WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пинг и класс персонажа  (Прочитано 8121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LorDek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Да будет Свет(в конце туннеля)!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раптос
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Термоштепсель
Пинг и класс персонажа
« : 30 Сентября, 2010, 14:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Интересно, а какой класс персонажа наименее чувствителен к пингу? Или пинг одинаково нужен всем? Чем меньше, тем лучше. Просто дружбан играет на 3G и жалуется на пинг 400-600 все время...Соответственно в танки, хилы и на ПВП дорога ему закрыта... А поиграть хочется... Поставить выделенку невозможно...Всякие компрессоры на 3G особо не помогают...Что можно посоветовать?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Пинг и класс персонажа
« Ответ #1 : 30 Сентября, 2010, 16:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а какой класс персонажа наименее чувствителен к пингу? Или пинг одинаково нужен всем? Чем меньше, тем лучше. Просто дружбан играет на 3G и жалуется на пинг 400-600 все время...Соответственно в танки, хилы и на ПВП дорога ему закрыта... А поиграть хочется... Поставить выделенку невозможно...Всякие компрессоры на 3G особо не помогают...Что можно посоветовать?

Из личного опыта - классы без зацепок абил друг на друга. Например анхоли ДК и ретрики вполне катят(сам сталкивался) - просто тыкаешь абилки " в очередь" и дпс падает, но не катастрофически, т.к. сервак корректно обрабатывает такое поведение. В принципе хант наверное тоже покатит, но им такого опыта не имею.
Однако в кате все классы переработают так, что абилки будут влиять друг на друга и дпс-ить "очередью" не выйдет. Ну, например, "тыкаешь" 2 раза абилку "1" - вешается баф на инстант/resource free абилку "2". Тыкать 1-1-2 не получится, т.к. в момент нажатия клиент про полученный баф ничего не знает и узнает только через задержку. Это будет гимпать ротацию ого-го. Сейчас таких классов не очень много, но поскольку в будущем всех приведут к этому виду остается только пожалеть друга...

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Пинг и класс персонажа
« Ответ #2 : 30 Сентября, 2010, 19:06:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С пингом 400-600 отлично все ПВЕшится. Сам с таким пингом на 3Г жил очень долго и не испытывал проблем.
Поставить еще Leatrix Latency Fix. Этот скрипт прописывает параметр в каждый сетевой интерфейс, который отключает отсылку ТСP квитанций парами. Использую 4G, пинг упал с 400 до 160-180 у меня где-то.
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Pavladar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Пинг и класс персонажа
« Ответ #3 : 30 Сентября, 2010, 19:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как вообще можно понизить пинг в вове?

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Пинг и класс персонажа
« Ответ #4 : 30 Сентября, 2010, 23:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С пингом 400-600 отлично все ПВЕшится. Сам с таким пингом на 3Г жил очень долго и не испытывал проблем.
Поставить еще Leatrix Latency Fix. Этот скрипт прописывает параметр в каждый сетевой интерфейс, который отключает отсылку ТСP квитанций парами. Использую 4G, пинг упал с 400 до 160-180 у меня где-то.

Leatrix Latency Fix реально фиксит только отображаемое значение. Фактически качество игры не увеличивается + кварц, считающий реальный пинг будет показывать старый.

с 400-600 никакого дпс-а не добьешься) для пугов тока если 10-12к, а 17-18к нереально с таким пингом. Сам пробовал и замечал(котом)

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Пинг и класс персонажа
« Ответ #5 : 01 Октября, 2010, 00:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Leatrix Latency Fix реально фиксит только отображаемое значение. Фактически качество игры не увеличивается + кварц, считающий реальный пинг будет показывать старый.
Этот фикс к игре никакого отношения не имеет. Он уменьшает латенси при обмене пакетами по протоколу TCP за счет того, что после получения пакета квитанция отправляется сразу же отдельным пакетом. Сервер получив квитанцию передает следующий. Задержки на доставку пакетов упадут для любого софа (включая вов) который использует этот транспорт.
Кварц и все адоны внутри вова используют значения, которые дает им клиент. А клиент берет их из ТСP сессии, которую держит с сервером. Так что никаких более "реальных" значений показывать адоны не могут.

