WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики хотят вернуть «Ответственного за добычу» в будущем  (Прочитано 16516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Свет надежды

Во время интервью с Asmongold сегодня ночью директор World of Warcraft Ион Хаззикостас поделился крупнейшей новостью, которая многих должна порадовать: разработчики планируют вернуть "Ответственного за добычу" в игру. Blizzard понимают, что пусть эта система и имеет свои минусы, в целом игра и игроки от этого только выиграют, и это будет в целом лучше, чем все устроено сейчас.:cut: Ион отметил, что скорее всего система вернется не полностью, а только в групповой контент вроде подземелий и рейдов, где в этом есть смысл, – в открытом мире, добыче существ и некоторых иных местах по-прежнему будет действовать личная добыча. Также по его словам есть множество технических проблем и особенностей устройства, которые не удастся решить в ближайшие месяцы, так что эти планы – скорее задумка на некоторый отдаленный срок, чем ближайшее будущее.

Цитата: Ион Хаззикостас
А теперь давайте поговорим о добыче. Почему вы не хотите вернуть "Ответственного за добычу"?

А что, если я скажу вам... Что я на самом деле хочу вернуть "Ответственного за добычу", и команда тоже? Мы много размышляли об этом в прошлом году, полтора года, смотря на аспекты, где у нас с сообществом расходились мнения в течение многих лет и пересматривая некоторые наши мнения. Добыча – хитрая штука. В Legion у нас были личная и групповая добыча были параллельно, и поддерживать две версии добычи в плане того, как устроены данные, работает интерфейс, код... было просто ужасом. Мы хотели избавиться от этого по множеству причин, и в то же время мы смотрели на групповую добычу, видели множество проблем со структурой, которую мы создали, и решили "Давайте уберем ее, давайте заложим новые основы, давайте создадим новую систему, которая будет полностью личной". И в последние несколько лет мы дорабатывали и улучшали ее, вводили правила и исключения, но и с ней было множество проблем.

Наглядность, что нельзя передавать, очень низкая, и ощущение "Вот выпал предмет, технически он будет лучше для меня по уровню, но я не буду им пользоваться и не могу отдать его своим друзьям" очень неприятно. Мы определенно не смогли исправить вредоносное поведение, которое возникло в рядах первых в мире гильдий, на самом деле все даже стало еще хуже со всей этой межсерверной штукой и покупкой вещей. Так что да, мы всерьез задумались о том, на что нам нужно устремить свой взор в будущем. Сложность заключается в том, что мы потратили целых шесть лет, закладывая новые основы, и нельзя просто так взять и нажать на кнопку и сказать "Ну вот, все работает как раньше".

Я думаю, что многое можно сказать в пользу сохранения личной добычи в некоторых областях вроде открытого мира, существ подземелий и рейдов – не думаю, что прелести групповой добычи здесь нужны. Но ключевой опыт победы над рейдовым боссом, получения с его тела четырех вещей и решения, что с этими четырьмя вещицами вы хотите сделать, – то, к чему нам хочется вернуться. Не могу пообещать вам, что вся необходимая для этого работа будет сделана в ближайшие пару месяцев, но в плане долгосрочного планирования мы об этом думаем.

То есть, на самом деле команда не против этого идеологически, скорее есть множество технических проблем и разнобоя систем. Думаю, что это произошло в Анторусе, став началом проблем?

Ага, у нас есть инструменты, код, понимание, что каждое решение в плане того, как мы создаем таблицы добычи шло в одном направлении с 2018 и что нам надо вернуться обратно. Также есть множество вопросов, на которые требуется дать ответы. Стоит также учитывать, что возвращение к групповой добыче будет значить, что рейду без охотника может попасться лук, и иногда это будет происходить, и это будет неприятно, но это своего рода норма – так и должно быть. Что мы не можем позволить, так это мир, в котором добыча все еще остается "умной", и если вы набираете в группу 6 воинов, то будете получать добычу только для воинов и ее будет можно передавать вообще без ограничений, ведь это попросту ломает все. Так что нам нужно найти золотую средину на будущее, но... мы хотим это сделать.

Полагаю, что в плане логистики это имеет смысл, ведь и вправду будет очень-очень легко набрать один класс в рейд ради этого. Я бы поддержал это, но это слишком много для моих собственных интересов.

Судя по всему, возвращение "Ответственного за добычу" все же состоится, но, вероятно, не в самом начале Dragonflight, а скорее в одном из его крупных обновлений.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2022, 08:44:52 by Wishko »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Мы уберем сеты, мы вернем сеты.
Мы уберем баффы, мы вернем баффы.
Мы уберем дерево талантов, мы вернем дерево талантов
Мы уберем ответственного за добычу, мы вернем ответственного за добычу.

