WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в PvE и PvP – 29 июня  (Прочитано 15692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Паладины, жрецы, маги и воины в преддверии 29 июня

Разработчики объявили, что в начале следующей игровой недели, утром в среду, 29 июня, в силу вступит ряд корректировок баланса классов как в PvE, так и в PvP. Изменениям подвергнется множество специализаций, и в основном они станут сильнее, однако есть и несколько ослаблений, по большей части касающихся PvP.:cut:

Грядущие изменения баланса классов – 29 июня

Во время запланированного технического обслуживания (29 июня в этом регионе) мы планируем ввести несколько балансировочных изменений для ряда классов.

Классы
  • Друид
    • Страж
      • Урон "Увечья" и автоматических атак увеличен на 10%.
        • Комментарий разработчиков: Друиды "Стражи" отстают по урону, в частности в бою против одиночной цели. С помощью данных изменений мы намереваемся улучшить их показатели в бою с одной целью, в то же время не оказав излишнего влияния на ситуации с уроном по области.
  • Охотник на демонов
    • Месть
      • Урон и исцеление всех способностей увеличены на 3%.
      • Урон "Разлома" и "Иссечения" увеличен на 20%.
      • Урон автоматических атак увеличен на 10%.
        • Комментарий разработчиков: Охотники на демонов "Мести" отстают по урону, в частности в бою против одиночной цели. С помощью данных изменений мы намереваемся улучшить их показатели в бою с одной целью, в то же время не оказав излишнего влияния на ситуации с уроном по области.
  • Чернокнижник
    • Колдовство
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
        • Комментарий разработчиков: Мы наблюдаем, что чернокнижники "Колдовства" отстают в разных формах контента, и считаем, что им необходимо прямое повышение урона.
    • Разрушение
      • Бонус 4 предметов комплекта: "Кощунство" больше не порождает "Ливень хаоса".
      • Урон "Стрелы хаоса" увеличен на 5% в PvE.
      • Урон "Испепеления" увеличен на 20%.
      • Урон "Жертвенного огня" увеличен на 20%.
      • Урон "Поджигания" увеличен на 10% в PvE.
        • Комментарий разработчиков: Для решения проблем с созданием излишнего числа Осколков души у чернокнижников "Разрушения", мы лишаем Кощунство возможности порождать "Ливень хаоса". Это помешает бесконтрольному созданию Осколков души с его помощью и ограничит урон по области. Однако, это окажет некоторое влияние на урон специализации по одиночной цели, и для сглаживания этого мы увеличиваем урон некоторых способностей с уроном по области в ее инструментарии. Это серьезное изменение, поэтому мы будем следить за отзывами и вносить изменения в будущем по мере необходимости.
PvP
  • Комментарий разработчиков: На протяжении всего 3 сезона мы наблюдали за PvP-балансом и решили ввести следующие корректировки. Мы и далее продолжим следить за положением дел в оставшейся части PvP-сезона.
  • Охотник
    • Теперь легендарный эффект "Малодушная уловка" снижает время восстановления "Притвориться мертвым" на 5 сек. в PvP (ранее: на 15 сек.).
      • Комментарий разработчиков: Играть против низкого времени восстановления "Притвориться мертвым" из-за "Малодушной уловки" может быть неприятно, особенно для тех классов, которые в основном наносят урон периодическими эффектами. Для решения этой проблемы мы снижаем сокращение времени восстановления от "Малодушной уловки".
  • Маг
    • Эффективность проводника "Поток времени" снижена на 50% в PvP.
    • Теперь PvP-талант "Броня ветра Пустоты" снижает вероятность получения критического урона на 10% (ранее: на 15%).
      • Комментарий разработчиков: Живучесть магов продолжает оставаться более высокой, чем нам хотелось бы, поэтому для решения этой проблемы мы затронем некоторые защитные возможности, постаравшись в целом сохранить без изменений игровой процесс.
  • Монах
    • Ткач туманов
      • Теперь "Заживляющий туман" исцеляет на 25% больше в PvP (ранее: на 10%).
      • Теперь "Окутывающий туман" исцеляет на 10% больше в PvP.
      • Теперь PvP-талант "Хризалида" снижает время восстановления "Исцеляющего кокона" на 45 сек. (ранее: на 30 сек.).
