WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно  (Прочитано 30901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #75 : 12 Августа, 2018, 10:22:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Создал персонажа и вот у тебя маг, со всеми своими талантами и абилами.

у тебя и так уже все абилы и таланты по умолчанию выдаются. И это скучно. Народ фапает на Легион именно из-за того, что классам снова дали хоть какую-то историю развития. Чтобы что-то получить, пришлось что-то сделать.
Выдача готовых персов в ММО? Ну-ну.

А еще я бы убрал вообще локалки. Все репутации и их прокачку я бы сделал в рейдах и инстах. Что бы игрок не маялся два месяца каждый день с одним и тем же квестом типа "принеси мне их бусы", как у куренаев. Это же китайская пытка а не репутация с фракцией. Хотя я ее прокачал таки, и с концорциумом.. А вот на драконов пустоты меня уже не хватило. Ну и что мне это дало? Да ничего с точки зрения сюжета и скила игры. Тупо бегал и фармил бусы. ппц.

Напомнить, как людям "понравился" Сурамар и набор репутации с Помраченными?
Локалки, кстати, оказались одной из самых безболезненных метод для набора репутации. Ты мог фармить серые локалки по кд, а мог убивать рарника на синей локалке раз в день. Все зависело от твоего желания.
В отличие от дейликов "Принеси мне бусы", кстати. Ты мог только приносить бусы.

Надо вернуть старые добрые времена без ЛФГ, ШМФГ и всей ентой ерунды, когда сбор в подземелье был в чате, в рейд вообще чуть ли не по анкетам отбирали  ;D

ЛФР превратился в знатную помойку. Но ничто не мешает тебе в ключи и мифики собирать народ по анкете.
С одной стороны круто было без лфр, с другой стороны сидеть по три часа в какой-нибудь Зул-Фаррак, а потом еще час, потому что танку идти пора.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 10:24:35 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Dethachaic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 481

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #76 : 12 Августа, 2018, 12:01:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо дать игроку возможность пробовать хайэнд контент, а не качаться, чтобы вернуть наконец рынок баеров на старые обороты. Классная идея.

я давно предлагал открыть доступ до 60 уровня, но дальше я промолчу ,а то вы скажите что #янытик.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #77 : 12 Августа, 2018, 14:18:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предполагаем: новичок создает персонажа, проходит обучение, и вынужден все так же проходить квестики в открытом мире текущего дополнения, что бы все так же получить шмот для прохождения подземелий, в подземельях - для рейдов и т.д.
Ну вот выходит следующее дополнение и что?
Нам нужно убирать из игры предыдущее или вводить новый уровень для нового?
По существу это просто отрезать всю игру до Легиона, и сделать 100-й уровень первым.

Цитировать
Уверен, есть множество альтернатив решения сложившейся проблемы, но Близзард по большей части проблему вовсе игнорируют.
Ну как бы сказать.
Возможно я слишком скромен  ;D
Но в ситуации когда выбор между "пара десятков профессионалов занимающихся (и надо сказать неплохо) своим делом уже почти 20 лет - поголовно идиоты, не видящие элементарных вещей" либо "я чего-то не знаю или понимаю не в полном объёме" обычно я предпочитаю второй. Как правило дело именно в этом.

О том, что они проблему не игнорируют они говорят. Сейчас - говорят достаточно явно.
Другое дело, что гейдизайн в такой большой и старой игре это как минное поле. Шаг вправо/влево и в двадцати самых неожиданных местах всё нафиг отвалиться может.
Поэтому я вполне могу допустить, что простого и очевидного решения они не видят. А рисковать с экспериментальными - не особо хотят.

Имхо, так и надо делать.
Начинаешь на 108 и делаешь сценарий, который тебя знакомит с твоим спеком и дает вводную по текущей истории игры, например, в процессе сжигания Тельдрассила. Дальше качаешься 10 уровней в текущем дополнении и знакомишься с игрой. На 120 перед тем, как идти в групповой контент, проходишь арену испытаний, которая покажет, освоил ты персонажа или нет.
Это означает что весь текущий контент игры, надо нафиг выбросить, ибо он находится ниже 110-го. Не слишком ли радикально?