Я так понимаю, если бегать с решениями по кругу, то игра автоматически становится лучше?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Мы уберем сеты, мы вернем сеты.
Мы уберем баффы, мы вернем баффы.
Мы уберем дерево талантов, мы вернем дерево талантов
Мы уберем ответственного за добычу, мы вернем ответственного за добычу.

Я так понимаю, если бегать с решениями по кругу, то игра автоматически становится лучше?

Тут дело в том, что это скорее понимание и осознание того, что раньше и вправду было лучше, что игроки просят вернуть все обратно не просто так, а все желания исправить и улучшить старую систему на самом деле провалились. Лучше признать проблему и решить ее, чем не сознаваться всем назло и придумать какой-то третий вариант, который будет еще хуже. Вряд ли есть какой-то план "Давайте будем менять все туда-обратно", скорее эксперименты, которые не всегда срабатывают и откатываются обратно к более удачному виду.

KFCyborg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
В целом личная добыча не так уж и страшна, только есть просто огромный минус в том, что НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАТЬ ВЕЩЬ ЕСЛИ У ТЕБЯ В СЛОТ НЕ ВЫПАДАЛА ВЕЩЬ ТАКОГО ЖЕ ИЛВЛ ИЛИ ВЫШЕ.

Или ненужный кусок сета не отдать просто потому что у тебя нет такого куска.

Просто бред.
Ржомбобород - Шаман - Гордунни
Коната - Друид - Пламегор
Коктейльвдк - ДК - Гордунни
Неконата - Шаман - Пламегор
🌚

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
я так понимаю в пуго-статиках снова вернутся рл-кидаловы, которые перед самым килом боса будут ставить персонально. лутать все и ливать с рейда ?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
Тут дело в том, что это скорее понимание и осознание того, что раньше и вправду было лучше, что игроки просят вернуть все обратно не просто так, а все желания исправить и улучшить старую систему на самом деле провалились. Лучше признать проблему и решить ее, чем не сознаваться всем назло и придумать какой-то третий вариант, который будет еще хуже. Вряд ли есть какой-то план "Давайте будем менять все туда-обратно", скорее эксперименты, которые не всегда срабатывают и откатываются обратно к более удачному виду.

Давайте будем немного последовательными.

Система талантов на самом деле не провалилась, она вполне себе работала. Пусть не так, как планировалось, но вполне себе работала, проблема возникла в развитии, ровно так же как в свое время возникла проблема развития старого дерева талантов. И ровно так же возникнет проблема развития нового дерева талантов спустя несколько аддонов. Я поэтому и говорю про беготню по кругу, потому что вместо решения проблемы разрабы мастерят паллиатив.

Сеты. Вот тут соглашусь, это был эксперимент, который достаточно быстро откатили. По уму следовало откатить быстрее, сеты следовало вернуть в ШЛ с самого начала, но получилось то что получилось.

Ситуация с баффами - ну, это на мой взгляд клинический идиотизм, на осознание которого вполне хватило бы и одного контент патча, если мы говорим об эксперименте

Аналогична ситуация и с ответственным за добычу, эксперимент вышел слишком затянутым. Сколько раз близам говорили, что дайте людям выбор как они хотят играть, с ответственным за добычу или с персональной добычей, дайте хотя бы возможность устанавливать мастерлут внутри чисто гильдийных рейдов но нет, им лучше знать. И теперь мы видим что оказывается они хотят МЛ вернуть, ну ок чо.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Зря. Я помню в легионе был в гильдии, которая в героик брала рандомов, но РЛ не говорил, что стоит мастер лут. И в итоге когда убивали босса, челы спрашивали про лут. А РЛ говорил: ‘вступайте в гильдию, тогда сможете поролить». Рандомы ливали, брали новых рандомов и вот опять.

Понятно что мне было круто, потому что я был в этой ги и мне шмотки давали. Но этих рандомов жалко.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
я так понимаю в пуго-статиках снова вернутся рл-кидаловы, которые перед самым килом боса будут ставить персонально. лутать все и ливать с рейда ?

Господи, да если бы проблема кидалова была реально приоритетной для близзов, а не таймгейтинг различный, можно было бы придумать тысячу и 1 решение проблемы:
Запретить менять лут в бою
Запретить менять лут вообще в рейде, с опцией попапа "весь лут в этом рейде делит ХХХ, вы УВЕРЕНЫ что хотите в этот рейд?"
Разрешать мастер лут только в гильдейских рейдах.
Ставить "редичек" на смену лута на мастер, с опцией попапа выше.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
 Если в пуго-рейдах нельзя будет ставить мастер-лут, то строго похер на него. Иначе - это возвращение кидалова.

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
я так понимаю в пуго-статиках снова вернутся рл-кидаловы, которые перед самым килом боса будут ставить персонально. лутать все и ливать с рейда ?