        • Комментарий разработчиков: Монахи "Ткачи туманов" по-прежнему с трудом могут найти надежную возможность ответить на мгновенный мощный урон, поскольку для наверстывания упущенного зачастую им требуется открыть свою основную школу. Повышение исцеления периодических способностей и возможность чаще пользоваться "Исцеляющим коконом" призваны предоставить им более надежный инструментарий противодействия мгновенному мощному урону.
  • Паладин
    • Воздаяние
      • Теперь "Воздаяние храмовника" позволяет "Вердикту храмовника" наносить на 15% больше урона (ранее: на 30%) в PvP.
      • Урон "Щита возмездия" уменьшен на 40% в PvP. Объем поглощения остался без изменений.
        • Комментарий разработчиков: Мгновенный мощный урон паладинов "Воздаяния" увеличился до более серьезных значений, чем нам хотелось бы, опередив выживаемость и возможность противодействия им. Мы постарались сгладить некоторые такие моменты силы, в то же время не оказав влияния на все их возможности в целом.
  • Жрец
    • Свет
      • Теперь скорость восполнения маны уменьшается на 65% в PvP (ранее: на 60%).
      • Теперь "Слово Света: Наказание" парализует игроков противника на 3 сек. (ранее: на 4 сек.).
      • Теперь талант "Порицание" позволяет "Слову Света: Наказание" оглушать игроков противника на 3 сек. (ранее: на 4 сек.).
      • Теперь время восстановления PvP-таланта "Луч надежды" составляет 90 сек. (ранее: 60 сек.).
        • Комментарий разработчиков: Жрецы "Света" превосходили по своим показателям других лекарей, поэтому мы решили ослабить мощь часто выбираемых талантов и эффективность маны, чтобы они стали точнее соответствовать показателям и популярности других специализаций.
    • Тьма
      • Урон "Слова Тьмы: Боль" увеличен на 15% в PvP.
      • Урон "Прикосновения вампира" увеличен на 10% в PvP.
        • Комментарий разработчиков: В PvP жрецы "Тьмы" не получили столь большую прибавку от своего комплектного бонуса, как другие специализации, поэтому мы решили повысить элементы их стабильного урона, чтобы помочь общим показателям.
  • Разбойник
    • Головорез
      • Теперь PvP-талант "Порхай как бабочка" сокращает время восстановления "Ускользания" и "Уловки" на 0,5 сек. за каждое потраченное очко серии приемов (ранее: на 1 сек.).
        • Комментарий разработчиков: Время действия защитных способностей разбойников "Головорезов" стало неприятным, поскольку у противников осталось мало возможностей воспользоваться преимуществом в перерывы, пока они восстанавливаются. Это изменение призвано решить данную проблему, сохранив прежний дух игры за "Головореза".
  • Чернокнижник
    • Теперь талант "Темный пакт" создает поглощающий урон щит объемом 300% от пожертвованного урона в PvP (ранее: 250%).
    • Теперь PvP-талант "Иссушение сущности" снижает урон, наносимый чернокнижнику целью, на 9% за каждое наложение.
    • Теперь PvP-талант "Иссушение сущности" суммируется до 4 раз (ранее: до 5).
    • Теперь PvP-талант "Мастер врат" сокращает период между применением "Демонических врат" игроками на 30 сек. (ранее: на 15 сек.).
    • Колдовство
      • Теперь "Поглощение души" создает поглощающий урон щит объемом 12% от нанесенного урона в PvP (ранее: 8%).
        • Комментарий разработчиков: В обновлении 9.2.5 мы удалили PvP-талант "Демонический доспех" и изменили аксессуар Отдающая эхом решимость гладиатора так, чтобы он больше не взаимодействовал с эффектами прерывания, что оказало влияние на чернокнижников "Колдовства", поскольку применяемые ими заклинания принадлежат к одной школе. На фоне комбинации этих изменений защитные возможности чернокнижников "Колдовства" стали ниже, чем нам хотелось бы, даже после ввода бонуса к выносливости в базовые умения, поэтому мы снаряжаем их более мощными инструментами для выживания в PvP.
  • Воин
    • Прибавка к универсальности от способности Некролордов "Знамя завоевания" уменьшена на 33% в PvP.
    • Неистовство
      • Теперь "Сокрушающий удар" (и "Яростный выпад" от таланта "Безудержная энергия") наносят на 20% меньше урона в PvP.
        • Комментарий разработчиков: В 3 сезоне общий урон воинов "Неистовства" разросся до слишком высоких значений, особенно с учетом комплектного бонуса. Мы намереваемся ослабить некоторые критические моменты, при этом сохранив стабильно высокий урон, что соответствует духу воинов "Неистовства".
[Источник]
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2022, 10:15:15 by Wishko »

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
что по сове?