"Ну вот выходит следующее дополнение и что?" - и ничего, новичек идет качаться себе в актуале? А старичек выполняет квестики в силу иных причин (например: необходимость поделать квестики, что бы получить возможность пойти в подземелье. Возможно фарм шмота или какого нибудь ресурса). Что тут сложного так осознать? Придумать соответствующий мотиватор не является здесь чем то сложным, ибо уже множество из них прямо сейчас задействованы в игре.
"Нам нужно убирать из игры предыдущее или вводить новый уровень для нового?" - ничего убирать и нового вводить не нужно. Я четко все расписал. Уровней либо нет, либо их всего, в качестве примера, сотка.
"По существу это просто отрезать всю игру до Легиона, и сделать 100-й уровень первым." - верно, это отрезать всю ненадобную, унылую, тошнотворную (для подавляющего большинства игроков) игру до Легиона, что не является игрой (в понимании получения удовольствия от процесса) и не является отображением прогресса (по тому, как максимальный уровень более не является чем то значимым: он не отображает приложенные усилия для кача (кач легкий, мобы не представляют угрозы), там не используются тактики и даже времени тратится на это вовсе немного. Нынешняя прокачка - это психологическое насилие длительностью в месяц. При том, старый контент никуда не девается. Если ввести скалирование по всему миру и привязать квестики открытого мира к уже действующей системе путешествий во времени, у людей будет мотивация проходить прежние дополнения (отскалировать получаемое золото, привязать получаемые вневременные монеты, расширить продаваемый каталог за те самые вневременные монеты, ввести локалки по всему миру с соответствующими наградами (шмот, ресурсы, те-же монеты, золото + вторичные по типу маунтов, трансмога, игрушек и привязанные к игре достижения).

"Ну как бы сказать." - это как бы сказать про тех, кто ворд пвп никак реанимировать не желал и ганканье низкоуровневых персонажей является в понимании близзард справедливым (один из примеров последствий неработающей их системы ворд-пвп). Если их система мертва, уже давно было необходимо ввести функцию возможности отключения пвп-режима в открытом мире.  Это как бы сказать про тех, кто починить баг на бг пол года не могут (введенное пол года назад). Или как бы сказать про тех, кто взялся реализовывать систему путешествий во времени только в Дреноре (хотя по факту, уже давно пора). это как бы сказать про тех, у кого целый мертвый открытый мир, чей потенциал Близзард использовать не желают. Близзард - это та компания, которая на одни составные игры полностью забивает болт, а иные развивает. Прокачка, это то, на что они внимание не берут. Данджи и рейды - то, чем они занимаются серьезно. По теме прокачки поверхностным взглядом понятно: либо она работает, либо нет. И отмазываться о том, что Близзард думают об решении проблемы, однако он сложная - дичь и лицимерие, ибо Близзард - многомиллиардная культовая кампания обладающая квалифицированными кадрами. Не тот уровень, что бы по такому ключевому вопросу нам могли ответить: "здесь все неоднозначно, решение достаточно сложное". На то вы и Близзард, что бы решать сложные проблемы.

"О том, что они проблему не игнорируют они говорят. Сейчас - говорят достаточно явно." - все их разговоры на данную тему смехотворны. Как и на многие другие. Ввести возможность брать свыше 25-квестов, это для многомиллиардной компании слишком сложный и трудоемкий процесс. "Нам сначала необходимо разобраться, почему так происходит" - лол, что?. Скалирование по всему миру ввести?: "Нет, мы не хотит, что бы вы погибли от кобольта и кабанчика в Элвинском Лесу. Вы же славные герои. Многим игрокам такое не понравится" - лол, а погибнуть от кобольта и кабанчика в Крутогорье, значит пасть герою славной смертью? А как же интересы игроков, чье мнение противоположно? Меня и моих 2,5 братана вымораживает их попытки приравнять нас к "славным героям". Я до сих пор не прошел полностью Пандарию и Катаклизм, потому что манал качать твинка до этих самых зон (а вплоть до Каты мне ничего  не интересно), а бегать 110 апнутым персонажем по лакации вынося мобов с одной тычки, не позволит мне получить сполна удовольствие от игры. Вот, на моем примере, близзард лишились 1-2 месяцев подписки, где я бы с удовольствием прошел бы устаревший контент. Но они посчитали, что куда важнее, что бы славные герои не пали от лап кобольта и кабана в Элвинском лесу. Ок.

"А рисковать с экспериментальными - не особо хотят." - да, дело действительно в этом. Но компанию с баснословными прибылями, подобный аргумент вовсе не оправдывает. Речь идет не просто об: "прокачка норм., ну мы хотим лучше" - прокачка полностью сломанная система, и ее нужно либо реанимировать либо убрать к херам. Если они видят решение проблемы в бусте до макс. уровня., необходимо решать иную проблему: "А не та лажа, которая предлагается сейчас. Или качайся охулиард лет с 1 лвла, либо апни перса до 110 уровня и утони в нагромождении пеллов и талантов." - и поработать над позиционированием своей системы, где большинство бы новичков могли бы четко осознать: "буст мое решение проблемы заурядной прокачки. И я смогу освоить плавно игру, интерфейс, свой класс, составляющие игры - пробустив своего персонажа.

