WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1660898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
[4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« : 18 Октября, 2010, 15:31:30 »
  • Рейтинг:75 (+76 | -1)


[Рестор друид] PvE: Вечнозеленое дерево v4.3

При написании гайда была использована информация с
mmo-champion.com
elitistjerks.com
restokin.com

Antiagr, Инго, специально для Noob-club
Минутка рекламы.
(показать/скрыть)

Содержание

1. Введение
Вступление
Словарик общения с природой
Дерево и характеристики

1.1 Вступление

В то время как Катаклизм бодро шествует по Азероту, у нас с вами есть еще время поговорить о делах насущных. Прилетевший Черный Дракон, который известен большинству игроков как Смертокрыл (а некоторым, у кого есть доступ к информации большего уровня, и как Нелтарион), подарил миру Азерота и его жителям много радости и пользы. В Штормграде взялись за реконструкцию моста, в Оргримаре наконец узнали о существовании новых строительных материалов, в Хилсбраде научились выращивать поющие подсолнухи, в Азшаре впервые в мире (по версии гоблинов) появилась моноракетная дорога и многое-многое другое. Но сегодня нас ничего из этого не интересует. Нас не интересуют новые щиты пристов, способные выдержать падение метеорита. Нас не интересует новый тотем шаманов, способный убить любого танка. Нас совершенно не волнует то, что "нечестивым" рыцарям смерти и "демоническим" чернокнижникам дали возможность воскрешать в бою. Нас интересует только одно - какое место займет сборная РФ по футболу на ЧЕ 2012. Ну и еще немного внимания уделим последним изменениям рестор друидов в мире.


1.2 Словарик общения с природой

ХП - здоровье
Инт - интеллект
Спирит - дух
Аги - ловкость
Мастери - искусность
Стамина - выносливость
Хаст - рейтинг скорости
Крит - рейтинг критического удара
Хит - рейтинг меткости
КД  - перезарядка способности
ГКД - глобальная перезарядка заклинаний
Глиф - символ
Тултип - описание скила/таланта
Блюм - Жизнецвет
Нуриш - Покровительство природы
Реджув - Омоложение
Регровз - Восстановление
ХТ - Целительное прикосновение
БР - Возрождение, также Буйный рост
НС - Природная стремительность
Свифт - Быстрое восстановление
ВГ - Буйный рост
Транквилити - Спокойствие
Енфлора - Период цветения
ООС - Ясность мысли


1.3 Дерево и характеристики

Разобравшись с языком, перейдем к изучению основных параметров среднестатистического  сферического дерева в вакууме, а также ювелирных изделий,  допинга и зачарований.

Интеллект. С изменениями патча 4.0.1 ушел в небытие такой параметр на вещах, как сила заклинаний, в простонародье спд (остался только на оружии и в виде прока на некоторых аксессуарах). Теперь этот параметр целиком и полностью стал зависимым от инты. Так как раньше спд был приоритетным статом, то теперь его на этом посту сменила инта. От нее будет зависеть насколько хорошо станут хилить ваши спелы, а потому инта является самым важным статом (причем не только для деревьев, но и вообще для всех кастеров).
(показать/скрыть)

Дух. Повышает восстановление вашей маны. Если вам постоянно не хватает маны, то следует собирать его. Если же с маной проблем нет, то лучше взять другие статы (искусность, скорость, крит), которые увеличат эффективность вашего исцеления.
(показать/скрыть)

Скорость. Еще один важный стат, который влияет сразу на три вещи: скорость произнесения ваших заклинаний, гкд и хоты. С первыми двумя все понятно, чем больше хасты, тем  быстрее вы произносите заклинания и тем меньше ваш гкд (но не меньше 1 секунды). С третьим все немного интереснее. Ваши хоты с увеличением хасты начинают тикать заметно быстрее, но базовое время хота, которое оно должно висеть на цели не изменяется и если получается так, что до спадания хота остается еще время, достаточное для нового тика хота, он тикнет.
(показать/скрыть)

Искусность. Каждая ветка специализации в классе дает какой-то особый бонус, у рестор друидов это Гармония. Искусность увеличивает данный бонус. Скажу, что искусность немного приоритетнее крита, но уступает пороговым значениям хасты (из второстепенных). Подробнее об этом читайте в описании рейдового гира.
(показать/скрыть)

Крит. Стат, который влияет на вероятность критического эффекта заклинаний, в том числе и на тики хотов. Ввиду изменений 4.2 стал очень интересен из-за 100% увеличения хила при крите.
(показать/скрыть)

Выносливость. Отвечает за ваши хп. Специально собирать ее не надо, того, что есть на вашей экипировке, хватит с лихвой.

Ловкость. Бесполезный стат для дерева.

Сила. Бесполезный стат для дерева.

Меткость. Влияет на шанс попадания ваших атак и заклинаний по врагу. Бесполезный стат для дерева (в пве).

Теперь перейдем к рассмотрению рефорджинга. Говоря русским языком - это перераспределение вторичных статов на шмоте. Вторичными стами являются: дух; рейтинги скорости, искусности, крита; а также некоторые другие статы, не интересные для дерева. Перековка позволяет вам изменять 40% одного вторичного стата на другой вторичный стат, если его еще нет на предмете. То есть, допустим, на шмотке имеется 150 стамины, 150 инты, 50 духа и 100 крита. Перековать мы можем дух или крит, например в хасту. 50 духа мы отрефорджим в 30 духа и 20 хасты, а 100 крита в 60 крита и 40 хасты. Понятно, что при недостатке манарегена, а также большего количества получаемого стата, рефорджить выгодно именно крит.

Т.к. кап хасты для гкд в 1с считается нынче недостижимым, то приоритеты стоит расставить следующим образом:
Интеллект>Кап хасты (2005 - 9ый тик Буйного роста)>>Искусность>Крит>>Хаст между капами. При недостатке маны - дух после капа хасты.

(показать/скрыть)





2. Легализованный допинг
Камни
Допинг
Чанты
Профессии
Рейдовые баффы


2.1 Камни

Теперь рассмотрим камни (гемы). Цветовая дифференциация штанов камней следующая. Камни на интеллект красного цвета. На дух - синего. На хаст, искусность и крит - желтые. Тут все просто. Во все красные сокеты вставляем камни на 40 инты. Если у нас собраны капы хасты и нет проблем с маной, в синие и желтые также вставляем на интеллект. Если бонус от сокета дает 20+ инты, туда следует вставить оранжевый 20 инты + 20 хаста или 20 инты + 20 мастери (в  желтый), либо фиолетовый 20 инты + 20 духа (в синий).

В 4.3 появились новые камни:
Красный 50 интеллекта
Оранжевый 25 интеллекта 25 скорости
Оранжевый 25 интеллекта 25 искусности
Фиолетовый 25 интеллекта 25 духа
По возможности стараемся вставлять их, особенно в БиС-лист.

(показать/скрыть)

Метагем 54 инты + 3% крита, для активации нужны 3 красных камня.
Либо 54 инты + 2% к мане, требует 2 желтых камня - вставьте 2 камня на инт/мастери или инт/хаст в наиболее выгодные желтые сокеты.


