WORLD OF WARCRAFT

Тема: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3  (Прочитано 35714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #105 : 09 Октября, 2019, 16:45:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну в класовых кв оплота легиона явно дают понять что новых дк изи ресать

Вы меня простите, но легионная цепочка дк бред, Тролебой уже разложился по логике, но его оживил, Вайтмен которая была великим инквизитором, её просто отдали, великого ордынского воеводу Назгрим отдали, да там были такие слова, что орда будет в гневе, когда узнают что Генерал Назгрим воскресили, но воскрешать артфектным оружием это бред. Нер'зул без артефактного оружия воскрешал, как слабых воинов, так и величайших. Так что это очередной сценарный бред, для людей которые не умеют критически думать, а вольнодумцев обычно метели банят.


Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #106 : 09 Октября, 2019, 16:46:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Точные цифры расовых способностей у зандаларов (с их лоа)  выкатили только за пару недель до релиза, а тут цифрам нету и трех дней. Фласка - сокет дают тебе не 0.01% к эффективности, а много больше, и если ваш рейд не справляется с условной эшвейн в 2 щита рерол в другую, 'полезную' расу ни черта не даст

Никто не говорит о том, что прям сейчас стоит вопрос реролиться или нет. Пока что идет обсуждение тех цифр которые близы сейчас выкатили и высчитывание их полезность на ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Сейчас расовка мехагномов равна по полезности фласке. И вот от этого и отталкиваемся. Если расовка гнома вообще не учитывается стоит ли пить тогда фласку если она судя по комментаторам так же не важна. И на этом все пока что слились.
Ну, у тех же зандаларов под паку мы имеем +4% крита на 15 кажется секунд раз в минуту. Это тоже получается на бумаге жирно, но на деле такое себе. Где-то была табличка, которая сранивала эффективность рас, но на работе не могу откопать.
В любом случае, если покажется что дает слишком жирно статов близы её быстро скрутят, так что реролится скорее всего вряд ли будет вопрос стоять когда-либо

Пы.Сы я же ответила про фласку. Фласка дает где-то 2%, плюс еда ещё сколько-то и чарки, по совокупности получается где-то проценто 7? общей эффективности, что ну вообще никак рядом не стояло с 0.1% различия между текущими расами

Гномская расовка даст ещё 2% (в плане нынешних обсуждений их анонсированная расовка и эффективность вс моделька) что даст уже под 9% к дпс. Те кто стремится к эффективности вытягивают её отовсюду включая и расовки. Там процент тут процент и набежала приличная прибавка. Если же рассуждать о том, что всё дает крохи тогда вообще не вижу смысла что-то кроме гира в рейде предъявлять да и там можно забить на профитные статы понтуясь одним илвл.
Ещё раз. Собрать статы с чарок, сокетов, фласок, еды занимает 30 сек стоя на аукционе. Для простоты вычислений, пусть это будут +10%. И это в совокупности дает приличную прибавку. Поменять расу - у тебя будут максимум, +11% (учтем что у всех есть расовая с плюс дамагом, и мехагномская сейчас выглядит вкуснее). Между 0% и 10% - разница огромная, между 10% и 11% - ничтожная, даже на фк гильдии ради расовых бонусов ( конкретно дамажащих, активные абилки иногда решают на некоторых энкаунтерах) не реролятся в расу, которая дает на 0.1% больше дамага.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #107 : 09 Октября, 2019, 16:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так че затих по фласке парниша? Послал уже рла с его дурацким требованием химии или так и будешь дальше упираться не желаяя сознаваться в том что обделался в этом споре?
Как я и сказал - никуда не пойдёшь. Ссышь ник спалить.
This is Madness? This is Endless Halls!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #108 : 09 Октября, 2019, 16:55:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пы.Сы я же ответила про фласку. Фласка дает где-то 2%, плюс еда ещё сколько-то и чарки, по совокупности получается где-то проценто 7? общей эффективности, что ну вообще никак рядом не стояло с 0.1% различия между текущими расами

Гномская расовка даст ещё 2% (в плане нынешних обсуждений их анонсированная расовка и эффективность вс моделька) что даст уже под 9% к дпс. Те кто стремится к эффективности вытягивают её отовсюду включая и расовки. Там процент тут процент и набежала приличная прибавка. Если же рассуждать о том, что всё дает крохи тогда вообще не вижу смысла что-то кроме гира в рейде предъявлять да и там можно забить на профитные статы понтуясь одним илвл.