"Это означает что весь текущий контент игры, надо нафиг выбросить, ибо он находится ниже 110-го. Не слишком ли радикально?" - весь контент ниже 110 и так выброшен к херам (по большей части), ибо окроме прокачки длиной в среднем в месяц, он никак не используется (подавляющим большинством игроков). Одним из возможных решений актуализации устаревшего контента я уже свыше излагал: скалирование и масштабирование всего мира, привязка к системе путешествий во времени, различные локалки по всему миру и т.п.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 14:38:30 by sergeybvs »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #78 : 12 Августа, 2018, 14:43:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ну вот выходит следующее дополнение и что?" - и ничего, новичек идет качаться себе в актуале? А старичек выполняет квестики в силу иных причин (например: необходимость поделать квестики, что бы получить возможность пойти в подземелье. Возможно фарм шмота или какого нибудь ресурса). Что тут сложного так осознать? Придумать соответствующий мотиватор не является здесь чем то сложным, ибо уже множество из них прямо сейчас задействованы в игре.
Было бы просто здорово использовать стандартное цитирование а не кавычки...

Поясню. Рассуждения с аргументацией "было бы просто", "нужно это как-нибудь придумать", "для компании с таким бюджетом это ерунда" не заслуживают внимания по определению.
Ибо это означает, что говорящий в принципе не понимает как это сделать и даже не готов об этом задуматься. Хочу зашибись, а вы уж как-нибудь придумайте как это сделать. Хочу ковёр-самолёт, в конце концов "Боинг" это компания с достаточным бюджетом, чтобы его сшить...

Цитировать
"По существу это просто отрезать всю игру до Легиона, и сделать 100-й уровень первым." - верно, это отрезать всю ненадобную, унылую, тошнотворную (для подавляющего большинства игроков) игру до Легиона, что не является игрой (в понимании получения удовольствия от процесса) и не является отображением прогресса (по тому, как максимальный уровень более не является чем то значимым: он не отображает приложенные усилия для кача (кач легкий, мобы не представляют угрозы), там не используются тактики и даже времени тратится на это вовсе немного.
Ок. Мы оставляем от игры только последний аддон с актуальным контентом.
После чего к нам приходит адвокат и говорит, что семь миллионов игроков вчинили нам иск на миллион каждый, потому что они в своё время заплатили нам за игру, а теперь мы их не спросив этот контент выбросили. Давайте деньги назад и компенсацию за моральный ущерб.
Учитывая любовь американцев к сутяжничеству и их поразительную правовую систему масса весёлых судебных приключений в этом случае Близзард гарантированы. Оно им надо?

Цитировать
Если их система мертва, уже давно было необходимо ввести функцию возможности отключения пвп-режима в открытом мире.
Создавать персонажей/перенести их на ПВЕ-сервер не судьба или жаба?

Цитировать
Прокачка, это то, на что они внимание не берут.
Последний раз они всерьёз занимались этим в Кате.
Потом в фоновом режиме - постепенно обновляется графический контент в старом мире. Другое дело, что про это они синематики не делают, хайпа не разгоняют и многие до сих пор на полном серьёзе пишут про графику 2004 года в Элвине...
Дают бесплатные и платные бусты до топ-левела, сделали героические классы, стартующие без прокачки и т.д.
Так что я бы не сказал, что вот прям совсем забили.

Цитировать
прокачка полностью сломанная система, и ее нужно либо реанимировать либо убрать к херам
Нужно.

Цитировать
"А рисковать с экспериментальными - не особо хотят." - да, дело действительно в этом. Но компанию с баснословными прибылями, подобный аргумент вовсе не оправдывает.
Именно её и оправдывает. Чем выше прибыли, тем меньше готовность к риску. "Зачем менять то, что работает"(с). Печально - но факт.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #79 : 12 Августа, 2018, 17:49:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Прохладой веет. Я легион начал с открытия ГС. К открытию Анторуса всех догнал на мейне. Альты без норм лег были, это да.
Пол года догонять остальных и это при том что если  игрок А фармит АП по 3 часа в день и играет с выхода игры, а игрок Б фармит АП по 3 часа в день и начал играть спустя год, то даже через пол года он все равно будет отставать от игрока А по прокачке артефакта.

Я уж молчу про то что ты не застал Легион, когда в нем были реальные проблемы с фармом, когда легендарки падали в среднем в кол-ве 1 штука в месяц, а не 1 штука в неделю, плюс были крайне не сбалансированны между собой.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #80 : 12 Августа, 2018, 20:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок. Мы оставляем от игры только последний аддон с актуальным контентом.
После чего к нам приходит адвокат и говорит, что семь миллионов игроков вчинили нам иск на миллион каждый, потому что они в своё время заплатили нам за игру, а теперь мы их не спросив этот контент выбросили. Давайте деньги назад и компенсацию за моральный ущерб.
Учитывая любовь американцев к сутяжничеству и их поразительную правовую систему масса весёлых судебных приключений в этом случае Близзард гарантированы. Оно им надо?