2.2 Допинг

По поводу напитков. Естественно, самой эффективной химкой для нас является фласка на 300 инты Настой драконьего разума. В качестве потов используйте Легендарное зелье маны или Зелье сосредоточения - оно регенит больше маны, но требует 10 сек свободного времени (можно прервать в любой момент, но тогда мана отрегенится не полностью, также прерывается от прямых атак, аое не влияет). Перед пулом можно выпить Вулканическое зелье, оно увеличит максимальный запас маны перед боем, дав вам немного бесплатной маны.
Алхимики могут использовать Загадочное зелье, сразу увеличивающее хп и ману. Правда вам может не повезти, и зелье даст мало маны (зато в любом случае поднимет хп, а если повезет, то оно даст больше маны, чем легендарное).

Кстати, в катаклизме появилась такая нужная вещь как гильдейский котел, который дает такую вот флягу. С ростом уровня гильдии фляга вначале будет держаться 1 час как и стандартная, потом 1.5 и наконец 2 часа. Собственно, это отличная возможность экономить на химии (я промолчу про алхимиков, у которых бонус времени гильдии суммируется с бонусом миксологии и фласка из котла на них будет висеть 4 часа в конечном итоге).

В качестве еды следует взять Отрубленную голову шалфокуня или гильдейское Волшебное угощение из морепродуктов.


2.3 Чанты

Голова: +60 инты и 35 крита (Стражи Хиджала, почтение)
Плечи: +50 инты и 25 хасты (Теразан, превознесение)
Плащ: +50 инты
Тело: +20 ко всем характеристикам
Наручи: +50 инты или +65 хасты для набора капа - это выгоднее замены камней
Перчи: +65 искусности или +50 хасты для набора капа
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны: Заплатка на +95 инты и 55 духа
Ступни: +35 искусности и скорость бега или +50 хасты для набора капа
Оружие: Прок инты
Оффхенд: +40 инты



2.4 Профессии

Кроме нескольких необычных, большинство профессий дают примерно одинаковые улучшения

Алхимия: Миксология (с вашим Настоем Драконьего Разума) даст вам 80 Интеллекта. Также алхимия дает доступ к [Резонирующему алхимическому камню], который поможет вам при сборе софткапа скорости.
Кожевничество: 130 интеллекта на запястьях вместо обычных на 50 инты, дает 80 Интеллекта.
Ювелирное дело: 3 Сверкающих глаза химеры вместо 3 Сверкающих инфернальных рубинов, дает 81 Интеллекта (51 при сравнении с новыми эпик-камнями).
Кузнечное дело: Дополнительные гнезда в ваших запястьях и перчатках, каждое со Сверкающим инфернальным рубином, дает 80 Интеллекта (100 с новыми эпик-камнями).
Наложение чар: 40 инты на каждое кольцо, дает 80 Интеллекта.
Начертание: 130 инты/25 скорости на плечи вместо инчанта Теразан, дает 80 Интеллекта.

Инженерное дело: Необычная профессия. Нейронная пружина дает в среднем 80 интеллекта, как и большинство профессий. Но временный баф интеллекта в бою не увеличивает полностью ваш манапул так, как это делает 80 постоянного интеллекта. С другой стороны, вы можете исправить это различие, рассчитав время использования Озарения с действием Пружины, и фактически получить больше маны, чем от других профессий.
(показать/скрыть)

Портняжное дело: Дает немного больше интеллекта, чем другие профессии, но он имеет форму прока. Светлотканая вышивка дает 580 инты на 15 секунд, 20% шанс прока при прочтении заклинания, 60 секунд перезарядка. В среднем около 140 интеллекта, минус 50 интеллекта, которые вы обычно имеете на своем плаще, увеличение примерно на 90 Интеллекта. Результат подобен Инженерному делу, но с недостатком - вы не можете управлять проком для использования с Озарением.

Оставшиеся профессии слабее:
Травничество теперь дает кулдаун для скорости Кровь земли. 480 скорости на 20 секунд каждые 2 минуты, что составляет в среднем 80 скорости.
Снятие шкур дает 80 рейтинга критического удара.
Горное дело дает 120 выносливости, но ничего не дает для лечения.


2.5 Рейдовые баффы

Рассмотрим некоторые интересные для нас баффы, которые могут предоставлять другие участники рейда. Составлено с помощью RaidСomp.

Повышение скорости произнесения заклинаний на 30% (действует 40 секунд)
Повышение скорости произнесения заклинаний на 5%
Восполнение 326 единиц маны раз в 5 секунд
Повышение вероятности критического удара на 5%
Увеличение максимального запаса маны на 2126
Увеличение силы заклинаний на 10%
(показать/скрыть)

Следует заметить, что некоторые баффы являются невыгодным вариантом для соответствующего класса. Например, охотник/чернокнижник с другим петом (шаман с другим тотемом) будут наносить больше урона и т.п.



3. Дерево, это твои заклинания.

Заклинания, это ваше дерево

Познакомим наше дерево с заклинаниями
Директ хилы
АоЕ хил
Хоты
Другие полезные спелы
Mouseover макросы

Базовый запас маны, от которого рассчитывается стоимость заклинаний, для друида 85 лвл равен 18 635.

3.1 Директ хилы

Целительное прикосновение (3с каст, 30% базовой маны).  В простонародье ХТ. Со времен классики этот спел никак не изменился. Это по-прежнему долгая, дорогая и мощная хилка. Время каста можно уменьшить на 0.5с за счет взятого таланта Дитя природы. При взятии второго софткапа хасты время каста будет составлять примерно 2с, что не так уж и плохо. При взятом таланте на Воодушевляющее прикосновение, ХТ обновляет время действия блюма на цели.
(показать/скрыть)

Покровительство природы (3с каст, 10% базовой маны). Нуриш следует использовать в следующих случаях: для бафа гармонии; для обновления жизнецвета на танке; когда у рейда 80-90% хп, а вам скучно и есть лишняя мана; в особых случаях, требуемых тактикой (например, набор стаков бафа на бейлроке). В патче 4.0.6 произошла попытка реанимации этого спела в рейде. Талант Щедрость природы был изменен таким образом, что теперь при наличии в рейде/группе трех и более висящих реджувок, время каста нуриша уменьшается на 10/20/30% (в зависимости от количества вложенных поинтов в талант). Таким образом, время каста нуриша становится сопоставимо с временем каста регровза, но при этом заметно дешевле и без последующего хота.

Восстановление (1.5с каст, 35% базовой маны). В просторечье регровз. Крайне дорогая и не слишком эффективная хилка. После каста накладывает на цель слабый 6ти секундный хот. С талантом Щедрость природы шанс крита увеличивается на 60%, что с большой долей вероятности наложит на цель семечку, если она взята в талантах. С Воодушевляющим прикосновением регровз будет обновлять время действия блюма на цели и хилить на 10% больше. Глиф на регровз позволяет хоту держаться на цели пока её хп не станет больше 50%. Спелл не пользуется большой популярностью у рейдеров в связи с невысокой эффективностью и большими затратами, но зачастую это самый лучший и надежный способ быстро поднять хп игроку, находящемуся одной ногой в могиле. В дереве можно шпарить регровзы на бегу, не забывайте это, если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает. Также прок ООС лучше сливать именно регровзом.