Тут обычными смайлами уже не отделаешься!

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #109 : 09 Октября, 2019, 17:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ещё раз. Собрать статы с чарок, сокетов, фласок, еды занимает 30 сек стоя на аукционе. Для простоты вычислений, пусть это будут +10%. И это в совокупности дает приличную прибавку. Поменять расу - у тебя будут максимум, +11% (учтем что у всех есть расовая с плюс дамагом, и мехагномская сейчас выглядит вкуснее). Между 0% и 10% - разница огромная, между 10% и 11% - ничтожная, даже на фк гильдии ради расовых бонусов ( конкретно дамажащих, активные абилки иногда решают на некоторых энкаунтерах) не реролятся в расу, которая дает на 0.1% больше дамага.

Насчет рерола хз. Но при создании персонажа факт расовки будет решать. Иначе не задавали бы на форуме вопроса какую расу выбрать.

Что ж, понятно. Я всё же остаюсь верен мнению о том, что важна любая кроха к дпсу.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #110 : 09 Октября, 2019, 17:16:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет рерола хз. Но при создании персонажа факт расовки будет решать. Иначе не задавали бы на форуме вопроса какую расу выбрать.
Тут же должна быть логика, да?
Что ж, понятно. Я всё же остаюсь верен мнению о том, что важна любая кроха к дпсу.
Я тут немного пропустил, для чего важна любая кроха к дпсу?

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #111 : 09 Октября, 2019, 17:17:09 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Шо посоны, лок'тар огар?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #112 : 09 Октября, 2019, 17:27:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз. Собрать статы с чарок, сокетов, фласок, еды занимает 30 сек стоя на аукционе. Для простоты вычислений, пусть это будут +10%. И это в совокупности дает приличную прибавку. Поменять расу - у тебя будут максимум, +11% (учтем что у всех есть расовая с плюс дамагом, и мехагномская сейчас выглядит вкуснее). Между 0% и 10% - разница огромная, между 10% и 11% - ничтожная, даже на фк гильдии ради расовых бонусов ( конкретно дамажащих, активные абилки иногда решают на некоторых энкаунтерах) не реролятся в расу, которая дает на 0.1% больше дамага.
Зачем в обсуждении расовых стоит упоминать чанты и химию? Их едят все по умолчанию.
Обсуждается плейсхолдерный бурст дающий через вероятные 40 сек боя бонус в 400 мейнстата.
(показать/скрыть)
У подавляющего числа классов мейнстат сосёт причмокивая.
Имеется значимое количество классов с ВЫДАЮЩИМСЯ дпс, тот самый big dick из поиска, а потом они сворачиваются и тихонько засыпают в углу.
Есть героизм (40сек), который может сдаваться с пулла, чтоб хорошенько оторвать лицо боссу.

Топовые рендорай на сиваре имеют около 1% прирост с пассивки, пандарены же получают 93 вторстата, что для некоторых равносильно 270 мейнстата (чаще всего меньше).
А мы тут обсуждаем БОНУС на ПТРе у расы киберкарликовуродов. Ну память тут у одного как у золотой рыбки, не помнит всех правок с расовыми занадаларов, зачем ему поддакивать?

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #113 : 09 Октября, 2019, 17:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все же надеюсь что с новым аддоном союзные рассы разлучат, а то я представляю печаль на лице свежеприбывших игроков😁либо это первый кандидат на внутриигровой магазин "плоти что бы открыть"

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #114 : 09 Октября, 2019, 17:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ещё раз. Собрать статы с чарок, сокетов, фласок, еды занимает 30 сек стоя на аукционе. Для простоты вычислений, пусть это будут +10%. И это в совокупности дает приличную прибавку. Поменять расу - у тебя будут максимум, +11% (учтем что у всех есть расовая с плюс дамагом, и мехагномская сейчас выглядит вкуснее). Между 0% и 10% - разница огромная, между 10% и 11% - ничтожная, даже на фк гильдии ради расовых бонусов ( конкретно дамажащих, активные абилки иногда решают на некоторых энкаунтерах) не реролятся в расу, которая дает на 0.1% больше дамага.


Насчет рерола хз. Но при создании персонажа факт расовки будет решать. Иначе не задавали бы на форуме вопроса какую расу выбрать.

Что ж, понятно. Я всё же остаюсь верен мнению о том, что важна любая кроха к дпсу.


