WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альтернативные способы путешествий в пункты назначения удаленных порталов  (Прочитано 38022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Сатт,
совершенно неверные аналогии.

В году у нас 12 месяцев. Больше чем 12 абоненток игрок не заплатит, чтобы не делали Близзы. Убираем из потенциальных покупателей тех, кто
1. платит золотом
2. тех, кто платит без перерывов. Это банально выгоднее кстати - даже если человек делает перерывы, платить по подписке дешевле.

Теперь прикидываем, сколько из тех, кто платит по месяцам, заплатит за лишний месяц из-за этих минут. Не буду утверждать, что таких нет вообще, но их очевидно довольно мало.
Отнимаем из этого количества тех, кто наоборот стал делать большие перерывы/перестал играть, т.к. эти изменения ему не нравятся. И приходим к тому, что прибыль не поменялась....
1.
В году 12 ,но платите вы уже следующем годом что автоматически удерживает вас в игре.

Вы обратили внимание на среднюю модель, в том посте я привел также минимальную.

Золото вы получаете побочкой (или иным способом) и копите потому что вам не на что его тратить кроме игрового времени (и прочей дребедени),а занчит вы уже априори проводите больше часа в день в игре на текуший момент,а значит у вас уже зависимость.

И вы сейчас отстаиваете ее (зависимость,а не "честь") правоту оправдывая тем самым свое потраченное время якобы с пользой как хобби,но на самом деле вы деградируете но признавать вы этого не будете.
Ровно как и все алкоголики и курильщики сигарет,да и прочие зависимые люди.

2.
Те кто платят по подписки зависимы.

Потому что в игре по сути есть одна цель.
Увидеть мир созданный художниками и сделать это можно ВНЕЗАПНО в конце всего контента, ну или на кройняк каждый выход рейда.

Все остальное это уже зависимость,потому что скин маунта и прочие косметические шкурки ,совершенно не влияют не на ваше восприятие игрового мира, и уш тем более не позволяют вам попробовать следующие этапы развития в игре будь то :
- высокоуровневые рейды
- высокоуровневые мифик подземелья
- высокоуровневые пвп сражения.
То есть места где бы вы смогли отточить свои навыки: воина,стратега и тд.

И по итогу все чем вы способны себя утешать, это маунты,ачивки и прочая дребедень которой вы оправдываете проведение времени в игровом мире.
И таких дословно, минус боты, средних 3 млн.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 12:03:59 by Сатт »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Сатт,
совершенно неверные аналогии.

В году у нас 12 месяцев. Больше чем 12 абоненток игрок не заплатит, чтобы не делали Близзы. Убираем из потенциальных покупателей тех, кто
1. платит золотом
2. тех, кто платит без перерывов. Это банально выгоднее кстати - даже если человек делает перерывы, платить по подписке дешевле.

Теперь прикидываем, сколько из тех, кто платит по месяцам, заплатит за лишний месяц из-за этих минут. Не буду утверждать, что таких нет вообще, но их очевидно довольно мало.
Отнимаем из этого количества тех, кто наоборот стал делать большие перерывы/перестал играть, т.к. эти изменения ему не нравятся. И приходим к тому, что прибыль не поменялась....
Да, 12. Но кто-то мог уложиться в 10, отдохнув 2 месяца, а не сможет.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".

PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.

Вам каждый день приходится тратить на 5 минут больше, что завлекает вас потратить в итоге на самом деле еще больше.
(как с сигаретами или алкоголем - завтра я начну новую жизнь потому что брошу) такая прокрастинация или образующийся дефицит если вы по таймеру жарите час, вызывает у вас дефицит не сделанных дел каждый игровой день  в виде 5 минут( а по факту и больше).

За месяц 150 минут,за год 1800 минут или 30 часов,или 30 игровых дней по часу в день.

То есть по итогу за год вы в минусе на 1 месяц по игровым делам, и вам приходится принудительно докупать еще 13 месяц, потому что вы не успели сделать то что хотели,а если бы успели то глядишь и перед следующем патчем отдохнули бы от игры.

