WORLD OF WARCRAFT

Тема: Со второго этапа предварительного обновления старые подземелья и рейды стали приносить больше золота  (Прочитано 7289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296



Хотя с выходом второго этапа предварительного обновления источники золота в Shadowlands были сильно сокращены, некоторые способы заработка в предыдущих дополнениях наоборот увеличились. Игроки заметили, что за продажу вещей из старых подземелий и рейдов, в частности Пандарии и Дренора, теперь можно получить несколько раз больше золота. Это, вероятно, связано с прошедшим перераспределением уровней и характеристик предметов, что влияют на цену.:cut:

Вот несколько находок:
  • Теперь за полное прохождение Террасы Вечной Весны вместо 200 золотых можно получить около 700
  • Теперь за полное прохождение Небесного Пути дается в два раза больше золота, чем раньше
  • Теперь за победу над первым боссом Верховного Молота, Каргатом Остроруком, можно получить 300 золотых, а за Мясника – около 200
При этом, изменениям подверглись не все старые подземелья и рейды, а некоторые. Например в эпохальной Цитадели Адского Пламени по наблюдениям игроков золота стало даже меньше.

Также, что касается рейдов, правда чуть более современных, из Legion, игроками было обнаружено повышение их сложности. В частности, запас здоровья боссов Анторуса был увеличен примерно на 1/3: у эпохального Агграмара теперь 13 млн. здоровья вместо 9 млн., а у Аргуса 9,5 млн. вместо 6,5 млн. Из-за этого некоторые игроки лишились возможности в одиночку проходить этот рейд.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Варкрафт надо пристрелить и начать его заново.
Как этот монстр Франкеншейтна вообще живёт. Почти 20 лет коду, когда уже и не знают что, как и почему работает.

Вот вы думаете это задокументированное изменение? Сомневаюсь. Я думаю цены и ХП в старых рейдах уже сами меняются, без всякого контроля. Как-то работает и черт с ними.

Если игроки слишком начнут жаловаться на сложность тогда и вмешаются разработчики.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2022, 15:07:59 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Варкрафт надо пристрелить и начать его заново.
Как этот монстр Франкеншейтна вообще живёт. Почти 20 лет коду, когда уже и не знают что, как и почему работает.

Вот вы думаете это задокументированное изменение? Сомневаюсь. Я думаю цены и ХП в старых рейдах уже сами меняются, без всякого контроля. Как-то работает и черт с ними.

Если игроки слишком начнут жаловаться на сложность тогда и вмешаются разработчики.
Очередной диванный эксперт поделился своим несомненно важным мнением. Придется постараться не забыть это хотя бы минут 10 из уважения к его познаниям в технической части игры.

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
Нужно успевать.а то ручки фиксиков явно доберутся  в ближ.время.
Честно говоря,у меня есть ощущение,что эти цены каким-то образом взаимодействуют с дангами,которые есть в таймволках.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2022, 15:45:02 by Прыткий Сосокунь »

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Варкрафт надо пристрелить и начать его заново.
Как этот монстр Франкеншейтна вообще живёт. Почти 20 лет коду, когда уже и не знают что, как и почему работает.

Вот вы думаете это задокументированное изменение? Сомневаюсь. Я думаю цены и ХП в старых рейдах уже сами меняются, без всякого контроля. Как-то работает и черт с ними.

Если игроки слишком начнут жаловаться на сложность тогда и вмешаются разработчики.
Очередной диванный эксперт поделился своим несомненно важным мнением. Придется постараться не забыть это хотя бы минут 10 из уважения к его познаниям в технической части игры.
Сами близзард говорили, что из за старого движка игры вполне себе бывают ситуации - когда одно чинят и из за этого что-то другое может просто на просто сломятся, о чём они сами узнают далеко не сразу
И данная ситуация банальный пример того, о чём была речь

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
Нужно успевать.а то ручки фиксиков явно доберутся  в ближ.время.
Честно говоря,у меня есть ощущение,что эти цены каким-то образом взаимодействуют с дангами,которые есть в таймволках.
Я думаю, тут всё довольно банально. С этим перескейлингом в старых рейдах падают шмотки бОльшего илвл, чем раньше. Заглянул я вот в Душу Дракона. Сетовые куски 37, а все остальные шмотки 120. Это в лфр.
Цена вряд ли как-то вручную пилится. Явно привязана непосредственно к илвл, а он вырос.

Nitokris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анубис
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
То ли фикс накатили так скоро, то ли что, но в осаде Огримара шмот продается за серебро, в районе 10-40 за итем.  С босов по 20+ голды. Не шибо выгодный курс.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Я Вам больше скажу - у меня на нескольких мелких персонажах после перескейлинга оказались надеты шмотки недоступные им по уровню...  :o
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Там разброд и шатания, сбегал лфр дреноровский, в рамках одного квартала может быть с одних боссов 120+ илвл за 30+г, с других 44 илвл за серебро.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
В гильдии тоже отписались, кто ходил по инстам. Выпадают предметы разных ИЛ, с одних боссов как и ранее, а с других на 100 с небольшим ил выше, отсюда и больше голды. Шмотки 140+ ил продаются намного дороже.

Emeda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
 Мне падают шмотки героический и под ним ещё раз героический :o :)

 

закрыть