WORLD OF WARCRAFT

Тема: Системные требования для игры в Dragonflight станут ощутимо выше, чем были для Shadowlands  (Прочитано 19659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
но парнокопытным хоть кол на голове теши.

Ага и именно по этой причине они начинают рассказывать удивительные истории о количестве человек на экране, когда в пример была приведена дальность прорисовки в локации.
Ты то ли слишком жирно троллишь, то ли тупой. Выбери сам.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1903
Столько нытья. Все равно не поиграть никак и компы не собрать. А а моменту выхода лучшее что будет в рф это Аллоды и остальные игры Мейл.
Почему не поиграть, тайм карты есть в продаже. И ПК дешевеют с каждым днем (за полтора месяца цены снизились на треть уже), так что и собрать можно будет, даже с не самым большим бюджетом
Так извращаться, чтобы играть в помойку где тебе не рады?
Нет спасибо. А люди что продолжают поддерживать близзард в зависимости от их игр.

ЧувакСКартой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
ЧувакСКартой
Прости, я просто смеюсь над новичком сказочником. Таких клоунов, несущих такую ахинею тут давно не было, поэтому скоро ты будешь популярен.
И это, меня же токсиком считают, могу ли я вести себя иначе по отношению к беззащитному новичку ? ) Если бы мог, меня бы не считали токсиком, синк эбаут ит. А про Макдак тоже прости, но ты сам подставился.

Но, если поменяешь ник на "Такме" я от тебя отстану.

Ути-пути, бомж-неудачник, рассуждающий про видюхи исключительно в теории, что-то поскуливает? Прости, но на этом форуме ты всегда только ноешь. Я ж вижу, что ты способен только поскуливать, поддерживать гомосеков в коментариях и ныть, что тебе Путин жизнь испортил. Так что нет, хватит лошить самого себя еще и еще, остановись.

AdolfGood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селистил
    • Класс: Маг
    • Сервер: СвежевательДуш
Ебаться в сланцы,это пиздец

Ежели что, то даже без минимума требований игра будет запускаться и работать, но, само собой на низких настройках и не с самой высокой производительностью. Так что если вам хорошо играется сейчас, то и дальше будет то же самое. Может только в новых землях придется графику чуть-чуть скрутить и что-то отключить.
Я очень надеюсь что игра будет стоит свеч,даже в наших регионах

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Странные ребята.

 Рубят все ветки на которых сидели. Сначала запороли простоту игры и сделали ШоШ для дротов, потом нахрен перемололи в блендере лор который держал частично рпшников и дедов казуалов. Вот теперь добрались до железа - раньше фишкой игры было что ШоШ работал на любых утюгах в отличии от всяких Айонов и БДО, ну и соответственно утюговоды шпилили в ШоШ.

Что надо сделать по логике близзард в таком случае? Правильно, не в коем случае не заниматься оптимизацией игры, а просто отминусить всех с аппаратами старше 5-6 лет - это же так логично!

следующий шаг будет перенос магазина из иммортала, ну так уже, чтоб наверняка традициям следовать xD

ЧувакСКартой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
но парнокопытным хоть кол на голове теши.

Ага и именно по этой причине они начинают рассказывать удивительные истории о количестве человек на экране, когда в пример была приведена дальность прорисовки в локации.
Ты то ли слишком жирно троллишь, то ли тупой. Выбери сам.

прости, зачем мне вообще что-то доказывать неудачнику, который скулит о системных требованиях в игре, которая работает на калькуляторах? объяснять что-то бомжу, который даже в макдак не может пойти поработать, чтобы насобирать на калькулятор посовременнее - это считай опускаться до твоего уровня. фу-фу, еще зазазиться неудачничеством можно небось

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7755
Штормград, толпы людей бегают
Старая локация которая дизайнилась под 500 метров оперативки и 64 метра видео памяти?

