WORLD OF WARCRAFT

Тема: EverQuest Next: ИИ мобов, альтернативная прокачка и workshop  (Прочитано 20200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"мы сделаем свой ГВ2 с системой разрушения и редактором карт".От эверквеста в игре осталось одно название и переделанный лор.

Скорее всего, адекватных рейдов не будет, ибо система без ролей  и 4 кнопки абилок на класс.Вов ещё очень долго будет единственной игрой с серьёзными, качественными рейдами.
Вы, видимо, не в курсе, но именно с EQ были слизаны идеи рейдов в WoW. А, по сути, и весь WoW. Впрочем, как и GW2 свои мировые эвенты тырило именно с эвентов EQ.

Поэтому, это разработчики GW делали свой EQ с игровым домом и женщинами. Сони же последовательно развивает свой продукт.

Вы еще скажите, что Близы делая Diablo 3, хотели иметь свой Titan Quest.

Цитировать
Пока, лично у меня, от имеющейся на данный момент информации по игре, создаётся впечатление, что девиз разработчиков екн -
А что за информация, окроме анонса и нескольких интервью? Расскажите, что вам известно и из чего создалось впечатление. Логику хочется понять.
Система ивентов была в Вахе, что там было в Еверквест уже давно все забыли.  Систему как в гв2, нормально реализованную как в гв2 я пока что не видел.

Логика в том, что пока разработчики лишь рассказывают о том как все будет круто. Систему разрушений очень тяжело реализовать, даже для коридорного шутера. Как они будут делать это в ММО, мне пока не известно.

Второе, они ставят на то, что игроки сами будут себя развлекать создавая и продавая контент. Что? Да кому это надо, люди сейчас макароны не могут купить без рекомендации или рекламы, какое создание контента. Я пришел в игру и я хочу играть, если бы мне нужно было бы что-то создавать я бы пошел в колледж на дизайнера учиться.

Самообучение мобов? ... Скрипты еще раз скрипты, а любой скрипт можно нае..обмануть. Прописывать миллион скриптов на моба? А на фига? ТАк давайте представим Рейд на  Гарроша с само обучением. 3,2,1 пул рейд бежит, а Гаррош убивает сначала хилов, потом дд, а потом танков. Что будет? Вайн.

Система поиска скиллов. Я даже не могу это представить. Ну в гв2 мы ищем скилл поинты, на которые мы покупаем абилки, а здесь что? Нашли в кустах книгу по фаерболлам? Зачем, ведь я хочу быть вором! ОЧень сырая система на уровне идеи, ничего больше.

Игры ММО выходят постоянно, их очень много, много хороших( ну есть правда убитые донателло). Такое ощущение, что разработчики в Европе и Америке, ничего не знают про ОГРОМНЕЙШИЙ пласт ММОРПГ в Азии, там есть ммо на любой вкус и цвет, там много интересных идей. Но смотрят почему-то все на ВОВ, ЕК и УО. То что когда-то было можным стало для них всем. Не пора ли прекратить считать что мир ограничен лишь западными поделками?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система поиска скиллов. Я даже не могу это представить. Ну в гв2 мы ищем скилл поинты, на которые мы покупаем абилки, а здесь что? Нашли в кустах книгу по фаерболлам? Зачем, ведь я хочу быть вором! ОЧень сырая система на уровне идеи, ничего больше.

Какие поиски скиллов? О чем ты? Хочешь стать рогой - узнай у нпс, где находится самый мерзкий притон, найди там главу тайной гильдии и получи +1 в мультикласс. Хочешь быть крутым рогой? Развивай навыки, выполняя поручения гильдии воров. Хочешь переквалифицироваться в клерика? Да вот же, стоит храм. Поговори с нпс, может сгодишься на что-нибудь.

Другое дело, если ты захочешь стать каким-нибудь антимагом, тогда тебе придется совершить кругосветное путешествие в поисках того самого учителя.

Типичные классы будут доступны практически каждому - достаточно сходить куда надо.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кто хочет креативить, тот будет креативить - таких людей много, даже очень. Кто хочет играть - играйте. Мир уже будет более чем созданный и готовый. Просто с течением времени, с патчами креатив после модерации и голосований будет добавляться в игру-  это вполне нормальный компромисс между кучей треша и отсутствием таких возможностей впринципе. Это будут более-менее перманентные изменения, а для всех остальных будет возможность врубать смекалку, и куралесить реалтайм. Да, ненадолго, но и к лучшему оно - ведь в основе таких телодвижений будет разрушение, а не созидание.

Самообучение мобов достаточное для среднего моба на каче, чтобы по шаблону не валились толпы. Если моб внезапно отхилится или сожжет вам ману, то, я думаю, будет несколько веселее, если внезапно он еще и окликнет своих ребят. Пускай это будет какой-то определенный набор умений, который срабатывает в разной последовательности в зависимости от условий, но это уже шаг вперед на фоне совсем тупящих манекенов.