3.2 АоЕ хил

Быстрое восстановление (инстант, 10% базовой маны, 15с кд). По-хорошему, свифт стоило бы отнести к директ хилам, т.к. он хилит одну цель, на которой наложены регровз или реджув. Но это если не брать в рассмотрение талант Период цветения (Енфлора). При произнесении свифта вокруг цели образуется большая зеленая войдзона, которая в течение 7 секунд отлечивает 3 самые просевшие цели, находящиеся внутри, на 60% от хила самого свифта. Весьма сложен для эффективного применения, т.к. надо следить на кого кидаешь свифт, чтобы енфлора полечила как можно больше людей. В целом же свифт - это очень недорогой инстант хил цели с последующим УМНЫМ аое эффектом. Иногда лучше поднять человека свифтом на другом конце комнаты, чем кидать лужу под толпу живых милишников, ковыряющих босса.

Эффло будет усилен при использовании свифта на игроках со следующими талантами:
      Материнский инстинкт на 20% - Друид ферал кот (для медведя не является обязательным)
      Активизация на 20% - Разбойник в ветке Ликвидация aka мути (для остальных спеков не является обязательным)
      Искра жизни на 15% - Шаман в ветке Исцеление (для энхов и элемов не является обязательным)
      Узы духа на 10% - Охотник в ветке Повелитель зверей aka бм (для остальных спеков не является обязательным)
      Полевые навыки на 6% - Воин в ветке Неистовство aka фури, а также Защита (для специализации Оружие aka армс не является обязательным)


Буйный рост (инстант, 27% базовой маны, 8с кд). Накладывает на 5ых максимально просевших целей в рейде (+1 за глиф) хот. Базовый хил уменьшается с каждым тиком, но все дополнительное лечение от силы заклинаний одинаково для каждого из тиков. Ваш хлеб в рейдхиле. Спамьте его и будет вам счастье.
    Изменение в 4.3: "Целительный эффект «Буйного роста» был снижен на 20%"

Спокойствие (чаннелится 7 секунд, 32% базовой маны, 3 мин кд). Транквилити лечит раз в 2 секунды 5ых людей с самым низким хп в радиусе 40м вне зависимости от того, в вашей группе они находятся, или в другой (за все время действия он вылечит больше пятерых людей, если через 2 секунды появляется новая цель с самым низким хп). Причем хилит этот спел как Бог.  Также он постепенно настакивает на этих целях мощный хот. В экстремальной ситуации это спел последней надежды. Транквилу теперь нельзя сбить уроном, барскин больше не обязателен. Уменьшенный кд до 3ех минут позволяет чаще его кастовать, до 3ех раз за бой, что полезно как для накрутки хпс, так и для банального переживания нескольких аое.



3.3 Хоты

Омоложение (инстант, 20% базовой маны). Дорогой, но все еще весьма эффективный хот. Со взятым талантом Дар Матери-Земли имеет инстант отхил при наложении. С талантом Быстрое омоложение гкд составляет 1 секунду. При одевании в качественный шмот, реджувку  можно начинать кастовать почаще. Но спама, какой был в ВотЛК пока не ждите - манарегена не хватит.

Жизнецвет (инстант, 7% базовой маны). Блюм можно накладывать только на одну цель (в форме дерева этого ограничения нет). Также на блюме завязан репленишмент (реген 1% маны всему рейду раз в 10 секунд, талант Ободрение) и теперь ТОЛЬКО блюм дает ООС эффект с таланта Дар Малфуриона. Держите на танке, если вас 2 дерева в рейде, то распределите танков. И не забывайте обновлять.



3.4 Другие полезные спелы

Снятие порчи (инстант, 17% базовой маны). Снимает с цели 1 яд и 1 курс (проклятие). С талантом Природный целитель также еще и магический эффект. Причем спел скастуется (и пойдет гкд) независимо от того, сдиспелили вы что-то или нет. Помимо этого, спел стоит приличное количество маны, так что применять его надо с умом.

Возрождение (2с каст, требует реагент, 10мин кд). Батлрес. В патче 4.1 рыцарям смерти дали Воскрешение союзника, а локам изменили Камень души. Однако, только друиды могут ресать цели с 100% хп, взяв Символ возрождения. Помимо этого, за 1 трай босса нельзя использовать суммарно больше 3ех поднятий в 25-ппл и больше 1го поднятия в 10-ппл.
(показать/скрыть)

Знак дикой природы (инстант, 24% базовой маны). Кастуется сразу на всех, кто в рейде. Дает 5% каждому стату и 65 к резисту каждой школы. Перекрывает паладинскую "каску" и бафф пета ханта Объятия сланцевого паука.

Природная стремительность (инстант, 3 мин кд, не влияет на гкд). НС в просторечии. Следующее заклинание будет произнесено мгновенно и усилено в полтора раза. С глифом на хт каждый каст целительного прикосновения сокращает кд на 10 секунд.

Озарение (инстант, 2мин кд). Иннер регенит 5% максимального запаса маны цели. Если использовать на себя, то по-прежнему регенит 20%. Кидать на кого бы то ни было, кроме себя - бесполезная трата абилки.

Шипы (инстант, кд 45сек, время действия 20сек, 36% базовой маны). В настоящее время спел почти не используется. На Алисразор можно кидать на танка, у которого баф на 1000% дамаги по птенцам (некоторые рекомендуют даже использовать Символ шипов для этой цели).

Умиротворение (инстант, 6% базовой маны). Снимает энрагу  со всех, не делая скидки на расу. В нынешнем контенте не используется.

Древо Жизни (инстант, 6% базовой маны, 3мин кд, с талантом длится 31 секунду). То, из-за чего было больше всего споров. Дерево из постоянной формы превратили в подобие метаморфозы локов. Раз в 3 минуты мы начинаем хилить как боги. Нет, серьезно, как боги. Кроме увеличения отхила на 15% и усиления брони на 120% мы изменяем некоторые спелы:
      Гнев - время каста снижается на 50% и урон увеличивается на 30% (пвп)
      Гнев деревье - кастуется мгновенно
      Жизнецвет - получаем возможность накладывать более чем на одну цель
      Буйный рост - отхиливает 2 дополнительные цели
      Регровз - кастуется мгновенно
Кд в 3 минуты подразумевает 2-3 применения за бой. Приберегите его для особо жаркого момента.



3.5 Mouseover макросы

Если вы никогда не использовали возможности маусовер-макросов, я рекомендую вам по крайней мере попробовать некоторое время хилить с их помощью. Есть хорошие хилы, придерживающиеся "проверенной временем" системы выдели-и-кастуй, но она все же требует два действия вместо одного для каждого заклинания.

Приведу здесь подборку маусовер-макросов с mmo-champion.com.

