Ну я уже писал о том парадоксе, что прокачка перса выглядит в ВОВе только как пространственный процесс, но по логике получается, что он какбы еще и временной: т.е. новый перс какбы переживает все теже исторические события, но в ускореном темпе... Так вот по той-же логике персонажи низкого уровня не должны видеть персонажей более высокого: т.е. не должно быть например таких вещей, как паровозы и лоу-левел ганк...я понимаю, что возможно это требует больших машинных ресурсов, но идея хорошая... А вам бы хотелось, чтобы в игре вы могли как на БГ взаимодействовать только с персонажами близкого уровня\гс? Похоже в Катаклизме нас ждет нечто подобное по прайней мере для стартовых лок...
Такое близы делать не будут, потому что они 10 раз подумают перед тем как чтото зделать. Вы видите только "плюсы", но есть и минусы:
1) напрмиер игрок хай-лвл пригласил друга, и что теперь они не будут друг друга видеть в игре ? помоему бред.
2) хай-лвл игроки также играют роль рекламщиков своего класса и шмота в лоу-лвл локациях. близы делают некоторые шаги чтобы "заставить" хай-лвл иногда посещать лоу-лвл локации -- это ивенты. я уверен, что любой лоу-лвл (я имею ввиду тот который играет первый раз) видя хай-лвл хорошо одетого и на маунте -- завидует и хочет иметь не меньше, что его в свою очередь подталкивает играть и еще раз играть.
3) вот еще пример: допустим планка видимости уровней +/- 10 лвл, мир будет пустым для 70- лвл игроков, даже столицы -- а это будет наталкивать на мысль что никто не играет.
я еще могу придумать "минусы", но думаю и так сойдет.