WORLD OF WARCRAFT

Тема: Максимальное число выполняемых публичных заказов будет снижено до 4 в обновлении 10.0.5  (Прочитано 6338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44530



В свежей сборке обновления 10.0.5 разработчики снизили число публичных заказов, которые может выполнить персонаж, с 20 до 4, вероятно чтобы повысить их общую доступность для всех игроков в целом.:cut:

Недавно авторы игры упоминали об этой проблеме и, по-видимому, решили испробовать такой подход к ее решению. В этом есть некоторая логика: ведь если нельзя повысить число покупателей, то можно снизить количество продавцов, чтобы каждому из них досталось побольше.

Цитата: Blizzard
Что касается системы публичных заказов, она, похоже, хорошо работает как простой способ создать что-то для себя, если вы не беспокоитесь о том, чтобы получить лучшее качество и хотите получить это быстро. Это всегда было ее целью. Мы определенно хотим, чтобы ремесленникам было легче находить публичные заказы для выполнения. К сожалению, несмотря на то, что через систему проходит довольно много публичных заказов, учитывая минимальные усилия, необходимые для выполнения публичного заказа, и относительное количество доступных для выполнения этих заказов ремесленников, в любой момент времени в нынешних условиях почти никогда не будет достаточного много заказов... они выполняются слишком быстро и просто. Тем не менее, мы ищем способы, которые позволят выполнять побольше заказов, потому что для большинства, когда есть возможность найти заказ для выполнения, как мы думаем, это довольно приятное занятие и отличный способ повысить навык и заработать немного золота.


"Сейчас вы можете выполнить еще 4 публичных заказа."

 

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Напрашивалось еще на старте.
Сейчас поздновато на самом деле, но ладно, будем считать что это задел на будущее.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3768
Изменение такого показателя в 5 раз, конечно, многое говорит об их дизайнерской квалификации и об их подходе к тестированию.

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
За последние пару недель на портняжном столе я в-среднем видел один публичный заказ в день. Уменьшение предложения в 5 раз не решает проблему того, что спрос так и остается на 2 порядка меньше.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
За последние пару недель на портняжном столе я в-среднем видел один публичный заказ в день. Уменьшение предложения в 5 раз не решает проблему того, что спрос так и остается на 2 порядка меньше.

На самом деле решает. Если каждому доступно по 20 заказов, то сколько бы не выставил, если их умеет делать хотя бы половина обладающих профессией людей, то заказы будут мгновенно улетать. Висят те, которые умеют делать полтора землекопа на сервере, остальные исчезают даже в момент попытки принять заказ.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
За последние пару недель на портняжном столе я в-среднем видел один публичный заказ в день. Уменьшение предложения в 5 раз не решает проблему того, что спрос так и остается на 2 порядка меньше.
Если не отлипать от стола, становится видно, что заказы в общем-то есть, просто их выполняют настолько быстро, что единственный способ их выловить - пару часиков стоять и тыркать кнопку обновления.
Другой вопрос, что время идёт, и к примеру те же инструменты ремесленника становятся уже не особо кому нужны, только рекрафт, который всё равно делают только частники

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Малонаселённые сёрверы, где топ рецепты у считанных единиц, будут довольны (нет).

Лучше бы сделали публичные заказы на переделку и с требованием нужного качества.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Думаю те клиенты, которые выставляли заказы по 1 золотому с мыслью "всё равно народ качает профы, сделают и так" придётся ждать выполнения подольше.
В целом на первый взгляд хорошее изменение, но посмотрим что получится на практике.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
ВоВ превращается в постоянную математическую игру.

Раньше игрок отслеживал только значения персонажа (интеллект/силу/ловкость, стамину, крит, скорость, хит; потом добавили искусность и универсальность, убрав хит). Кроме того, ещё и простые значения в виде небольшого числа валют и репутации, где тоже всё просто.
Теперь же... Статы персонажа понятно остались, но с ними тоже добавили заморочек (избегание, самоисцеление, скорость бега и т.п.). Вроде ерунда, но это сверху добавили. Искусность у каждого класса работает по-своему. Это не простые проценты как у крита или скорости. Нет, тут целая механика зашита. Ещё и универсальность. Но всё это уже давно изучилось и ок.

А вот профы. Мда. Тут в каждой накидали кучу параметров (всякие вдохновения, мастерство, точность и т.д.). при этом на них придумали шмот, всякие реагенты, градации ресурсов и прочее. И вот наводишь мышку и смотришь, что тут 2,75% процента прока одной ерунды, тут 6,35% - другой. И так в каждой профе (минимум три штуки таких).

А ещё и новая системы известности у каждой фракции. Тут тоже всё на циферках. Эту фигулинка даст тебе 25 известности у вендора, эта - 15, а эта - 150. Т.е. ещё накидали математических параметров. И игрок должен и в эти циферки не забыть поиграть.

А там ещё же есть хонор, рейтинг на аренах, на РБГ, на обожаемом М+. А потом ещё циферки в рекаунте никто не отменял.

Ну и старый добрый групп лут вернули с роллом, где тоже математическая вероятность работает.

Ощущение, что власть над игрой получили выпускники математических факультетов, которые обожают только цифры и числа.