Базовая форма макроса:

Цитировать
#showtooltip Заклинание
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Заклинание

Что делает этот макрос:
  • Если под курсором находится игрок или его фрейм в стандартном интерфейсе, Healbot'e, VuhDo, то Заклинание скастуется в него при нажатии на клавишу или кнопку мыши, связанную с этим макросом (можно, например в VuhDo, назначить реджув на скролл вниз, буйный рост на скролл вверх - лично мне так удобнее хилить).
  • При зажатой клавише Alt Заклинание скастуется на вас, независимо от того, где находится курсор.
  • Основная особенность данного макроса заключается в следующем. Если под курсором никого нет и не нажат Alt, то Заклинание скастуется на фокус (или на цель фокуса, если в нем босс). Это довольно удобно на боссах с частой сменой танков - нужно просто взять босса в фокус и вы всегда будете хилить текущего танка без необходимости искать его фрейм (если не выполняются пункты 1 и 2).
Макросы для каждого заклинания:

Жизнецвет
Цитировать
#showtooltip Жизнецвет
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Жизнецвет

Омоложение
Цитировать
#showtooltip Омоложение
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Омоложение

Целительное прикосновение
Цитировать
#showtooltip Целительное прикосновение
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Целительное прикосновение

Покровительство природы
Цитировать
#showtooltip Покровительство Природы
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Покровительство Природы

Восстановление
Цитировать
#showtooltip Восстановление
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Восстановление

Буйный рост
Цитировать
#showtooltip Буйный рост
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Буйный рост

Быстрое восстановление
Цитировать
#showtooltip Быстрое восстановление
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Быстрое восстановление

Снятие порчи
Цитировать
#showtooltip Снятие порчи
/cast [@player, mod:alt][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Снятие порчи


Для Grid и Clique этот макрос будет выглядеть следующим образом:

Цитата: макрос для clique
#showtooltip Омоложение
 /cast [@player, mod:alt][@target, help][@mouseover, help][@focus, help, exists][@focus-target, help, exists] Омоложение


(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 06:04:44 by ashez »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #1 : 18 Октября, 2010, 15:31:45 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)

4. Символизм в дереве


Существует 3 вида глифов: Основной, Большой и Малый. Основной символ зачастую влияет на механику спела и вносит самые большие изменения. Большой символ также влияет на механику, но заметно проще, вроде "+10% к дамагу такой-то абилки". Малые символы являются просто элементом для декоративных изменений. Еще один момент, связанный с символами: вы их изучаете навсегда. Т.е. выучив какой-то символ, заново покупать на аукционе или просить сделать друга не понадобится. Смена символов просто требует дешевый реагент.

Перейдем от теории общей к теории деревянной. Как это ни печально, но выбора в символах у нас почти что и нет.

Основные: Символ быстрого восстановления, Символ жизнецвета, Символ омоложения.

Большие: Символ буйного роста, Символ возрождения, Символ целительного прикосновения. (Последний только если у вас взят талант Природная стремительность).

Малые: Символ безграничного возрождения, Символ порыва, Символ знака дикой природы (Последний можно заменить на Символ древня).





Из альтернативы
Основной: Символ восстановления. Его можно поставить вместо блюма. Тут решайте сами, что вам больше надо:  обновляемый хот регровза на цели с меньше 50% хп или +10% шанс крита блюма (включая тики).

Большой:   Символ озарения,   Символ шипов
    Изменение в 4.3: "Символ буйного роста теперь также на 2 секунды увеличивает время восстановления способности Буйный рост"
      На бумаге с глифом все равно предпочтительнее:
      За 2 минуты без глифа мы скастуем 15 ВГ (15*5=75 хотов)
      С глифом 12 ВГ (12*6=72 хота) и 3 свободных гкд, т.е. в идеале 72 хота ВГ и 3 реджувки против 75 хотов ВГ. Одна реджувка хилит существенно больше чем 1 хот ВГ (особенно после нерфа в 4.3), так что этот вариант смотрится выгоднее, к тому же на неё будет влиять сет-бонус, в отличие от ВГ. Еще в варианте без глифа сольется больше маны, т.к. ВГ стоит дороже реджувки (только не говорите, что она бесконечная, в этом случае лишний дух всегда можно перековать в мастери/крит, получив прибавку к хпсу). Понятно, что мы не всегда сможем скастовать эти 3 реджувки (да и не всегда это нужно), и оверхил тоже нужно учитывать. В общем, всё зависит от интенсивности дамага по рейду. А также не забыть аптайм дерева посчитать, т.к. в нем будет соотношение не 6/5, а 8/7, а это разные числа.

В 25 глиф скорее всего будет эффективен. В 10 зависит от энкаунтера - если поддержание постоянного хота от буйного роста важнее, чем свободный гкд, то смените глиф. В общем, решение о использовании этого символа требует понимания механики боя с конкретным боссом.

Малый:  Символ водного облика. Кто хочет быстро плавать?




5. Талантливое дерево -

находка для рейда

Бонусы специализации
Таланты
Наборы талантов


5.1 Бонусы специализации

Быстрое восстановление Все уже описано выше.
Дар природы Банально и очевидно, нечего добавить.
Медитация Аналогично.
Гармония Наша новая специализация. «Гармония» увеличивает прямое исцеление на дополнительные 10% и дает бонус 10% к периодическому исцелению в течение 10 секунд после применения друидом заклинания прямого исцеления. Каждое очко искусности увеличивает оба бонуса на дополнительные 1,25%. С точки зрения этой искусности заклинаниями прямого исцеления считаются «Целительное прикосновение», «Покровительство природы», «Быстрое восстановление» и первоначальный целительный эффект способности «Восстановление». Все прочие заклинания исцеления баф гармонии вызывать не будут. Заметно более полезная специализация, чем была раньше.
Старайтесь держать бонус 100% аптаймом.
Распутывание Причина вайна и плача 100500 тысяч людей. Теперь только рестордруиды могут решифтами снимать все и вся (кроме станов, слипов и тому подобных эффектов). Кошки и совы решифтом могут снимать только замедление. Редко будет использоваться в пве.



5.2 Таланты

Рестор
Тир 1:
Благословение рощи (2) - +4% реджувы, +6% мунфаер от прямого урона. Этот талант действует аддитивно, то есть на самом деле на 2% увеличивается только хил реджувки без учета других талантов. Таким образом, благословение рощи усилит омоложение примерно лишь на 1%, нет никакого смысла вкладывать второй пункт, так как он принесет еще меньше профита по сравнению с вложением в какой-нибудь другой, более полезный талант.
Прирожденный оборотень (2) - снижает расход маны на смену облика на 20%. Также увеличивает время продолжительности Древа Жизни на 3/6с.
Дитя природы (2) - снижает время каста нуриша и хт на 0.5с. Обычно берется, т.к. разогнанный реджувками нуриш можно использовать как флешку и бафать гармонию.
Сердце дикой  природы (3) - +6% инты (остальной эффект не интересен). Т.к. инта сейчас приоритетный стат, то брать не раздумывая.

Тир 2:
Терпеливость (3) - снижает входящий урон на 6%. Хороший талант, который повышает вашу выживаемость, но брать его можно только если остались свободные очки.
Искусный оборотень (1) - повышает ваш отхил на 4%. Брать не раздумывая.
Улучшенное омоложение (3) - на 15% повышает отхил реджувы и свифта. Брать.

Тир 3:
Семя жизни (3) - при крите директ хилом со 100% вероятностью накладывается щит на цель в размере 30% от нахиленного. Сам по себе талант слабоват. Для друида рейд-хила талант необязателен. Сэкономленные 3 очка можно потратить на что-нибудь более полезное
  Ободрение (2) - дает репленишмент при поддержании блюма и 20% шанс восстановить 2% вашей маны при хиле реджувой или блюмом. Внутренний кд 12с.
Природная стремительность (1) - спелл.
Гнев Ярости Бури (2) - 100% снижение стоимости каста гнева и при нанесении им дамага 12% шанс скастовать старфаер мгновенно. Пвп талант.