Господи, да если бы проблема кидалова была реально приоритетной для близзов, а не таймгейтинг различный, можно было бы придумать тысячу и 1 решение проблемы:
Запретить менять лут в бою
Запретить менять лут вообще в рейде, с опцией попапа "весь лут в этом рейде делит ХХХ, вы УВЕРЕНЫ что хотите в этот рейд?"
Разрешать мастер лут только в гильдейских рейдах.
Ставить "редичек" на смену лута на мастер, с опцией попапа выше.
Как раз таки из-за кидалова рлов в конце дренора в цапе и убрали "ответственного за добычу" Ибо народ строчил запросы что их рлы рейдов на лут кидали, по типу если в чат рл не писал что по полу, в итоге мог спокойно кинуть, ибо не обговариаолось как лут делят(а тогда в войсах сказать что по ролу и кинуть после было делом обыденным в итоге спокойно кидали народ, близов это заебало и они убрали ответственного).

Sheltem

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
Проблема не в том, что снова кто-то кого-то будет кидать на лут. Проблема в том, что снова вернется система внутри статика: постоянным участникам - всё, новичкам - ничего. Ибо надо заслужить, а то вдруг ты ливнешь через два кд.

Т.е. на лицо - возвращение элитизма внутри гильд.статика

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Мы уберем сеты, мы вернем сеты.
Мы уберем баффы, мы вернем баффы.
Мы уберем дерево талантов, мы вернем дерево талантов
Мы уберем ответственного за добычу, мы вернем ответственного за добычу.

Я так понимаю, если бегать с решениями по кругу, то игра автоматически становится лучше?

Тут дело в том, что это скорее понимание и осознание того, что раньше и вправду было лучше, что игроки просят вернуть все обратно не просто так, а все желания исправить и улучшить старую систему на самом деле провалились. Лучше признать проблему и решить ее, чем не сознаваться всем назло и придумать какой-то третий вариант, который будет еще хуже. Вряд ли есть какой-то план "Давайте будем менять все туда-обратно", скорее эксперименты, которые не всегда срабатывают и откатываются обратно к более удачному виду.
Все гораздо проще, кот.
В обоих случаях у тех, кто ответственнен за дизайн и выше в KPI стояла/стоит условная строчка: "ввести новую систему распределения лута в группах и рейдах ". Бонус - 10% от годового дохода )
Там люди давным-давно не игры делают, а деньги зарабатывают.

Если обращаться к классикам, то в последовательности Д-Т-Д' (деньги-товар-деньги) средняя часть - не самоцель, как почему-то наивно считают всякие "атланты, расправляющие плечи" и гордые потребители, которым все должны, а лишь минимально необходимая ступенька для превращения Д в Д' )
В идеале бы ее вообще выкинуть.
Но пока не получается, хотя работа в этом направлении активно ведется
Есть конечно малая надежда на опять же другого классика диалектики с его "тезис-антитезис-синтез". Но вот с этим самым синтезом у Б. как-то не очень последнее время.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2022, 09:56:11 by Тейри »

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Зря. Я помню в легионе был в гильдии, которая в героик брала рандомов, но РЛ не говорил, что стоит мастер лут. И в итоге когда убивали босса, челы спрашивали про лут. А РЛ говорил: ‘вступайте в гильдию, тогда сможете поролить». Рандомы ливали, брали новых рандомов и вот опять.

Понятно что мне было круто, потому что я был в этой ги и мне шмотки давали. Но этих рандомов жалко.
Крокодильи слезы. Было бы жалко - не участвовал бы. По факту - ты такой же соучастник кидания как и рл, да ещё и с очевидной выгодой для себя. Позиция это не я, это рл не прокатит. Хтьфу.

Azure_Dragon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
  • 🅰🆉🆄🆁🅴_🅳🆁🅰🅶🅾🅽
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все просто, идешь в рейд,  вступая сразу включаешь запись видео на компе. Спрашиваешь РЛА какой будет лут. Ждешь ответа только не голосом а именно в чат что бы были логи. Можно ещё скринить. Тут уже если кинет  пишешь тикет его накажут и заберут лут. Они после этого сразу боятся. А если РЛ сразу молчит по по поводу лута и всяко увиливает. Посылаешь его пишешь всем что он кидала и ливаешь с рейда.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вернут мастер-лут и нужная шмотка сразу же упадет? Ха, а вот хер. Уже предвкушаю как топы будут специально ставить персоналку и ходить в 20 рог/хантов и т.п. ;D
Цитировать
Разрешать мастер лут только в гильдейских рейдах.
Полностью в гильдейских рейдах, а не как раньше "8 пугов на 40 тел в рейде"

 

закрыть