WORLD OF WARCRAFT

Тема: Известные проблемы с патчем 3.3.3  (Прочитано 18389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #15 : 24 Марта, 2010, 18:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага... +1 Почему роги бьют как девочки со спины и под контролем и убегают, как девочки, если противник дает сдачи?
Своим умом вы думать не привыкли? (с)  Неужели не очевидна логика рог: они бьют когда удобнее (особенно относится к 3-й ветке). То есть не будут бить как идоты в самое укрепленное место, а быстро вдвоем вырежут хила пока основная масса отвлеклась и так же быстро спрячутся, а не как дурачки бить соседнего протвара. На Второй мировой войне вштыковой могли только так выжить: должен напасть на противника слабее тебя, чтобы потом можно было помочь товарищу, а если нападешь на сильного, то пока ты "дерешься на равных" твоему противнику могли помочь, а вдвоем они тебя быстро убьют.
 

Keiran

  • Гость
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #16 : 24 Марта, 2010, 19:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побуду кэпом и замечу что роги играются подобным образом по недосмотру/глупости/решению близзов (нужное подчеркнуть).

Ну и потом. давайте пойдём простым логическим путем. Какие ассоциации у вас вызвает скажем:
Хуман Вар?  Весь в латах, с кучей брони и большим клеймором.
Блад Эльф Маг? Облачён в красивые тканивые одежды с посохом. можно ещё бородку добавить маленькую.
Гном Разбойник? Постоянно в тени.. Неслышим невидим... Шарицо по карманам чужим.. оружие - яды и кинжалы.
Возможно это мое бредовое виденье ситуации...

Зачем нужен рога который вместо того чтобы убегать скажем от вара/пала или кастеров (в лос), кинется и будет бить в ответ? какой же это разбойник?? это уже получится тот же вар.. ток не в латах..

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #17 : 24 Марта, 2010, 19:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побуду кэпом и замечу что роги играются подобным образом по недосмотру/глупости/решению близзов (нужное подчеркнуть).

Ну и потом. давайте пойдём простым логическим путем. Какие ассоциации у вас вызвает скажем:
Хуман Вар?  Весь в латах, с кучей брони и большим клеймором.
Блад Эльф Маг? Облачён в красивые тканивые одежды с посохом. можно ещё бородку добавить маленькую.
Гном Разбойник? Постоянно в тени.. Неслышим невидим... Шарицо по карманам чужим.. оружие - яды и кинжалы.
Возможно это мое бредовое виденье ситуации...

Зачем нужен рога который вместо того чтобы убегать скажем от вара/пала или кастеров (в лос), кинется и будет бить в ответ? какой же это разбойник?? это уже получится тот же вар.. ток не в латах..
кэп как бэ прав

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #18 : 24 Марта, 2010, 19:27:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда, с рогами близзы просто отожгли) слов нету) Если бы людям было не интересно играть "стелсером" то они бы и не играли...не всем дано драться щит в щит...
А люди, которые краят по-поводу ОП бурста роги, для начала может задумаетесь что ему для этого нужно? Как бы, тому же вару, чувство момента не особо нужно, а вот если рог не вовремя вскроется или проспит каст противника, то он на этом свете долго не задержится)
Да, не спорю, сейчас те же мути(убить надо того кто разрешил бить мути в "морду") жмакают пару кнопок и жарят по 4к, но раньше же так не было...может просто разработчики начнут отрабатывать свои бабки и загладять свои же косяки...)
Вообщем цепочку механика-клас близы убивают в конец...скоро маги будут убивать руками, а вары станут рДД или же, как в линейке, мы сможем сами выбирать чё наш перс может)
Ах да, чуть не забыл...ещё и ханты, кастующие аркан и хилку пета за фокус О_О...шаманство на узелках рулит)) скоро буду вместо шмота и всякого мусора бересту с магическими рунами в сумке таскать и наматывать её на стрелы))

100.rub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #19 : 24 Марта, 2010, 19:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скоро буду вместо шмота и всякого мусора бересту с магическими рунами в сумке таскать и наматывать её на стрелы))


Ты смотри как бы близы до этого сами не додумались. А то ведь сделают вам что-нибудь вроде дкшных рун  ;D
F2P=можно бросать игру. (c)

Нотна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #20 : 24 Марта, 2010, 19:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На шет бага с оф хэндом так оно и есть! во время боя проподает отоброжения оружия на дпс не влияет но раздрожает очень! :)

Grozovoi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • шаман
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #21 : 24 Марта, 2010, 20:13:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хилку пета за фокус О_О...шаманство на узелках рулит)) скоро буду вместо шмота и
а ты не думал о том что пет сам начнет зализывать себе раны.Воскрешать не нужно пример: при 1% пет резко поджав хвост будет убегать в далекие дали к зеленым лугам и оттуда возвращаться с фул хп

Хал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Fckn vanish, fckn three years :(
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #22 : 24 Марта, 2010, 21:08:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пока ближе всего к тому, о чем говорят близцы третья ветка. Если ее апнут в катаклизме так как они говорят - значит я не зря начинал играть в вов. :)
Страж Смерти, Гнев Оргрима.

