Я тоже думаю, что с танкованием теже проблемы, что и с тотемами шаманов: хочется сделать лучше, но сделать это вряд-ли удастся - танкование в нынешнем виде является наилучшим вариантом и исправляя чтото, можно только все испортить... В итоге, какие бы там мегаидеи не предлагали в той теме, всеравно будет как с темой о тотемах: будет принято наиболее популярное из реалистичных решений, которое близзарды скорее всего приняли уже сейчас, а тема создана только для очитки совести - они сократят все основные защитные кулдауны до 2-3 минут, чтобы танки могли их с чистой совестью тратить+нажимать больше кнопок, а глифы будут иметь более косметический характер - будут управлять соотношением кд\эффетивность для максимальной кастомизации кд и минимальной зависимости от энкаунтера...
А мне нравится идея о том, что танк должен чтото делать, чтобы выжить: например юзать на себя какие-то баффы, причем чтобы это было больше похоже на хила с точки зрения менеджа ресурсов - т.е. если надо пережить больше дамага, придется заюзать больше ресурсов, но при этом можно уйти "оом" и временно потерять способность танковать... Просто действительно не интересно, когда ты зависишь только от хилов и пары кд...