля доты вот и все, но разве близзард это важно? 😀
вполне себе замечательно можно соотнести "сессию" и "рпгшность", D&D машет ручкой
Цитировать
Доход от операций Blizzard в этом квартале вырос лишь на 13% по сравнению с прошлым годом, что обосновано вкладом в развитие ключевых инициатив, таких как Overwatch Leauge и других киберспортивных направлений, а также Battle.net и инкубацию проектов по разным франшизам на разных платформах.
Мда все плохо, рост 13 процентов с учётом выхода Бфа, против прошлого года, когда не вышло ничего. Вот за это Марк на пенсию и уехал
кто?
Майк Морхайм 😀 имя попутал бывает 😀
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 03:41:03 by olegshaman »
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас гадать смысла нет, остаётся лишь надеяться на другие анонсы по вселенной Диабло. Надюшка умирает последней же.
Вот это правильно.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Доход от операций Blizzard в этом квартале вырос лишь на 13% по сравнению с прошлым годом, что обосновано вкладом в развитие ключевых инициатив, таких как Overwatch Leauge и других киберспортивных направлений, а также Battle.net и инкубацию проектов по разным франшизам на разных платформах.
Мда все плохо, рост 13 процентов с учётом выхода Бфа, против прошлого года, когда не вышло ничего. Вот за это Майк на пенсию и уехал
Ну ок  :)
В том то и дело что не ок, что релиз бфа поднял прибыль на столь небольшой процент, по сравнению с абсолютно голым на релизы периодом

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Доход от операций Blizzard в этом квартале вырос лишь на 13% по сравнению с прошлым годом, что обосновано вкладом в развитие ключевых инициатив, таких как Overwatch Leauge и других киберспортивных направлений, а также Battle.net и инкубацию проектов по разным франшизам на разных платформах.
Мда все плохо, рост 13 процентов с учётом выхода Бфа, против прошлого года, когда не вышло ничего. Вот за это Майк на пенсию и уехал
Ну ок  :)
В том то и дело что не ок, что релиз бфа поднял прибыль на столь небольшой процент, по сравнению с абсолютно голым на релизы периодом

Ну тут есть нюанс. Они сравнивают аналогичный период, т. е. 3 квартал 2017 с 3 кварталом 2018. Большая часть продаж БфА пришлась на предзаказы, а они начались в 1 квартале 2018, насколько я помню, и соответственно в эту статистику не входят. Надо будет смотреть годовую отчётность.

смертошлеп

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде одно и то же событие но выводы совсем разные:
https://dtf.ru/gameindustry/31059-stoimost-akciy-activision-blizzard-upala-posle-snizheniya-prognozov-na-chetvertyy-kvartal
Я просто объяснил человеку, почему правомерно считаю говном игру, в которую я не играл.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде одно и то же событие но выводы совсем разные:
https://dtf.ru/gameindustry/31059-stoimost-akciy-activision-blizzard-upala-posle-snizheniya-prognozov-na-chetvertyy-kvartal

Акции падают, прогнозы снижаются. При чем тут полный фин отчет и падение акций
Замечу, что данная аналитика на ДТФ взятая с котаку никак не пересекается с отчетом близовских проетков.
Так что событие не одно и то же.

Шрайер достаточно умен и может оценить свои возможности, что бы не начинать ковыряться и проводить аналитику ММО сегмента самих близзов с ВоВ, овервотчем, Хотсом и ХСом с диабло.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 04:50:00 by xxxHOLiC »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Доход от операций Blizzard в этом квартале вырос лишь на 13% по сравнению с прошлым годом, что обосновано вкладом в развитие ключевых инициатив, таких как Overwatch Leauge и других киберспортивных направлений, а также Battle.net и инкубацию проектов по разным франшизам на разных платформах.
Мда все плохо, рост 13 процентов с учётом выхода Бфа, против прошлого года, когда не вышло ничего. Вот за это Майк на пенсию и уехал
Ну ок  :)
В том то и дело что не ок, что релиз бфа поднял прибыль на столь небольшой процент, по сравнению с абсолютно голым на релизы периодом
В новости конкретно написано, что 13%й с учетом того, что БФА полностью компенсировал Овер и ХС.

Sibbiria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • = Трепещите перед Закарумом ! =
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Вообще-то после их манипуляций с роликами и удалением дизлайков(три волны по 100к) в эти отчеты слабо верится.
Журналист - Планируется-ли развитие игры на пк -
Разработчик-Нет,только мобильная версия-
Свист и улюлюканье в зале...
Разработчик- У вас,ребята,нет телефонов ?!-
(Близзкон 2018 панель игры Диабло)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то после их манипуляций с роликами и удалением дизлайков(три волны по 100к) в эти отчеты слабо верится.
удалялись не дизлайки, а заменялись ролики по ссылке

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • Повышенная выручка от World of Warcraft в этом квартале скомпенсировала снижение выручки от Overwatch и Hearthstone.

Самое главное в отчете именно это. Эту строчку следует читать как "покатились под откос сразу 2 донатных доильни от Близзард", и этот факт уже не скрывает даже издатель. Что и предсказывалось ранее.
Видимо через несколько кварталов эти игры вообще пропадут из любых их отчетов, как и хотс со старкрафтом ранее.