Если задача стоит играть, то с таким пингом можно нормально жить в ПВЕ. Максимальные потери идут в классах где нужно что-то прожимать каждый ГКД (допустим вы опустили его до минимальных 1 сек) при пинге 500. Это 33% дпс. В принципе да, вместо 18 буш давать 12. Но это самый худший случай.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 00:19:18 by Bronezad »
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

Serb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Вечная молодость
Re: Пинг и класс персонажа
« Ответ #6 : 01 Октября, 2010, 07:22:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, автору данной темы. Ответ однозначный, с таким пингом в игре делать нечего) при пинге 400-600 под герой, ты будешь вылетать однозначно инфа 99%(. Так же не важно каким классом ты играешь...по скольку в пве и в пвп порог реакции, на какую то тактику, имеет большое значение. С таким пингом, наврятли можно грамотно вынести лужу на личе. Да и норм дпс не сделать.
Одно могу сказать...твоему другу повезло..пусть он бросит комп и займется допустим спортом..футбол, баскетбол, на плаванье можно походить..рукопашный бой тоже норма..сам хожу..3 раза в неделю..и в вов не особо потянет).

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Пинг и класс персонажа
« Ответ #7 : 20 Октября, 2010, 09:03:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играй танком. Он наименее чувствителен к пингу, а также к фпс).
Я отлично бегала танком, даже когда пинг подходил под 1к. С 1к пингом танчила на йогг-сароне аддов, не задевая ни одного облака =). Потом перешла на мага и вот тут по-настоящему пинг оказался проблемой.
Также думаю можно играть хилом, типо друида. Большинство дамага прогнозируемо, ты уже знаешь на какой фазе какая просадка пойдет, заранее развешиваешь хоты итп). Да и проков насколько я знаю там нет. Самая большая проблема в пинге - это проки. У многих ДД есть проки (у каких нет, не знаю, в любом случае будут), когда тебе пора разрядить прок, а ты его еще не видешь, пакет не дошел, ты жмешь прок, а он не прожимается, жмешь второй раз, а он оказывается прожался и ты начинаеш 6секундный каст. Дамаги на этом много теряешь.

Друмф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Пинг и класс персонажа
« Ответ #8 : 21 Октября, 2010, 20:26:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не вводите человека в заблуждение , в нынешней ситуации  с пингом 500-600 можно играть любым классом , больше чем среднестатистический игрок все равно не выдаш имхо , а рватся в топы  точно не для тебя =)

robotsaregood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Пинг и класс персонажа
« Ответ #9 : 06 Ноября, 2010, 22:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть желание играть на 3G - будет проблема не только с пингом - в некоторых моментах боя просто не хватает ширины канала, особенно когда на присутствует много аддов, даже в 10ппл, не говоря уже про 25. На своем опыте знаком с подобным коннектом, и на рейды пока нет нормального провода, забил на них вовсе - больно много нервов. Когда под БЛ пинг прыгает с 200-300 под 2к, радости от игры маловато, и товарищей вайпаешь почем зря местами. Если вынос лужи на Личе/ укус коллеги на королеве/отбегание с меткой на третьей фазе синдрагосы совпали по времени с легким тупняком твоего провайдера - сами понимаете..
На статичном боссе при удачном стечении обстоятельств - да, можно не особо уступать сотоварищам с выделенкой, иначе - увы.
Уж лучше всг/арати/око ходить - там дисконнектов куда меньше бывает, да и от смерти одного из участников от пинга не так часто критично все зависит.
Не важно, каким классом - у любого найдутся нюансы в механике, не терпящие лагов. У танка - своевременный таунт, у хилов - необходимость несколько человек быстро на фулл хп поднять почти с нуля (хил с пингом 700 на Лотхибе без овергира - красота).

 

закрыть