WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Polygon с разработчиками: Суть Альянса и Орды  (Прочитано 28044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цели захвата Сталинграда и так всем известны. И я не спорю что определенные неудобства для СССР это могло бы повлечь. Но это даже близко не являлось бы переломным стратегическим поражением, просто СССР лишился бы одной из множества сырьевых баз. Повторюсь львиная доля промышленности (танки, артиллерия и т.п.) и сырьевых баз находились далеко на востоке от боевых действий, туда даже авиация Рейха не залетала, не говоря уже о том чтобы сухопутные силы оказывались поблизости. По факту Рейх сумел захватить лишь небольшую часть от СССР (после 41 года, Гитлер даже запрещал показывать гражданским карту с размером СССР и захваченными Рейхом территориями, потому что это могло повлечь за собой очень негативный моральный эффект, воевать пол года чтобы захватить 10% территории врага это не совсем то, чего население ждало от этой Войны).

Каких "сырьевых баз"? Для тех, кто в танке - нефть в Сибири стали добывать после войны. И гемороя с этим было (да и сейчас есть) вагон и маленькая тележка (например на некоторые буровые даже сейчас персонал возят на вертолетах, а наземная дорога существует только зимой). И в условиях войны наладить добычу и доставку из месторождения, которое от ближайшей дороги находится в 500 и более км через вековую тайгу - ну удачи, чо. Я еще молчу про то, что эти месторождения нужно еще разведать.

А без нефти сотни наклепанных танчиков и самолетиков не ездили бы и не летали, поэтому все заводы, месторождения руд и прочие ништяки были бы практически бесполезны.

Специально для тупых написал что РККА потеряли 78к убитыми (0 взятыми в плен как подсказывает КО), а Рейх 400к убитыми и 380к взятыми в плен (учитывая численность армии Рейха участвовавший в обороне в 1млн и кол-во пропавших без вести и сбежавших, то это вполне вероятные цифры). То есть суммарно потери сил 78к на 780к не считая погибших от ранений, то есть 1к10. Уж прости что разбил твою веру в (во что ты там веришь).
Уже на пальцах человеку объясняешь и все равно какие-то вопросы остаются.

Дак и к советским документам доверия то не особо больше. Могли "накрутить" как по целям пропаганды, так и просто "от доброты душевной и незнания", как случилось с Фердинандами. Та же вики: "Всего по данным фронтов было уничтожено и захвачено 3592 танка и самоходных орудия, что более чем в 2 раза превышает число танков, имевшихся на советско-германском фронте перед началом операции".

А про пленных я уже сказал. Продолжайте мешать лампочки с апельсинами, если вам так нравится.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2018, 23:21:56 by Rivud »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кстати, в годы войны впервые в мире по морскому дну был проложен нефтепровод Сахалин—Комсомольск-на-Амуре. В 1942 году был сдан в эксплуатацию самый крупный нефтеперерабатывающий завод на Дальнем Востоке.
Ну да после войны. Финской войны видимо. И наладить было сложна.
Сталинград был лишь крупным железнодорожным узлом, через него было удобно переправлять различные грузы. Но с того же Азербайджан (он тогда был в составе СССР) нефть можно было поставлять и в обход Сталинграда, это было бы дольше и дороже, но не более тогою
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2018, 23:28:05 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Дак и к советским документам доверия то не особо больше. Могли "накрутить" как по целям пропаганды, так и просто "от доброты душевной и незнания", как случилось с Фердинандами. Та же вики: "Всего по данным фронтов было уничтожено и захвачено 3592 танка и самоходных орудия, что более чем в 2 раза превышает число танков, имевшихся на советско-германском фронте перед началом операции".

