WORLD OF WARCRAFT

Тема: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?  (Прочитано 19738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?
« Ответ #75 : 22 Марта, 2010, 18:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тема о танковании в клизме свелась на стопицот страниц обсуждения фейсрола\пианистов =) интересно, в итоге упростят варам танкование или остальным усложнят
Знающие люди, скажите в чем проявляется сложность танкования варом. А то судя по этому посту там что то нереальное.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

Panzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?
« Ответ #76 : 22 Марта, 2010, 18:54:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не говорю что варом дико сложно, просто им несколько сложнее держать\собирать паки, одного-пару мобов всем танкам держать нетрудно

Teki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?
« Ответ #77 : 23 Марта, 2010, 11:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол что?
Кто там пишет что у фералов и энхов миллион кнопок? У меня маг мейн и кот твинк, и я бы не сказал, что котом прям 100500 раз труднее или что то типа того.
Линкани армори своего кота.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?
« Ответ #78 : 23 Марта, 2010, 11:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол что?
Кто там пишет что у фералов и энхов миллион кнопок? У меня маг мейн и кот твинк, и я бы не сказал, что котом прям 100500 раз труднее или что то типа того.
Линкани армори своего кота.

дане парься там или кот <80 или 80ый но только только и забросил из за того что это уг клас...спамишь 2 кнопки а почемуто все на меня ругаются из за УГ ДПСа... тупой класс пойду лучше сложным магом играть...

кстати про энхов да...легкий класс...
тотем магмы+фаерноватотем(по кд), шторм страйк, 2 шока, щит, ЛЛ, + проки водоворота... всего ничего...только это все абилки с маленькими и разными кд...
и помимо водоворота надо смотреть на дебаф от штормстрайка..без него шок нельзя пихать и молнию с 3-4 стаками водоворота уже не воткнешь...
как то энхом в ульдуар шмоте выдал в рейде 5.5к ...в среднем было 4.5-5к...
забросил его..через пол года зашел энхом прошел героик..вроде всё помню вроде всё так же делаю а дпс 1.5-2к...

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?
« Ответ #79 : 23 Марта, 2010, 12:24:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энх легкий легкий, а таки играть им без специальных аддонов практически невозможно: глаза разбегутся за стольким одновременно следить... Кд абил смотрим внизу, баффы - вверху справа, таймеры тотемов - вверху слева, а еще и цикл по приоритету держать надо... Даже фералом для примара можно играть со стандартным интерфейсом... Кстати близзарды считают обязательный юз сторонних аддонов своим фэйлом, но испралять ситуацию с энхами как-то не собираются: как были ШокЭндАве, ТотемТаймерс, ТэллМиВэн и ЛетМиНоу мастхэв аддонами для энха, так и остаются... И это фэйл...


Анасия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анасия
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Re: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?
« Ответ #80 : 23 Марта, 2010, 13:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж пошла такая пьянка...

На паках:

ЧАААРДЖ!!!!11111

Удар грома
+
Ударная волна (перед этим всех мобов нужно собрать в клив в 45 градусов (вроде) перед собой)
+
Деморализующий крик
+
Рассекающий удар периодически переключая таргет табом (ибо кливает только 3 (4 с глифом) цели).
+
подключаем при переключении по удару Мощный удар щитом + Сокрушение. Всё по кд.


Иногда приходится делать ЧАААРДЖ!!!!11111 к дальним мобам, либо подбирать их  таунтом и Героическим броском, добирая аггро теми же Мощный удар щитом + Сокрушение

При должной сноровке привыкаешь) Эх, надо кое-кому почитать это)

DIRKA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?
« Ответ #81 : 24 Марта, 2010, 12:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если дру не проседает, значит хилит только хотами = слакает...
Вообще-то это зависит от стиля хила - есть друиды хотовики, и это не говорит о том, что они слакеры.

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?
« Ответ #82 : 24 Марта, 2010, 12:42:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если дру не проседает, значит хилит только хотами = слакает...
Вообще-то это зависит от стиля хила - есть друиды хотовики, и это не говорит о том, что они слакеры.



согласен даже гайд по рейд хилу... без глифа не реджув с 600(вроде) хастой можно держать на 15-17 людях реджув и буйный рост по кд втыкать а 15-17 это в принципе все дд 25ппл рейда(или почти все)
но вот много ли друлей так могут?

Valiorik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ирез
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Танковка: какой ей быть в Катаклизме?
« Ответ #83 : 30 Марта, 2010, 17:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из своего опыта танкования в рейдах tank & spank:

Нет никакого пианино и у война. Поддерживать доты Удар грома и Деморализующий крик вообщем-то не надо в нормально сбалансированном рейде.
Если есть танкодин (как правило берётся в 25ку по умолчанию), то они пассивно вешаются от его заклятий. Шаманы и отмороженные рыцари тоже могут накидывать, если прокачены соответсвенные таланты. В плане угрозы оба эти навыка уступают Сокрушению, поэтому гораздо лучше спамить его. Удар героя вбивается в макросы ко всем другим навыкам, чтобы не клацкать без толку по его кнопке. В итоге остаётся Сокрушение, Мощный удар щитом и Реванш. 3 кнопочная ротация.

Лучше бы они сделали бои более интерактивными, чтобы не тупо долбить тушки, переодически немного перебегая и меняясь танками. Вроде Воздушного боя, где нет босса как такового, а обстановка изменчива. По моему это правильный шаг к интерактивным боям. Побег в Залах Отражений тоже задуман хорошо, но огорчает, что роль игрокам отведена только в уроне мобов. Если бы пришлось делиться и кто то бил лёд, кто-то тормозил Вурдалака, на пример, устраивая и ему обвалы, а оставшиеся били мобов, было бы очень клёво и весело! Не то, что Саурфанг, на котором, как роботы все.

Ну это имхо казуала, который, ещё долбит Глвного Вурдалака на нормале :)

 

закрыть