Это у вас, простите, бурная фантазия конечно же ;) Вы почитайте внимательно пользовательское соглашение игры, как оно устроено и что там конкретно пишут про правила пользования продуктом. А то все мышкой птичку ставят но мало кто его толком прочел.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #81 : 12 Августа, 2018, 21:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ну вот выходит следующее дополнение и что?" - и ничего, новичек идет качаться себе в актуале? А старичек выполняет квестики в силу иных причин (например: необходимость поделать квестики, что бы получить возможность пойти в подземелье. Возможно фарм шмота или какого нибудь ресурса). Что тут сложного так осознать? Придумать соответствующий мотиватор не является здесь чем то сложным, ибо уже множество из них прямо сейчас задействованы в игре.
Было бы просто здорово использовать стандартное цитирование а не кавычки...

Поясню. Рассуждения с аргументацией "было бы просто", "нужно это как-нибудь придумать", "для компании с таким бюджетом это ерунда" не заслуживают внимания по определению.
Ибо это означает, что говорящий в принципе не понимает как это сделать и даже не готов об этом задуматься. Хочу зашибись, а вы уж как-нибудь придумайте как это сделать. Хочу ковёр-самолёт, в конце концов "Боинг" это компания с достаточным бюджетом, чтобы его сшить...

Цитировать
"По существу это просто отрезать всю игру до Легиона, и сделать 100-й уровень первым." - верно, это отрезать всю ненадобную, унылую, тошнотворную (для подавляющего большинства игроков) игру до Легиона, что не является игрой (в понимании получения удовольствия от процесса) и не является отображением прогресса (по тому, как максимальный уровень более не является чем то значимым: он не отображает приложенные усилия для кача (кач легкий, мобы не представляют угрозы), там не используются тактики и даже времени тратится на это вовсе немного.
Ок. Мы оставляем от игры только последний аддон с актуальным контентом.
После чего к нам приходит адвокат и говорит, что семь миллионов игроков вчинили нам иск на миллион каждый, потому что они в своё время заплатили нам за игру, а теперь мы их не спросив этот контент выбросили. Давайте деньги назад и компенсацию за моральный ущерб.
Учитывая любовь американцев к сутяжничеству и их поразительную правовую систему масса весёлых судебных приключений в этом случае Близзард гарантированы. Оно им надо?

Цитировать
Если их система мертва, уже давно было необходимо ввести функцию возможности отключения пвп-режима в открытом мире.
Создавать персонажей/перенести их на ПВЕ-сервер не судьба или жаба?

Цитировать
Прокачка, это то, на что они внимание не берут.
Последний раз они всерьёз занимались этим в Кате.
Потом в фоновом режиме - постепенно обновляется графический контент в старом мире. Другое дело, что про это они синематики не делают, хайпа не разгоняют и многие до сих пор на полном серьёзе пишут про графику 2004 года в Элвине...
Дают бесплатные и платные бусты до топ-левела, сделали героические классы, стартующие без прокачки и т.д.
Так что я бы не сказал, что вот прям совсем забили.

Цитировать
прокачка полностью сломанная система, и ее нужно либо реанимировать либо убрать к херам
Нужно.

Цитировать
"А рисковать с экспериментальными - не особо хотят." - да, дело действительно в этом. Но компанию с баснословными прибылями, подобный аргумент вовсе не оправдывает.
Именно её и оправдывает. Чем выше прибыли, тем меньше готовность к риску. "Зачем менять то, что работает"(с). Печально - но факт.

"не заслуживают внимания по определению.
Ибо это означает, что говорящий в принципе не понимает как это сделать" - это из раздела утверждений: "прежде чем критиковать, добейся сам". Я в жизни не поверю, что такая простая проблема технически трудноразрешима и финансово-затратная (относительно возможностей Близзард). Мое представление об сложившейся ситуации по аналогии ситуации с рестораном: "блин, вы постоянно приносите нам подгоревшую яичницу. Может вы наконец то обратите на это внимание и сделаете нормальную? Вы ведь не утку по пикински с 10-ток начинок готовите" - "Мы знаем об проблеме, но прежде чем ее решать, нам нужно понять, почему так происходит. Мы работаем над проблемой". Эта не та проблема, которая решаема только высоко-квалифицированными сотрудниками, здесь куда все очевиднее. 

"нужно это как-нибудь придумать... говорящий в принципе не понимает как это сделать" - я предложил одно из возможных концептуальных решений. Самое трудное в нем - это провести скалирование и масштабирование по всему миру (впрочем, Близзард уже доказали, что способны на подобное). Конечно же я не могу назвать конкретные числа издержек на реализацию новой системы и не берусь учитывать абсолютно все факторы последствий, ибо не работаю с первоисточником информации. Но здесь не нужно быть гением или сотрудником Близзард, что бы догадаться, что подобное мероприятие достаточно дешевое и не столь труднореализуемое (по моей аналогии с ситуации с рестораном) относительно возможностей близзард и всего того, над чем они уже сейчас работают. При том, решение проблемы достаточно важное (в особенности для завлечения новых игроков), где прокачка все так же остается ключевым аспектом игры как и прежде, однако более не выполняет ни одной первоначальной заложенной в нее функции.