Теперь зная что  вам нужен еще 1 месяц стоимостью аб платы 500р (даже 549р,примите занижение как некий модификатор погрешности оставляющий запас на подвижность ) умножите на средних 3 млн подписчиков, а там поделите на средний курс валюты чтобы было поудобнее смотреть масштаб.
Все это очень сферически в вакууме, мир так не работает. Все время, что ты тратишь здесь и сейчас, ты тратишь здесь и сейчас, без всяких "в год", ибо подписка помесячная, а не повременная.
Эти лишние 5 минут в день не уходят вникуда, а перейдут на что-то иное - ирл домашние мелочи, альттаб, изучение всякой внутреигровой фигни - все то, на что ты и так тратишь время, но в движении при этом в игре находишься не всегда. Единственное что ты теряешь при этом - терпение и вовлеченность в игровой процесс, и это действительно минус.
С таким же успехом можно рассуждать, что ты, отлучившись варить чаек пока перс бездействует, воруешь у себя деньги. А если в магазин удумаешь пойти, то это вообще потери дикие.
Да вы все верно понимаете,только теперь представьте, что  вам внезапно добавили еще одно дело.

И вот вы уже не успеваете на работу.
Продули маршрутку.
Попали в пробку.
И так далее.

А вы всего на всего, с утра решили по бырому сделать дейлик, пока пили чай, чтобы вечером у вас было время под дошик или/с боченком дворфского эля еще на что нибудь в игре.

« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 12:00:46 by Сатт »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
В Пещерах времени расположено несколько старых и относительно новых подземелий и рейдов,

Фигасе "относительно новые", там последний добавленный инст - душа дракона, это катаклизм. Уже 3 аддона прошло))

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".

PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.

Вам каждый день приходится тратить на 5 минут больше, что завлекает вас потратить в итоге на самом деле еще больше.
(как с сигаретами или алкоголем - завтра я начну новую жизнь потому что брошу) такая прокрастинация или образующийся дефицит если вы по таймеру жарите час, вызывает у вас дефицит не сделанных дел каждый игровой день  в виде 5 минут( а по факту и больше).

За месяц 150 минут,за год 1800 минут или 30 часов,или 30 игровых дней по часу в день.

То есть по итогу за год вы в минусе на 1 месяц по игровым делам, и вам приходится принудительно докупать еще 13 месяц, потому что вы не успели сделать то что хотели,а если бы успели то глядишь и перед следующем патчем отдохнули бы от игры.

Теперь зная что  вам нужен еще 1 месяц стоимостью аб платы 500р (даже 549р,примите занижение как некий модификатор погрешности оставляющий запас на подвижность ) умножите на средних 3 млн подписчиков, а там поделите на средний курс валюты чтобы было поудобнее смотреть масштаб.
Все это очень сферически в вакууме, мир так не работает. Все время, что ты тратишь здесь и сейчас, ты тратишь здесь и сейчас, без всяких "в год", ибо подписка помесячная, а не повременная.
Эти лишние 5 минут в день не уходят вникуда, а перейдут на что-то иное - ирл домашние мелочи, альттаб, изучение всякой внутреигровой фигни - все то, на что ты и так тратишь время, но в движении при этом в игре находишься не всегда. Единственное что ты теряешь при этом - терпение и вовлеченность в игровой процесс, и это действительно минус.
С таким же успехом можно рассуждать, что ты, отлучившись варить чаек пока перс бездействует, воруешь у себя деньги. А если в магазин удумаешь пойти, то это вообще потери дикие.
Да вы все верно понимаете,только теперь представьте, что  вам внезапно добавили еще одно дело.

И вот вы уже не успеваете на работу.
Продули маршрутку.
Попали в пробку.
И так далее.

А вы всего на всего, с утра решили по бырому сделать дейлик, пока пили чай, чтобы вечером у вас было время под дошик или/с боченком дворфского эля еще на что нибудь в игре.
Такой себе пример, 5 минут бездействия в день это не "еще одно дело", это 5 минут бездействия. Если уж перешли на реаллайф:
Представь что ты на работу на минуту позже стабильно позже приезжаешь. Мало ли, то пробка оказалась чуть длинней, то светофор, то дома долго собирался. В месяц полчаса, в год 6 часов. Получается что за год ты без уважительной причины пришел на работу на 6 часов позже, а если еще несколько месяцев накинуть, то вообще день прогула можно смело ставить.
Только это не имеет никакого смысла, потому что никакие дни ты не прогуливал.
Возвращаясь к игре - твое вычисления будут работать только в случае повременной тарификации - сколько минут потратил лишних, за столько и заплатил. Но подписку ты платишь не за минуту в игре, а за доступ к ней в течение заранее ограниченного времени. И если вам на что-то не будет не хватать времени, то это будет совокупность факторов, втч не зависящих от игры, потому что ты физически не сможешь находиться в ней все 24 часа. А эти "на 5 минут дольше добираешься куда-либо" по факту превращаются в "на 5 минут позже выходишь из игры".
Другой вопрос, что это нифига не положительно влияет на ощущение мира, и я не собираюсь смотреть на одни и те же пейзажи 50 раз, или чем там близзы себя оправдывают.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 12:26:05 by jenechek »

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".

PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.

Вам каждый день приходится тратить на 5 минут больше, что завлекает вас потратить в итоге на самом деле еще больше.
(как с сигаретами или алкоголем - завтра я начну новую жизнь потому что брошу) такая прокрастинация или образующийся дефицит если вы по таймеру жарите час, вызывает у вас дефицит не сделанных дел каждый игровой день  в виде 5 минут( а по факту и больше).

За месяц 150 минут,за год 1800 минут или 30 часов,или 30 игровых дней по часу в день.

То есть по итогу за год вы в минусе на 1 месяц по игровым делам, и вам приходится принудительно докупать еще 13 месяц, потому что вы не успели сделать то что хотели,а если бы успели то глядишь и перед следующем патчем отдохнули бы от игры.

Теперь зная что  вам нужен еще 1 месяц стоимостью аб платы 500р (даже 549р,примите занижение как некий модификатор погрешности оставляющий запас на подвижность ) умножите на средних 3 млн подписчиков, а там поделите на средний курс валюты чтобы было поудобнее смотреть масштаб.
Все это очень сферически в вакууме, мир так не работает. Все время, что ты тратишь здесь и сейчас, ты тратишь здесь и сейчас, без всяких "в год", ибо подписка помесячная, а не повременная.
Эти лишние 5 минут в день не уходят вникуда, а перейдут на что-то иное - ирл домашние мелочи, альттаб, изучение всякой внутреигровой фигни - все то, на что ты и так тратишь время, но в движении при этом в игре находишься не всегда. Единственное что ты теряешь при этом - терпение и вовлеченность в игровой процесс, и это действительно минус.
С таким же успехом можно рассуждать, что ты, отлучившись варить чаек пока перс бездействует, воруешь у себя деньги. А если в магазин удумаешь пойти, то это вообще потери дикие.
Да вы все верно понимаете,только теперь представьте, что  вам внезапно добавили еще одно дело.

И вот вы уже не успеваете на работу.
Продули маршрутку.
Попали в пробку.
И так далее.

А вы всего на всего, с утра решили по бырому сделать дейлик, пока пили чай, чтобы вечером у вас было время под дошик или/с боченком дворфского эля еще на что нибудь в игре.
Такой себе пример, 5 минут бездействия в день это не "еще одно дело", это 5 минут бездействия. Если уж перешли на реаллайф:
Представь что ты на работу на минуту позже стабильно позже приезжаешь. Мало ли, то пробка оказалась чуть длинней, то светофор, то дома долго собирался. В месяц полчаса, в год 6 часов. Получается что за год ты без уважительной причины пришел на работу на 6 часов позже, а если еще несколько месяцев накинуть, то вообще день прогула можно смело ставить.
Только это не имеет никакого смысла, потому что никакие дни ты не прогуливал.
А меня так штрафовали )
Что подтверждает позицию оппонента выше
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 12:36:53 by mimik »

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
Надо будет Близзам идею подать, что если отменить полетки и наземных маунтов, то мир будет ваще таким большим ощущаться, закачаешься.

Но пустым, потому что в такую игру никто играть не будет :D
да. надо сделать как раньше. после каждого перелёта из точки в точку опять выбрать точку. убрать возможность беспересадочного полёта.
это выбесит всех больше чем какие-то порталы.

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
mimik,
В России штраф за опоздание незаконен. Есть конечно хитрожопые организации, которые уменьшают премию за опоздания (это не штраф). Если вы уходите с работы минута в минуту и вас все устраивает - это ваш выбор. Если переработки случаются и не оплачиваются, а за опоздания "типа штрафуют" - что вы делаете в этой компании ? Валите оттуда..)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".

PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.

Вам каждый день приходится тратить на 5 минут больше, что завлекает вас потратить в итоге на самом деле еще больше.
(как с сигаретами или алкоголем - завтра я начну новую жизнь потому что брошу) такая прокрастинация или образующийся дефицит если вы по таймеру жарите час, вызывает у вас дефицит не сделанных дел каждый игровой день  в виде 5 минут( а по факту и больше).

