WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк рассказал о ключевых событиях Blizzard в 2020 году и поделился некоторыми планами  (Прочитано 14596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
Ввод ИИ-системы, направленной на ранее обнаружение некорректного поведения игроков в Overwatch и Heroes of the Storm, заметно улучшил обстановку в этих играх, причем не только в чате, но и в поведении людей в целом. Несколько месяцев назад подобная система стала действовать в общих каналах World of Warcraft, и с тех пор она сократила число плохо ведущих себя игроков наполовину.
Как это работает, кто-нибудь в курсе? Тупо сайленс вешают за спам или набор слов?
Я конечно заметил, что в общих чатах отморозков меньше стало, но думал это потому, что самые отбитые давно в блэклисте у меня, ну и межсезонье ща, вообще мало народу онлайн. А тут оказалось какой то ИИ пашет?

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Перенос ШЛ это правильно! У меня как раз к этому времени отпуск будет! Zadrot mod ON!

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти

  • Недавно разработчики провели крупнейшее внутреннее тестирование Diablo Immortal.


это бэд ньюс ?

Я не понимаю а в чем проблема? Сейчас телефоны и планшеты довольно мощные и на них можно выпускать нормальные игры. Причём помоему мало нормальных игр для телефона, кроме Гта я хз во что играть. Если они не сделают из неё рекламно-донатную помойку, то будет по кайфу поиграть вне дома на планшете.
Если тебе не понравится игра, не играй. Но хейтить компанию за то, что она пытается делать новые проекты, выходить на новые рынки и расширять аудиторию - это как то глупо.
Глупо привлекать для мобильной игры третью сторону, глупо делать мобильный проект как хард конный и глупо выставлять мобильный проект как главный хит года. Людей и меня в том числе несёт не от факта сие существования проекта, а от того как он был представлен в свое время.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2020, 07:03:25 by Kriosat »

Spencer93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Игроками WoW было создано около 100 млн. персонажей и получено более 1,5 млрд. уровней.
Если грубо: 12,5 млн персонажей достигли 120, если взять в среднем на человека 4 персонажа 120 уровня, то получается порядка 3 млн игроков за 2 года. Это без учета мертвых аккаунтов с кучей персонажей разных уровней.
вообще высосано из пальца, вот честно

DeadHazard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazard
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если грубо: 12,5 млн персонажей достигли 120, если взять в среднем на человека 4 персонажа 120 уровня, то получается порядка 3 млн игроков за 2 года. Это без учета мертвых аккаунтов с кучей персонажей разных уровней.
Тот самый чукча не читатель, который не стал читать даже название темы.
Цитировать
Дж. Аллен Брэк рассказал о ключевых событиях Blizzard в 2020 году и поделился некоторыми планами
А может вы с Гуредо из одной и той же параллельной вселенной ?

Только в других пунктах указаны временные рамки в отличии от данного пункта.
Например:
  • После выхода препатча Shadowlands игроки WoW посетили парикмахерскую более 10 млн. раз, чтобы познакомиться с новыми опциями внешности персонажей.
  • Готовясь к выходу Наксрамаса в WoW Classic, игроки создали более 6,5 млн. Сильных зелий защиты от магии льда.
  • В 2020 году персонажи WoW Classic погибли около 9 млрд. раз.


barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
И ни слова про рефордж  ;D

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Все интервью, с цифрами и конкретикой можно уместить в 2 слова: мы работаем.
Одна вода.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Я не понимаю а в чем проблема? Сейчас телефоны и планшеты довольно мощные и на них можно выпускать нормальные игры. Причём помоему мало нормальных игр для телефона, кроме Гта я хз во что играть. Если они не сделают из неё рекламно-донатную помойку, то будет по кайфу поиграть вне дома на планшете.
Если тебе не понравится игра, не играй. Но хейтить компанию за то, что она пытается делать новые проекты, выходить на новые рынки и расширять аудиторию - это как то глупо.
Нормальная игра без потенциально 100500 кейбайндов и почти мгновенного позиционирования курсора с точностью до пикселя при помощи мыши? Не смешите мои тапки. И это я еще не заикнулся про своп, охлаждение и другие чисто технические штучки.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Уусюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Игроками WoW было создано около 100 млн. персонажей и получено более 1,5 млрд. уровней.
Если грубо: 12,5 млн персонажей достигли 120, если взять в среднем на человека 4 персонажа 120 уровня, то получается порядка 3 млн игроков за 2 года. Это без учета мертвых аккаунтов с кучей персонажей разных уровней.
Если грубо: 150 млн персонажей прокачались 110 - 120 (новичков ведь в мертвом вове нет, это всем известный факт), если взять в среднем на человека 4 персонажа 120 уровня, то получается порядка 37.5 млн игроков за 10 месяцев. Это без учета мертвых аккаунтов с кучей персонажей разных уровней.