"После чего к нам приходит адвокат и говорит" - да вы шутите? Это в игре, где даже сам аккаунт со всей ее начинкой игроку не принадлежит, а подписка простая аренда. Близзард могут воротить со своей игрой как хотят, никто не отбирает уже потраченное на игру времени и приобретенные впечатления у игроков.

"а теперь мы их не спросив этот контент выбросили." - ну блин, вы читать то умеете? В каком месте моего предложения выбрасывается контент? Все что выбросили, это насильственную необходимость проходить устаревший контент путем системы прокачки (что потеряла в современных реалиях варкрафта свои функции). Я свыше предлагал способы мотивации игроков пройти старый контент (даже без какого либо поощрения, у игроков останется по прежнему возможность при возникшем желании, пройти все прежние дополнения).

"Потом в фоновом режиме - постепенно обновляется графический контент в старом мире." - графически старые зоны растут в качестве не пропорционально новым зонам текущего дополнения.

"сделали героические классы" - подобные меры не являются решением проблемы (в особенности по отношению к новым игрокам), а лишь из разряда "сглаживания углов".

"Так что я бы не сказал, что вот прям совсем забили." - верно, не совсем. Я же указал, что по большей части.

"Зачем менять то, что работает"(с)." - дак не работает же, ни разу. Я не предлагаю хотелки по типу: "а давайте в игру напихаем 2 часа кинематографических внутриигровых cgi роликов, озвучим каждый квест, обновим старые рейды и подземелья таким образом, что бы они соответствовали качеству рейдов и данджей текущего дополнения, а так же реализуйте нам качественное ворд пвп. Да и вообще сделайте вов на новом движке, графон устарел и т.д. Все это будет способствовать привлечению новых игроков и минимизации оттока старых". Я предлагаю необходимость решения проблемы мертвой системы, что является уже ключевой для игры затрагивающий всех игроков. Это не тот аспект, на который близзард может забить.

"Чем выше прибыли, тем меньше готовность к риску." - я попросту оцениваю здесь риски, как минимальные. Мертвая система, которая не нравится 99,9% потребителей и множество альтернатив решения проблемы, которые для данной компании не являются трудозатратным. Я уверенно предполагаю, что даже такая мера, как повышение стоимости подписки на каких то 10% полностью нивелирует все финансовые потери (от недополученной прибыли с растянутой излишней прокачки, повышением репутациикомпании как той, что заботится об игроках и пытается сделать для них игру более интересной, существенной минимизации оттока игроков, существенной максимизации притока новичков, возможность дать игрокам пройти весь предыдущий контент прежних дополнений в режиме "Путешествий Во Времени", где в среднем игрок оплатит еще 1 излишнего месяца подписки и т.д. и т.п.

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 21:42:15 by sergeybvs »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #82 : 12 Августа, 2018, 22:52:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
это из раздела утверждений: "прежде чем критиковать, добейся сам". Я в жизни не поверю, что такая простая проблема технически трудноразрешима и финансово-затратная (относительно возможностей Близзард).
Именно.
Возвращаясь к ресторану - клиент может и имеет право оценивать качество продукта. Но вот его мнение о технологии приготовления может рассматриваться только в том случае, если он имеет какую-никакую поварскую квалификацию.
Никоим образом не в рамках каких-либо наездов, упаси боже. Просто в порядке констатации очевидного факта - при прочих равных мнение специалиста имеет бОльший вес.

О финансовой затратности. Вопрос не в принципиальной возможности и в стоимости. А в оправданности таковых.
Мы с Вами не располагает статистикой о новых игроках. В отличие от Близзард, которые таковой располагают.
Соответственно и делать выводы о том насколько оно вообще им важно - нам сложно.

Цитировать
"Так что я бы не сказал, что вот прям совсем забили." - верно, не совсем. Я же указал, что по большей части.
Ну здесь наши мнения совпадают.
Для Близзард эта задача, минимум с Катаклизма, определённо не является приоритетной.

Цитировать
Мертвая система, которая не нравится 99,9% потребителей и множество альтернатив решения проблемы, которые для данной компании не являются трудозатратным.
Ну я видимо вхожу в те 0,01% кого эта система устраивает. Видимо не меня одного, поскольку последние дни количество людей в низкоуровневых локациях стало весьма велико. Причём они там именно качаются. И союзных рас там меньшинство. Хотя не буду спорить - это не новички, конечно.
Не знаю, чем это объяснить - но это объективно наблюдаемый факт.