Поиск скиллов какбэ намекаэ, что, когда встретятся два вора, то они будут разные, т.к. результат поиска был разный. А фаербол какбэ позволит вам без создавания твинка освоить нужную роль - вы же не знаете, чего вам захочется через пол года. Ну не надо вам абилка, ну забудьте про нее, чего вы нервничаете?

Игры выходят постоянно, но они типичны по своему геймплею целиком и полностью. Вы возмущаетесь по поводу решений разрабов, будто вам не надо перемены в жанре. Я несколько удивляюсь такому консерватизму.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2013, 15:26:32 by Tellme »

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, вы убиваете монстров файрболами, предварительно приморозив их. Вы видите, что этот способ хорошо работает, и  решаете действовать так и дальше. Но вскоре вы замечаете, что монстры начинают менять свое поведение в зависимости от уровня интеллекта.

И что же монстры придумают? Перестанут замерзать и начнут уклоняться от файерболов аки хакер Нео? :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, вы убиваете монстров файрболами, предварительно приморозив их. Вы видите, что этот способ хорошо работает, и  решаете действовать так и дальше. Но вскоре вы замечаете, что монстры начинают менять свое поведение в зависимости от уровня интеллекта.

И что же монстры придумают? Перестанут замерзать и начнут уклоняться от файерболов аки хакер Нео? :)
Пойдут фармить фрострезист-шмот. Ну и руки выпрямлять - а то что за дела, каждый недоделанный герой их по кд убивает?
No beard, no good.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Логика в том, что пока разработчики лишь рассказывают о том как все будет круто. Систему разрушений очень тяжело реализовать, даже для коридорного шутера. Как они будут делать это в ММО, мне пока не известно.
поэтому там идет система вокселей. как в майнкрафте. меня больше пугает, что игра может жрать кучу железа.. а у меня старая клячка  :'(
еще фигня в том, что вроде как нелендмарковые изменения будут регениться со временем. от 5 минут на восстановление дерева, до пары дней на восстановление последствий взрыва вулкана.

Второе, они ставят на то, что игроки сами будут себя развлекать создавая и продавая контент. Что? Да кому это надо, люди сейчас макароны не могут купить без рекомендации или рекламы, какое создание контента. Я пришел в игру и я хочу играть, если бы мне нужно было бы что-то создавать я бы пошел в колледж на дизайнера учиться.
поэтому мне больше кажется, что нужно было назвать игру МайнкрафтНекст. на самом деле сендбоксовость меня радует намного больше, чем рельсы.


Самообучение мобов? ... Скрипты еще раз скрипты, а любой скрипт можно нае..обмануть. Прописывать миллион скриптов на моба? А на фига? ТАк давайте представим Рейд на  Гарроша с само обучением. 3,2,1 пул рейд бежит, а Гаррош убивает сначала хилов, потом дд, а потом танков. Что будет? Вайн.
поэтому отходят от ролей. каждый отвечает за себя и помогает по возможности, а не в обязательном порядке. да и боссы тут будут не статичны в основном, а спавниться. т.е. прикочевало племя орков и в их лагере может быть вожак боссом. вы его отпинаете, выжившее племя уйдет с этой земли в случайном направлении... или просто вымрет. кто-то будет копать ресурсы и случайно вызовет элементаля. игра будет поощерять исследование мира... и это лучшее что я слышал про ЕКН :)

Система поиска скиллов. Я даже не могу это представить. Ну в гв2 мы ищем скилл поинты, на которые мы покупаем абилки, а здесь что? Нашли в кустах книгу по фаерболлам? Зачем, ведь я хочу быть вором! ОЧень сырая система на уровне идеи, ничего больше.
опять-таки поощерение к исследованию мира. скорее всего нпц и лут всяких книг будет так же не привязан к одной зоне :3 не хочешь книгу по фаерболлам? обменяйся с тем, кто не хочет. хочешь обучиться отражению стрел руками? ищи заброшенный монастырь


И что же монстры придумают? Перестанут замерзать и начнут уклоняться от файерболов аки хакер Нео? :)
наденут амулеты защиты от огня и холода  :P


Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Например, вы убиваете монстров файрболами, предварительно приморозив их. Вы видите, что этот способ хорошо работает, и  решаете действовать так и дальше. Но вскоре вы замечаете, что монстры начинают менять свое поведение в зависимости от уровня интеллекта.

И что же монстры придумают? Перестанут замерзать и начнут уклоняться от файерболов аки хакер Нео? :)
Бабл + ХС

Малабэль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • За Республику!

  • Варкрафт: +
    • Имя: дзюбейка
    • Класс: ВОИН
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
ИМХО не взлетит.
 Умные мобы - это бред! Откровенный пиар ход, разработчиков 2000х. "Наш ИИ самый умный на земле" ага скайнет прям сделают... На деле будет так: 2 притопа три прихлопа вот и весь ИИ. Заливаем АОЕ и идем дальше.