В и той же вики это объяснено.
Ладно https://www.youtube.com/watch?v=g11viB1N0jw на изучай, раз уж интересуешься. А меня подруга зовет в ОВ катать. Так что если что продолжим завтра.

topfiremage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sargeras
    • Класс: mage
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть интервью - мы сами не знаем, что ещё сотворить с Ордой, назовём творящийся треш "поиском своей сути", авось прокатит.
Мне кажется, если бы они провели опрос среди игроков, сразу стало ясно, чего в большинстве ищут игроки в Орде, потому что именно таков был изначальный дизайн фракции - сплотившиеся изгои, обиженные, угнетённые, но несмотря на все тяготы гордо держащие спину (тут могла быть ваша шутка про орков, троллей и отрекшихся).
Ещё бесят эти заигрывания "в Альянсе тоже не всё гладко". Единственное, что не совсем гладко в Альянсе, судя по последним синематикам, новеллам и комиксам - это золотые кудри Андуина.
бляха муха . Да всё намного проще. Людям нравится играть андедами. коровками итд.  Понапридумывают тут херни всякой

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Камон мне тут ордынцы заливают что скверна виновата в том что оркам хочется воевать и захватывать типа трип словили на долгие годы(хотя они то себя осозновали и что делали тоже)?А нечего что орки суть манголы по стилю жизни?Собиратели охотники.Когда их стало много,а земли они истоптали(ладно гулдан засрал),им надо было экспансией получать новый жрач  естественно им пришлось завоевывать людей.Только вот это их проблемы что они варвары.Альянс и правда их тупо пожалел низачто.При этом альянс плохой не дал варварам свободу.

Ну и на сладенькое,не обьяные скверной демонов орки из железной орды просто так устраивали геноцид дренеев,и вторглись в азерот что бы быть завоевателями.Где честь и благородство это орды не убивать мирных ?У них был целый плодородный дренор?Что им было нужно?Правильно плоды цивилизации альянса его распаханные земли,более облогороженные леса,дома и города куда более удачно построенные,их пища и еда.
Хуле они в восточных высадились то только?Могли портал построить и в другое место к старой орде например?Позахватывали бы они дуротар и оргримар.

И только не надо ляля про то что альтеранитвная вселенная значит герои там альтернативные.

Не хера подобного все такие же внутри были пока что то не случилось другое с ними.Плюс народ орков в большности своей такой же оказался совсем.

НУ и совсем десерт,орки которые магхары в дренор альтернативно в БФА.Стали партизанить против озаренных дренора потому что что?Они увидели в озаренности рабство(сытый обутый одетый здоровый и желающий всек добра в виде света),и решили опять не быть рабами.И стали нападать первыми на озаренных,те защишаясь мочили партизан,оставшиеся магары расказывали как жесток свети не похож на мирного,что мирное мессионерство это такой вид рабства и что орки пошедшие по хорошему и простому пути лохи,и козлы.И что всех насильно обрщают,хотя судя по словам из цепочки это заявление магхаров лишь.Не одного примера доказывающего эти слова нет.Кроме истории 50 лет спустя в целом.


Вот и вся орда никогда она доброй не была и даже серой,мб она представляет себя как добрую и "ты альянс виноват лишь в том что хочеться мне кушать"и оправдывает себя,но это не делает ее доброй.

Ну и еще очень смешны вскукареки Ворльд оф Варкрафт,из за этого все тут хотят войны(все это герои игроки которые 80% ищут конфликт как игровую условность в виде фракционного пвп),учитывая что в книгах наоброт показано что это ворльд оф варкрафт потмоу что везде в нашем мире такой же ворльд оф варкрафт кому то хочется жить лучше и тот войно добывает себе лучшую жизнь.

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ну вполне классическая для истории вова позиция близов - мы будем искусственно создавать конфликтные ситуации для поддержания войны которая никому из сторон по сути не нужна, строить поведение персонажей не на полученном опыте и логике, а на сюжетной необходимости для усиления эмоционального отклика игроков

ну а вы продолжайте спорить где злодеи, а где герои, кто лучше, а кто хуже, не замечая нитей кукловода которые через этих персонажей тянутся к вашим эмоциям, а от них - к кошелькам/времени
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2018, 01:03:47 by Эрид »

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вполне классическая для истории вова позиция близов - мы будем искусственно создавать конфликтные ситуации для поддержания войны которая никому из сторон по сути не нужна, строить поведение персонажей не на опыте и логике, а на сюжетной необходимости для усиления эмоционального отклика игроков


ну а вы продолжайте спорить где злодеи, а где герои, кто лучше, а кто хуже, не замечая нитей кукловода которые через персонажей тянутся к вашим эмоциям..
Проблема в том что здесь ситуация почти не искусственная азерит,и желание правилтьпланетой 1ной фракцией со стороный орды,и желание выжить и отомстить альянс.Но блять не при таком же раскладе сил и ресурсов среди фракций.