Тир 4:
Щедрость природы (3) - +60% к шансу крита регровза. При наложении 3ех и более реджувок (висящих одновременно) время каста нуриша уменьшается на 30%.
Воодушевляющее прикосновение (2) - на 10% повышается хил нуриша, хт и регровза, а также их каст будет обновлять время действия блюма на цели.
Дар Малфуриона (2) - дает стабильный 4% ООС эффект при поддержании блюма.

Тир 5:
Период цветения (3) - енфлора. Я уже расписывал все прелести этого таланта, который делает ваш свифт аое хилом. Брать на 3/3.
Буйный рост (1) - спелл.
Природный целитель (1) - ваше снятие порчи будет снимать еще и магический эффект с дружественной цели. Декурс довольно дорогой, у других хилов он выгоднее. Брать только если вынуждают обстоятельства.
Защита природы (2) - со 100% вероятностью на вас кинется реджув если у вас стало меньше 50% хп. Пвп талант.

Тир 6:
Дар Матери-Земли (3) - дает вашей реджувке бонус 4т8 (инстант отхил при наложении) и повышает хил блюма ПРИ ВЗРЫВЕ на 15%. Наш тултип содержит ошибку, прочитайте английский.
Быстрое омоложение (1) - уменьшает гкд реджувы до 1с.

Тир 7:
Форма дерева (1) - БЕРЕМ!

Баланс
Тир 1:
Милость природы (3) - скорость произнесения заклинаний повышается на 15% на 15 сек при касте регровза.
Звездный гнев (3) - талант интересен только совам.
Величие природы (2) - повышает шанс крита на 4%.

Тир 2:
Сотворение (3) - 6% к отхилу свифта и всех остальных хотов (а также продлевает время действия насекомых и мунфаера). Очень вкусный талант, ждем когда гир позволит забить на фурор.
Лунное сияние (3) - снижает затраты маны на 9% на все заклинания.
Баланс сил (2) - совиный талант.

Ферал
Тир 1:
Свирепость (3) - повышает максимальное количество маны на 5/10/15%. Единственный интересный нам талант.
(показать/скрыть)



5.3 Наборы талантов

  • Наиболее оптимальный вариант. Пока вы сами не научитесь определять какой талант лучше в данной ситуации на конкретном боссе, стоит пользоваться именно этим билдом.
     
  • Для тех, кому не повезло и кого поставили хилить директ-цель. Семечка слегка улучшит ваше бедствующее положение.
     
  • Для желающих копнуть глубже и разобраться в деталях могу привести билд с элитистов.
    Базовый набор
    Есть несколько корректировок:
     - Природный целитель: можно взять при необходимости, но если вы играете обычно в 25-ппл, у очень немногих сражений имеется требование к снятию магии. Об этом следует спросить остальных хилов вашего рейда.
     - Семя жизни: больше не требуется для Периода цветения и остается очень слабым талантом. Вы можете его взять если значительную долю вашего хила составляет лечение танка.
     - Щедрость природы: также в большинстве случаев слабый талант, но вы можете взять его если часто используете Восстановление. Новый эффект Покровительства природы не очень впечатляет. Как для Семени жизни, так и для Щедрости природы, вам скорее всего придется переместить очки из Терпеливости. (Практика показывает, что, по крайней мере в нормалах, лучше брать Щедрость природы и вовремя использовать Дубовую кожу; в хардмодах же дополнительная выживаемость может очень сильно помочь).
     - Свирепость против Сотворения: на бумаге дополнительная мана выглядит немного выгоднее, но если у вас часто по окончании сражения остается мана, то вы могли бы получить больше плюсов от Сотворения.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 05:30:58 by ashez »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #2 : 18 Октября, 2010, 15:31:55 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)