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
что по сове?

В ПвЕ - середняк с рожей лягухи, в ПвП - нахер не нужна. И слава богам! Я ещё помню эти кансерные сетапы под CUM'вок в первых сезонах.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Djungarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уважаемыи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Еще в 1 сезоне часть сов играла в кириях, второй и третий сезон ТОЛЬКО кирии. Нахер не нужен твой высер, а не совы. Они норм.
Эх как бы афликов не перебафали, вот это помойка класс который портит арену.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что по сове?

В ПвЕ - середняк с рожей лягухи, в ПвП - нахер не нужна. И слава богам! Я ещё помню эти кансерные сетапы под CUM'вок в первых сезонах.
Если в рейде она ещё что то может, то в ключах это донное дно, за что и разговор

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Они апают Дестриков? То есть они не такие сильные? Близы  вам ку-ку?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они апают Дестриков? То есть они не такие сильные? Близы  вам ку-ку?
Они апают соло таргет, но сильно нерфят аое

Bresketto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • May the force be with you

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брескето
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Они апают Дестриков? То есть они не такие сильные? Близы  вам ку-ку?
Они апают соло таргет, но сильно нерфят аое
Ну вместе с этим они и понерфили ст, нужно будет смотреть изменения в симах.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Варов и ректриков порезали в ПВП :o Да неужели!?

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
баннер вару ведь дает искусность , а не универсальность 🙄

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Сколько можно сраных качелей, еще и под конец патча... дайте дестрам нормально поиграть хоть пару сезонов, варлоки и так нахер не кому ни нужны были, только стали востребованны так бац и нерф вам, осталось еще сурвов занерфить, чтобы веселье в игре полностью вырезать...

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сколько можно сраных качелей, еще и под конец патча... дайте дестрам нормально поиграть хоть пару сезонов, варлоки и так нахер не кому ни нужны были, только стали востребованны так бац и нерф вам, осталось еще сурвов занерфить, чтобы веселье в игре полностью вырезать...
Угу, ведь когда 2 класса дамажат в 2 раза больше по овералу, чем любой другой класс это же так весело

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Они апают соло таргет, но сильно нерфят аое

Уточню, они сильно нерфят overall. Процентов на 30% если не больше в хайкеях. Сразу скажу на 15 ключах это никак особо не заметится, если группа одета в эндгир. ST будет зависеть от рекрафтинга вторичных статов. Возможно удастся частично нивелировать нерф общего урона за счет разгона в ст, очевидно поменяется и билд, уступив место дождя таланту на поджигание и огонь. Возможно азакир заиграет.. хз как это получится на практике. Пока что понять конкретно не получается у меня. Или уйти на аффлика если он внезапно зашевелится, или есть демо, в конце концов - в принципе не плохой билд. Я лично больше люблю аффлика, потом демо, а дестрик у меня был как вынужденная мера, ибо есть маги, а по геймплею они очень похожи с дестро спеком. Зато демо или аффлик - чисто колдунский геймплей.

дайте дестрам нормально поиграть хоть пару сезонов, варлоки и так нахер не кому ни нужны были,

Ну честно сказать, скучновато как то когда в лфг из 40-50 дд одни локи и ханты, а если ты хочешь сделать три сундука на викли шаманом то соси бибу, тебя просто не возьмут в рандоме и возьмут лучше второго ханта или лока. Хочется разнообразия. С точки зрения полезности, лок очень полезен помимо дпса. Он не даст бл, но есть хс, огромная карта скипов в роутах, чудовищная выживаемость, брес, дохера контроля и ассиста. Я например в каскадах две капли могу контролить постоянно. баниш вообще тема в плюсах. Курсы на приоритетные цели кастерам и миликам на минус к скорости кастов и атак. Фир офигенный без кд, привет лисе в тирне, допзапул в той же тирне, в тризне лок собьет в демоспеке больше всех кастов... И дпс у локов всегда был на уровне, даже вне последних сетовых аномалий в 3 сезоне.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2022, 14:03:34 by Rusrus »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ап медведя - хорошо, но мало. Ап дх - в принципе хорошо. Зато вары танки идеально сбалансированы по ходу  8)

Нерф дестриков - аминь. Очень хорошо. Но, пардон, где нерф сурвов?

Deiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про нерф леги ханта и комментарий посмеялся от души.  Дак хоть кто-то должен быть им неприятным, в чем проблема-то? Почему только сейчас это занерфили в таком случае? К тому же, дотеры даже с этой легой пробивают порой

 

закрыть