WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как работает качество предметов профессий в Dragonflight  (Прочитано 9992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В Dragonflight помимо прочих новинок профессии получат систему качества, что позволит игрокам изготавливать одни и те же предметы с разными свойствами, затрачивая на них разные материалы и вместе с тем усложняя работу. Новая система разнообразит игровой процесс и предоставит ремесленникам больше выбора и возможностей. Давайте вкратце познакомимся с этой новинкой грядущего дополнения.:cut:
  • Все предметы профессий с Драконьих островов имеют качество, это затрагивает как создаваемые ремеслами предметы (например, экипировка или алхимические зелья), так и материалы для них (например, руда или трава). На качество предмета указывает значок в его описании.
  • Предметы имеют несколько ступеней качества: 5 для создаваемых предметов и 3 для материалов.
  • Качество влияет на итоговую мощь предмета, который получится при изготовлении. Например, для экипировки это повышение уровня предмета (и, соответственно, характеристик), а для алхимических зелий – мощь эффекта. В большинстве случаев качество просто повышает значения, но иногда может открыть и некоторые дополнительные свойства вроде увеличения длительности эффекта или новых возможностей к нему, повышения числа зарядов и т.д.
  • Повысить качество предмета можно используя более качественные материалы, более сложный уровень рецепта, опциональные реагенты для задания свойств/характеристик.
  • С повышением качества изготавливаемого предмета и использованием более качественных материалов и дополнительных реагентов увеличиваются и требования к навыку. Качество предмета определяется с учетом полного навыка ремесла и всех бонусов. Если игроку не хватит навыка, то он не сможет изготовить предмет на желаемом качестве и будет вынужден довольствоваться вещью попроще. Также игрок по выбору сможет изготовить менее качественную вещь, чтобы сэкономить ресурсы или просто потому, что такой предмет ему зачем-то нужен.
  • Ремесленные бонусы, характеристики и завершающие реагенты могут повысить навык ремесла, ремесленные характеристики и/или снизить требования рецепта.
  • В описании каждого рецепта указан текущий навык игрока в ремесле, ремесленные характеристики (вдохновение, находчивость, удачливость, скорость) и уровень навыка, требуемый для изготовления предмета. Поэтому игрок четко видит, какие условия необходимо соблюсти для изготовления вещи на нужном уровне качества.
На скриншоте ниже видно, что с учетом качества использованных материалов, дополнительных и завершающих реагентов (точнее их отсутствия), текущего навыка ремесла и бонусов от ремесленных характеристик общий навык профессии позволяет изготовить вещь максимум 4 ступени качества.


Ниже показаны примеры опциональных реагентов, которые задают свойства предмета (или добавляют новые) вместе с тем повышая сложность его изготовления.



А вот примеры уровня предмета в зависимости от его качества.


Больше деталей можно узнать из обзора разработчиков в двух частях: первой и второй.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2022, 15:09:03 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Профессии перерабатывают в какую то прямо отдельную игру про крафт... Надеюсь все это будет в итоге толково работать, пока что новости внушают осторожный оптимизм

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Профессии перерабатывают в какую то прямо отдельную игру про крафт... Надеюсь все это будет в итоге толково работать, пока что новости внушают осторожный оптимизм

Не то, чтобы тут что-то сложное сделали.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2572
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Профессии перерабатывают в какую то прямо отдельную игру про крафт... Надеюсь все это будет в итоге толково работать, пока что новости внушают осторожный оптимизм

Не то, чтобы тут что-то сложное сделали.
А сложно и не нужно. Нужно чтобы было понятно и востребовано, постоянно востребовано. И желательно, чтобы это развилось дальше и не умерло после ДФ. (Что по сути почти что фантастика ибо 80% того, что создают близзы в аддоне - они выпиливают в следующем.)

Риэль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Готфред
    • Класс: паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось, что система схожа с крафтом в ФФ 14. Там, правда, крафтеры это полноценные отдельные классы, но вот шкала прогресса, вдохновение etc. прям навевает.
Nec Deus intersit.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3886

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А может кто-нибудь из понимающих эту систему объяснить, зачем кто-то будет покупать (и, соответственно, зачем крафтить) вещи качества, не являющегося максимальным (ну может быть ещё не являющегося пред-максимальным, если самый максимум уж слишкм дорогим будет)? Особенно, когда речь идёт о расходниках, вроде настоев.
В игре ведь просто нет ниши для этих вещей промежуточного качества - либо для контента максимальных сложностей покупается лучшее из возможного, либо для остального просто не покупается ничего.

Для меня это сейчас выглядит как усложние системы ради усложнения. Всё равно все будут пользоваться одним и тем же рецептом (максимального уровня), только теперь его нужно будет не просто изучить, но и прокачать. Как сейчас с легендарными заготовками.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2022, 16:51:07 by Riv »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может кто-нибудь из понимающих эту систему объяснить, зачем кто-то будет покупать (и, соответственно, зачем крафтить) вещи качества, не являющегося максимальным (ну может быть ещё не являющегося пред-максимальным, если самый максимум уж слишкм дорогим будет)? Особенно, когда речь идёт о расходниках, вроде настоев.
В игре ведь просто нет ниши для этих вещей промежуточного качества - либо для контента максимальных сложностей покупается лучшее из возможного, либо для остального просто не покупается ничего.

Для меня это сейчас выглядит как усложние системы ради усложнения. Всё равно все будут пользоваться одним и тем же рецептом (максимального уровня), только теперь его нужно будет не просто изучить, но и прокачать. Как сейчас с легендарными заготовками.
То, что спрос будет максимальным на вещи максимального качества - это, безусловно, факт.
Однако вряд ли спрос на вещи более низкого уровня будет околонулевым.