И не при том что альянс опять пожалеет орду и не станет ее добивать просто потому что тАК НУЖНО.Вот где кукловодство близзард теряет весь смысл.Альянс разбивает орду,дает ей восстановится,та понимает что живет как говно на фоне альянса,опять война.Смыть повторить.Вечный конфликт будет нитко не споит.Но проблема не в том что он есть,а в том что он продолжается по кольцу ВСЕГДА.Орда играет роль агрессора.Альянс защищающегося.Альянс пиздит орду,и уходит оставив силы для востановление орды.Даже не назначает верно альянсу правительство.

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том что здесь ситуация почти не искусственная азерит,и желание правилтьпланетой 1ной фракцией со стороный орды,и желание выжить и отомстить альянс.Но блять не при таком же раскладе сил и ресурсов среди фракций.

И не при том что альянс опять пожалеет орду и не станет ее добивать просто потому что тАК НУЖНО.Вот где кукловодство близзард теряет весь смысл.Альянс разбивает орду,дает ей восстановится,та понимает что живет как говно на фоне альянса,опять война.Смыть повторить.Вечный конфликт будет нитко не споит.Но проблема не в том что он есть,а в том что он продолжается по кольцу ВСЕГДА.Орда играет роль агрессора.Альянс защищающегося.Альянс пиздит орду,и уходит оставив силы для востановление орды.Даже не назначает верно альянсу правительство.
ты не забывай, что авторы живут в стране где критическое мышление поколениями замещается "американской мечтой", они не слышали ни про то что войны возникают из-за комплекса неразрешимых противоречий, а не просто по воле правителя, ни про то, что правитель это лишь представитель правящего класса, выражающий его интересы, ни про экономический базис без которого воевать будет некому и нечем

орки живут в пустыне где растут одни кактусы, у тауренов одна трава в мулгоре, тролли разве что рыбу ловят острогами, гоблины способны только лишь загаживать всё вокруг машинным маслом, эльфы в эверсонге так же в сельхоз работах замечены небыли - чем питаются в Орде? в ясеневый лес они видимо вторглись за желудями, с голодухи
в альянсе всё немного получше, но практически все земли кроме примыкающих к столицам разрушены/разграблены, две фермы в элвене кормят весь Альянс?
где заселенные территории которые поставляют солдат в постоянно воющие армии? где промышленные базы на которых производится оружие и боевая техника?
весь мир разрушен в каждой зоне произошел тот или иной пиздец либо в ваниле либо позже и никто не собирается ничего восстанавливать, разве что на какой-то черт серебрянныектототам зачем-то чистят чумные земли(в то время как большинство у них люди, а земли эти явно достались бы Орде при "живом" Подгороде

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
которая никому из сторон по сути не нужна
Орде нужна. У них сильная армия, но низкий уровень жизни. Следовательно чем жить так как они живут, уж лучше устроить войну и попытаться захватать ништяки. Или умереть пытаясь, что в общем-то тоже не плохо учитывая как живет Орда (в юртах, шалашах и хибарах, норм уровень жизни там только у кровавых эльфов, но они в общем-то и не идут на убой в первых рядах).
Цитировать
две фермы в элвене кормят весь Альянс?
Ну вообще это игровая условность, на самом деле это огромная локация с сотнями гектар пахотной земли. И да одного элвина хватает чтобы кормить весь Альянс. Это как Египет для Рима.