Скрин твой конечно жесть, то ли момент неудачный, но видно что графика это просто майнкрафт.
Почему не поиграть, тайм карты есть в продаже. И ПК дешевеют с каждым днем (за полтора месяца цены снизились на треть уже), так что и собрать можно будет, даже с не самым большим бюджетом
Так когда там доллар будет 1 к 1, а то при двойных тройных ценах на железки в днсе не понятно)

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2022, 19:32:10 by Tigras »

jed1k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедотмороз
    • Класс: Дестро лок
    • Сервер: ЯЛ
Так когда там доллар будет 1 к 1, а то при двойных тройных ценах на железки в днсе не понятно)
Авито уже завалено дешевыми видюхами (в т.ч. запакованными и просто на гарантии). Плюс али никто не отменял.

IIuHrBuH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Врятли моё сообщение хоть кто-то прочтёт.
Активижн не может нормально оптимизировать игру и пичкает новыми искорками и перделками которые требуют новые видеокарты. Ни разу в жизни я не видел загрузки на 100% процессора, а видеокарта нагружается на 100% только при смене разрешения. И чем жирнее я видяху ставил тем сильнее заметен этот эффект обмана людей.
Так же одной из главных проблем это интернет и античит, при большом скоплении игроков всегда у всех идут лаги не зависимо какие компы у людей.
Имея 3080+12700ф я могу ловить зависания при входе даже в мелкие пещерки а в та сторона при входе в новую зону из центра я могу иногда смело перезагружать комп.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Так когда там доллар будет 1 к 1, а то при двойных тройных ценах на железки в днсе не понятно)
Авито уже завалено дешевыми видюхами (в т.ч. запакованными и просто на гарантии). Плюс али никто не отменял.
На этой помойке покупай сам.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3826

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Врятли моё сообщение хоть кто-то прочтёт.
Активижн не может нормально оптимизировать игру

Тут проблема не только (и пожалуй даже не столько) в нежелании оптимизации. Движок игры - старый как говно мамонта, я вообще удивлен, что они до сих пор могут его как-то улучшать.

Однако проблему хреновой утилизации процессорных мощностей они решить как не могли, так и не могут - игра по сути дела недалеко ушла от привязки к производительности одного ядра. Не, может в ШЛе ситуация поменялась (вроде по слухам стало немного лучше, но не сильно), но вот в БфА я специально копался в этом всем и вывод был неутешительный, игра использует одно ядро (ну может еще на полшишечки второе подключает). Отсюда и тормоза при большом количестве объектов и простаивающей видюхе, так как бутылочным горлышком выступает то, что игра все пихает на одно ядро проца.


Ни разу в жизни я не видел загрузки на 100% процессора, а видеокарта нагружается на 100% только при смене разрешения. И чем жирнее я видяху ставил тем сильнее заметен этот эффект обмана людей.

Как я уже написал выше - проблема не в обмане. Проблема в том, что игра не может в многоядерность, соответственно полноценно утилизировать мощность проца она не может в принципе

Имея 3080+12700ф я могу ловить зависания при входе даже в мелкие пещерки а в та сторона при входе в новую зону из центра я могу иногда смело перезагружать комп.

А вот это больше похоже на какие-то проблемы либо с оперативкой, либо с подгрузкой с ссд/хдд, у меня система менее производительная (9700k+2070s) однако в самой игре никаких проблем с фризами при входе в пещеры не наблюдалось.

P.S. ради интересы быстренько залез посмотрел как себя ведет проц в огри в ШЛе. В основном грузит одно ядро (нагрузка прыгала с 1 на 8е) иногда подключает второе, остальные прыгают от нуля до 20-25% загрузки. В общем даже если они сумели распределить нагрузку лучше, чем в БфА, то все равно далеко от привязки к одноядерной производительности уйти не удалось.
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2022, 09:50:40 by Rivud »

ЧувакСКартой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Ну копытные на встройках уверяют, что видюхи у них нагружаются на 100%  и вову видюха нужна  :facepalm:
А так да, любой более-менее грамотный человек понимает, что движок 2001 года, с общими корнями с ВК3 пилился когда многоядерных процов на десктопах даже примерно не ожидалось. И количество объектов на экране ожидалось совсем другое, и количество полигонов в кадре и прочих эффектов тоже. Сетевую часть они как-то еще смогли переписать, но графическую сторону без полной смены движка не переделать.

 

закрыть