WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альтернативные способы путешествий в пункты назначения удаленных порталов  (Прочитано 38098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Что не говори, а инженер друид - легендарный класс.  :P

Инженер-маг передает привет :)
А инженер-маг верхом на друиде?ммм

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".

PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 10:27:40 by Konst »

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
я так понял, что эта тема с альтернативными маршрутами возникла не на пустом месте, а потому что кто-то боится, что если игроков будут принудительно гонять через одну локацию, то всё это будет чудовищно лагать?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
я так понял, что эта тема с альтернативными маршрутами возникла не на пустом месте, а потому что кто-то боится, что если игроков будут принудительно гонять через одну локацию, то всё это будет чудовищно лагать?

Оргриммар как транспортный хаб давно уже на осколки режется при большом наплыве, в Новый Год под ёлочкой ничего не лагало.

В Каражан прутся от силы несколько игроков в час, нечему там лагать.

зы Вернули бы лучше старую добрую ёлочку. А порталы сделать платными, с отниманием денег сразу. Или ещё лучше -- как на ярмарке, чтобы покупали билеты, а то слишком много свободного места развелось у игроков в сумках.

ззы Нам обещали, что с выходом Ботвы за Азероту начертатели снова смогут рисовать актуальные свитки телепортации. И где?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Ломают то, что и так прекрасно работало :facepalm:

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
ДВОРФОВ ЧЁРНОГО ЖЕЛЕЗА ЗАБЫЛИ! Дворфчер-маг-инженер!

https://www.wowhead.com/spell=265225/mole-machine#comments
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 10:54:30 by tuzver »

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
В каждый пункт этого минигайда, касающегося мест в Калимдоре или Восточных Королевствах следует добавить так же  подпункт "Используйте [Последняя реликвия Аргуса] и полагайтесь на удачу."
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Грустно всё это

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".

PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.

Вам каждый день приходится тратить на 5 минут больше, что завлекает вас потратить в итоге на самом деле еще больше.
(как с сигаретами или алкоголем - завтра я начну новую жизнь потому что брошу) такая прокрастинация или образующийся дефицит если вы по таймеру жарите час, вызывает у вас дефицит не сделанных дел каждый игровой день  в виде 5 минут( а по факту и больше).

За месяц 150 минут,за год 1800 минут или 30 часов,или 30 игровых дней по часу в день.

То есть по итогу за год вы в минусе на 1 месяц по игровым делам, и вам приходится принудительно докупать еще 13 месяц, потому что вы не успели сделать то что хотели,а если бы успели то глядишь и перед следующем патчем отдохнули бы от игры.

Теперь зная что  вам нужен еще 1 месяц стоимостью аб платы 500р (даже 549р,примите занижение как некий модификатор погрешности оставляющий запас на подвижность ) умножите на средних 3 млн подписчиков, а там поделите на средний курс валюты чтобы было поудобнее смотреть масштаб.


« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 11:08:53 by Сатт »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Надо будет Близзам идею подать, что если отменить полетки и наземных маунтов, то мир будет ваще таким большим ощущаться, закачаешься.

Но пустым, потому что в такую игру никто играть не будет :D

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Надо будет Близзам идею подать, что если отменить полетки и наземных маунтов, то мир будет ваще таким большим ощущаться, закачаешься.

Но пустым, потому что в такую игру никто играть не будет :D
Привет классика,она по факту такой и была.
В виде огромного мира по которому медленно передвигались.
И внем практически нечего было делать кроме:
- фарма химии к рейду
- пвп
- впвп
- рейдов
- инстов
- прочей дребедени

С увеличением скорости передвижения чтобы игроки не скучали,в БК  им накрутили кучу локации и подняли сложности инстов как и сложность персонажей да и вообще увеличили количество взаимодействий не смотря на то что рейд стал 25 ппл.

Затем в ЛК добавили достижения.

Затем по нарастающей все что вы видели видимо...

А теперь, когда люди пухнут от того что не могут все съесть и переварить без вреда,им принудительно снижают скорость потребления и параллельно по инерции выгонки снимают сливки прибыли.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 11:16:52 by Сатт »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Сатт,
совершенно неверные аналогии.