А так в цело все правильно, поэтому приходится за разработчиков находись себе обоснования для тех или иных политических действий. Вот многие думают что Орда воюет потому что Сильвана и Гаррош плохие, а вот их не будет и одна будет жить мирно, но не приходило в голову таким умникам, что не лидер нации решает будет ли война или нет, а для этого нужно желание всей нации. Если сотни тысяч ордынцев на приказы Вождя идти на войну будут сидеть дома и ничего не делать, то и войны никакой не будет. А раз война есть, значит есть на это и спрос среди простого населения ( мало кто захочет идти и умирать на войне не видя для себя выгоды и скорее всего никто просто на такую войну не пойдет). Поэтому забудьте про мир между Ордой и Альянсом, в этом мире на войну всегда будет спрос среди простого населения, а Лидер Фракции всего лишь эту волю выражает.
Цитировать
Даже не назначает верно альянсу правительство.
Ну Волджин был проальянсовским ставленником Вариана. С молчаливого согласия Рина его выбрали вождем (не выбрали бы, тогда Орде пизда, на тот момент они были во власти Вариана). И Волджин вполне себе выполнял роль пешки Рина, пока оба не померли.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2018, 05:42:05 by Enigma »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Расстреливают не за отступление, а за бегство и трусость. Ибо "спонтанное отступление в ходе боя" это именно бегство и трусость. А нормальное отступление, оно именно тем и отличается от бегства, что происходит организованно и управляемо.
И да - если есть возможность отвести войска, а не "спасайся кто может" и "каждый за себя", то есть и возможность параллельно послать гонца к союзнику предупредить, что вот такая вот фигня вышла, отступаем.

Не знаю что там кто кому должен, но Сильвана перед атакой конкретно обещала обеспечить прикрытие сил Альянса. Если бы не обещала, Вариан бы вперёд не полез.
Так что ситуация предельно проста - Орда предпочла спасать свои задницы за счёт задниц Альянса. За что Альянс к  ней совершенно соответственно этому поступку и относится.
С точки зрения Орды позиция "мы не хотим умирать за Альянс" вполне обоснованна. Но не ожидайте, что Альянс будет уважать Орду за этот выбор.
Блин, зачем ты так настойчиво выставляешь себя каким-то глупым школьником максималистом, которому позарез нужно убедить всех в своей правоте, даже если объективно все наоборот? Еще раз повторюсь, ты пишешь про дезертирство (или ситуацию, когда позади Москва, но я уже ответил по этому поводу ниже). Это во-первых. Во-вторых, Орда прекрасно справлялась со своей задачей до определенной поры, когда выбор был между: бесцельно умри полным составом или отступи и выживи (само собой, пересмотри цели и задачи, восстанови силы и начни действовать более грамотно, что собсно и привело потом нас к победе). И ведь даже не демоны, от которых Орда защищала Альянс стали причиной поражения Альянса, а один единственный Гулдан, который в соло размотал всю фракцию, и по сути лишь благодаря отступлению Орды Альянсу смог обойтись малой кровью.
И честно говоря, я уже не знаю, зачем каждый раз пытаться разжевывать элементарные вещи, для понимания которых не требуется какой-то особый аналитический склад ума, т.к все лежит на поверхности. Поэтому, собсно говоря, на этом все, дальше повторять одно и то же желания уже особого нет.

Неверный пример.
Верный - "сдохни, но не пропусти немецкие танки к Москве"...
Пример в отличии от твоего как раз-таки и был верный. Позади не было ни Штормграда, ни Оргримара, ни даже какого-либо поселения с мирными жителями, чтобы была мотивация стоять до последнего. Поэтому хватит уже спамить откровенную чушь.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вполне классическая для истории вова позиция близов - мы будем искусственно создавать конфликтные ситуации для поддержания войны которая никому из сторон по сути не нужна, строить поведение персонажей не на полученном опыте и логике, а на сюжетной необходимости для усиления эмоционального отклика игроков

