WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложности с полетами в Ульдуме и Вечноцветущем доле в «Видениях Н'Зота»  (Прочитано 24219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



Несмотря на некоторые домыслы сообщества, судя по всему игроки смогут свободно летать в Ульдуме и Вечноцветущем доле в "Видениях Н'Зота", однако разработчики решили все же сделать этот процесс чуть более опасным, чем обычно бывает, и отчасти похожим на парение в небесах над островом Мехагоном.:cut:

В небе этих локаций игроки смогут столкнуться с обитателями Ни'алоты – Великими червями с той стороны. Иногда в синих просторах Ульдума и Вечноцветущего дола будут открываться небесные разрывы, в которые станут проникать огромные черви, затем отправляющиеся на полет над данными зонами.


Если вы окажетесь неподалеку от этих червей, на расстоянии менее 100 м., то получите эффект "Мерзкий смрад великого червя", который нанесет урон от магии тьмы и уменьшит скорость передвижения на 30% на 3 мин. Избавиться от этого неприятного эффекта быстро не выйдет (можно либо умереть, либо воспользоваться заклинанием невосприимчивости), так что стоит постараться избегать данных встреч, летая у земли. А уходить в AFK, находясь в небе, – тем более, ведь если вы подберетесь к червю слишком близко, то он просто убьет вас с одного удара. Победить червя в отместку вряд ли удастся, ведь его запас здоровья аналогичен жизни мощного рейдового босса.

« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 18:19:48 by Wishko »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Растянуть игровой процесс любой ценой. А то глядишь можно было просто начать убивать игрока при залете в радиус видимости, но это же никак не растянет.


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Растянуть игровой процесс любой ценой. А то глядишь можно было просто начать убивать игрока при залете в радиус видимости, но это же никак не растянет.

Или при входе в игру в 8.3 выдать все звания ачивы шмот и закрыть игру до 9.0,по желанию повторить твинками

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
Растянуть игровой процесс любой ценой. А то глядишь можно было просто начать убивать игрока при залете в радиус видимости, но это же никак не растянет.

Так вроде атмосферненько.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Фишка огонь, будет наблюдать за звездопадом афкашеров ;D

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
Очень атмосферно. Ещё одна монетка в копилочку раскрытия угрозы финального врага дополнения. Патч 8.3 ощущается более красноречивым всеми своими особенностями чем БфА своим стартовым контентом и Назжатар.
Правда, согласитесь, летающие твари - не очень удобно, человеку в целом сложно определять расстояния объектов находящихся не на земле. Так летишь, вроде цель далеко, а потом бац - не так уж и далеко и тебя уже кусь за жопку.

Растянуть игровой процесс любой ценой. А то глядишь можно было просто начать убивать игрока при залете в радиус видимости, но это же никак не растянет.
А полёты - это не часть игрового процесса видимо, да.


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Растянуть игровой процесс любой ценой. А то глядишь можно было просто начать убивать игрока при залете в радиус видимости, но это же никак не растянет.

Так вроде атмосферненько.

Не давно читал нытиков, которые включают вармод и жалуются на убийства и ганк. Это мир никогда не измениться

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
Растянуть игровой процесс любой ценой. А то глядишь можно было просто начать убивать игрока при залете в радиус видимости, но это же никак не растянет.

Так вроде атмосферненько.

Не давно читал нытиков, которые включают вармод и жалуются на убийства и ганк. Это мир никогда не измениться
Потому что их "НАСИЛЬНО ЗАГОНЯЮТ ПОВЫШЕННЫМИ НАГРАДАМИ!" Ведь повышенные награды позволят им быстрее пройти игру, что бы не играть в игру!

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Норм находка как по мне) пущай будет :P
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
когда уже введут "проклятие шмота" после смерти? Огонь фишка была бы! Хочешь снять проклятие пойди пофарми немного, пол часика, не более. Или купи антипроклятие в магазине) Близ, ну вы че? В игре нечем заняццо!)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Даешь воздушные бои !

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1985
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Мало того, что полётов ждать пришлось целый год практически, так еще и во всех новых локациях, кроме Назжатара, сам процесс еще и усложняют, вставляя никому не нужные палки в колёса и костыли.
433/500

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1133
Мало того, что полётов ждать пришлось целый год практически, так еще и во всех новых локациях, кроме Назжатара, сам процесс еще и усложняют, вставляя никому не нужные палки в колёса и костыли.
на секунду поймал себя на мысли, вов симулятор полетов.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Растянуть игровой процесс любой ценой. А то глядишь можно было просто начать убивать игрока при залете в радиус видимости, но это же никак не растянет.
Опять нытье. На Аргусе вообще полетов не было и локации были более опасные для перемещения. А тут и полеты и парочка червей просто...
Хейтеры? Защита!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мало того, что полётов ждать пришлось целый год практически, так еще и во всех новых локациях, кроме Назжатара, сам процесс еще и усложняют, вставляя никому не нужные палки в колёса и костыли.

Как вас жалко(нет)

 

закрыть