WORLD OF WARCRAFT

Тема: Численность игроков на серверах WoW Classic по версии Ironforge.pro  (Прочитано 95215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ironforge.pro учитывает только рейдеров, т.е. весь массив казуалов в статистику не попадает. Я играю на Hydraxian Waterlords и могу авторитетно заявить, что 1500+, указанные в статистике - это ежевечерний онлайн сервера (за обе фракции).
Прям как на половине актуала РУ вкладки  ;D

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 И плюс китайцы миллиона полтора.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Классик выстрелил и не сдох.
Если считать за "не сдох" то что в игре остались сектанты пираточники, которым просто все равно есть ли контент в игре удобна ли она и тд, и китайцы которым вобще все равно на все тоже, и больше никого, то да.  У нормальных людей не сдох это несколько другие категории, им все таки не прибыль от игры важна а игровой процесс.

« Последнее редактирование: 27 Марта, 2020, 10:55:37 by Tigras »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Классик выстрелил и не сдох.
Если считать за "не сдох" то что в игре остались сектанты пираточники, которым просто все равно есть ли контент в игре удобна ли она и тд, и китайцы которым вобще все равно на все тоже, и больше никого, то да.  У нормальных людей не сдох это несколько другие категории, им все таки не прибыль от игры важна а игровой процесс.
на пламегоре щас в час пик 800+ очередь. мертвый сервер

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
2. Классик выстрелил и не сдох.
Если считать за "не сдох" то что в игре остались сектанты пираточники, которым просто все равно есть ли контент в игре удобна ли она и тд, и китайцы которым вобще все равно на все тоже, и больше никого, то да.  У нормальных людей не сдох это несколько другие категории, им все таки не прибыль от игры важна а игровой процесс.
Делать одинаковые локалки одинаковыми классами?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делать одинаковые локалки одинаковыми классами?
Еще дрочить ключи. А он тоже здох, и тоже весь онлайн это Китай.

Понимаешь тут такое забавное дело, Близзард вобще не ожидала и хомяки с Нубклаба тоже, оказалось, что если ты делаешь игру не интересной и не развивающейся и исключительно дрочильни в ней делаешь бессмысленно одинаковые, люди уходят.


Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Поиграл на классике пару недель. Просто нереально долгая и монотонная прокачка там плюс отсутствие целой кучи полезных функций. Потом перешел обратно на Бфа, и было такое чувство, будто пересел со ржавого велосипеда на новенький мерседес. Все-таки прогресс есть прогресс. Обратно в классику ни ногой  :D

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время показало, что были неправы вообще все.

1. Классик не хардкорный.
2. Классик выстрелил и не сдох.

А двусторонние кудахтанья про "хардкор" и "игра_никому_не_нужна" остались исключительно на словах.

1. Это было известно уже как 7+ лет, Близзлайк пиратки не раз и не два это подтверджали(там даже контент бафали на 50%+ чтоб он мусором не был).

2. Ожидаемо.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время показало, что были неправы вообще все.

1. Классик не хардкорный.
2. Классик выстрелил и не сдох.

А двусторонние кудахтанья про "хардкор" и "игра_никому_не_нужна" остались исключительно на словах.

1. Это было известно уже как 7+ лет, Близзлайк пиратки не раз и не два это подтверджали(там даже контент бафали на 50%+ чтоб он мусором не был).

2. Ожидаемо.
выстрелить то выстрелил и хватило этого выстрела на первые 3 месяца, а теперь что? 5 серверов с онлайн 10к, остальные и того меньше это типо не сдох? Никто и не говорил что умрет он именно в плане закрытия классика онлайн там какой никакой будет, но то что сейчас на серверах уже можно назвать смертью

remaind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да боже мой. Дух классики,сервера 2004г. Смотрите правде в глаза, какой онлайн он может потянуть.

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время показало, что были неправы вообще все.

1. Классик не хардкорный.
2. Классик выстрелил и не сдох.

А двусторонние кудахтанья про "хардкор" и "игра_никому_не_нужна" остались исключительно на словах.

Людям интересна классика ровно до тех пор пока там идет прогрессивный контент. Вернемся к этому "онлайну" после 4-6 мес. с момента запуска Наксрамаса =)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Людям интересна классика ровно до тех пор пока там идет прогрессивный контент. Вернемся к этому "онлайну" после 4-6 мес. с момента запуска Наксрамаса =)

Стесняюсь спросить, что там в плане выпуска нового контента было на том же Носте, где люди годами сидели (и продолжали бы сидеть, не закрой сервер)?

Выстрелить то выстрелил и хватило этого выстрела на первые 3 месяца, а теперь что? 5 серверов с онлайн 10к, остальные и того меньше это типо не сдох? Никто и не говорил что умрет он именно в плане закрытия классика онлайн там какой никакой будет, но то что сейчас на серверах уже можно назвать смертью

первое - 10к тех, кто в логах. Добавляем сюда всех казуалов.

второе - 10к, это очень плотненько для мира классики, не раздутого островами и альтернативными вселенными. К тому же тут нет слоев и фазирования. Для комфортной игры более чем достаточно тысячи фракционного онлайна единовременно.

третье - нахождение в квестовом хабе более десяти человек уже делает его выполнение неприятным. Не хватает мобов. Объединение в группы не делает выполнение квеста более легким, т.к. к и так невысокому шансу дропа квест итемов добавляется очередность лута.

так что в плане количества онлайна ты чутка ошибся, сравнивая его с последующими аддонами. Классик не так богат на контент.


PS не вкачал ни одного персонажа на классике до капа. Пробовал на старте, не зашло. Просто стараюсь оценивать объективно, а не по своей вкусовщине.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На Хроми численность игроков упала как минимум на 1 человека. Сгорел на 46 лвл играя за лока. Это чертова работа, устал обхаживать мобов по 1-2, злая элитка, геморрой с квестами,  унылая медленная прокачка. Может в отпуске еще попробую со свежими силами. Зато в БФА зашол за ДК - собрал толпу мобов, пока смотрел на панельки за ротацией - все умерли. Зашол за лока - собрал толпу мобов, развесил дот - все умерли. Сел на ковер самолет и умчался в даль. Красота! После классики с таким азартом на все это влетаешь.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
На Хроми численность игроков упала как минимум на 1 человека. Сгорел на 46 лвл играя за лока. Это чертова работа, устал обхаживать мобов по 1-2, злая элитка, геморрой с квестами,  унылая медленная прокачка. Может в отпуске еще попробую со свежими силами. Зато в БФА зашол за ДК - собрал толпу мобов, пока смотрел на панельки за ротацией - все умерли. Зашол за лока - собрал толпу мобов, развесил дот - все умерли. Сел на ковер самолет и умчался в даль. Красота! После классики с таким азартом на все это влетаешь.

играл он за лока... мобов обхаживал он по 1-2... за вара до определенного уровня тебя 1 моб обходит так, что мало не покажется, сгорел он играя за лока)

balancedruidhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Время показало, что были неправы вообще все.

1. Классик не хардкорный.
2. Классик выстрелил и не сдох.

А двусторонние кудахтанья про "хардкор" и "игра_никому_не_нужна" остались исключительно на словах.

Людям интересна классика ровно до тех пор пока там идет прогрессивный контент. Вернемся к этому "онлайну" после 4-6 мес. с момента запуска Наксрамаса =)
Так про любую игру можно сказать. Естественно там онлайн упадет после того, как там не будет ничего. Это закономерно лол. То вы кричали что она умрет на запуске, через 2 дня, через 2 недели, через 2 месяца, через полгода. Теперь вот такая мантра? Окей... :facepalm:

 

закрыть