За месяц 150 минут,за год 1800 минут или 30 часов,или 30 игровых дней по часу в день.

То есть по итогу за год вы в минусе на 1 месяц по игровым делам, и вам приходится принудительно докупать еще 13 месяц, потому что вы не успели сделать то что хотели,а если бы успели то глядишь и перед следующем патчем отдохнули бы от игры.

Теперь зная что  вам нужен еще 1 месяц стоимостью аб платы 500р (даже 549р,примите занижение как некий модификатор погрешности оставляющий запас на подвижность ) умножите на средних 3 млн подписчиков, а там поделите на средний курс валюты чтобы было поудобнее смотреть масштаб.
Все это очень сферически в вакууме, мир так не работает. Все время, что ты тратишь здесь и сейчас, ты тратишь здесь и сейчас, без всяких "в год", ибо подписка помесячная, а не повременная.
Эти лишние 5 минут в день не уходят вникуда, а перейдут на что-то иное - ирл домашние мелочи, альттаб, изучение всякой внутреигровой фигни - все то, на что ты и так тратишь время, но в движении при этом в игре находишься не всегда. Единственное что ты теряешь при этом - терпение и вовлеченность в игровой процесс, и это действительно минус.
С таким же успехом можно рассуждать, что ты, отлучившись варить чаек пока перс бездействует, воруешь у себя деньги. А если в магазин удумаешь пойти, то это вообще потери дикие.
Да вы все верно понимаете,только теперь представьте, что  вам внезапно добавили еще одно дело.

И вот вы уже не успеваете на работу.
Продули маршрутку.
Попали в пробку.
И так далее.

А вы всего на всего, с утра решили по бырому сделать дейлик, пока пили чай, чтобы вечером у вас было время под дошик или/с боченком дворфского эля еще на что нибудь в игре.
Такой себе пример, 5 минут бездействия в день это не "еще одно дело", это 5 минут бездействия. Если уж перешли на реаллайф:
Представь что ты на работу на минуту позже стабильно позже приезжаешь. Мало ли, то пробка оказалась чуть длинней, то светофор, то дома долго собирался. В месяц полчаса, в год 6 часов. Получается что за год ты без уважительной причины пришел на работу на 6 часов позже, а если еще несколько месяцев накинуть, то вообще день прогула можно смело ставить.
Только это не имеет никакого смысла, потому что никакие дни ты не прогуливал.
Возвращаясь к игре - твое вычисления будут работать только в случае повременной тарификации - сколько минут потратил лишних, за столько и заплатил. Но подписку ты платишь не за минуту в игре, а за доступ к ней в течение заранее ограниченного времени. И если вам на что-то не будет не хватать времени, то это будет совокупность факторов, втч не зависящих от игры, потому что ты физически не сможешь находиться в ней все 24 часа. А эти "на 5 минут дольше добираешься куда-либо" по факту превращаются в "на 5 минут позже выходишь из игры".
Другой вопрос, что это нифига не положительно влияет на ощущение мира, и я не собираюсь смотреть на одни и те же пейзажи 50 раз, или чем там близзы себя оправдывают.
Вы платите за месяц,используя лишь час.
Оставшееся время уш больше не для вас.
Идут года из жизни,вы так же все слепы.
Ведь время осознания вы подарили им.

Взамен они вам дали, мир сказок,снов и грез.
Из них мечты в котором, реальнее всех звезд.
Но помнить вы не стали, что дьявол спросит с вас.
Ту цену в жизни рая,что есть всей жизни шанс.


« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 13:29:15 by Сатт »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4968
Цитировать
Добраться своим ходом из нового телепорта в Нефритовый лес, расположенного в портальных залах столиц
Новый (старый)
Автор уже забыл, как в Пандарию всегда в первый раз попадал? Портал всегда был, находился в мини районе Пандаренов, сейчас его просто перенесли к остальным.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
mimik,
В России штраф за опоздание незаконен. Есть конечно хитрожопые организации, которые уменьшают премию за опоздания (это не штраф). Если вы уходите с работы минута в минуту и вас все устраивает - это ваш выбор. Если переработки случаются и не оплачиваются, а за опоздания "типа штрафуют" - что вы делаете в этой компании ? Валите оттуда..)
Вы говорите что знаете закон, но разве вы его создали ?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4968
1) В Восточные королевства можно попасть с помощью телепорта к Некроситету за испытания Пандарии.
2) Также в Восточные королевства можно попасть с помощью Сапоги пиратской бухты.
3) В Пандарию можно попасть с помощью Затерянный во времени артефакт, но он требует уважения с фракцией Император Шаохао и стоит 7500 вневременных монет.
4) А еще в Пандарию есть Генератор червоточины: Пандария.
5) В Нордскол можно попасть с помощью Гербовая накидка рыцаря Серебряного Авангарда, но данный предмет стоит 75 жетонов на Серебряном турнире.
6) Еще один путь в Нордскол есть у инженеров: Генератор червоточины: Нордскол.

