WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для Hearthstone вышло очередное серверное обновление – 26 октября  (Прочитано 3681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3752



В сообщении об известных неполадках обновления 21.4 вновь появилось дополнение. Комьюнити-менеджер GnomeSayin рассказал о новых исправлениях неполадок и уязвимостей, а также сделал анонс, сообщив, что на следующей неделе выйдет обновление 21.6, описание которого появится чуть позже на этой неделе. :cut:

Известные неполадки обновления 21.4

Обновление от 10/26: Мы применяем небольшое серверное обновление, призванное исправить неполадку, из-за которой MMR игрока не изменяется должным образом, если он проиграл игру, имея показатель MMR, равный 0 (это касается игроков, которые проиграли свой самый первый матч на Арене "Наёмников"). Также будет исправлена уязвимость, при злоупотреблении которой игроки могли добавить в отряд больше, чем 6 наёмников. Это последние срочные исправления обновления 21.4. Следите за новостями, позже на этой неделе мы выпустим описание обновления 21.6, которое выйдет на следующей неделе.

Обновление от 10/26 2: Мы временно убираем Токи из пула героев Полей Сражения из-за неполадки, связанной с некоторыми её обликами. Мы уже готовим исправление и снова сделаем её доступной, как только применим хотфикс, исправляющий неполадку.

Обновление от 10/26 3: Мы применяем серверный хотфикс, который должен прекратить злоупотребление системой наград на Арене "Наёмников", заключавшееся в "торговле победами". Теперь, для получения ежедневных наград на Арене, победа будет засчитываться только в том случае, если вы победили как минимум троих вражеских наёмников. Это исправление никак не повлияет на изменение MMR, происходящее после победы, вне зависимости от того, сколько соперников было повержено.

Мы видим, что множество игроков в восторге от "Наёмников". И хотим, чтобы вы знали, что мы работаем над статьёй, призванной дать сообществу обратную связь; она выйдет на следующей неделе.[Источник]

Подробнее расскажем, в чём же заключался эксплойт системы наград на Арене "Наёмников". Как известно, на Арене присутствует цепочка ежедневных наград за победы. Игроки из Китая пришли к идее, которая позволила им получать все подобные награды в кратчайший срок. Заключалась она в следующем:
  • Игроки собирают команду, состоящую из наёмников одной роли, за исключением одного героя.
  • Затем они вступают в бой и тут же сдаются, чтобы снизить свой MMR.
  • Как только их MMR становится достаточно низок, им перестают встречаться "обычные" противники и начинают попадаться единомышленники.
  • В этом случае игроки смотрят на состав команд и сдаются согласно "колесу уязвимости" (красный > зелёный > синий > красный), в зависимости от того, к какому типу принадлежат 5 наёмников в каждой команде. Например, если у игрока в команде 5 бойцов и ему попался противник с 5 защитниками, то он должен сдаться; в случае если у противника 5 заклинателей, то сдаться должен уже он.
  • Если основной состав команд зеркален, то итог решается по роли шестого наёмника. Если и в этом случае есть совпадение, то сдаётся тот, кто первый успеет.
С помощью этой стратегии игроки очень быстро получали все доступные ежедневные награды, не прилагая никаких усилий. Теперь же эта стратегия перестанет работать.

UPD: Видео неполадки с Токи:
reddit
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 12:19:30 by horsaken »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В коментах была высказана идея, что некоторые люди теперь смогут запросто троллить на арене, сдаваясь как только у них будут убиты два наёмника. Их соперник при этом, согласно новым правилам, не получит наград за победу (кроме увеличения рейтинга). Интересно, отреагируют ли как-то на это разработчики в заявленном "communication update".

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Эксплоит заменили возможностью токсичного поведения.
Хорошая работа.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фикс, конечно, очень недальновидный. Теперь, даже если играешь не по китайской системе, можно просто смотреть на начальный расклад, и если он не устраивает, сдаваться. Соперник уходит по ммр вверх, но сундука у него нет и шанс на него уменьшается, а ты уходишь по ммр вниз и шанс на сундук у тебя увеличивается. В конечном итоге идея сундуков за пвп видоизменяется, сундуки получаются именно чизами (ну ок, не "трейдим тем, что сдаемся", а "трейдим тем, что не сопротивляемся"), а не чизами получаться будут очень долго и трудно.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накидали ещё одну идею в коментах:
Становиться в очередь на арену, имея в команде всего двух наёмников и уходить в афк.
Если соперник будет настроен играть, то он в двойном проигрыше: он и потратит кучу времени, т.к. игрок будет в афк; и при этом не получит награду за победу.
Nice move, Blizzard.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо )) Можно еще вот так - ставить не 5+1, а 6 одного цвета. И тот, кто выигрывает, просто вайпает начальную тройку, он может это быстро сделать, потому что наносит двойной урон. А второй пасует, само собой. (+1 в 5+1 все равно был пятым колесом, потому что после того, как ты выбрал цвет для 5, для 1 осталось два возможных варианта, и они неравноценны, один выигрывает у другого. То есть со временем все равно все бы брали для 1 фиксированный цвет и сетапов бы было всего три. Так лучше сразу 6 брать, так быстрее и понятнее.)

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накидали ещё одну идею в коментах:
Становиться в очередь на арену, имея в команде всего двух наёмников и уходить в афк.
Если соперник будет настроен играть, то он в двойном проигрыше: он и потратит кучу времени, т.к. игрок будет в афк; и при этом не получит награду за победу.
Nice move, Blizzard.
ну и будут выставлять против них ботов, если неполный состав. Бот не устанет и награда ему не нужна  :D
То то я смотрю у меня игра вылетает на ноуте после нескольких ходов, а это новый патч

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц близы, у народа новая тактика, после гибели 1го наемника, ливают, наград нет. У меня слов нет, одни эмоции

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2303
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Благополучно хоронят режим.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ппц близы, у народа новая тактика, после гибели 1го наемника, ливают, наград нет. У меня слов нет, одни эмоции

Ммр зато растет, лол. То есть, когда соперник, наконец, не ливнет, ливнуть скорее всего придется уже тебе (потому что не вывезешь). Крутые у Близзард фиксы, что есть, то есть ))

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы видим, что множество игроков в восторге от "Наёмников".
Так и хочется сказать, что кавычки не там поставили.
Ясно, что данный абуз (на европе он так и не успел взлететь) это очевидное жульничество. Но вот его решение  :facepalm: +1 в копилку токсичности
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да просто нефиг награды было за ежедневное пвп ставить. Оставили бы просто экспу (обычную, хартстоуновскую) за него, а сундуки только за взятие рейтингов 1000, 2000, и т.п., одноразовые. И не было бы проблемы. А для компенсации пусть бы награды в пве баффнули (вдвое, например).

Могу, кстати, сказать, что когда ставишь 5+1, но до 6000, если ставить 5 лоу-левелов и 1 прокачанного, то когда подбирает бота (потому что есть лоу-левелы), ты его выносишь. Тоже удобно и довольно быстро, хотя и не так быстро как сдачами.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2021, 15:03:12 by accelerated »

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И похоже, что они понерфили прок таинственного незнакомца. По ощущением, раза в 2 как минимум.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3752
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И похоже, что они понерфили прок таинственного незнакомца. По ощущением, раза в 2 как минимум.

Видел на реддите тему недавно с таким же посылом. Что товарищ 30 ранов сделал в фелвуде и ни одного незнакомца не встретил.
Но у меня счас наоборот, незнакомцы прокают один за одним, едва успеваю квесты делать; из 6 последних ранов в 5 были незнакомцы.

(показать/скрыть)

 

закрыть