Вот тебе сравнение на примере фаер мага, просто потому что у магов рас дофига для сравнения. Это ничтожные цифры. И если мехагномы КАК ТО окажутся сильнее их мигом понерфят как зандаларов

https://bloodmallet.com/index.html#mage_fire?data_view=races

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #115 : 09 Октября, 2019, 17:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я в печали от того, что никто из союзных рас не может быть дк  :(

или дх.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2019, 17:40:08 by Poltergaste »
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #116 : 09 Октября, 2019, 17:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё раз. Собрать статы с чарок, сокетов, фласок, еды занимает 30 сек стоя на аукционе. Для простоты вычислений, пусть это будут +10%. И это в совокупности дает приличную прибавку. Поменять расу - у тебя будут максимум, +11% (учтем что у всех есть расовая с плюс дамагом, и мехагномская сейчас выглядит вкуснее). Между 0% и 10% - разница огромная, между 10% и 11% - ничтожная, даже на фк гильдии ради расовых бонусов ( конкретно дамажащих, активные абилки иногда решают на некоторых энкаунтерах) не реролятся в расу, которая дает на 0.1% больше дамага.
Зачем в обсуждении расовых стоит упоминать чанты и химию? Их едят все по умолчанию.
Обсуждается плейсхолдерный бурст дающий через вероятные 40 сек боя бонус в 400 мейнстата.
(показать/скрыть)
У подавляющего числа классов мейнстат сосёт причмокивая.
Имеется значимое количество классов с ВЫДАЮЩИМСЯ дпс, тот самый big dick из поиска, а потом они сворачиваются и тихонько засыпают в углу.
Есть героизм (40сек), который может сдаваться с пулла, чтоб хорошенько оторвать лицо боссу.

Топовые рендорай на сиваре имеют около 1% прирост с пассивки, пандарены же получают 93 вторстата, что для некоторых равносильно 270 мейнстата (чаще всего меньше).
А мы тут обсуждаем БОНУС на ПТРе у расы киберкарликовуродов. Ну память тут у одного как у золотой рыбки, не помнит всех правок с расовыми занадаларов, зачем ему поддакивать?
Дак это не я начала фласки и химию приплетать) я то сначала и заговорила, что абилку зандаларам резали многократно,  если у мехагномов она окажится жирной им её так же почикают,  а упарываться ради призрачных полпроцентов дамага никому не надо уже очень давно.
100 лет уже расу выбирают чисто визуально, всё то врем, которое тратишь на вычисления в столбик какая раса лучше дамажит в вакууме, можно потратить на повышение личного скилла и грамотной настройке интерфейса, что даст куда больший прирост к дамагу
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2019, 17:40:05 by Winterdream_ »

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #117 : 09 Октября, 2019, 17:39:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет БЭ-варов: имхо эту проблему ( как и проблему ночнорожденных-варов) решило бы добавление класса/спека воина-мага/боевого мага, который рубится мечом и немного колдует. Но этого не будет, т.к. еще один класс для пары эльфийских рас создавать не будут, да и слишком будет похоже на пала/шамана.
Хммм, кто бы это мог быть.... ах да! Энх Шаманы!
Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1974

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #118 : 09 Октября, 2019, 17:46:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все союзные расы орды самобытны и оригинальны. Вульперы так вообще вибиваются из концепции собщных рас, ведь это самостоятельная, новая раса. Но речь не об этом.
Каждая союзная раса орды, за исключением разве что крутогорцев, это бомба: магхары, зандалары, ночнорожденные, это очень крутые расы, которыми действительно хочется играть и даже отигрывать соответствующую роль (я имею ввиду РП).
Что касается рас альянса, то это откровенная халтура: толстые люди, черные афроазеротские дворфы, гномы-ампутанты, дренеи с новыми татухами и синие бладэльфы это полный бред, имхо. Этими расами не хочется играть и тем более не хочется позицианироваться себя с представителями данных рас.
Я никогда не был хейтером, но тут явный и очевидный перекос.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2019, 17:52:14 by Demantoid »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Танцы вульпер и мехагномов в обновлении 8.3
« Ответ #119 : 09 Октября, 2019, 17:59:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет БЭ-варов: имхо эту проблему ( как и проблему ночнорожденных-варов) решило бы добавление класса/спека воина-мага/боевого мага, который рубится мечом и немного колдует. Но этого не будет, т.к. еще один класс для пары эльфийских рас создавать не будут, да и слишком будет похоже на пала/шамана.
Хммм, кто бы это мог быть.... ах да! Энх Шаманы!
Эй. Хорош нас упоминать всуе!

 

закрыть