Единственный недостаток, который я вижу в текущей системе прокачки - малое количество способностей и слабое ощущение прогресса. Ну и общая архаичность - неозвученные квесты, достаточно дремучая графика, общая сказочность сюжета, нынче не слишком модная.
Полное же удаление этого контента я категорически не приветствую ибо он достаточно хорошо сделан и вполне может быть интересен. Другое дело, что этот контент изначально рассчитывался всё таки под достаточно неспешное прохождение, вникание в сюжет и квесты. А не стремление как можно быстрее выйти на левел-кап.
Если люди этого хотят - им нужно предложить буст. Но не бесплатный (хотя вопрос цены может быть обсуждаем).
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 22:53:54 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #83 : 12 Августа, 2018, 23:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прохладой веет. Я легион начал с открытия ГС. К открытию Анторуса всех догнал на мейне. Альты без норм лег были, это да.
Пол года догонять остальных и это при том что если  игрок А фармит АП по 3 часа в день и играет с выхода игры, а игрок Б фармит АП по 3 часа в день и начал играть спустя год, то даже через пол года он все равно будет отставать от игрока А по прокачке артефакта.
Это не имеет смысла, только конченый манч на этом зациклиться. Прокачка до 75арта новым персом в последнем рейдовом контенте занимала 2 недели максимум, за 1.5 месяца прокачивался на все 3 спека, всё что выше по своей сути не нужно.
Далее. Для того что бы "догнать" достаточно было начинать фармить за пол года до конца этого аддона. Кто будет усиленно фармить ап весь аддон? Еденицы, если ты хотел догнать именно их, то ты конечно опоздал, но надо ли тебе вообще их доганять? Они качали 1.5 года 75уровень арта, а с выходом патча сделать это стало делом одной недели. При том, что весь рейдовый контент закрывался с артефактами апнутыми тупо за прохождение рейдов.

P.S А ещё если ты не начал с самого начала, то мог не получить звания за прохождение рейдов в актауле. Только кому всё это нужно кроме твоего личного ЭГО.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 23:04:52 by Tetros »

Аласстар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Боль - это иллюзия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аласстар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #84 : 13 Августа, 2018, 09:35:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
недавно позвал друга в вов. Качнулись до 60 и забили. Тупо неинтересно и однообразно. Способностей мало, таланты только раз в 15 уровней, вообщем не видишь никакого прогресса. Позвал его на пиратку лк, играем взахлёб. Гораздо интереснее, и не видно что кач там растянут искуственно как тут. а то 60-80 реально скучно просто до ужаса. Инсты проходятся по полчаса,  мобы ковыряются тоже по часу. Кароч в нынешний вов тупо неинтересно играть. ( я говорю о контенте до 110 уровня)

Ну давайте порассуждаем... На своем примере скажу что за время препатча я вкачал лока с 0 до 110 + 2 собирательные профы, пала и мага до 59, монка до 100. На основных 5-ти персонажах все это время само собой не играл.
почему медленно проходятся инсты? потому что раньше нужно было контролить каждый пак, в этом была своя изюминка игры, не законтролил моба он законтролил тебя:) не умеешь диспелить с танка станы или слип прощай пати. сейчас же мы привыкли к оооооооочень сильному упрощению. Собрали пак зааоешили безболезннно и все. Даже в высоких ключах сейчас контролят мобов только потому что если не сбить каст они больно ударят. Мобы не контролят игроков как раньше, они тупо сильно бьют. Смысл игры для каждого игрока это собрать экипировку. Раньше сбор шмота был не обычным фармом, а реально челенджем. бежать пешком до инста, ковырять паки контроля каждого моба, отпиваться после паков и вот наконец упала 1 шмотка на 5 тел. Вот чем ценны были шмотки, сложностью их получения и иметь более 1го персонажа было непозволительно.
Сейчас все сводится к тому чтобы быстро долететь до локалки. зааоешить полутать шмотку и так во всех аспектах игры. Хардкор остался только на уровне мифик рейдов в которые ходит ну я хз 10% всех игроков в мире.

Хардкор людям не нужен, но при этом все вспоминают как было круто раньше...

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #85 : 13 Августа, 2018, 16:14:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это из раздела утверждений: "прежде чем критиковать, добейся сам". Я в жизни не поверю, что такая простая проблема технически трудноразрешима и финансово-затратная (относительно возможностей Близзард).
Именно.
Возвращаясь к ресторану - клиент может и имеет право оценивать качество продукта. Но вот его мнение о технологии приготовления может рассматриваться только в том случае, если он имеет какую-никакую поварскую квалификацию.
Никоим образом не в рамках каких-либо наездов, упаси боже. Просто в порядке констатации очевидного факта - при прочих равных мнение специалиста имеет бОльший вес.

О финансовой затратности. Вопрос не в принципиальной возможности и в стоимости. А в оправданности таковых.
Мы с Вами не располагает статистикой о новых игроках. В отличие от Близзард, которые таковой располагают.
Соответственно и делать выводы о том насколько оно вообще им важно - нам сложно.