Равенство-это хорошо. Да в доте и лол тебя отличат от других только скилл, и сразу видно кто 1 день играет кто 1 год. В ММО давно надо ввести этот принцип (а не то что абузеры в топе сидят). НО все привыкли фармить шмотец чтобы нагибать, если все равны будут тогда для задротов пропадет смысл играть. Так что пока смутно все. (Да и скорее всего они имели ввиду вот это "Все будут равны и новичек и старичек, если только новичек задонатит вовремя")

Динамичный разрушаемый мир... Да интересно, НО все мы видел это уже в ГВ 2 и Рифт, и все это обычная РАНДОМНАЯ рутина. Упала Елка через 2 минуты она стоит, в теории все заманчиво, на практике получаем только лишний прыжок через дерево. Эвенты рандомные... Короче кто играл в гв 2 и рифт ничего хорошего про это не скажут... Через пол года наизусть знаешь где кто на кого нападет как бы "Порандомным сабытиям".

Да строить это весело, но для любителей этого есть майн крафт, а мне допустим нравится монстрам морды крошить, че делать ?

Контент от игроков. Качаем невервинтер онлайн и смотрим на контент от игроков. Шмотки от игроков это ересь... Хотя Гейб рубит на этом охрененное бабло, но NEXT я в это не вижу.

Корчое много чего понаобщещано, NEXTA невидно даже при расмотрении через лупу. Очередной клон ВоВ с дополнениями (ака плагиат) из других игры, с расширениями в сторону игрового магазина.


Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что же монстры придумают? Перестанут замерзать и начнут уклоняться от файерболов аки хакер Нео? :)
наденут амулеты защиты от огня и холода  :P

  Со временем мобы поймут, что наибольшая активность игроков совпадает со временем окончания занятий в школе, так что все это время будут прятаться, а охотиться станут выходить только поздно ночью и днем.
  А вообще, если у мобов действительно будет ИИ, то через несколько дней после открытия их зоны они поймут, что противостоять игрокам бесполезно и логичнее будет просто не сопротивляться вообще.
  Ну а еще, в системе с ИИ обязательно должно быть
Skinning a bear should aggro every bears in a 40 yard radius. It makes sense, you are actually skinning their best friend.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второе, они ставят на то, что игроки сами будут себя развлекать создавая и продавая контент. Что? Да кому это надо, люди сейчас макароны не могут купить без рекомендации или рекламы, какое создание контента. Я пришел в игру и я хочу играть, если бы мне нужно было бы что-то создавать я бы пошел в колледж на дизайнера учиться.
поэтому мне больше кажется, что нужно было назвать игру МайнкрафтНекст. на самом деле сендбоксовость меня радует намного больше, чем рельсы.
Не совсем Майнкрафт Некст. Это всего лишь вопрос тенденций и спроса. Сейчас стало модным динамические ивенты лепить, да глобальные войны на 3 стороны, а потом будет популярным пользовательский креатив и влияние на мир. Опять же в Майнкрафте в этом смысл игры - "копать мир". В ЭКН это просто способ подачи контента, а основа та же ПВЕшно-ПВПшная.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тхахах, даже здесь ВоВ-клон увидели  :facepalm:
А так канешн все уже есть - вообще все. Сворачиваем жанр сегодня же. Проект закрыт - все свободны

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Star Citizen, а остальное хомячковый шлак  :P

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом может существовать прогресс при этом не создавая пропасть между новичком и ветераном? Или это не возможно или это не прогресс.
Как в Еве - даже трёхдневный нуб полезен. Тут скорей сделают аналогично - наличие в группе нуба даёт больше плюсов чем отсутствие. Он будет хилить например на половину от прокачанного хила, но не будет иметь средств для снятия неприятных дебафов. SOE от Евы страшно прётся и видит в ней будущее.
Самообучение мобов? ... Скрипты еще раз скрипты, а любой скрипт можно нае..обмануть. Прописывать миллион скриптов на моба? А на фига? ТАк давайте представим Рейд на  Гарроша с само обучением. 3,2,1 пул рейд бежит, а Гаррош убивает сначала хилов, потом дд, а потом танков. Что будет? Вайн.
Танкуйте своих хилов и успевайте подхватывать когда босс меняет фокус. ИИ Гарроша увидит что не может продавить и побежит ломать голову топовому дамагеру кинув в кого нибудь контроль.
Star Citizen, а остальное хомячковый шлак  :P
Там всё плохо настолько что он никогда не выйдет. По сути отжималка денег у лохов, как и большая часть всего с шитстартера.

Dwarfing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дварфинг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все выглядит в общем неплохо, но что-то мне подсказывает, что такой интеллект мобов, какой нам обещабт, потребует просто адских вычислительных мощностей, которые возможно еще и не существуют.

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Star Citizen, а остальное хомячковый шлак  :P
Там всё плохо настолько что он никогда не выйдет. По сути отжималка денег у лохов, как и большая часть всего с шитстартера.

Очередная ванга вылезла :)

 

закрыть