P.S. Даже в полёты запихнули свои расчёты (вот когда быстро летишь бодрость так восстанавливается (все могут посмотреть её точные параметры), когда травку собираешь - этак, когда по земле идёшь ещё как-то)
« Последнее редактирование: 13 Января, 2023, 09:55:59 by KAPTOXA »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сделали бы уже в публичных заказах минимальное качество. В чем смысл костыля что нужно искать чела и делать частный заказ
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Cooper4111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барашкубийца
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
ВоВ превращается в постоянную математическую игру.

Always has been. И это есть хорошо.
Если тебе кажется, что она только "превращается", значит, ты просто не понимал раньше игру и не копал так глубоко в механики.)
Былы ещё ресайленс, резист, мастерство, защита и ещё N других рейтингов, которые убрали. Ну это так, just saying.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
ВоВ превращается в постоянную математическую игру.

Always has been. И это есть хорошо.
Если тебе кажется, что она только "превращается", значит, ты просто не понимал раньше игру и не копал так глубоко в механики.)
Былы ещё ресайленс, резист, мастерство, защита и ещё N других рейтингов, которые убрали. Ну это так, just saying.

да я не стал расписывать все статы, понятно. что там есть свои заморочки. Я просто сделал акцент, что со статами персонажа можно в прнципе разобраться, а тут накидали ещё сверху кучу заморочек и это является приближением к критической массе. И, в первую очередь, это относится к профессиям.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
Теперь же... Статы персонажа понятно остались, но с ними тоже добавили заморочек (избегание, самоисцеление, скорость бега и т.п.)

Это "теперь же" называется лет десять с хвостиком назад, когда ввели третички ;)

Maasdam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
ВоВ превращается в постоянную математическую игру.

Always has been. И это есть хорошо.
Если тебе кажется, что она только "превращается", значит, ты просто не понимал раньше игру и не копал так глубоко в механики.)
Былы ещё ресайленс, резист, мастерство, защита и ещё N других рейтингов, которые убрали. Ну это так, just saying.

да я не стал расписывать все статы, понятно. что там есть свои заморочки. Я просто сделал акцент, что со статами персонажа можно в прнципе разобраться, а тут накидали ещё сверху кучу заморочек и это является приближением к критической массе. И, в первую очередь, это относится к профессиям.
А мне кажется наоборот, математики и всяких параметров (важных) стало меньше. И меня лично это всегда печалило. Я пришел в свое время в ВоВ из Диабло2. Там тоже полно всяких цифр, зачастую неочевидных. Например механики, построенные на фреймах. В Личе было много интересного, например.
Хит, экспертиза, деф рейтинг и его кап (софт и хард), додж, парри, блок, количество блокируемого урона, краши, глэнсинги, криты боссов, резисты, ресала, арп…
Все это делало игру только интереснее, позволяло играться шмотом и статами на них.
А сейчас зачастую бери шмотку с более высоким илвл и все. Много где пишут про брейкпоинты доток или хоток при наборе хасты? Или может танки деф кап собирают? Нет, игру очень сильно упростили в этом плане.
Ну да, на шмотках появились авойданс или лич. Но они вообще ни на что не влияют! А их выпадение - полный рандом. Ты не можешь целенаправленно собирать лич на шмотках.
Также и со всякими профами. Зачастую ты эти прибавки в параметрах не чувствуешь совсем. Ну есть и есть. Отсутствие капа дефа в личе или капа хита ты почувствуешь точно. И иногда это даже становится причиной неудачи на боссе для ВСЕГО рейда, например. Или когда у тебя фир в резист улетел на арене.
В общем цифр стало как бы больше, а по сути игра сильно упростилась. Появившиеся параметры зачастую больше для красоты.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
ВоВ превращается в постоянную математическую игру.

Раньше игрок отслеживал только значения персонажа (интеллект/силу/ловкость, стамину, крит, скорость, хит; потом добавили искусность и универсальность, убрав хит). Кроме того, ещё и простые значения в виде небольшого числа валют и репутации, где тоже всё просто.
Теперь же... Статы персонажа понятно остались, но с ними тоже добавили заморочек (избегание, самоисцеление, скорость бега и т.п.). Вроде ерунда, но это сверху добавили. Искусность у каждого класса работает по-своему. Это не простые проценты как у крита или скорости. Нет, тут целая механика зашита. Ещё и универсальность. Но всё это уже давно изучилось и ок.

так раньше статотов было больше. раньше было 5 мейнстатов и все они были у всех персонажей и имели свои коэффициенты эффективности, а сейчас у тебя 1 мейнстат и он всегда равен атак паверу/спелл паверу. вторички тоже были разные для миликов и кастеров - просто хит/крит для миликов и именно спелл хит/крит для кастеров. да даже для хилов и дд были разные статы - бх и спд. добавить сюда экспертизу, армор пенетрейшен и спел пенетрейшен - уже запутаться можно было. угроза считалась отдельно для каждой кнопки, а не как сейчас - тупо процентный модификатор у танка. у танков кстати был ещё деф рейтинг и ресайленс, а мобы имели не только крит, но и краш. у боссов были конкретные показатели брони и резистов, и кстати - резисты! причем в расчетах резистов тебе нужно было учитывать ещё и какие ауры стакались, а какие нет.
так что не согласен с твоим доводом. значений стало сильно меньше. а вот чего стало сильно больше - так это проков. а проки это всегда рнг. а много рнг это говно.

 

закрыть