  • Сейчас Blizzard трудится над самым большим количеством новых проектов за всю свою историю.

С одновременным падения качества каждого из них и кол-ва контента.
Чем меньше игр делаешь - тем больше внимания и ресурсов можно уделить каждой и тем выше качество. Чем больше проектов, тем больше шлака - тоже мне бином Ньютона. Сырой и кривой БФА это ещё цветочки, ягодки будут попозже.
Пока по прибылям всё вроде неплохо, даже рост какой никакой есть, но это до тех пор, пока из-за напрочь убитой репутации не пойдут убытки. ^^^ 2 доильни уже пошли под откос, кто следующий?

Ну по Вову не показатель ибо сюда и старт аддона попал. Надо смотреть, что дальше будет. Особенно конечно показательно падение на 7 пр после вселенского фейла с Диабло. Уже 530 к дизов, то ли ещё будет ;D

С учетом того, что близзы цензурят свои ролики на ютубе, удаляя дизлайки с роликов про новую диаблу (сейчас там 21к лайков и 556к дизов), приходится искать более правдивые источники информации, например https://socialblade.com/youtube/user/diablo/videos (где видно, что лайков/дизлайков проставлено 793к и лайков всего 2,7% от общего числа (21к против 772к дизов), разница 200 тысяч дизлайков. Испариться они не могли, значит их могли только подчистить под тем или иным предлогом. И это не считая многих тысяч удаленных комментариев под роликами. Фанаты Близзард - как вам такая цензура от любимой компании, а? Впрочем, после тотальной цензуры от всяких Твиттеров и Фейсбуков уже и нечему удивляться - тоталитарность западной демократии во всей красе, а ещё что то вякают про советскую цензуру  :facepalm:

Цитировать
Как стало ясно на BlizzCon, есть немало игроков, которые жаждут нового контента для вселенной Diablo на ПК и консолях.
 
:facepalm: исследователи желаний потребителей явно рукожопы, раз только тут поняли  :facepalm:

Ну...если Активижн-Близзард не сделают для себя выводов с этого фейла в плане исследования не только бабла на рынке, но и желаний своей целевой аудитории, то их в будущем ждут и не такие провалы  :P
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 06:12:18 by Delen »

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот чем они занимаются и куда брошены силы, на мобильный рынок.
В вове уже два месяца кроме прокачки и локалок (которые по сути те же квесты что были во время кача) делать нечего, самый бедный аддон в плане контента. После такого даже самый заурядный патч типо планируемого 8.1 кажется маной небесной. И это на РЕЛИЗЕ !!!
В остальных играх такой же застой.
В ХС очередной пак карт (кому-нибудь это реально ещё интересно?).
В Овервотч очередной герой, бла бла бла...
Диабло - мёртв.
Стар Крафт - мёртв.
Про мертворожденый кусок с название Хотс я вообще молчу.
Сейчас ещё ряды фанов близард пополнят дауны играющие на мобилках. Кто ходит на бг или играет в овер знает насколько дебильное коммъюнити у близов.
В общем нас ждут новые времена.
Ну и нормальные игры, продолжения франшиз мы если и увидим, то только в старости.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 06:38:49 by Izim »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5788
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.youtube.com/watch?v=BOVfw5O5c1g

Не видел нигде тут обсуждения данного интервью близзов.

С 2:25

"Many of us over the last few years have shifted from playing primarily desktop to playing many hours on mobile. We have many of our best developers now working on new mobile titles across all of our IPs."

Интересная цитатка ;D

Да знаем. Народ на ус негодует. Мол выкатывать такой бфа и при этом заявлять, что над мобилками работают лучшие разработчики. Ну не знаю. Свитч это еще не совсем мобилка. В том плане, что сегодня просто техника дошла до того, что консоль можно с собой таскать. Так что считайте, что это выход на консоли. Вот если бы реально вышла бы на андройд/айфон, вот тогда бы да, точно бы скатились. Лакомый кусочек лутбоксов для маленких детишек с топовыми айфончиками никто терять не хочет.

Так же опять хочу напомнить, что с точки зрения игрока именно количество подписчиков является самым лучшим индикатором успеха игры. Разработчик может сколько угодно считать, что если ему удается выжимать из игроков достаточно бабла, то игра успешна. Да и вообще у компании все ок, если она получает достаточно прибыли со всех своих проектов, так что типа фэйл данной конкретной игры ничего не значит. Но это его предвзятая точка зрения. Умение выжимать бабло еще не означает успешность. По крайней мере игрокам на это пофиг, т.к. бабки не в их карман текут. Это любая ф2п игра с донатным рабством умеет делать. Для этого много ума не надо. А вот заслужить уважение, доверие и любовь игроков, вот это да.

Ну если короче, то прибыль не важна, если она не переходит в качество игры. Ну что толку, что близзард зарабатывают миллиарды? В развитие игры то эти деньги никак не вкладываются. А вот множество подписчиков показывает, что игра имеет высокое качество и множество игроков заинтересовано в том, чтобы в нее играть.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 07:25:20 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть