WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самое важное из Q&A-сессии о «Спасителях Ульдума» с разработчиками Hearthstone  (Прочитано 5172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fellorion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Левиафан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leihlia
    • Класс: Друид
    • Сервер: Argent Dawn



Позавчера на Reddit прошла сессия вопросов и ответов с разработчиками Hearthstone, в которой им задавали вопросы о новом дополнении «Спасители Ульдума». Outof.cards собрали самое важное из этой сессии, а мы перевели для вас.:cut:


Дополнение про Ульдум
  • Следующее PvE приключение будет похоже на Похищение Даларана, но «с неожиданными поворотами».
  • Разработчикам пришлось добавить классы Лиге Исследователей, чтобы заполнить нишу оставшихся классов после Лиги ЗЛА. 
    • Элиза – стала друидом из-за своих исследований кратера Ун’горо;
    • Бран – носит с собой огромный мушкет (и не стоит забывать о его ездовом динозавре), поэтому сразу было ясно, что он охотник;
    • Сэр Финли – видимо, в какой-то момент его «посвятили» в паладины;
    • Рено – ну… остался маг… из-за этого решения он и носит с собой «волшебную палочку Гатлинга», да и магия в таком виде ему даётся очень легко!
  • По сравнению с Ун’горо, задачи Ульдума сделаны так, чтобы их можно было выполнить побыстрее. Они полезны в середине игры, а не под конец.
  • Во время выхода Ульдума или перед ним не запланированы никакие изменения карт.
  • Кара разбойника изменилась под конец разработки, потому что тогда окончательно сложилось видение классов.
  • В этом дополнении мы получим нового прихвостня.
Механика «Перерождение»

После первой смерти существо с этой механикой вернётся с 1 ед. здоровья.
  • У новой механики «Перерождение» есть определенный визуальный эффект, по которому можно определить, активно ли оно.
  • Такие существа будут воскрешаться без чар.
  • Перерождение такого существа считается призывом.
  • Изначально слово «Перерождение» (Reborn) было просто плашкой для механики. В конце концов оказалось, что оно лучше всего описывает механику.
  • Для «Перерождения» рассматривались такие варианты: мумия, мумифицирован, бальзамирован, анх.
Классический набор
  • Если появится возможность, то разработчики подумают над тем, добавлять ли новые ключевые слова в классический набор.
  • У жреца в классическом наборе нет хорошей карты зачистки — это позволяет классу играться по-разному каждый раз, когда они выпускают подобную карту.
  • Разработчикам трудно создавать новые карты, зачищающие стол, для мага, потому что у него их и так полно в классическом наборе.
  • Старые легендарные карты могут получить анимацию появления, если люди выразят желание.
Архетипы и карты
  • «Жестокая лаборантка» изначально убивала существ сразу же, но из-за этого появлялась «нежелательная» комбинация с «Духом смерти», из-за которой можно было убить противника в один ход с «Жонглером кинжалов» и «Смертозвоном» на столе.
  • Разработчики довольны тем, в каком положении находится «Зиллиакс». Им нравится, как он презентует механику «Магнтизма».
  • «Барнс» ставит разработчиков в тяжелое положение. Его изменение может навредить архетипу жреца-воскрешателя. Хотя Дин Айала считает, что архетип сможет выжить и без него.
  • «Божественный дух» — это карта, которая ограничивает дизайн, и потенциальный кандидат на будущие изменения.
    • Им не нравится создавать карты, из-за которых использование «Божественного духа» выигрывает игру.
    • Из-за этой карты у жреца вы скорее увидите существа 6/4, чем 4/6.
  • Разбойник с «Погибелью королей» был ослаблен, потому что был слишком силён против большинства колод, построенных вокруг контроля стола.
Разное
  • Бен Томпсон ценит интерес сообщества к косметическим наградам.
  • Они продолжат создавать контент, который выходит между дополнениями, вроде Восстания механизмов и ЗЛОгненного солнцеворота.
  • Разработчики не против изменять карты чаще, чем они это делали ранее.
  • Дин «Иксар» Айала интересуется, хотят ли игроки, чтобы между дополнениями выходило 5-40 новых карт.
  • В этом дополнении будет несколько милых карт — «особенно, если вы любите мумии».
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2019, 12:45:48 by Fellorion »

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
слишком много "выразят желание"
как его выражать? покупать карты? потому что явно они не слушаю народ, нерфы поздно, неэффективный в большинстве своём и иногда просто убивают карты вместо ослабления, нерфят ОТК - добавляют другое ОТК
вот народ выражал желание получить новые портреты - близзы что сделали? ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОРТРЕТЫ ТОЛЬКО ЗА ПОКУПКИ!
народ выразил желание получить тиранду - МЫ ДУМАЕМ
турниры так вообще невозможно смотреть - сидим и наблюдаем кто получил лучшего моба из "тройки мага"
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 16:33:20 by Aov7.NATREZIM »
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Разработчики довольны тем, в каком положении находится «Зиллиакс». Им нравится, как он презентует механику «Магнтизма».
Ага, особенно когда в некоторых метовых колодах ни одного меха, кроме него.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 17:29:11 by jenechek »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
Блин надоели паладинам навязывать мурлоков... Опять мурлок пал что ль будет? Где мой контроль паладин времен древних богов? Сделали из класса не пойми что. То агро, то мид.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Блин надоели паладинам навязывать мурлоков... Опять мурлок пал что ль будет? Где мой контроль паладин времен древних богов? Сделали из класса не пойми что. То агро, то мид.
А как же богическая отк-колода на дк? ;D

