WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Что если дома для игроков позволят нам помочь друг другу восстановить Азерот?  (Прочитано 4031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nodusk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
А зачем все это надо ? когда есть целый гарнизон выполняющий теже функции 

Icametoparty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чтосомной
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Дома, оплоты классов/ковенантов все это портит впечатления от игры. Она становится маленькой, безопасной фермой. Раньше был хартстоун в сумке, с огромным кд и целый открытый мир полный опасностей.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Она становится маленькой, безопасной фермой.

О да! Поэтому мы поставим пачки красного мобья на расстоянии метра друг от друга. Чтоб когда ты едешь на маунте за тобой бежало минимум 20 крипов

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Ну вот та же ТЕСО как то не смотрится "маленькой" даже при том, что с самого, почти, начала у тебя может быть комната в таверне. Да и другие игры, думаю, тоже. Дома для игроков - это целый пласт RP активностей и в ВоВ, принципиально сделать их возможно, те же слои отработаны уже давно. Однако идеология близов по превращению игры в киберспортивный hack and slash, никаких "гнёздышек" не подразумевает, скорее наоборот, ролевая составляющая выпиливается с каждым аддоном не смотря на то, что игроки уходят.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 14:33:29 by Шедарис »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • Bitchaaah
Сильвермун МАСТ БИ РЕСТОРД!!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Дома, оплоты классов/ковенантов все это портит впечатления от игры. Она становится маленькой, безопасной фермой. Раньше был хартстоун в сумке, с огромным кд и целый открытый мир полный опасностей.
Вот из за таких товарищей игра и дохнет. Хотите адреналина и горящего пукана, валиты в какие нибудь соулсы. Вов же это в первую очередь рпг и фэнтези. Да, дома для игроков это ближе к сэндбоксу и симуляторам жизни. Но жанр мморпг это все равно смесь всего, что унаследовано от понятия экшен адвенчур, а это очень широкий спектр. Хотя сэндбокс это по сути то же рпг, только с фокусом на свободу выбора и самовыражение.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 15:34:50 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
Хотите адреналина и горящего пукана, валиты в какие нибудь соулсы.
В Нью-Ворлд же  :) Где респ мобов примерно раз в 2 секунды, а если мимо пробежал какой-нибудь игрок, и случайно спулил одного моба, тогда моб, и ещё полкарты радостно побегут... не за ним. А на тебя, даже если ты вообще стоял в стороне и старательно прикидывался шлангом XD
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
дома это про фан, коллекционирование и удобство

гарнизоны были очень хорошей попыткой в личное пространство

оффтоп.
тем временем в тесо народ фанится



(показать/скрыть)
Вкус победы - это вкус чужой боли.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Ни к чему будет упомянуто, но дома необязательно должны быть приклеены к месту. Например, была такая игра - "Trove". Там дома хоть и можно было возводить только на специальных квадратах, но эти дома были эдаким карманным измерением, которое привязано за игроком, и расчехляется по нажатию кнопки. Очень забавно работает. В сумме с механикой фазирования гарнизона, народу, который приходит в WoW за сессионками подобная система, наверное, зашла бы (без заготовленных квадратов конечно же).
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2022, 19:46:57 by RelMayer91 »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Так близы начиная с пандарии вроде опробовали механику домов, еще со времен фермы и гарнизона... вышла халтура. Чтобы сделать интересную механику домов, нужно очень заморачиваться, хотя бы уровня энимал кроссинг, чтобы там была движуха какая-то и можно было пол часика-часик заниматься там делами.

Хаузинг вообще не обязан быть каким-то гриндом-с-делами. А если дела и есть, то они запросто могут, да и должна быть, такими же как битвы питомцев - полностью необязательными.
 
А зачем все это надо ? когда есть целый гарнизон выполняющий теже функции 
Нет, не выполняет.
Зайди в любую игру с Хаузингом и ты поймёшь о чем речь. Целый слой контента с крафтом фурнитуры, объектов интерьера, трофеями и прочим множеством иных деталей.

Гарнизон - это военная база, где ты распоряжаешься в пределах своих очень ограниченных полномочий, что противоречит самой идее собственного дома - творить, что хочешь.

В гарнизоне ты максимум можешь музыку свою поставить, которая в оснвоном всегда является каким-то эмбиентом, вызывающим современем зевоту. 

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
А зачем все это надо ? когда есть целый гарнизон выполняющий теже функции
Чел, ну не начинай. Иногда кажется, что подавляющее число игроков в шош реально нихрена не видели за пределами бнета. Твой гарнизон даже близко не стоял с нормальной системой домов. Возьми тотже тес, где условно на стену можно повесить голову босса из рейда, одну из комнат отвести под армори расставил в ней армор и оружку, а в конюшне расставить своих маунтов.

 

закрыть