Да ещё миллион тпщащих вещей есть, но игроки продолжат ныть, что им удалили пару телепортов. Тьфу.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4968
Имхо, игра которая могла бы предложить фан а не фарм не убрал бы никаких порталов. Чтобы игроки веселились а не работали, даже фарм можно сделать фановым чего нету в вове. Почему в тот же Тесо везде куда не глянь порталы? Это по крайней мере объясняет что разработчики уверены в своей игре и думают об игроках в первую очередь, об их удобности передвижения по всему игровому миру, чтобы игрок как можно скорее дошел до место назначения и насладился выбранной им занятии.
Игра которая толком не может предложить фан кроме как фарма и танца на костях былой величии будет растянуть все что угодно чтобы как можно дольше задерживать игрока в игре. Оправдывая что "мир будет выглядеть живым", извинити а вы что?! Картину рисуете что ли чтобы мир выглядел живым?! Вы художники или что?! В вашу игру играет вообще-то реальные люди! Или же это отчаянные жалкие ваши попытки показать мир живым потому что количество подписчиков для вова ниже плинтуса?! Любое отобранные неудобства без обоснованной цели в первую очередь порождает ненависть к разразботчикам а потом к игре.
В тесо есть тп к любому месту, потому что в скайриме есть тп к любому месту?

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
У меня только один вопрос. На хрена? Нет ну собрали все порталы в одном месте. Но старые то накой удалять? Они что мешают вам? Если по гкд они хоть что то блеяли более-менее вразумительное то тут вообще бред какой то.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4968
Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".

PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.

Вам каждый день приходится тратить на 5 минут больше, что завлекает вас потратить в итоге на самом деле еще больше.
(как с сигаретами или алкоголем - завтра я начну новую жизнь потому что брошу) такая прокрастинация или образующийся дефицит если вы по таймеру жарите час, вызывает у вас дефицит не сделанных дел каждый игровой день  в виде 5 минут( а по факту и больше).

За месяц 150 минут,за год 1800 минут или 30 часов,или 30 игровых дней по часу в день.

То есть по итогу за год вы в минусе на 1 месяц по игровым делам, и вам приходится принудительно докупать еще 13 месяц, потому что вы не успели сделать то что хотели,а если бы успели то глядишь и перед следующем патчем отдохнули бы от игры.

Теперь зная что  вам нужен еще 1 месяц стоимостью аб платы 500р (даже 549р,примите занижение как некий модификатор погрешности оставляющий запас на подвижность ) умножите на средних 3 млн подписчиков, а там поделите на средний курс валюты чтобы было поудобнее смотреть масштаб.
Все это очень сферически в вакууме, мир так не работает. Все время, что ты тратишь здесь и сейчас, ты тратишь здесь и сейчас, без всяких "в год", ибо подписка помесячная, а не повременная.
Эти лишние 5 минут в день не уходят вникуда, а перейдут на что-то иное - ирл домашние мелочи, альттаб, изучение всякой внутреигровой фигни - все то, на что ты и так тратишь время, но в движении при этом в игре находишься не всегда. Единственное что ты теряешь при этом - терпение и вовлеченность в игровой процесс, и это действительно минус.
С таким же успехом можно рассуждать, что ты, отлучившись варить чаек пока перс бездействует, воруешь у себя деньги. А если в магазин удумаешь пойти, то это вообще потери дикие.
Да вы все верно понимаете,только теперь представьте, что  вам внезапно добавили еще одно дело.

И вот вы уже не успеваете на работу.
Продули маршрутку.
Попали в пробку.
И так далее.

А вы всего на всего, с утра решили по бырому сделать дейлик, пока пили чай, чтобы вечером у вас было время под дошик или/с боченком дворфского эля еще на что нибудь в игре.
1) если человек ответственный, то он не будет играть при потенциальной опасности опоздать
2) не дейлики, а локалки. Разморозились прямиком из Пандарии?
3) удаление двух с половиной телепортов на локалки влияет ровным счётом никак

 

закрыть