6. Дерево и его листва

Аксессуары
Рейдовый гир
БиС шмот
Предрейдовый гир


6.1 Аксессуары


  • [Противостоящее ветрам сердце] - 410, случайный дроп с боссов ДД героик
    517 инты, кд на прок 20 сек, скалируется от спд. Дает около 4-6% хпса
  • [Печать семи знамений] - 410, Зон'озз героик
    517 инты и прок 3278 хаста на 20 секунд, 2 минуты кд. С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2215 хаста; 6 тик омоложения при 689 хаста
  • [Противостоящее ветрам сердце] - 397, случайный дроп с боссов ДД нормал
    458 инты, кд на прок 20 сек, скалируется от спд. Дает около 4-6% хпса
  • [Челюсти погибели] - 391, Мажордом Фэндрал героик
    433 инты. Сохраняет 18125 маны каждые 2 минуты (755 mp5). В идеальном случае набирается 19 кастов. Лучше всего юзать их перед спамом реджувки - для нее гкд от таланта 1 сек, так вы сохраните наибольшее количество маны. Механика работы: юзаем -> кастуем первый спел, второй спел будет уже стоить на 125 маны меньше -> кастуем второй спел, третий спел будет стоить на 250 маны дешевле -> ... -> кастуем десятый спел, все последующие спелы до окончания прока (20 сек с момента юза) будут стоить на 1250 маны меньше
  • [Печать семи знамений] - 397, Зон'озз нормал
    458 инты и прок 2904 хаста на 20 секунд, 2 минуты кд. С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2589 хаста; 6 тик омоложения при 1063 хаста
  • [Сердце неживого] - 416, Хребет Смертокрыла героик
    364 инты. Прок 99 духа за стак, 10 стаков. При постоянном аптайме 990 духа (около 740 мп5)
  • [Осколок горя] - 379, Синестра
    В патче 4.3 снижение стоимости заклинаний на этой трине уменьшили почти в 2 раза. При 60 кастах за 1 минуту дает 1025 mp5, при 30 кастах за 1 минуту - 512 mp5. В среднем 322,5 хаста, но в данном случае ценно именно достижение 6-го тика омоложения и 10-го тика буйного роста при 2032 хаста и активации трини
  • [Противостоящее ветрам сердце] - 384, случайный дроп с боссов ДД поиск рейда
    406 инты, кд на прок 20 сек, скалируется от спд. Дает около 4-6% хпса
  • [Печать семи знамений] - 384, Зон'озз поиск рейда
    406 инты и прок 2573 хаста на 20 секунд, 2 минуты кд. С проком: 11 тик буйного роста/периода цветения при 2920 хаста; 6 тик омоложения при 1394 хаста
  • [Челюсти погибели] - 378, Мажордом Фэндрал нормал
    383 инты. Сохраняет 15950 маны каждые 2 минуты (665 mp5). Остальное аналогично героик версии, только следующий каст дешевеет на 110 маны вместо 125
  • [Сердце неживого] - 403, Хребет Смертокрыла нормал
    323 инты. Прок 88 духа за стак, 10 стаков. При постоянном аптайме 880 духа (около 660 мп5)
  • [Око пылающей энергии] - 391, Алисразор героик
    433 инты. Дает как минимум 342 хпс (зависит от спд и крита), прок каждые 50 сек. Может критовать, скалируется от спд, лечит человека в радиусе 40 метров
  • [Нечестивый дар повелителя демонов] - 378, Малый ларец аспектов, Источник Вечности
    383 инты и прок 1149 мастери на 20 секунд, 45 секунд кд. В среднем 509 мастери. Эффект при использовании незначителен и имеет очень большой кулдаун
  • [Око пылающей энергии] - 378, Алисразор нормал
    383 инты. Дает как минимум 302 хпс (зависит от спд и крита). Остальное аналогично героик версии
  • [Поступь смерти] - 372, Чо'Галл героик
    363 инты. Прок 2178 духа на 15 сек, 85 сек кд. В среднем 384 духа
  • [Сердце неживого] - 390, Хребет Смертокрыла поиск рейда
    286 инты. Прок 78 духа за стак, 10 стаков. При постоянном аптайме 780 духа (около 580 мп5)
  • [Желания в бутылке] - 397, 1650 очков доблести
    458 хаста, в среднем 382 спд. Столько же спд даст 327 инты, но без крита и манарегена
  • [Отражение Света] - 397, 1650 очков доблести
    458 духа, в среднем 382 спд. Столько же спд даст 327 инты, но без крита и манарегена
  • [Руна Зет] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
    В среднем 319 инты, прок 1277 инты на 15 сек, 1 мин кд. Крит, естественно, можно перековать в скорость или искусность. Прок добавляет 24621 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4924 маны (136,8 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженеров
  • [Квинтэссенция огня] - 378, Хиджальские мстители (почтение)
    В среднем 319 инты, прок 1149 инты на 25 сек, 1,5 мин кд. Дух можно перековать в скорость.  Прок добавляет 22153 маны (при 2/3 свирепость), бонус от иннера 4431 маны (123,1 mp5). Нельзя использовать одновременно с нейронной пружиной инженеров
  • [Резонирующий алхимический камень] - 359, доступен только алхимикам
    351 инты и 194 рейтинга скорости + улучшенная на 40% эффективность ваших потов. Дает возможность собрать 2005 хасты.
  • [Любимая кукла Тиранды] - 359, археология (эльфийский артефакт)
    321 инты. 4200 маны раз в минуту (350 mp5). Признайтесь, ведь вы хотели её выкопать! Но это очень долго, муторно...
  • [Карта Новолуния: Цунами] - 359, крафт начертателей
    321 инты. Прок 80 духа за стак, 5 стаков. При постоянном аптайме 400 духа
  • [Окаменевшее маринованное яйцо] - 365, Корен Худовар (Хмельной фестиваль)
    340 инты и прок 2040 хаста на 10 секунд, 50 секунд кд. 6-ой тик омоложения и 10-ый тик буйного роста будут уже при 1927 хаста, но проком нельзя управлять. (если проблем с маной нет, то в рейтинге займет место после алхимического камня)
  • [Чаша Лунного колодца] - 365, Айла Темная Буря (продавец на Огненной передовой)
    340 инты и в среднем 283 искусности, но надо в течение 31 дня делать дейлики. За это время можно уже прокачать репу с мстителями и разжиться тринями с нормалов. (если проблем с маной нет, то в рейтинге займет место после алхимического камня)
  • [Поступь смерти] - 359, Чо'Галл нормал
    321 инты. Прок 1926 духа на 15 сек, 85 сек кд. В среднем 340 духа
  • [Средоточие спелости] - 359, 1650 Очков справедливости
    321 инты. Прок 1926 духа на 20 секунд, 2 мин кд. В среднем 321 духа. Самый простой вариант, скорее всего это будет ваша первая эпическая триня


6.2 Рейдовый гир

  • Интеллект всегда лучше любых вторичных статов, предпочтительнее камни и чанты с интой.
  • Необходимо учитывать пороговые значения скорости для достижения дополнительных тиков ХоТов.
    (показать/скрыть)
  • В настоящее время очень популярна попытка достичь порогового значения в 2005 скорости, если ваша экипировка достаточно хороша для получения этого значения без слишком больших затрат. Вы можете даже сбросить немного интеллекта в случае необходимости, чтобы достичь его (при использовании камней на скорость или замене предметов).
  • В противном случае всегда выбирайте предметы с более высоким уровнем (и, если возможно, более ценным сокетом) в каждый слот. Наличие большего количества интеллекта ценнее, чем выбор между различными вторичными статами.
  • За пределами пороговых значений скорости ваш основной выбор стоит между увеличением отхила (искусность/крит) и регеном (дух). Если не получаются дополнительные тики ХоТов, скорость - самый слабый стат, так как не приносит пользы для Омоложения (гкд для него и так 1 секунда из-за таланта) и увеличивает ваш расход маны (кастовать вы можете чаще, однако лучше получить дополнительную искусность/крит/дух и лечить эффективнее).
  • Если выбирать между искусностью и критом, то искусность предоставляет немного больше выгоды для увеличения отхила. В теории вы можете собрать так много искусности, что она начнет отставать от крита, но в текущем уровне шмота этого не должно случиться. Крит может быть более выгоден при определенных ограниченных ситуациях, в частности, если вы часто используете заклинания прямого исцеления с 3/3 Семя жизни (это только в теории, и вообще не стоит так делать - лечить только директами и вкладывать много очков в Семя жизни, мы все-таки рейдхилы).
  • Если у вас оказывается недостаточно маны после применения всех возможных вариантов манасбережения (использование зелий, аксессуаров для маны, выбор времени для Озарения при увеличении интеллекта, юз вулканик пота перед пулом, который увеличит максимальный запас маны перед боем, дав вам немного бесплатной маны, и т.д.), то следует сконцентрироваться на сборе духа. В противном случае следует брать вещи с искусностью/критом.
  • Для упрощения различных вычислений следует воспользоваться сторонними утилитами: chardev "создай себе персонажа", Rawr оптимизация персонажа, Mr. Robot различные бис-наборы и оптимизация, WowReforge удобный инструмент для оптимизации рефорджа, TreeCalcs экселевская таблица со всевозможными расчетами от ElitistJerks.

Немного о Т12 сете.
  • Бонус от 2 частей - На каждом такте периодического эффекта вашего заклинания "Жизнецвет" вы с вероятностью 40% можете восполнить ману в объеме 1% от базового запаса.
    В форме древа жизни жизнецвет считается другим спелом, и для этого спела шанс прока уменьшен. Этот сетбонус лучше 4Т11, постарайтесь получить его как можно скорее.
  • Бонус от 4 частей - Способность "Быстрое восстановление" восстанавливает одному из раненых союзников в радиусе 15 м столько же здоровья, сколько и основной цели.
    Учитывается только эффективный хил, если все Быстрое восстановление уйдет в оверхил, вы потеряете прок 4T12. Старайтесь использовать свифт на цели с наименьшим хп. Лечит человека в 15м от вас, а нет от цели первоначального свифта. Таким образом, если Быстрое восстановление отхилило танку 20к хп, то один человек в радиусе 15м от вас также получит 20к* хп (40к* при крите прока). Прок не вызывает Период цветения.
    * на самом деле немного больше из-за повторного усиления лечения талантом



Голова:
(показать/скрыть)

Шея:
(показать/скрыть)

Плечи:
(показать/скрыть)

Плащ:
(показать/скрыть)

Тело:
(показать/скрыть)

Запястья:
(показать/скрыть)

Кисти рук:
(показать/скрыть)

Пояс:
(показать/скрыть)