ну а вы продолжайте спорить где злодеи, а где герои, кто лучше, а кто хуже, не замечая нитей кукловода которые через этих персонажей тянутся к вашим эмоциям, а от них - к кошелькам/времени
Ну как бы вся суть происходящего в WoW это именно "мы платим за то, чтобы нас развлекали".
А так... Ну так и к чемпионату мира по футболу можно выставить претензию:
Цитировать
двадцать два бугая один мяч перекатывают!
А вас ещё заставляют деньги платить, чтобы на это безобразие два часа смотреть  8)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2018, 11:59:36 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть интервью - мы сами не знаем, что ещё сотворить с Ордой, назовём творящийся треш "поиском своей сути", авось прокатит.
Мне кажется, если бы они провели опрос среди игроков, сразу стало ясно, чего в большинстве ищут игроки в Орде, потому что именно таков был изначальный дизайн фракции - сплотившиеся изгои, обиженные, угнетённые, но несмотря на все тяготы гордо держащие спину (тут могла быть ваша шутка про орков, троллей и отрекшихся).
Ещё бесят эти заигрывания "в Альянсе тоже не всё гладко". Единственное, что не совсем гладко в Альянсе, судя по последним синематикам, новеллам и комиксам - это золотые кудри Андуина.
Что с тобой не так? С чего ты решил что твое мнение более правильное и важное? Неужели ты думаешь разработчики не играют в свою игру и не общаются с игроками? Тогда мне тебя жаль
P.S. как же уже достала эта диванная аналитика, сколько можно ставить свое мнение в абсолют?

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Суть интервью - мы сами не знаем, что ещё сотворить с Ордой, назовём творящийся треш "поиском своей сути", авось прокатит.
Мне кажется, если бы они провели опрос среди игроков, сразу стало ясно, чего в большинстве ищут игроки в Орде, потому что именно таков был изначальный дизайн фракции - сплотившиеся изгои, обиженные, угнетённые, но несмотря на все тяготы гордо держащие спину (тут могла быть ваша шутка про орков, троллей и отрекшихся).
Ещё бесят эти заигрывания "в Альянсе тоже не всё гладко". Единственное, что не совсем гладко в Альянсе, судя по последним синематикам, новеллам и комиксам - это золотые кудри Андуина.
Что с тобой не так? С чего ты решил что твое мнение более правильное и важное? Неужели ты думаешь разработчики не играют в свою игру и не общаются с игроками? Тогда мне тебя жаль
P.S. как же уже достала эта диванная аналитика, сколько можно ставить свое мнение в абсолют?

А с тобой что не так ? С чего ты решил что твое мнение более правильное и важное? Неужели ты думаешь разработчики видят  свою игру также как игроки и вообще считаются с их мнением ? Если так, то мне тебя не жаль, потому что это звездц, тут жалостью не поможешь.
P.S. как же уже достали эти диванные комментаторы, сколько можно ставить свое мнение в абсолют?

Arokh360

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валькирия
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Суть интервью - мы сами не знаем, что ещё сотворить с Ордой, назовём творящийся треш "поиском своей сути", авось прокатит.
Мне кажется, если бы они провели опрос среди игроков, сразу стало ясно, чего в большинстве ищут игроки в Орде, потому что именно таков был изначальный дизайн фракции - сплотившиеся изгои, обиженные, угнетённые, но несмотря на все тяготы гордо держащие спину (тут могла быть ваша шутка про орков, троллей и отрекшихся).
Ещё бесят эти заигрывания "в Альянсе тоже не всё гладко". Единственное, что не совсем гладко в Альянсе, судя по последним синематикам, новеллам и комиксам - это золотые кудри Андуина.
Что с тобой не так? С чего ты решил что твое мнение более правильное и важное? Неужели ты думаешь разработчики не играют в свою игру и не общаются с игроками? Тогда мне тебя жаль
P.S. как же уже достала эта диванная аналитика, сколько можно ставить свое мнение в абсолют?

А с тобой что не так ? С чего ты решил что твое мнение более правильное и важное? Неужели ты думаешь разработчики видят  свою игру также как игроки и вообще считаются с их мнением ? Если так, то мне тебя не жаль, потому что это звездц, тут жалостью не поможешь.
P.S. как же уже достали эти диванные комментаторы, сколько можно ставить свое мнкение в абсолют?
Так если не нравится не играй тебя заставляют раработчики или еще кто?
Зачем ныть тут, что бы тебя пожалели что ли?

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


не "сломаем",а "отнимем и будем сами в них играть". Так что обосрались два раза и нечего строить мину

 

закрыть