Приведу пример - я прокачал твинка чисто так, попробовать, лфр/нормал, низкие ключи. Нужны ли мне болванки 291ые для лег? Конечно нет, не нужны. Взял две 235ых и более чем достаточно, сэкономил нормально так голды. Аналогично с расходниками.

А так нужно посмотреть, насколько будет затратно выкачать на максимум и какой уровень будет между тирами вещей.
Если как в начале ШЛа с качем болванок - это ад, если как сейчас (с учетом близкого общего аука на материалы) - вполне себе нормально.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3886

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Приведу пример - я прокачал твинка чисто так, попробовать, лфр/нормал, низкие ключи. Нужны ли мне болванки 291ые для лег? Конечно нет, не нужны. Взял две 235ых и более чем достаточно, сэкономил нормально так голды. Аналогично с расходниками.
Так в том-то и дело, что использование расходников низкого уровня лишено смысла. Либо игрок идёт в максимальный контент, и закупается для него расходниками максимального уровня, либо, на условных локалках, просто не пользуется расходниками. Я не вижу ситуации, в которой игрок будет покупать не-максимальные расходники.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если максимальные настои будут стоить по 2к голды за штуку, а настои 2/5 или 3/5 по 200, но при этом статов они будут давать всего на 20-30% меньше, то для меня выбор очевиден. Естественно для какого-нибудь мифик рейда или 25 ключа нужно будет 5/5 настой купить, но для героик рейда хватит и 3/5 ведь это уже лучше чем ничего.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всё больше и больше начинает смахивать на то, что теперь в профу вместо нескольких десятков тысяч для развития на фул нужно будет вложить несколько жетонов. Прослеживается идеальная зависимость профы от голды, а профит от неё будет минимальный, просто для закрытого гештальта вкачиваешь, так сказать.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5917
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Настой 5/5 будет по названию отличаться от настоя 1/5 чтобы не запутать покупателей на ауке?

Они уже есть в игре, можете линкануть?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё больше и больше начинает смахивать на то, что теперь в профу вместо нескольких десятков тысяч для развития на фул нужно будет вложить несколько жетонов. Прослеживается идеальная зависимость профы от голды, а профит от неё будет минимальный, просто для закрытого гештальта вкачиваешь, так сказать.

Не забывайте об объединении ауков в контексте материалов - всё это станет дешевле, а значит говоря о прокачке профы надо делать поправку на этот факт.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приведу пример - я прокачал твинка чисто так, попробовать, лфр/нормал, низкие ключи. Нужны ли мне болванки 291ые для лег? Конечно нет, не нужны. Взял две 235ых и более чем достаточно, сэкономил нормально так голды. Аналогично с расходниками.
Так в том-то и дело, что использование расходников низкого уровня лишено смысла. Либо игрок идёт в максимальный контент, и закупается для него расходниками максимального уровня, либо, на условных локалках, просто не пользуется расходниками. Я не вижу ситуации, в которой игрок будет покупать не-максимальные расходники.

Предметы качества пониже будут стоить меньше и проще в изготовлении, а значит доступнее. Более того, ремесленники будут создавать их по мере развития навыка, так что предложение будет. Самые качественные товары скорее всего будут довольно дорогими и редкими.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3886

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Предметы качества пониже будут стоить меньше и проще в изготовлении, а значит доступнее. Более того, ремесленники будут создавать их по мере развития навыка, так что предложение будет. Самые качественные товары скорее всего будут довольно дорогими и редкими.
Да, но они и не нужны будут никому, поскольку от их небольших бонусов можно будет легко отказаться, а те, кто не хочет отказываться, будут смотреть в сторону более дорогих, но и более качественных товаров. В результате предложение будет, а спроса не будет.
Пример - зеленые ограненные камни. Их можно выставить на аукцион. Но их никто не купит, всем нужны синие.
Пример - лфр бое. Оно, опять же, есть. Только вообще никому не нужно. Да и бое обычки тоже.
Пример - низкоуровневые заготовки легендарок. Единственный момент, когда на них был спрос - первые недели аддона, когда люди постепенно набивали пепел и постепенно улучшали легу.


Для экипировки я ещё вижу нишу "купить - не надевать - повысить этим илвл и получить доступ в лфр/ргер - по получению нормального шмота продать обратно". Но не для расходников.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2022, 21:24:22 by Riv »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А может кто-нибудь из понимающих эту систему объяснить, зачем кто-то будет покупать (и, соответственно, зачем крафтить) вещи качества, не являющегося максимальным (ну может быть ещё не являющегося пред-максимальным, если самый максимум уж слишкм дорогим будет)?
За такие вопросы 15 рублей лишат. Ответ нет, в такой системе не нужны вещи ниже 5 звезд(там откуда они воровали были звезды).
Если максимальные настои будут стоить по 2к голды за штуку, а настои 2/5 или 3/5 по 200, но при этом статов они будут давать всего на 20-30% меньше, то для меня выбор очевиден. Естественно для какого-нибудь мифик рейда или 25 ключа нужно будет 5/5 настой купить, но для героик рейда хватит и 3/5 ведь это уже лучше чем ничего.
Видимо ты в какую то другую игру играешь, которая дизайнется не под мин макс, и в которой -20% на настоях у всего рейда не будет давать вайпы.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2022, 23:54:20 by Tigras »

 

закрыть