пс. классику в рассчет не берем, за 2020 там что-то на уровне погрешности

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд

  • Недавно разработчики провели крупнейшее внутреннее тестирование Diablo Immortal.

это бэд ньюс ?
Когда они делают Д4?
Нет.

Проблема в имортале была лишь в том, как её представили, а не в самом её существовании.
Если бы сказали,ч то мы делаем вот Д4, а ещё у нас есть Имортал пока вы ждёте полноценную игру, то все только спасибо бы сказали, ну или как минимум пох было.
А то, как они представили мобилку как главное событие близкона ....вот в чём проблема была на самом деле.
Проблема в чудиках, слушающих бред блохеров. Те раздули домыслы об аннонсе Д4, чудики повелись, затряслись в ожидании и.... облом. Но виноваты не блохеры, не чудики, а Близзы...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Проблема в чудиках, слушающих бред блохеров. Те раздули домыслы об аннонсе Д4, чудики повелись, затряслись в ожидании и.... облом. Но виноваты не блохеры, не чудики, а Близзы...
Да конечно. Белый и пушистый близзард совершенно не делал никаких намёков. Ну вот вообще никаких. Это всё блохеры, это всё они! Мааам, ну скажи им!
No beard, no good.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Если грубо: 150 млн персонажей прокачались 110 - 120 (новичков ведь в мертвом вове нет, это всем известный факт), если взять в среднем на человека 4 персонажа 120 уровня, то получается порядка 37.5 млн игроков за 10 месяцев. Это без учета мертвых аккаунтов с кучей персонажей разных уровней.

пс. классику в рассчет не берем, за 2020 там что-то на уровне погрешности
У меня 3 с лишнем сервака 100+ и 1,5 сервака 120х. И таких как я полно. Особенно после дренора и легиона. Все равно как то в среднем 15 левелов не персонажа это очень мало. Это значит, что 120х в игре на самом деле очень мало.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Мне интересно иммортал вообще выйдет?  она должна вроде еще в прошлом году была выйти.
Make Blizzard great again!

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Несколько месяцев назад подобная система стала действовать в общих каналах World of Warcraft, и с тех пор она сократила число плохо ведущих себя игроков наполовину.
то то я думаю кто мне банан на неделю выдал там
А нефиг анусами своими там сверкать.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Ввод ИИ-системы, направленной на ранее обнаружение некорректного поведения игроков в Overwatch и Heroes of the Storm, заметно улучшил обстановку в этих играх, причем не только в чате, но и в поведении людей в целом. Несколько месяцев назад подобная система стала действовать в общих каналах World of Warcraft, и с тех пор она сократила число плохо ведущих себя игроков наполовину.
Как это работает, кто-нибудь в курсе? Тупо сайленс вешают за спам или набор слов?
Я конечно заметил, что в общих чатах отморозков меньше стало, но думал это потому, что самые отбитые давно в блэклисте у меня, ну и межсезонье ща, вообще мало народу онлайн. А тут оказалось какой то ИИ пашет?
Скорее всего, скоринг, по достижении некоего порога, особо лютые реплики помечаются к просмотру человеком, который отхлещет заслуженным мутом по роже, если есть за что.

Возможно, это действует пока только для английского языка, поскольку у нас тут тогда половина ЧШ должна отлететь, а такой праздник я бы заметил, поскольку этот парад уродов ежедневно вижу.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2020, 09:53:04 by Dart Raiden »

 

закрыть