Цитировать
"Так что я бы не сказал, что вот прям совсем забили." - верно, не совсем. Я же указал, что по большей части.
Ну здесь наши мнения совпадают.
Для Близзард эта задача, минимум с Катаклизма, определённо не является приоритетной.

Цитировать
Мертвая система, которая не нравится 99,9% потребителей и множество альтернатив решения проблемы, которые для данной компании не являются трудозатратным.
Ну я видимо вхожу в те 0,01% кого эта система устраивает. Видимо не меня одного, поскольку последние дни количество людей в низкоуровневых локациях стало весьма велико. Причём они там именно качаются. И союзных рас там меньшинство. Хотя не буду спорить - это не новички, конечно.
Не знаю, чем это объяснить - но это объективно наблюдаемый факт.

Единственный недостаток, который я вижу в текущей системе прокачки - малое количество способностей и слабое ощущение прогресса. Ну и общая архаичность - неозвученные квесты, достаточно дремучая графика, общая сказочность сюжета, нынче не слишком модная.
Полное же удаление этого контента я категорически не приветствую ибо он достаточно хорошо сделан и вполне может быть интересен. Другое дело, что этот контент изначально рассчитывался всё таки под достаточно неспешное прохождение, вникание в сюжет и квесты. А не стремление как можно быстрее выйти на левел-кап.
Если люди этого хотят - им нужно предложить буст. Но не бесплатный (хотя вопрос цены может быть обсуждаем).

"Но вот его мнение о технологии приготовления может рассматриваться только в том случае, если он имеет какую-никакую поварскую квалификацию." - в большинстве своем, оно так и есть. Однако, есть очевидные и фундаментальные технологии изготовления продукта, доступные разуму простых смертных. На примере с рестораном, если каждый раз нам приносят яичницу подгоревшую, любой потребитель предложив ранее снимать с огня продукт вероятнее всего не прогадает (может дело все в средствах производства, непригодных условиях приготовления или чрезмерном количестве клиентов (на одного повара приходится слишком много клиентов в связи с чем тот не успевает обслуживать всех) и т.п. Но чаще всего, оценив общую обстановку (цены ресторана, их ассортимент продуктов, насколько солидный интерьер, количество посетителей и т.п.) можно придти к более конкретному выводу (если в данный момент в ресторане находится 2,5 человека, интерьер солидный, цены не дешевые, а яичница все еще подгоревшая, пересоленная и слишком жирная - возможно просто стоит пораньше снять ее с огня и уменьшить уровень прилагаемых ингредиентов соли и масла? Про соль и масло, так вообще можно отталкиваясь от своих вкусовых рецепторов указать по типу: "пожалуйста, на 35% поменьше соли и масла от заложенной вами "дозы""). Яичница - слишком простой продукт, доступен для понимания большинства людей, в отличии от какого нибудь навороченного выпеченного торта с большим количеством различных ингредиентов (так то торты то же разные бывают, берем один из навороченных, в качестве примера). Такое же видение у меня на сложившуюся ситуацию с прокачкой - здесь все куда более очевидно. Я не берусь учить их рисовать синематики, внутриигровые ролики на движке игры, писать код или саундтрэк.

"поскольку последние дни количество людей в низкоуровневых локациях стало весьма велико. Причём они там именно качаются. И союзных рас там меньшинство." - лишь предполагаю, что возможно это забросившие игру до введения частичного скалирования всего мира. Сам вернулся в игру дня 4 назад и вскоре опробую, сколь изменился кач в пределах тех же 60 уровней. 2 другана прямо сейчас этим же самым и занимаются (пробуют данную систему, которую еще не успели застать ранее). Обобщать конечно же не берусь.

"Полное же удаление этого контента я категорически не приветствую" - я не понимаю, почему вы каждый раз указываете на полное удаление контента прежних дополнений, когда никто об этом даже не заикался. Это у вас подсознательные страхи, что близзард могут рано или поздно решится на подобное?) С каждым новым дополнением, количество контента в игре приумножается, а среднее время прокачки остается стабильным. Нужно решать иные способы мотивации и поощрения игроков проходить контент предыдущих дополнений. Нынешняя прокачка уже этому не способствует (даже при новой введенной системе частичного скалирования мира. Она лишь сглаживает углы. Так или иначе, кач закончится еще до того, как ты пройдешь хотя бы четверть существующего контента. Частично эту проблему решает сложившаяся система твинководства. Но и в ней полно косяков. В качестве примера вот конкретный, один из них на мне: я не желаю качать твинка вплоть до катаклизма (до 80 уровня), ибо тот контент мне уже не интересен. Я не застал кату и пандарию и хотел бы взглянуть полностью лишь на эти 2 прежних дополнения. Однако, близзард опять насильно меня заставляют (косвенно, конечно же) пройти 80 уровней предшествующего контента вплоть до каты. Мне не интересно, я и не берусь. 110-тым сейчас бежать в пандарию вынося всех с одного удара мне то же не позволит насладиться игрой. Если бы скалирование и масштабирование было введено во всем мире, эта проблема была бы решена. "Но Близзарди посчитали, что куда важнее, что бы славные герои не пали от лап кобольта и кабана в Элвинском лесу. Ок.". Минус месяц лишней подписки от меня, который я бы затратил на прежние дополнения.)

