Врятли моё сообщение хоть кто-то прочтёт.
Активижн не может нормально оптимизировать игру
Тут проблема не только (и пожалуй даже не столько) в нежелании оптимизации. Движок игры - старый как говно мамонта, я вообще удивлен, что они до сих пор могут его как-то улучшать.
Однако проблему хреновой утилизации процессорных мощностей они решить как не могли, так и не могут - игра по сути дела недалеко ушла от привязки к производительности одного ядра. Не, может в ШЛе ситуация поменялась (вроде по слухам стало немного лучше, но не сильно), но вот в БфА я специально копался в этом всем и вывод был неутешительный, игра использует одно ядро (ну может еще на полшишечки второе подключает). Отсюда и тормоза при большом количестве объектов и простаивающей видюхе, так как бутылочным горлышком выступает то, что игра все пихает на одно ядро проца.
Ни разу в жизни я не видел загрузки на 100% процессора, а видеокарта нагружается на 100% только при смене разрешения. И чем жирнее я видяху ставил тем сильнее заметен этот эффект обмана людей.
Как я уже написал выше - проблема не в обмане. Проблема в том, что игра не может в многоядерность, соответственно полноценно утилизировать мощность проца она не может в принципе
Имея 3080+12700ф я могу ловить зависания при входе даже в мелкие пещерки а в та сторона при входе в новую зону из центра я могу иногда смело перезагружать комп.
А вот это больше похоже на какие-то проблемы либо с оперативкой, либо с подгрузкой с ссд/хдд, у меня система менее производительная (9700k+2070s) однако в самой игре никаких проблем с фризами при входе в пещеры не наблюдалось.
P.S. ради интересы быстренько залез посмотрел как себя ведет проц в огри в ШЛе. В основном грузит одно ядро (нагрузка прыгала с 1 на 8е) иногда подключает второе, остальные прыгают от нуля до 20-25% загрузки. В общем даже если они сумели распределить нагрузку лучше, чем в БфА, то все равно далеко от привязки к одноядерной производительности уйти не удалось.