В году у нас 12 месяцев. Больше чем 12 абоненток игрок не заплатит, чтобы не делали Близзы. Убираем из потенциальных покупателей тех, кто
1. платит золотом
2. тех, кто платит без перерывов. Это банально выгоднее кстати - даже если человек делает перерывы, платить по подписке дешевле.

Теперь прикидываем, сколько из тех, кто платит по месяцам, заплатит за лишний месяц из-за этих минут. Не буду утверждать, что таких нет вообще, но их очевидно довольно мало.
Отнимаем из этого количества тех, кто наоборот стал делать большие перерывы/перестал играть, т.к. эти изменения ему не нравятся. И приходим к тому, что прибыль не поменялась....

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".

PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.

Вам каждый день приходится тратить на 5 минут больше, что завлекает вас потратить в итоге на самом деле еще больше.
(как с сигаретами или алкоголем - завтра я начну новую жизнь потому что брошу) такая прокрастинация или образующийся дефицит если вы по таймеру жарите час, вызывает у вас дефицит не сделанных дел каждый игровой день  в виде 5 минут( а по факту и больше).

За месяц 150 минут,за год 1800 минут или 30 часов,или 30 игровых дней по часу в день.

То есть по итогу за год вы в минусе на 1 месяц по игровым делам, и вам приходится принудительно докупать еще 13 месяц, потому что вы не успели сделать то что хотели,а если бы успели то глядишь и перед следующем патчем отдохнули бы от игры.

Теперь зная что  вам нужен еще 1 месяц стоимостью аб платы 500р (даже 549р,примите занижение как некий модификатор погрешности оставляющий запас на подвижность ) умножите на средних 3 млн подписчиков, а там поделите на средний курс валюты чтобы было поудобнее смотреть масштаб.
Все это очень сферически в вакууме, мир так не работает. Все время, что ты тратишь здесь и сейчас, ты тратишь здесь и сейчас, без всяких "в год", ибо подписка помесячная, а не повременная.
Эти лишние 5 минут в день не уходят вникуда, а перейдут на что-то иное - ирл домашние мелочи, альттаб, изучение всякой внутреигровой фигни - все то, на что ты и так тратишь время, но в движении при этом в игре находишься не всегда. Единственное что ты теряешь при этом - терпение и вовлеченность в игровой процесс, и это действительно минус.
С таким же успехом можно рассуждать, что ты, отлучившись варить чаек пока перс бездействует, воруешь у себя деньги. А если в магазин удумаешь пойти, то это вообще потери дикие.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 11:34:03 by jenechek »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978
Имхо, игра которая могла бы предложить фан а не фарм не убрал бы никаких порталов. Чтобы игроки веселились а не работали, даже фарм можно сделать фановым чего нету в вове. Почему в тот же Тесо везде куда не глянь порталы? Это по крайней мере объясняет что разработчики уверены в своей игре и думают об игроках в первую очередь, об их удобности передвижения по всему игровому миру, чтобы игрок как можно скорее дошел до место назначения и насладился выбранной им занятии.
Игра которая толком не может предложить фан кроме как фарма и танца на костях былой величии будет растянуть все что угодно чтобы как можно дольше задерживать игрока в игре. Оправдывая что "мир будет выглядеть живым", извинити а вы что?! Картину рисуете что ли чтобы мир выглядел живым?! Вы художники или что?! В вашу игру играет вообще-то реальные люди! Или же это отчаянные жалкие ваши попытки показать мир живым потому что количество подписчиков для вова ниже плинтуса?! Любое отобранные неудобства без обоснованной цели в первую очередь порождает ненависть к разразботчикам а потом к игре.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
:facepalm: а кому он нужен, этот старый и неактуальный мир, который видали на миллион раз до этого, что бы снова тратить на него время?
А кому не нужен, нафига вообще пользоваться этими порталами? Сидите в своём боралусе/зандаларе и радуйтесь жизни, не?

 

закрыть