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Блин надоели паладинам навязывать мурлоков... Опять мурлок пал что ль будет? Где мой контроль паладин времен древних богов? Сделали из класса не пойми что. То агро, то мид.
Контроль-отк мурлок пал с десяткой был же ;D

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Блин надоели паладинам навязывать мурлоков... Опять мурлок пал что ль будет? Где мой контроль паладин времен древних богов? Сделали из класса не пойми что. То агро, то мид.

Еще не вечер же. Не показали на паладина ни одной картонки, а ты уже недоволен.

К тому же сам Финли был вполне себе универсальной картой. Хочешь играть контролем - кладешь его в условного ханта или паладина и ищешь абилки жреца или мага. Хочешь играть темпово - кладешь его в вара и ищешь абилки лока или ханта.

Если у него опять будет классный эффект для паладина за дешевую цену, то я буду очень рад.
433/500

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Цитировать
«Божественный дух» — это карта, которая ограничивает дизайн, и потенциальный кандидат на будущие изменения.
Им не нравится создавать карты, из-за которых использование «Божественного духа» выигрывает игру.
Из-за этой карты у жреца вы скорее увидите существа 6/4, чем 4/6.

Ору. Они сами то в свою игру хоть играют?
Как раз из-за комбы "дух+огонь" жрецы, наоборот, берут существ с толстой жопой, даже если у них огромный штраф атаки. Берут, чтобы потом кинуть на них два духа, огонь и заОТКашить.
Поэтому нерфить нужно именно "Внутренний огонь", при чем не просто нерфить, а отправлять в зал славы.
433/500

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Цитировать
«Божественный дух» — это карта, которая ограничивает дизайн, и потенциальный кандидат на будущие изменения.
Им не нравится создавать карты, из-за которых использование «Божественного духа» выигрывает игру.
Из-за этой карты у жреца вы скорее увидите существа 6/4, чем 4/6.

Ору. Они сами то в свою игру хоть играют?
Как раз из-за комбы "дух+огонь" жрецы, наоборот, берут существ с толстой жопой, даже если у них огромный штраф атаки. Берут, чтобы потом кинуть на них два духа, огонь и заОТКашить.
Поэтому нерфить нужно именно "Внутренний огонь", при чем не просто нерфить, а отправлять в зал славы.
Имелось ввиду что как раз для предотвращения этого присту не будут давать классовых существ с толстой жопой.
Только всё равно достаточно нейтральных.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Имелось ввиду что как раз для предотвращения этого присту не будут давать классовых существ с толстой жопой.

Не думаю, что это имелось в виду. Они ж как раз ему (опять) дали подобное существо в Лиге Зла - 4/7 за 4 с хрипом на отхил противника.
433/500

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Имелось ввиду что как раз для предотвращения этого присту не будут давать классовых существ с толстой жопой.

Не думаю, что это имелось в виду. Они ж как раз ему (опять) дали подобное существо в Лиге Зла - 4/7 за 4 с хрипом на отхил противника.
НЕ БУДУТ и ДАЛИ
это разные вещи)
вообще близзы славятся двойными стандартами: ОТК ПЛОХО! УБЕРЁМ В ЗАЛ СЛАВЫ ОТК КАРТЫ! Эмммм... новый аддон вышел? ВОТ ВАМ МЕХАК'ТУН!
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
Блин надоели паладинам навязывать мурлоков... Опять мурлок пал что ль будет? Где мой контроль паладин времен древних богов? Сделали из класса не пойми что. То агро, то мид.

Еще не вечер же. Не показали на паладина ни одной картонки, а ты уже недоволен.

К тому же сам Финли был вполне себе универсальной картой. Хочешь играть контролем - кладешь его в условного ханта или паладина и ищешь абилки жреца или мага. Хочешь играть темпово - кладешь его в вара и ищешь абилки лока или ханта.

Если у него опять будет классный эффект для паладина за дешевую цену, то я буду очень рад.
Следуя тенденции разработчиков по отношению к паладинам. Это будет очередная механика с секретами или хилом.
Я уж не думаю, что они будут копировать абилки лиги исследователей проще уж карты с вольного вернуть.
Да и Рено с магом как то не вяжется...

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Следуя тенденции разработчиков по отношению к паладинам. Это будет очередная механика с секретами или хилом.
Я уж не думаю, что они будут копировать абилки лиги исследователей проще уж карты с вольного вернуть.
Да и Рено с магом как то не вяжется...

Так хил-паладин это и есть контроль-паладин. Ему чуть-чуть не хватает чтобы заиграть, быть может этим "чуть" и станет Финли.
433/500

 

закрыть