WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор нападений фракций в «Волнах Возмездия»  (Прочитано 15395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Re: Обзор нападений фракций в «Волнах Возмездия»
« Ответ #45 : 06 Декабря, 2018, 11:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ниче нового, просто ctrl+C (Вторжения Легиона) ctrl+V (Нападения).

Внимательно читай текст.

Ты не только можешь защищаться от вторжений Альянса, но можешь и ПОМОГАТЬ Орде на вторжениях на Култирас.

Когда это ты помогал Легиону? [подозрительно смотрит]

Вот только нам не уточнили, чтобы помогать на вторжении надо обязательно включать режим войны, или можно в пве вырезать нпц? Но ведь альянсовские опорные точки все флагнуты обычным пвп флажком (не вармодом).

Хм...Но это бы портило сюжет, с чего это Орде или Альянсу Легион вдруг поддерживать [подозрительно смотрит].

Не портило. Просто у Голден (ну или кто там ещё пишет сюжет вов) была задача написать сценаришко для 12+ североамериканцев, те ведь ничего сложнее комиксов не поймут, значит, понятия перебежчиков, идейных предателей, третьей силы, "свой среди чужих, чужой среди своих" и прочее -- непонятно и сложно.

Смотрим на Пандарию. Самое страшное там, оказывается -- это Ша Сомнения, с ним сталкиваемся чаще всего, даже в гарнизоне крикун, запускающий сценарий вторжения, орёт "прочь сомнения" или как-то так. Очень легко и понятно для "ну тупыыыые". Но ведь только глупцы непоколебимы в своей уверенности?©

Смотрим на Дренор. Подавляющее большинство эредаров перешло на сторону Титана. Добровольно. Как же близзы такой промах упустили? А по первоначальному лору даже вообще эредары совратили Саргераса, а не наоборот.

И вот представь себе, сидит такой северамериканский юнец, и ему в калофдьюти неожиданно по сюжетке синглплея объясняют, что убивать Саддама и Муаммара -- это было ошибкой, а трогать Вьетнам и Кубу не стоило вовсе, и что коми не во всём были неправы? Да у него стул от неожиданности расплавится.

Вот так и помочь Титану спасти Азероту от порчи Древних богов -- почему бы и нет? Наступить на горло той наарухе и примкнуть к Дому Скверны (который, по космогонии, кстати, ближе к свету, чем порядок титанов) -- если это поможет спасти мир от тьмы и не ослепнуть от света (а это тоже бросит во тьму). Не, на такое Близзы не осмелятся. Кишка тонка у маленькой инди-компании нанять серьёзных сценаристов.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор нападений фракций в «Волнах Возмездия»
« Ответ #46 : 06 Декабря, 2018, 13:18:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, на такое Близзы не осмелятся. Кишка тонка у маленькой инди-компании нанять серьёзных сценаристов.

Тупой вопрос - а зачем? Вот серьезно, зачем ВоВу сюжет на уровне "Войны и Мира"? Это не сингловая РПГ, где можно завернуть крутые сюжетные твисты, многоходовочки, многоуровневое ветвление сюжета и несколько вариантов концовок по итогам действий игрока.

У нас как бэ жанр подразумевает прямой как рельса сюжет. Просто потому, что в ММОРПГ по типу вова нет и не может быть никаких альтернативных концовок, максимум можно в ходе аддона поиграть в вариативность. В аддоне есть вполне конкретное "бобро" и вполне конкретные "главгады" аддонов и сюжет по большому счету нужен только как бекграунд для игрового процесса и чтобы хоть как то объяснить гадство главгада. Надеюсь почему игроки выступают за условное "бобро" объяснять не нужно?

То, что при таких бедных и унылых вводных было создано много лора - это, безусловно, огромный плюс. Но развитие как сюжета, так и лора все равно ограничено прокрустовым ложем игровой механики и целесообразности.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5947
Re: Обзор нападений фракций в «Волнах Возмездия»
« Ответ #47 : 06 Декабря, 2018, 16:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я бы не отказался от более глубокого сюжета, да побооооольше боковых квестов. Чтобы поширше да поглубже раскрывали второстепенных персонажей, ну плюс милые да забавные квестики с третьестепенными персонажами. Не обязательно чтобы эти квесты влияли на основную цепочку и расстановку сил/выбора главгада.

Квест на чаепитие в Друстваре -- он зачётный в ачивку на кв в зоне, или боковой? Вот побольше бы таких!

 

закрыть