Ноги:
(показать/скрыть)

Ступни:
(показать/скрыть)

Кольца:
(показать/скрыть)

Рекликвия:
(показать/скрыть)

Оффхенд:
(показать/скрыть)

Мейнхенд:
(показать/скрыть)

Посох:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 01:17:10 by ashez »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3 : 18 Октября, 2010, 15:32:07 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
6.3 БиС шмот

По традиции, список лучших вещей от Torty, взято из его треда

BiS на 2215 хаста (доп тик эффло и вг с проком триньки)
Ссылка на chardev

Голова:
[Шлем подземных глубин] - Черный Рог гер, ресторский сет
54 инт/3% крита, 50 инт, дух -> искусность
Шея:
[Окаменевшее грибное сердце] - Морхок гер
дух -> искусность
Плечи:
[Мантия подземных глубин] - Хагара гер, ресторский сет
50 инт, дух -> скорость
Спина:
[Убор зализывания ран] - 1250 очков доблести
50 инт, дух -> искусность
Чест:
[Одеяния подземных глубин] - Ультраксион гер, ресторский сет
50 инт, 25 инт/25 искусность, дух -> искусность
Брасы:
[Накулачники микосинтов] - Морхок, гер
50 инт, дух -> крит
Руки:
[Повязки подземных глубин] - Зон'Озз гер, ресторский сет
50 инт, 65 искусности, дух -> крит
Пояс:
[Ремень гротеска] - Хагара гер
50 инт, дух -> скорость
Штаны:
[Поножи подземных глубин] - Йор'Садж гер, совиный сет
50 инт, без перековки
Сапоги:
[Ботфорты противного визга] - Ультраксион гер
50 инт, дух -> искусность
Кольцо 1:
[Кольцо расколотых] - Хагара гер
50 инт, скорость -> крит
Кольцо 2:
[Перстень соединения] - случайный дроп с боссов ДД гер
50 инт, дух -> искусность
Тринкет 1:
[Печать семи знамений] - Зон'озз гер
Тринкет 2:
[Противостоящее ветрам сердце] - случайный дроп с боссов ДД гер
Одноручка:
[Пасть владыки драконов] - Безумие Смертокрыла, гер
Левая рука:
[Гримуар отвратительных ритуалов] - Ультраксион гер
дух -> искусность
Реликвия:
[Линза подчинения разума] - 700 очков доблести
50 инт, крит -> искусность






6.4 Предрейдовый гир

  • Интеллект всегда лучше любых вторичных статов, предпочтительнее камни и чанты с интой.
  • Необходимо учитывать пороговые значения скорости для достижения дополнительных тиков ХоТов.
    (показать/скрыть)
  • Остановитесь на значении рейтинга скорости 916 (в 5-ппл инстах у вас далеко не всегда будет бафф на 5% скорости, но собрать это значение все равно стоит - пригодится в дальнейшем, да и хилить с очень низким значением скорости неудобно и слишком медленно). При приближении среднего уровня ваших предметов к 360+ можно попытаться собрать 2005 скорости без слишком больших затрат. Вы можете даже сбросить немного интеллекта в случае необходимости, чтобы достичь это значение (при использовании камней на скорость или замене предметов).
  • В остальных случаях всегда выбирайте предметы с более высоким уровнем (и, если возможно, более ценным сокетом) в каждый слот. Наличие большего количества интеллекта ценнее, чем выбор между различными вторичными статами.
  • За пределами пороговых значений скорости ваш основной выбор стоит между регеном (дух) и увеличением отхила (искусность/крит). Если не получаются дополнительные тики ХоТов, скорость - самый слабый стат.
  • Если выбирать между искусностью и критом, то искусность предоставляет немного больше выгоды для увеличения отхила. Крит может быть более выгоден при определенных ограниченных ситуациях, в частности, если вы часто используете заклинания прямого исцеления с 3/3 Семя жизни (на этапе освоения 5-ппл героиков можно взять этот талант, однако как только вы начнете ходить в рейды, его лучше убрать и воспользоваться приведенным в гайде билдом).
  • На этапе одевания у вас скорее всего будут проблемы с маной, поэтому следует сконцентрироваться на сборе духа. Если же вы проблем с маной не испытываете, то следует брать вещи с искусностью/критом (если у вас уже есть 916 хасты).
  • Пвп вещи лучше не брать, они увеличат ваш илвл, создав иллюзию "одетости" и дав доступ в героики, которые вы еще не можете хилить. Можно взять 1-2 вещи, если они значительно увеличат количество интеллекта.

    Приоритет статов на этапе одевания: 916 скорости > интеллект > дух > искусность >= крит > скорость между 916 и 2005
     
  • Для упрощения различных вычислений следует воспользоваться сторонними утилитами: chardev "создай себе персонажа", Rawr оптимизация персонажа, Mr. Robot различные бис-наборы и оптимизация, WowReforge удобный инструмент для оптимизации рефорджа, TreeCalcs экселевская таблица со всевозможными расчетами от ElitistJerks.

Голова:
(показать/скрыть)

Шея:
(показать/скрыть)

Плечи:
(показать/скрыть)

Плащ:
(показать/скрыть)

Тело:
(показать/скрыть)

Запястья:
(показать/скрыть)

Кисти рук:
(показать/скрыть)

Пояс:
(показать/скрыть)

Ноги:
(показать/скрыть)

Ступни:
(показать/скрыть)

Кольца:
(показать/скрыть)

Рекликвия:
(показать/скрыть)

Оффхенд:
(показать/скрыть)

Мейнхенд:
(показать/скрыть)

Посох:
(показать/скрыть)

Аксессуары:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 05:41:10 by ashez »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #4 : 18 Октября, 2010, 15:32:19 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)