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #23 : 24 Марта, 2010, 21:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стелс не отбирают, им просто уменьшают бурст, не давая убить за один присест. Собственно сейчас, после бафа реса, тоже самое. Я в стелсе бегу к хилу/противнику с меньшим количеством хп и нападаю. Срабатывает эффект неожиданости (если на бг или в открытом мире) и я успеваю немного хп снести за счет стана. Дальше я дерусь как какой-нибудь паладин, то есть тупо бью (не добиваю, а именно бью). Непонятно почему близы написали то, что в катаклизме сделают как сейчас  :-[

Anarelion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #24 : 24 Марта, 2010, 21:25:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чтобы убить за 1 присест нужна огромная разница в гире
и так долбишься в дисца или рестор друля как в стену с "ОП бурстом"

ЗЫ никто не заметил баги с нпс?они как будто эвейдятся,кв сложно брать=)

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #25 : 24 Марта, 2010, 21:42:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а ты не думал о том что пет сам начнет зализывать себе раны.Воскрешать не нужно пример: при 1% пет резко поджав хвост будет убегать в далекие дали к зеленым лугам и оттуда возвращаться с фул хп
Ага) И всё это время пока он там "лижется" хант без пета) или он, по-твоему, в течении секунды будет раны зализывать) И хреновый тогда из ханта дресировщик, если пет самопроизвольно будет с поля драпать) Просто я к тому, что раньше хоть какая-то логика была в спелах...
Возьмём туже хилку пета:
Её надо было поддерживать(ченелинг)....т.е. , например, сам хантер чёт там мутит с петом(травками его лечит или гриву чешет, поф :) ). При этом хант не может атаковать...да, в нынешних услових такая механика не приемлема, но это было хоть каплю логично...а если пет начнёт народной медициной и сомолечением промышлять...ну это уже покруче табуренов рогов))
P.S. А с ресом согласен - надо убрать! А то после такого количества смертей и воскрешений у нас зомбяк будет какой-то, а не пет))

ларин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ларапанда
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #26 : 24 Марта, 2010, 21:58:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фишка будет такова...Ускользание будет не 15 секунда а 2 минуты ;D Вот и будет лицом к лицу:D

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #27 : 24 Марта, 2010, 21:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ты смотри как бы близы до этого сами не додумались. А то ведь сделают вам что-нибудь вроде дкшных рун
Да есть уже нечто подобное - Аспекты...)
А чё, было бы прикольно, если бы убрали аркан шот и дали какой нить аспект/абилу при которой: "хантер начинает стрелять зачароваными стрелами(запасёнными заранее), нанося при этом магический дамаг"
Эхх...мечты...хД)

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #28 : 24 Марта, 2010, 22:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
фишка будет такова...Ускользание будет не 15 секунда а 2 минуты  Вот и будет лицом к лицу:D
Вот вары со своим "оверпауэром" тебе обрадуюстся под 2х минутным эвейженом хД))

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Re: Известные проблемы с патчем 3.3.3
« Ответ #29 : 25 Марта, 2010, 00:50:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на американском форуме разбойников, из треда, название которого можно перевести как "почему эвис бьет как дефчонка" мы неожиданно узнаем о некоторых планах разработчиков, касающихся этого класса в Катаклизме.
Ага... +1 Почему роги бьют как девочки со спины и под контролем и убегают, как девочки, если противник дает сдачи? А потом еще эти "девочки" считают себя папками потому, что они могут угрохать любого, а их - никто... Это общая проблема ПВП в ВОВе: да, баланса 1 vs 1 нет, но у некоторых классов есть явные ПВП-преимущесства над другими - скажем так, им намного лекгче жить в ПВП чем другим... И это надо как-то исправлять, ибо рейтинговое БГ, это уже не арена: тут нет сетапов и тут могут рулить связки типа 10-15 паладинов т.д.
а не чего,что у рогов нет такой выживаемости без хила как скажем у армс варов?
и то что если за кд рога не убьет цель свою,то почти наверника его сольют в следующем бурсте
дай рогам столько же хп и армора,как у варов они не будут убегать
О какой живучести армсвара идет речь? У вара 1 закрывашка - шилдвол, которая легко устраняется с помощью дизарма. У роги 2 доджа, +к хилу, 2 ваниша, фейнт, родной эвейжен в 25% и еще КОШ. На сегодняшний день есть только 1 класс, которому важно количество брони у соперника. Это варриор - потому 49% поглощения физического урона эффективны только против других варов. Мутирогам, паладинам, ДК, хантам и всем кастерам броня вара не досталвяет трудностей.
А пример выживаеости вара без хила и всовсе смешен. В ВоВе нет ни одного класса, который бы столь столь сильно зависел от хила и который мог бы реализовать свои сильные стороны только в связки с ним. Без хила вар может прожить только в шилдволе в котором он и подэмагать особо не может.

 

закрыть