"Если люди этого хотят - им нужно предложить буст. Но не бесплатный (хотя вопрос цены может быть обсуждаем).". Если говорить об новичках, то: перенасыщение контента, отсутствие структурированной подачи контента, вводного обучения или плавного освоения персонажа, интерфейса и т.д - буст вовсе не поспособствует желанию новых игроков начать осваивать игру. Множество знакомых знакомых и парочка таковых личных, которые брались попробовать варик. Им говорят /я им говорю мол: "сейчас имеется халявный ап до максимума, бери и осваивай текущее дополнение". В ответ слышится: "я буду осваивать игру постепенно". Проходит время, и те забивают кач еще до 60 уровня. По факту: "Или качайся охулиард лет с 1 лвла, либо апни перса до 110 уровня и утони в нагромождении пеллов и талантов."
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 16:24:14 by sergeybvs »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #86 : 13 Августа, 2018, 16:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яичница - слишком простой продукт, доступен для понимания большинства людей, в отличии от какого нибудь навороченного выпеченного торта с большим количеством различных ингредиентов (так то торты то же разные бывают, берем один из навороченных, в качестве примера). Такое же видение у меня на сложившуюся ситуацию с прокачкой - здесь все куда более очевидно. Я не берусь учить их рисовать синематики, внутриигровые ролики на движке игры, писать код или саундтрэк.
В этом и есть ваша ошибка. Вы считаете геймдизайн простым. Как говорится "в футболе и политике разбирается любой" (с).
Нет - как человек в некоторой степени в прошлом причастный могу вам сказать - рисовать синематики и делать внутриигровые ролики на движке - проще, чем балансить игромеханику.
Собственно в реалиях, например, отечественной игроразработки людей умеющих писать код и делать синематики вполне хватает. А вот хороших геймдизов практически нет.

Цитировать
"Полное же удаление этого контента я категорически не приветствую" - я не понимаю, почему вы каждый раз указываете на полное удаление контента прежних дополнений, когда никто об этом даже не заикался. Это у вас подсознательные страхи, что близзард могут рано или поздно решится на подобное?)
Возможно и страхи.
Но удаление прокачки приведёт именно к этому. Поскольку этот контент создавался именно для прокачки и малопригоден для чего-либо другого.
Делать контент заточенный на локалки начали пробовать в Дреноре и довели до ума только в Легионе.

Цитировать
Если бы скалирование и масштабирование было введено во всем мире, эта проблема была бы решена. "Но Близзарди посчитали, что куда важнее, что бы славные герои не пали от лап кобольта и кабана в Элвинском лесу. Ок.". Минус месяц лишней подписки от меня, который я бы затратил на прежние дополнения.)
Тогда я вас ещё больше огорчу.
Введение скалирования не означает, что вы, создав персонажа 1-го уровня, можете с ним пойти в любую зону до 60-го.
Нет - вы будете убивать тех же кабанчиков в Элвинском лесу. Потому как доступ к зонам по уровням открывается ровно так же, как и раньше.
Единственное, что изменилось - вы можете этих кабанчиков убивать в Элвинском лесу до 20-го уровня, а в Западном Крае до 60-го. Они будут под вас скалироваться и экспу вы с них получите.
Но пойти, например, в Тернистую долину вы как могли не раньше 25-го уровня, так и сейчас не можете.

Так что если вы думаете, что скалирование в старом мире работает как на Расколотых островах - иди в любую зону и качайся - вы ошибаетесь. Всё совсем не так.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2018, 16:40:24 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #87 : 14 Августа, 2018, 17:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в прокачке, а высоком пороге входа, что бы увидеть актуальный контент нужно купить игру и платить абонплату, могли бы при покупке аддона давать пару месяцев за которые человек бы успевал подсесть на полную версию. Вот позвал  вовер друга что он ему покажет за 10 дней? Квестики между 110 и 120, или понерфленное в пол гиром лфг, или угар в лфр? Человек просто не захочет платить за такое деньги. Если человек пришел "с улицы" то все еще хуже. Хорошо если это старт контента, когда в героиках еще присутствует "сложность" и прогресс, а так посмотрит плюнет что зря 2000 потратил и пойдет играть в сессионку. Хорошо хоть м+ ввели где есть сложность на любой вкус.  Короче имхо нужно что то менять в модели прихода навого игрока, что бы он продержался в игре какое то время, а дальше кому зайдет сами втянутся.

 

закрыть