7. Советы опытных деревьев


Некоторые замечания общего характера:
  • Ваш ВГ - ваш хлеб. Кастуйте его по кд. Он всегда будет эффективен. Но иногда перед АоЕ лучше на 1-2 секунды придержать.
  • Тщательно выбирайте цель вашего свифта, чтобы енфлора задела как можно больше народу. Но иногда лучше похилить одиноко стоящего кастера с ~1-2% хп, чем кинуть в толпу живых милишников.
  • Нуриш и регровз - спелы ситуативной полезности. Нуриш будет вам полезен пока вы одеваетесь, в рейде же его можно использовать в следующих случаях: для бафа гармонии; для обновления блума на танке; когда у рейда 80-90% хп, а вам скучно и есть лишняя мана; в особых случаях, требуемых тактикой (например, набор первых стаков бафа на бейлроке). Регровз же кидайте под проком ООС, иначе слишком дорого при малой эффективности.
  • Держите полный стак блюмов на танке и обновляйте его. Если у вас 2 дерева в рейде, договоритесь, кто на каком танке держит. Помните, что полный стак блюмов на танке - это не только отсуствие притензий к вам, если танк умрет, но еще и репленишмент, шанс прока восполнения маны и шанс прока ООС.
  • Транквилити - спел последней надежды. Если видите, что рейд начал быстро и верно помирать - ВРУБАЙТЕ! Вы должны знать, когда в рейде будет проходить массовое АоЕ и сколько раз. Распределите с другим рестордруидом или пристами/шаманами (если есть) кто когда врубает транквилити/гимн/тотем. Транквилити лучше всего сдавать в форме дерева (если можно сразу слить оба кд) и при проке инты от чантов/тринек, для этого лучше написать макрос (он приводился в описании инженерии).
  • В дереве можно шпарить регровзы на бегу. Не забывайте это если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает.
  • Забиндите ВСЕ спеллы, поты, камни и пр. Это включает в себя диспелл энрейджа, два типа мана потов, хил пот, вулканик пот, хелстоун, все формы, все важные абилки в них (дамагерские оттуда можно выкинуть). Использование всего этого надо довести до автоматизма. Кулдауны вы наблюдаете в удобном месте.
  • Вы должны с закрытыми глазами прожимать роар на мув спид из из любой формы (кот/медведь), даш, баш, интеррапт каста (кот/медведь) и френзи реген. Делать это надо зачастую за доли секунды, поэтому размышлять вам будет некогда. Выучить это надо до такой степени, чтобы у вас пальцы сами без участия мозга нажимали абилку, которую вы последний раз использовали три месяца назад.
  • Вы знаете все тактики, длительность боя, как будет бегать танк, какое говно заспавнится через 15 секунд и почему босс сейчас развернулся. Это не предположение, так и должно быть.
  • У вас сделан макрос/стоит аддон на объявление всех важных кулдаунов в хилерские каналы, рейд чат и/или виспер. Также для мониторинга комбат ресов великолепен Brez - не имеет ничего лишнего на борту.
  • Перед боем вы договорились с другими друидами (а теперь еще с дк и локами), кто ресает первым, кто вторым, а кто третьим. Перед ресом вы объявляете в вентрилу факт каста, после каста добавляете, безопасно ли ресаться.


Душа Дракона

Сылка на источник тактик от Torty

  Морхок
(показать/скрыть)

  Зон'Озз
(показать/скрыть)

  Йор'Садж
(показать/скрыть)

  Хагара
(показать/скрыть)

  Ультраксион
when it's done

  Черный Рог
when it's done

  Хребет Смертокрыла
(показать/скрыть)

  Безумие Смертокрыла
(показать/скрыть)





Огненные Просторы

Автором всех тактик является Torty, источник

  Бет'Тилак
(показать/скрыть)

Риолит
(показать/скрыть)

Алисразор
(показать/скрыть)

  Шэннокс
(показать/скрыть)

  Бейлрок
(показать/скрыть)

  Фэндрал
when it's done

  Рагнарос
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2012, 15:07:58 by ashez »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #5 : 18 Октября, 2010, 16:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т11 Контент


Твердыня Крыла Тьмы

Магмарь
(показать/скрыть)

Омнитрон
(показать/скрыть)

Химерон
(показать/скрыть)

Малориак
(показать/скрыть)

Атрамед
(показать/скрыть)

Нефариан
(показать/скрыть)




Сумеречный Бастион

Халфий Змеерез
(показать/скрыть)

Валиона и Тералион
(показать/скрыть)

Совет Перерожденных
(показать/скрыть)

Чо'Галл
(показать/скрыть)

Синестра
(показать/скрыть)




Трон Четырех Ветров

Конклав Ветров
(показать/скрыть)

Ал'Акир
(показать/скрыть)







Благодарности
1) Автор выражает благодарность Torty за конструктивную (хоть и не всегда) критику и раздел рейдовых советов для дерева. Ashez за зеленые ремарки в ответах и тычки с напоминаниями, что нужно обновить гайд в личке. Дэсперадо за посильную помощь в создании теорикарфта в теме. Смл за за отлов багов и фикс инфы. И другим читателям данного топика за найденые ошибки и желание помочь в их исправлении.
2) Ежам, Вовхеду, Гуглу за помощь в поиске инфы.
3) Чо'Галлу за сумеречный молоток к патчу 4.0.6 за возвращение веры в себя и любимый класс.
4) Отдельное спасибо маме, папе, бабушке, любимой собаке и плюшевому мишке.
5) Огромную благодарность выражаю парню под ником Инго, который не просто внес коррективы в несколько устаревший гайд, но и полностью или частично переделал, улучшил и облагородил все его разделы. За что ему огромный и жирный плюс. С удовольствием бы на него спихнул ответственность за гайд.



Update

30.12.11 Гайд обновлен для 4.3.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 05:45:55 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #6 : 18 Октября, 2010, 16:27:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2011, 02:14:34 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #7 : 18 Октября, 2010, 19:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 06:10:07 by ashez »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Путя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #8 : 19 Октября, 2010, 00:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так сколько же кап крита?)

Knox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: q
    • Класс: q
    • Сервер: q
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #9 : 19 Октября, 2010, 01:31:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вообще, чтобы критовали все спеллы, думаю, что 100%...  ::)

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #10 : 19 Октября, 2010, 08:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вообще, чтобы критовали все спеллы, думаю, что 100%...  ::)
Врешь, 96%. 4% в балансе берутся =)

PS: Мечтаю о тесте на iq при регистрациях
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 20:49:23 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Torty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Torty
    • Класс: Druid
    • Сервер: Kazzak
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #11 : 19 Октября, 2010, 09:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на личе был в спеке с 2/3 Ревиталайз, 0/3 Фурор и 3/3 Нейчерс Грейс. С маной конечно не очень (под конец фактически в ноль высох, это при учете обмена иннервейтами с другим друидом), но хпс хороший. Хилин тач остается абилкой, которая юзается только вместе с НСкой, нуриш можно вообще выкидывать - не знаю, зачем он сейчас нужен.
P.S. гц меня с конягой \o

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #12 : 19 Октября, 2010, 11:12:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера на личе был в спеке с 2/3 Ревиталайз, 0/3 Фурор и 3/3 Нейчерс Грейс. С маной конечно не очень (под конец фактически в ноль высох, это при учете обмена иннервейтами с другим друидом), но хпс хороший. Хилин тач остается абилкой, которая юзается только вместе с НСкой, нуриш можно вообще выкидывать - не знаю, зачем он сейчас нужен.
P.S. гц меня с конягой \o


Оппа! Гц, Torty!
Я тоже был на личе вчера. С маной было вроде все норм - был в таком билде .
27. Йоахим The Lich King 25H (7469) Понравилось хилить: думал будет что-то неподъемное! Форма дерева и инстант регроуз в портале очень и очень крутая вещь :-)
Правда оверхила очень много....

И меня тоже грац с коняжкой!))))))))
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2010, 11:23:41 by Йоахим »

spaum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #13 : 19 Октября, 2010, 12:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Оппа! Гц, Torty!
Я тоже был на личе вчера. С маной было вроде все норм - был в таком билде .
27. Йоахим The Lich King 25H (7469) Понравилось хилить: думал будет что-то неподъемное! Форма дерева и инстант регроуз в портале очень и очень крутая вещь :-)
Правда оверхила очень много....

И меня тоже грац с коняжкой!))))))))


С конём грац. Назрел вопрос. Присты чем занимались? Ели, спали,пили? Нипанятна.

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #14 : 19 Октября, 2010, 13:53:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Йоахим, Totry. Я вас обоих ненавижу. По совместительсту ненавижу своих слакеров, которые в упор не видят ничего, кроме циферок в рекаунте, у которых 0 фпс, 10к пинг и кошка на кухне горит.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

 

закрыть